Да совершенно верно слово личность или ипостась в Писании нет также само как и слово Библия в Писании нет.
И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
Матфея 3 глава 16 стих.
Здесь мы видим что когда Дух Святой сошел на Иисуса Христа после Его крещения Он сошел ввиде голубя тоесть это говорит что это отдельная Божественная личность.
У меня такой вопрос к вам Кто такой Отец Сын и Дух Святой.Как вы понимаете эти три личности.
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле
Бытие 1 глава 26 стих.
Я бы хотел также узнать ваше мнение нащет этого стиха почему в этом стихе говорит Один Бог но Он говорит и сотворим человека по образу Нашему в множественном числе когда говорит один Бог. Не гворит ли это об нескольких Божественных Личностях.
давайте мы возмем одно из имен Бога Элохим.
Первое имя, под которым Бог раскрывается в Ветхом Завете, - ЭЛОХИМ. В Бытие 1:1 читаем: "Вначале сотворил Бог (ЭЛОХИМ) небо и землю". Во Второзаконии 10:17 читаем: "Ибо Господь, Бог ваш, Бог богов (ЭЛОХИМ.) и Владыка владык, Бог великий, есть сильный и страшный..." Имя ЭЛ означает великий или могущественный и относится в Библии к Богу Всесильному. Слово ЭЛОХИМ переведено в Ветхом Завете как "Бог". Окончание "хим" так же важно, потому что в еврейском языке указывает на множество, то есть три или более лиц.
Значит ли это, что существует несколько богов? Ни в коем случае. Во Второзаконии 6:4 находим: "Господь, Бог наш (ЭЛОХИМ), Господь един есть". Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух, или Святая Троица в Боге, являются тремя божьими лицами, которые есть Один и Тот же Бог. Он является одновременно единым существом и тремя личностями, которые суть одно. Библия показывает, что каждая из трех личностей Святой Троицы участвует в создании творения. Бытие 1:2,3 говорит: "Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет". Святой Дух есть Бог и единое существо с Богом. Также названный Богом, Дух Святой "носился", чтобы было исполнено, а в Колоссянам 1:16 сказано о Боге-Сыне: "Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое..." Каждая личность Святой Троицы участвовала в сотворении. Бытие 1:26 отчетливо показывает это: "СОТВОРИТ человека по образу НАШЕМУ, по подобию НАШЕМУ"
Я здесь не пойму почему вы взяли в скобки и духа заблуждения. Обычно берут в скобки чтобы растолковать или обьеснить то что стоит впереди. Но если так то Дух Божий исходит от Бога а дух заблуждения от дьявола.
Совершенно верно в этом стихе не говорится об Святой Тройце об Святой Тройце говорится . Но существует места Псания где говорится о Святой Тройце об Отце Сыне и Духе Святом.
Мф. 28:19. "Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа" (гр. to onoma tou patros kai tou giou kai tou agiou pneumatos). Из греческого текста и из перевода ясно, что речь идет об одном имени для всех трех названных личностей. Это одно имя относится к каждому из трех личностей в равной мере, на что указывает наличие перед каждым из них члена tou в греч. тексте. Очевидно, что это одно Имя - Бог (Яхве, Иегова). Это подтверждают тексты Библии, где Иисус прямо называет себя этим Именем, которые мы приведем дальше. Слова "во имя" в Библии всегда относятся только к личности 1 Пет. 1:2, 2 Кор. 13:13 - В формулах апостольского благословения присутствует неоспоримая параллельность между упоминанием трех личностей Св. Троицы. Именно формула апостола Павла из 2 Кор. вошла во многие древние Литургии, выражая веру Церкви в Триединого Бога.
И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
Матфея 3 глава 16 стих.
Здесь мы видим что когда Дух Святой сошел на Иисуса Христа после Его крещения Он сошел ввиде голубя тоесть это говорит что это отдельная Божественная личность.
У меня такой вопрос к вам Кто такой Отец Сын и Дух Святой.Как вы понимаете эти три личности.
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле
Бытие 1 глава 26 стих.
Я бы хотел также узнать ваше мнение нащет этого стиха почему в этом стихе говорит Один Бог но Он говорит и сотворим человека по образу Нашему в множественном числе когда говорит один Бог. Не гворит ли это об нескольких Божественных Личностях.
давайте мы возмем одно из имен Бога Элохим.
Первое имя, под которым Бог раскрывается в Ветхом Завете, - ЭЛОХИМ. В Бытие 1:1 читаем: "Вначале сотворил Бог (ЭЛОХИМ) небо и землю". Во Второзаконии 10:17 читаем: "Ибо Господь, Бог ваш, Бог богов (ЭЛОХИМ.) и Владыка владык, Бог великий, есть сильный и страшный..." Имя ЭЛ означает великий или могущественный и относится в Библии к Богу Всесильному. Слово ЭЛОХИМ переведено в Ветхом Завете как "Бог". Окончание "хим" так же важно, потому что в еврейском языке указывает на множество, то есть три или более лиц.
Значит ли это, что существует несколько богов? Ни в коем случае. Во Второзаконии 6:4 находим: "Господь, Бог наш (ЭЛОХИМ), Господь един есть". Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух, или Святая Троица в Боге, являются тремя божьими лицами, которые есть Один и Тот же Бог. Он является одновременно единым существом и тремя личностями, которые суть одно. Библия показывает, что каждая из трех личностей Святой Троицы участвует в создании творения. Бытие 1:2,3 говорит: "Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет". Святой Дух есть Бог и единое существо с Богом. Также названный Богом, Дух Святой "носился", чтобы было исполнено, а в Колоссянам 1:16 сказано о Боге-Сыне: "Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое..." Каждая личность Святой Троицы участвовала в сотворении. Бытие 1:26 отчетливо показывает это: "СОТВОРИТ человека по образу НАШЕМУ, по подобию НАШЕМУ"
Я здесь не пойму почему вы взяли в скобки и духа заблуждения. Обычно берут в скобки чтобы растолковать или обьеснить то что стоит впереди. Но если так то Дух Божий исходит от Бога а дух заблуждения от дьявола.
Совершенно верно в этом стихе не говорится об Святой Тройце об Святой Тройце говорится . Но существует места Псания где говорится о Святой Тройце об Отце Сыне и Духе Святом.
Мф. 28:19. "Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа" (гр. to onoma tou patros kai tou giou kai tou agiou pneumatos). Из греческого текста и из перевода ясно, что речь идет об одном имени для всех трех названных личностей. Это одно имя относится к каждому из трех личностей в равной мере, на что указывает наличие перед каждым из них члена tou в греч. тексте. Очевидно, что это одно Имя - Бог (Яхве, Иегова). Это подтверждают тексты Библии, где Иисус прямо называет себя этим Именем, которые мы приведем дальше. Слова "во имя" в Библии всегда относятся только к личности 1 Пет. 1:2, 2 Кор. 13:13 - В формулах апостольского благословения присутствует неоспоримая параллельность между упоминанием трех личностей Св. Троицы. Именно формула апостола Павла из 2 Кор. вошла во многие древние Литургии, выражая веру Церкви в Триединого Бога.
Комментарий