Где найти Троицу в Библии? Помогите разобраться...

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • VladK
    Ветеран

    • 12 August 2005
    • 6229

    #706
    esp
    Я, дражайший VladK, не думаю я знаю.
    Смелое заявление!
    "Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. " (1Кор. 8:2)

    В худшем же мне предложат услуги знакомого психиатра.
    Я думаю, что вам это могут предложить только в одном случае, если вы скажете, что Христос - это Вы, или Его заместитель здесь на земле. Хотя место заместителя тоже уже занято, и самое странное, что никто за это в психушку не садит.
    Да и под именем Христа уже деньги научились зарабатывать. Так что не бойтесь, прецендентов уже хватает! Не посадят в психушку, если порядок общественный нарушать не будете!
    "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

    Комментарий

    • esp
      Бойкотирует форум

      • 09 May 2007
      • 1039

      #707
      Сообщение от VladK
      "Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать." (1 Кор 8:2)
      Аминь . Но я нигде не говорил, что знаю так, как должно знать.
      Сообщение от VladK
      Да и под именем Христа уже деньги научились зарабатывать.
      Вы даже не представляете какие деньги. Торговля наркотиками, оружием, организованная проституция - цветочки по сравнению с этим.
      Вас это не смущает?
      Открытое письмо владельцу евангелия.ру

      Комментарий

      • Зоровавель
        Ищущий Истину

        • 01 February 2007
        • 3836

        #708
        Сообщение от VladK
        Пусть так. Только я с вашим учением "О ступенях Иерархии Света в Его имени." еще не знаком.
        А никакого учения о Иерархии Света, я Вам не навязываю и не преподаю.
        Есть Учение Иисуса Христа которому должно следовать в меру своей веры и понимания. И если Бог даст Вам понимание и смысл имени тетраграмматона и уровней познания то никакого моего учения, Вам не понадобится. Я уже писал о своем понимании во многих темах, если Вы захотите найти - найдёте. В том числе и в этой теме.







        Если я вас чем-то обидел, примите мои извинения.
        VladK, я больше озабочен не своими обидами, а вашими, поэтому, это Вы меня извините, если что.

        Вы считаете, что здесь идет перечисление составляющих человека? Тогда неплохо бы так же со ссылками дать определения каждой составляющей.
        Вы в Писании не найдете ссылок, для определения многих вещей, что такое дух, например. Не знаю, может здесь Вы не были:



        Извините, я не в тайны верю. Не люблю тайн! А "два" гораздо чаще встречается чем "три" в писаниях. А еще говорят, что полнота это - 7, а вовсе не "три". Может действительно Бог - это не Троица, а "седьмица"?
        Число два в Писании встречается в связи с двумя лучами святости Абсолюта: Хесед (Милость без границ) и Гвура (Строгость и ограничение)

        Новый и Ветхий Завет соответственно.
        Тумим и Урим на наперстнике Аарона.


        Зах 11 7 И буду пасти овец, обреченных на заклание, овец поистине бедных. И возьму Себе два жезла, и назову один - благоволением, другой - узами, и ими буду пасти овец.

        Над аксиомами не рассуждают. Их принимают на веру и все! А Троица -подается даже не как аксиома (та хоть имеет видимость истины), а просто как надругательство над здравым смыслом. Я думаю, что когда принималась доктрина о Троице, мало думали о познании Бога, а в основном боролись с ересями, больше заботились о сохранении церкви, чем о богопознании. Вы согласны?
        Я соглашаюсь со словами Христа:


        22 Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что
        тебе до того? ты иди за Мною.

        Почему я должен опровергать чьи-то догматы, я не борец с ветряными мельницами, так мне и жизни не хватит.
        Я должен сам искать Истину, ни кто за меня это делать не будет.
        Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

        Комментарий

        • Ex nihilo
          R.I.P.

          • 09 January 2001
          • 8810

          #709
          Сообщение от VladK
          Ex nihilo

          Да, именно так. Ну может меня и можно назвать "личность", но только с маленькой буквы. Ведь какую-то причастность человека к Богу вы все равно признаете?

          Вы были когда-то кошкой?

          Видимо этим автор хотел сказать, что мы тоже боги в чем-то?
          Я так и не понял игры с буквами: где заглавная, где прописная. Где Личность, а где личность. Не дорос еще я до таких высот духовности.
          Я все по мелочи. Причастность человека к Богу признаю. Только не знаю деталей этой причастности. Мои версии фантастичны и нецерковны. Я, например, себе нафантазировал, что душа - частица Бога. В определенном смысле. Детали прорабатываю. Лениво прорабатываю.
          Ну и что из того?
          Кошкой я не был. Но я их понимаю. А если я кем-то и был, то за давностью лет подзабыл детали. Что-то связанное с евреями.
          Сложно сказать, что именно имел в виду Моисей за словами "по образу нашему". Есть сто миллионов комментариев. Люди ведь пытаются понять.
          Какой из ста миллионов мне выбрать? Духовный? А какой духовный?

          Комментарий

          • esp
            Бойкотирует форум

            • 09 May 2007
            • 1039

            #710
            Сообщение от Ex nihilo
            Причастность человека к Богу признаю. Только не знаю деталей этой причастности.
            Детали? Легко!:
            «Вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них» (2 Кор 6:16);
            «Дети! вы от Бога ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире» (1 Ин 4:4);
            «Один [есть] Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас» (Еф 4:6).
            Так не знаете или не хотите знать? Или этот тоже дед Панас?
            Открытое письмо владельцу евангелия.ру

            Комментарий

            • Ex nihilo
              R.I.P.

              • 09 January 2001
              • 8810

              #711
              Сообщение от esp
              Детали? Легко!:
              «Вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них» (2 Кор 6:16);
              «Дети! вы от Бога ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире» (1 Ин 4:4);
              «Один [есть] Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас» (Еф 4:6).

              Так не знаете или не хотите знать? Или этот тоже дед Панас?
              Это не дед Панас. Это хуже. Лучше бы уж дед. Тот стандартные и всем известные сказки интерпретировал со своей точки зрения. Вы умеете выражать свои мысли своими словами? Не штампами комсомольскими, а своим пониманием? Кроме того, что за манера вырывать цитаты из контекста? Вы же не Ленина цитируете. Впрочем, Ленина тоже вырывали из контекста. Цитата из Библии - это же не карточный козырь.
              Второе Коринфянам цитирует из Библии. Но что значит "вселюсь в них"?
              Я такого не нашел в Библии. Может плохо искал. Вы буквально понимаете? А я - нет. Вы хотите сказать, что в вас Бог? Тогда, простите, это граничит с богохульством.

              Комментарий

              • VladK
                Ветеран

                • 12 August 2005
                • 6229

                #712
                Ex nihilo
                Я так и не понял игры с буквами: где заглавная, где прописная. Где Личность, а где личность. Не дорос еще я до таких высот духовности.
                Да вот думаю, ведь понятие "личность" не богословы придумали, как Троицу. Они и с ипостасями своими запутались. Неужели оно вам ничего не говорит?
                А вы духовностью называете все что непонимаете? Забавно. Я так наоборот - что понимаю.
                Я, например, себе нафантазировал, что душа - частица Бога. В определенном смысле. Детали прорабатываю. Лениво прорабатываю.
                А что такое душа? "Душевный человек не принимает, что от Духа Божьего" - это правильный перевод?
                "...и стал человек душею живою." - это как? А бывает душа мертвой?
                Я вот думаю, Бог состоит из Тела и Духа, как и человек. Это абстрактно, конечно, но понятно, как форма и содержание.
                Например:
                В начале было содержание, и содержание имело форму, и содержание было заключено в форму, оно было в начале в этой форме.
                Сложно сказать, что именно имел в виду Моисей за словами "по образу нашему". Есть сто миллионов комментариев. Люди ведь пытаются понять.
                Какой из ста миллионов мне выбрать? Духовный? А какой духовный?
                А здесь "игру с буквами" понимаете? Дух и дух? Дух Божий и дух человеческий? Может дело в природе человека: тварная и рожденная от Бога. Рожденный от Бога понимает Дух Святой, не разумом конечно, а так как Сын - Отца, родственные отношения, вообщем...
                "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                Комментарий

                • alex2007
                  Участник

                  • 05 December 2006
                  • 309

                  #713
                  Сообщение от VladK
                  alex2007

                  Все совершенно бездоказательно! Отец, Сын и Дух Святой - это еще не доктрина о Троице. Я верю во Христа, как Сына Божьего пришедшего во плоти, а большего не требуется. Другими словами, вы сейчас говорите мне, что я не спасусь, я погибну. Я уже не хочу говорить о моральной стороне таких заявлений, но тут нет даже никакой логики. Мы с вами говорим о доктринах, о богопознании. Я даже готов признать, что вы лучше меня понимаете Бога, но тогда поделитесь своими познаниями. Покажите в библии, где встречается слово Троица, где говорится о том, как следует ее понимать, и я признаю вашу правоту.
                  Отец, Сын и Дух Святой - это и есть та Святая Тройца о которой говорит церковь Иисуса Христа.

                  Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.

                  Иоанна 3 глава 36 стих

                  Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня(Бога Отца) имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.

                  Иоанна 5 глава 24 стих

                  Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.

                  Иоанна 14 глава 17 стих

                  Мир Его не может принять и у веровать потомучто он не видит Его и не знает Его.

                  В этих стихах говорится что нужно веровать и в Отца и Сына и в Духа Святого.

                  Я уже говорил что в Библии не встречается слово Тройцаи также слово Библия не встречается и также деноминация нме встречается. Библия же не является богословским словарем. Святая Тройца это богословский термин Святая Тройца же есть Отец Сын и Дух Святой и мы когда читаем Новый Завет мы встречаемся с этими личностями например в Матфея 28 главе 19 стихе.



                  Сообщение от VladK
                  Да не так там написано.
                  Так как вы говорите написано только у Луки, а в остальных евангелиях написано, что Иоанн видел Духа Святого в виде голубя. Вы разницу понимаете? Павел шел в Дамаск и даже ослеп от видения, а другим хоть бы что. И я вам так и сказал, что вполне допускаю, что Иоанн видел Духа Святого в виде голубя. Но я Его в виде голубя не видел.
                  Это не только в Луки написано

                  И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
                  Матфея 3 глава 16 стих.

                  И когда выходил из воды, тотчас увидел Иоанн разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него.

                  Марка 1 глава 10 стих

                  и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!
                  Луки 3 глава 22 стих

                  И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем.

                  Иоанна 1 глава 32 стих

                  Как мы видим из этих мест писания это не только в Луки написано а во всех 4 Еванглиях.

                  И я прокоментировал ваш пост там где вы говорили

                  Ваш пост звучал так

                  Цитата участника VladK
                  Голубя я представить могу, а вот Духа Святого в виде голубя, нет. Но не исключаю того, что для Иоанна Крестителя это действительно был знак того, что Иисус и есть Мессией.



                  Сообщение от VladK
                  Да я только и твержу всем, что Дух Святой - это Личность. Может вы меня с кем-то из других участников форума перепутали?
                  Личность Кого

                  Сообщение от VladK
                  Я бы сказал, что мы тогда не ограничиваем Его одним образом. Так мне думается будет правильнее. А Личностью Бог является одной.
                  Мне кажется, и вам было бы полезно, перед тем как что-то утверждать, писать "по моему скромному мнению".
                  Совершенно верно Бог один и я об этом говорю и Библия об этом говорит. Но когда мы читаем Новый Завет нам открывается Бог в трех личностях в Отце Сыне и Духе Святом.

                  в Марка 16 главе и 19 стихе записаны такие слова.

                  И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога(Отца).

                  В этом стихе мы видим что одна личность воссела одесную другой личности.

                  Далее в Пс. 109:1 стихе написано такие слова.

                  Псалом Давида. Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.

                  В этом стихе мы видим что что одна личность сказал другой личности.

                  Сообщение от VladK
                  Мы никому ничего не должны, "кроме взаимной любви".
                  в первом послании Иоанна написано такие слова что христианер должны пребывать в общении и и любви.

                  Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,

                  2 Тим. 3 главе 16 стих.

                  Сообщение от VladK
                  Да я не об идолах говорил, а о том, как они передают свое учение о Боге.
                  Да вы не об идолах говорили вы говорили об буддистах а я сказал у что буддистов нет такого понимание как один Бог у них есть множество богов которые есть суть идолы. Они не знают Бога живого. у них такго понятие восресение из мертвых а наш Бог был мертв и на третий день воскрес.

                  Комментарий

                  • VladK
                    Ветеран

                    • 12 August 2005
                    • 6229

                    #714
                    alex2007
                    Совершенно верно Бог один и я об этом говорю и Библия об этом говорит. Но когда мы читаем Новый Завет нам открывается Бог в трех личностях в Отце Сыне и Духе Святом.
                    Нет, вы что-то не то говорите. Что значит "один", если "в трех личностях"?
                    Это тогда уже не один Бог, а три. Вы можете говорить, что эти три личности едины, что они нераздельны, неслитны и прочие глупости, но это уже все равно три Бога, а не один. Вам следует все же как-то определиться. Не может одна Личность состоять из трех да еще одновременно. Я могу допустить, что нам не так просто понять Бога, но это не значит, что теперь надо верить в такие опусы.
                    Бог нам пытается помочь в богопознании, как-то осмыслить Его, готов ради этого в тело человеческое вочеловечиться, а вы из Него головоломку делаете, да еще говорите, что в живого Бога верите.
                    Одна молитва, значит для Отца, другая для Сына, третья для Духа Святого? Что это еще за "небесная канцелярия"?
                    Когда я читаю Новый Завет я вижу одну Личность с разных сторон, как Отца, и как Сына в Духе Святом, что означает духовно, что означает близко, что означает по вере, что означает во мне, а не то, кто кому кем приходится, кто у чьих ног сидит, кто больше, кто меньше, кто от кого исходит. Духовность Бога выражена в Его Личности, а из Него сделали три духовности зачем-то, а потом говорят, что они равны.
                    Предание это все человеческое, или кабаллистика.
                    "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                    Комментарий

                    • Ex nihilo
                      R.I.P.

                      • 09 January 2001
                      • 8810

                      #715
                      Сообщение от VladK
                      Ex nihilo

                      Да вот думаю, ведь понятие "личность" не богословы придумали, как Троицу. Они и с ипостасями своими запутались. Неужели оно вам ничего не говорит?
                      А вы духовностью называете все что непонимаете? Забавно. Я так наоборот - что понимаю.

                      А что такое душа? "Душевный человек не принимает, что от Духа Божьего" - это правильный перевод?
                      "...и стал человек душею живою." - это как? А бывает душа мертвой?
                      Я вот думаю, Бог состоит из Тела и Духа, как и человек. Это абстрактно, конечно, но понятно, как форма и содержание.
                      Например:
                      В начале было содержание, и содержание имело форму, и содержание было заключено в форму, оно было в начале в этой форме.

                      А здесь "игру с буквами" понимаете? Дух и дух? Дух Божий и дух человеческий? Может дело в природе человека: тварная и рожденная от Бога. Рожденный от Бога понимает Дух Святой, не разумом конечно, а так как Сын - Отца, родственные отношения, вообщем...

                      Ну вы подняли ил со дна: это же целая куча вопросов. Безответных.
                      Под личностью я подразумеваю достижения психологов. А по их пониманиям "я" требует развития. "я" все время куда-то движется.
                      Я поэтому и вопрос-то задал: применимо ли к Богу понятие "личность".
                      И это не потому, что я зажат представлениями психологов и других кашпировских. Просто задумался.
                      Теперь по душе и духу. Вы же понимаете, что еврей Павел размышлял о таких вещах на еврейском футбольном поле? Греческий исказил его мысль. Чтобы баловаться его цитатками, надо понимать представление евреев о душе в первом веке. "Он согрешил, или его родители"? Помните
                      этот вопрос учеников Иисуса? Они верили в гилгуль. Это факт. Для меня это факт.
                      Теперь по Телу. Это тоже еврейские представления. Адам Кадмон.
                      Тело строится. Об этом писали и Петр-Кефа и Шауль-Павел. Кирпичики, уши, пальцы и так далее - это из каббалы. Что делает Бог толком неизвестно. Что-то делает. Строит что-то. Богословы тужатся объяснить, но это жалкое зрелище. Лучше молчать, чем марать бумагу анекдотами.

                      Тварная душа есть у всех. От воробья до человека. Дух Бога - просто Его дыхание. На нашем человеческом языке. Дух человека? Я не знаю. Не эксперт я. Библия пишет о трех уровнях души. И я НЕ шучу. Это действительно так. Нефеш, руах, нешама. Нефеш - животная душа. СD болванка, куда все пишется. Руах - дух человека, его "я". Нешама - та часть, которая вышла из Бога. Сложно? А кто говорит, что просто?
                      Иисус удивился, что Никодим не понимал о рождении свыше. А должен был понимать. Должен.

                      Комментарий

                      • alex2007
                        Участник

                        • 05 December 2006
                        • 309

                        #716
                        Сообщение от VladK
                        alex2007

                        Нет, вы что-то не то говорите. Что значит "один", если "в трех личностях"?
                        Это тогда уже не один Бог, а три. Вы можете говорить, что эти три личности едины, что они нераздельны, неслитны и прочие глупости, но это уже все равно три Бога, а не один. Вам следует все же как-то определиться. Не может одна Личность состоять из трех да еще одновременно. Я могу допустить, что нам не так просто понять Бога, но это не значит, что теперь надо верить в такие опусы.

                        И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.

                        Бытие 1 глава 26 стих

                        Здесь мы читаем один Бог так как стоит слово Бог в единственном числе.

                        Далее мы читаем Бог говорит сотворим человека по образу Нашему уже в множественном числе. Почему? Потомучто это говорит нам о том что есть Один Бог в нескольких личностях. Каких личностях? Мы читаем далее

                        И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
                        И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.

                        Матфея 3 глава 16-17 стихи

                        Мы видим здесь три личности

                        1) Иисус Христос - Слово - Сын Божий - Бог Сын - 2-ая Божественная личность

                        2)Дух Святой - Дух Божий - Бог Дух - 3- ая Божественная личность

                        3)Бог отец - Который говорит: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.

                        Далее идет подтверждения этому Иисус Христос говорит:

                        Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
                        Матфея 28 глава 19 стих.

                        Человек когда принимает по вере водное крещение он не может креститься в одну Божественную личность или в Отца или Сына или Духа Святого тогда это не евангельское крещение. Христос нам велел креститься во имя Отца Сына и Духа Святого. Трех Божетвенных личностей. Которые есть Три в Одном.

                        Что это есть Личности мы читаем также в Марка 16 главе 19 стихе

                        И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога (Отца).

                        Что одна личность села по правую сторону другой личности.


                        Как отражается в имени ЭЛОХИМ Святая Троица?

                        Первое имя, под которым Бог раскрывается в Ветхом Завете, - ЭЛОХИМ. В Бытие 1:1 читаем: "Вначале сотворил Бог (ЭЛОХИМ) небо и землю". Во Второзаконии 10:17 читаем: "Ибо Господь, Бог ваш, Бог богов (ЭЛОХИМ.) и Владыка владык, Бог великий, есть сильный и страшный..." Имя ЭЛ означает великий или могущественный и относится в Библии к Богу Всесильному. Слово ЭЛОХИМ переведено в Ветхом Завете как "Бог". Окончание "хим" так же важно, потому что в еврейском языке указывает на множество, то есть три или более лиц.
                        Значит ли это, что существует несколько богов? Ни в коем случае. Во Второзаконии 6:4 находим: "Господь, Бог наш (ЭЛОХИМ), Господь един есть". Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух, или Святая Троица в Боге, являются тремя божьими лицами, которые есть Один и Тот же Бог. Он является одновременно единым существом и тремя личностями, которые суть одно. Библия показывает, что каждая из трех личностей Святой Троицы участвует в создании творения. Бытие 1:2,3 говорит: "Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет". Святой Дух есть Бог и единое существо с Богом. Также названный Богом, Дух Святой "носился", чтобы было исполнено, а в Колоссянам 1:16 сказано о Боге-Сыне: "Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое..." Каждая личность Святой Троицы участвовала в сотворении. Бытие 1:26 отчетливо показывает это: "СОТВОРИТ человека по образу НАШЕМУ, по подобию НАШЕМУ" (выделено автором).
                        Каково значение того обстоятельства, что человек возник не случайно, но Бог создал его? Какую пользу извлечет человек, опираясь на ЭЛОХИМА? Если Бог является Создателем всего сущего и человека, откуда последний получает дыхание жизни? Человек получает дыхание жизни от Бога. Для чего создал Бог человека? Бог создал человека для отражения славы Бога, Его характера, который выражен именем Его.
                        Друг мой, ты уникальное существо, созданное для славы Создателя. Псалом 138:13,14 говорит: "Ты устроил внутренности мои, и соткал меня в чреве матери моей. Славлю Тебя, потому что я дивно устроен". Ты думал когда-нибудь, что дивно устроен?

                        Друг мой, выйди из привычного круга жизни и подумай, для чего живешь: исполняешь ли Божье призвание отображать Его характер, жить ради славы Его? Что нужно изменить, чтобы твоя жизнь не была лишь праздным существованием? Какова твоя роль? Помни: ты находишься перед Богом - ЭЛОХИМОМ, Который обрел тело в личности Иисуса Христа и Который ждет встречи с тобой. Не допускай, чтобы окружающие учили тебя тому, что такое жизнь и как нужно ее прожить. Иди прямо к Источнику жизни, к Творцу жизни и познай, каково предназначение ее. У Бога есть прекрасный план твоей жизни.

                        "Видите ныне, что это Я, Я - и нет Бога, кроме Меня: Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю; и никто не избавит от руки Моей".
                        Второзаконие 32:39


                        Чем прекрасна вера в Троицу?

                        Три Божественных Лица, имеющие превечное и предвечное бытие, явлены миру с пришествием и воплощением Сына Божьего, будучи единой Силой, единым Существом, единым Божеством.
                        Вера в Триединого Бога позволяет христианам сознавать свою близость к Творцу:

                        "Вера в Троицу указывает на полноту таинственной внутренней жизни в Боге, ибо Бог есть любовь, и любовь Божия не может только простираться на сотворенный Богом мир: она в Святой Троице обращена и внутрь Божественной жизни. Еще яснее для нас эта вера указывает на близость Бога к миру: Бог над нами, Бог с нами, Бог в нас и во всем творении.
                        Над нами - Бог Отец, Источник вечнотекущий, Основа всякого бытия, Отец щедрот, любящий нас и заботящийся о нас, творении Его. Мы - дети Его по благодати.
                        С нами - Бог Сын, рождение Его, Спаситель и Искупитель, ради любви Божественной явивший себя людям Человеком, чтобы мы знали и своими глазами увидели, что Бог с нами.
                        В нас и во всем творении - Своей силой и благодатью - Дух Святой, все Наполняющий, Податель жизни, Животворящий, Утешитель, Сокровище и Источник благ, Освящающий и Научающий нас.

                        2. Троица. - Среди всех вещей и живых существ лишь Бог един в трех лицах, или триедин. Когда мы говорим, что Бог триедин, мы обозначаем взгляд на Бога, восходящий к целой панораме отрывков Писания, описывающих личную природу Бога. Под триединством, откуда и возникает слово Троица, мы понимаем, что Бог непротиворечиво открывается как вечно существующий в трех лицах (Отец, Сын и Святой Дух). Эти три лица составляют Божественность, однако есть лишь один Бог.

                        Мы не хотим сказать, что:
                        1. Есть один Бог и трое богов.
                        Мы не хотим сказать, что:
                        2. Есть один Бог и одно лицо с тремя именами, образами или проявлениями.
                        Мы не хотим сказать, что:

                        3. Есть один Бог и одно лицо, которое стало тремя отдельными и сосуществующими лицами.
                        Мы не хотим сказать, что:
                        4. Есть три бога, состоящие в одном "семействе".
                        Библейское учение о Троице можно кратко изложить следующим образом.

                        Единый истинный Бог, как уже установлено (Ис. 43:10; Втор. 6:4), состоит из Отца, Сына и Святого Духа. Каждый член Божественности называется Богом. Отец носит имя Бога (Гал. 1:1; Тит. 1:4 и т. д.). Сын, или Слово (логос) неоднократно называется Богом, например, в стихах: Иоан. 1:1, 14; Деян. 20:28; Иоан. 20:28; Тит. 2:13; Евр. 1:8 и т.д. Святой Дух отождествляется с Богом в различных отрывках Писания (Деян. 5:3-4; Иоан. 4:2, 3; Евр-10:15,16). Понятие единства внутри Троицы видно из такого стиха, как Матф. 28:19, где Отец, Сын и Святой Дух составляют одно "имя" (по-гречески в единственном числе).

                        Желающему исследовать, что говорит Библия о Троице, можно предложить многочисленные стихи: (например, Матф. 3:16, 17; Марк 1:9-11; Лук. 1:35; 3:21, 22; Иоан. 3:34-36; 14:26; 16:13-15; Деян. 2:32, 33; 38, 39; Рим. 15:16, 30; 1 Кор. 12:4-6; 2 Кор. 3:4-6; 13:14; Ефес. 1:3-14; 2:18-22; 3:14-17; 4:4-6; 2Фес. 2:13, 14; 1 Тим. 3:15, 16; Евр. 9:14; 10:7; 10-15; 1 Пет. 1-2).

                        Бог Отец ( Первая Личность Бога) - определяет спасение
                        Иисус Христос ( Бог Сын Вторая Личность Бога) исполняет наше спасение
                        Дух Святой ( Третья Личность Бога) - Действие Духа Святого способствует нашему спасению и искуплению



                        Сообщение от VladK
                        Бог нам пытается помочь в богопознании, как-то осмыслить Его, готов ради этого в тело человеческое вочеловечиться, а вы из Него головоломку делаете, да еще говорите, что в живого Бога верите.
                        Одна молитва, значит для Отца, другая для Сына, третья для Духа Святого? Что это еще за "небесная канцелярия"?
                        Да Бог нам пытаеться помочь чтобы мы Его познали.

                        Давайте приведем такой пример вот возмем портрет свой в рамке это человек это его рамки Бог находится поза этими рамкой и вера наша поза этой рамкой когда например человек получает какое то образование эта рамка растет уже становится больше но серавно остается раммой. А выхочете Великого Всемогущего Бога поместить в эти рамки это не возможно.


                        Сообщение от VladK
                        Когда я читаю Новый Завет я вижу одну Личность с разных сторон, как Отца, и как Сына в Духе Святом, что означает духовно, что означает близко, что означает по вере, что означает во мне, а не то, кто кому кем приходится, кто у чьих ног сидит, кто больше, кто меньше, кто от кого исходит. Духовность Бога выражена в Его Личности, а из Него сделали три духовности зачем-то, а потом говорят, что они равны.
                        Предание это все человеческое, или кабаллистика.
                        Правильно ия когда читаю не только Новый Завет а Ветхий Завет. Я вижу Одного Бога но когда я читаю Новый Завете Бог открывается в трех личностях. В Отце Сыне и Духе Святом. Когда Иисус Христос принял водное крещение мы три лоичности Бог Отец говорит Сей есть Сын Мой Возлюбленный слышен только Его голос а самого Его не видна. Иисус Христос - Бог Сын в образе человека и Слово стало плотью Иоанна 1 глава 14 стих. и Духа Святого как третью личность Бога ввиде голубя.

                        и еще у меня такой вопрос

                        Как вы понимаете Марка 16 главу и 19 стих.

                        И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога(Отца).

                        Твердить что Один Бог сел по правую сторону другого Бога это есть грех. И тогда выходит два Бога. А Библия же нам говорит что есть Один Бог. Я так этот стих понимаю и церковь Иисуса Христа понимает это так одна Личность сел по правую сторону другой Личности.

                        Как вы понимаете этот стих.

                        Комментарий

                        • Дмитрий Резник
                          Ветеран

                          • 14 February 2001
                          • 15182

                          #717
                          Сообщение от Ex nihilo
                          "Он согрешил, или его родители"? Помните
                          этот вопрос учеников Иисуса? Они верили в гилгуль. Это факт. Для меня это факт.
                          Не маловато ли для таких выводов? Напротив, известно, что евреи еще лет 800 о переселении душ и не задумывались.
                          С уважением,
                          Дмитрий

                          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                          Комментарий

                          • Итальянец
                            Yes, we can

                            • 09 December 2003
                            • 10834

                            #718
                            Ex nihilo
                            Об этом писали и Петр-Кефа и Шауль-Павел. Кирпичики, уши, пальцы и так далее - это из каббалы.
                            Да куда там Петру до каббалы... вы что это?
                            - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
                            - Да вот те крест!

                            Комментарий

                            • Ex nihilo
                              R.I.P.

                              • 09 January 2001
                              • 8810

                              #719
                              Сообщение от Дмитрий Резник
                              Не маловато ли для таких выводов? Напротив, известно, что евреи еще лет 800 о переселении душ и не задумывались.

                              Да я знаю...
                              Но ведь ученики спрашивали не для лояльности?
                              Будем закрывать глаза на контекст? Будем.
                              Нет гилгуля. Его придумали неспасенные евреи, которые сейчас в Адъу горят вечЪным адЪскiмъ пламенемъ. И поделомъ имъ. А нечего.
                              Нечего на евангЪельскую весть плевать.

                              Да, гилгуль - учение не библейское. Я это знаю.
                              Только я читаю текст, и удивляюсь вопросу. А еще больше я удивляюсь ответу Иисуса. Где логичное и строгое "брысь мелкота глупая"?
                              А там идет нелогичное "никто не согрешил".
                              А вообще, я не хочу с тобой встречаться, Дима, никогда. Не хочу.
                              Я не такой умный, как ты. Но я ИМЕЮ право думать. И я буду думать.
                              Может, с ошибками. Но думать. И спорить. Я имею право подвергнуть критике и Павла, и Иоанна, и Петра. Я имею ПРАВО не заглядывать им в рот и смотреть их пломбы.
                              Андестенд?
                              Ты меня видишь в аське а тут задаешь умные вопросы. Это - лицемерие.
                              Я не хочу с тобой общаться. Н-е-х-о-ч-у.
                              Общайся со спасенными и духовными.
                              А я верю в гилгуль.
                              Встречайся с теми, кто тебя заставлял отменить вино на хлебопреломление. А я стал поперек.
                              И я БУДУ подвергать НЗ критике, потому, что это - не Библия.

                              Комментарий

                              • Зоровавель
                                Ищущий Истину

                                • 01 February 2007
                                • 3836

                                #720
                                Приветствую, Вас, брат мой, Ex nihilo.
                                Вы знаете, когда я начал читать НЗ, мне сразу бросилась в глаза вот эта связка Илия - Иоанн Креститель. Я прямо на обложке так и записал. Благодарю Бога, что у меня не было "духовных" наставников которые в церкви преподают "духовное формирование". Думаю, на то была воля Господа.
                                Если у евреев, есть такое понятие как Гилгул Нешамот (Евр. - круговращение духов), то я думаю просто глупо отмахиваться от этой концепции. В Писании есть вещи которые ничем иным объяснить нельзя как только принципом Гилгул Нешамот. Но, хранителям доктрин, легче представить Бога лживым, нежели признать, что их доктрина ложная.
                                Не знаю, может есть здесь мудрые хранители традиционных доктрин, которые, смогли бы истолковать, вот это место:


                                Иез 34 23 И поставлю над ними одного пастыря, который будет пасти их, раба Моего Давида; он будет пасти их и он будет у них пастырем.
                                Иез 34 24 И Я, Господь, буду их Богом, и раб Мой Давид будет князем среди них. Я, Господь, сказал это.


                                Иез 37 24 А раб Мой Давид будет Царем над ними и Пастырем всех их, и они будут ходить в заповедях Моих, и уставы Мои будут соблюдать и выполнять их.
                                Иез 37 25 И будут жить на земле, которую Я дал рабу Моему Иакову, на которой жили отцы их; там будут жить они и дети их, и дети детей их во веки; и раб Мой Давид будет князем у них вечно.

                                Мне, просто очень любопытно, как они будут это делать.

                                Я сейчас сожалею, что не собирал ссыки из Писания с откровением о Гилгул. Но при желании можно конечно восстановить. Только будет ли от этого польза. Если Бог не открыл, то разве человек сможет.
                                Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                                Комментарий

                                Обработка...