Это не мне в голову пришло, это Ему пришло. Поэтому Он и сказал:

Быт 1 26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они....
Вот из этой предпосылки и будем исходить. А то Вы, с VladK, любите в качестве предпосылок, использовать собственные фантазии, со всеми вытекающими последствиями.
Ну вот и замечательно! А то, я Вам, уже устал об этом же говорить.
Можно было бы с Вами согласиться, но вот, ответ в задачке не сходится.
В связи с чем у меня к Вам вопрос: Как так случилось, Бог творил человека, по образу и подобию Своему, следовательно он (человек), должен быть, как Вы пишете, тоже, единый и не составной???
Как же так, получилось? Он что, сам, т.е. человек, перегородок внутри себя нагородил???
Или Бог промахнулся?
Можете свои объяснения оставить при себе, в таинстве веры, а я Вам отвечу:
Тот Путь, который проходил Иисус, Отец Небесный проходил до Него в прошлом эоне. Так, что видевший Иисуса на земле, в мире Асия, воистину видел Отца Небесного.
Евангелие от Филиппа:
12. Единственное имя не произносится в мире имя, которое Отец дал Сыну. Оно превыше всего. Это - имя Отца. Ибо Сын не стал бы Отцом, если бы он не облачился во имя Отца. Те, кто обладает этим именем, постигают его, но не произносят его. Те же, кто не обладает им, не постигают его.
Мне без разницы, что и как читал Ориген, я думаю, что человек, плотскими очами, не сможет увидеть соседний мир Йецира, не говоря уже о Брии а тем более мир Ацилут. Но тем не менее, видевший Иисуса видел и Отца и Сына. Потому, что Иисус ныне Отец.
Заблуждаетесь ув. esp, устранение обоих завес обозначало бы гибель человека. Удалите диафрагму из человеческого тела, и он погибнет.
Именно трех или даже четырех уровневое состояние жизни в человеке дает ему полноту восприятий.
Проблему человеку создают не завесы или перегородки, а животная душа внешнего человека, Нэфэш Бехемит, крайняя греховная плоть.
Значит Вы живете по внешнему, ветхому человеку, истлевающему в обольстительных похотях, животная душа которого находится в его крови. И следуете вожделениям этой крайней плоти. Этот, внешний человек, Царства не наследует, какой бы личностью он ни был, потому, что из праха взят и в прах возвратится.
Может, пока не поздно, пересмотрите свою доктрину?

Быт 1 26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они....
Вот из этой предпосылки и будем исходить. А то Вы, с VladK, любите в качестве предпосылок, использовать собственные фантазии, со всеми вытекающими последствиями.
Есть внешний (тлеющий) человек, и есть внутренний (обновляющийся) человек. И все это в человеке. Человек храм Божий. А ветхозаветный храм состоит их трех частей: Святое святых Святое внешний двор собрания. Все три части разделены завесами. Так что человек состоит из трех сугубо разделенных частей, не всяких там примесей.
Ну вот и замечательно! А то, я Вам, уже устал об этом же говорить.
А Бога и вправду нельзя (невозможно) упрощать. Ни даьше ни ближе. Бог единый. Т.е. не из частей, не составной...
Можно было бы с Вами согласиться, но вот, ответ в задачке не сходится.
В связи с чем у меня к Вам вопрос: Как так случилось, Бог творил человека, по образу и подобию Своему, следовательно он (человек), должен быть, как Вы пишете, тоже, единый и не составной???
Как же так, получилось? Он что, сам, т.е. человек, перегородок внутри себя нагородил???
Или Бог промахнулся?
Тот Путь, который проходил Иисус, Отец Небесный проходил до Него в прошлом эоне. Так, что видевший Иисуса на земле, в мире Асия, воистину видел Отца Небесного.
Евангелие от Филиппа:
12. Единственное имя не произносится в мире имя, которое Отец дал Сыну. Оно превыше всего. Это - имя Отца. Ибо Сын не стал бы Отцом, если бы он не облачился во имя Отца. Те, кто обладает этим именем, постигают его, но не произносят его. Те же, кто не обладает им, не постигают его.
Чистые сердцем Бога узрят. Ориген читал это так: Чистые сердцем Бога узрят. Или: Чистые сердцем сердцем же Бога и узрят. Бога можно видеть только духовными очами сердца. А плотскими очами Бога не видел никто и никогда; и видеть не может.
Именно трех или даже четырех уровневое состояние жизни в человеке дает ему полноту восприятий.
Проблему человеку создают не завесы или перегородки, а животная душа внешнего человека, Нэфэш Бехемит, крайняя греховная плоть.
Личность и есть внешний человек. Если во внешнем человеке несколько личностей, то это клиническая психиатрия...
Может, пока не поздно, пересмотрите свою доктрину?
Комментарий