Где найти Троицу в Библии? Помогите разобраться...

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • esp
    Бойкотирует форум

    • 09 May 2007
    • 1039

    #646
    Сообщение от Лука
    Мадам! Не нужно так расстраиваться. Вам что-то не понятно в Св.Писании? Сформулируйте вопрос четко, внятно и получите исчерпывающий ответ.
    А... Лука... Давненько Вас было не слышно. И откуда Вы узнали, что я по этому поводу расстроился...
    Ладно, так и быть.
    Едут двое в купе. Молчат. Тоска. Скучно. Один решил разговорить попутчика. Слышали, - говорит, - последний анекдот? А тот отвечает: Вы знаете, я генерал КГБ. - А это ничего! Я буду рассказвать медленно и много раз.
    А Вам сколько раз? И с какого места, исчерпывающий Вы наш?
    Открытое письмо владельцу евангелия.ру

    Комментарий

    • Лука
      Отключен

      • 14 September 2003
      • 77980

      #647
      esp

      А... Лука... Давненько Вас было не слышно.
      Соскучились...

      И откуда Вы узнали, что я по этому поводу расстроился...
      Уж очень эмоционально реагируете. Я даже, грешным делом, предположил, что Вы женщина.

      Ладно, так и быть. Едут двое в купе. Молчат. Тоска. Скучно. Один решил разговорить попутчика. Слышали, - говорит, - последний анекдот? А тот отвечает: Вы знаете, я генерал КГБ. - А это ничего! Я буду рассказвать медленно и много раз. А Вам сколько раз? И с какого места, исчерпывающий Вы наш?
      Думаю, на формулировку вопроса или ссылку на сообщение, где он сформулирован, у Вас ушло бы сил гораздо меньше. Так Вам нужен ответ или куда?

      Комментарий

      • Зоровавель
        Ищущий Истину

        • 01 February 2007
        • 3836

        #648
        "Я есть путь"... Откуда?
        Путь эволюции от человека к Богу.


        Откр 3 21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.



        Еф 4 8 Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам.
        Еф 4 9 А `восшел' что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?
        Еф 4 10 Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все.

        Когда мы пытаемся спорить о личности Христа, мы рассматриваем его последнее воплощение, ни мало не подозревая, что в Иисусе Христе все человечество.

        Ин 2 24 Но Сам Иисус не вверял Себя им, потому что знал всех
        Ин 2 25 и не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал о человеке, ибо Сам знал, что в человеке.

        Мысля, привычными штампами, невозможно понять многие места Писания, вот например одно из них:


        Пс 39 7 Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал.
        Пс 39 8 Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне:
        Пс 39 9 я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце.

        Текст относят к Христу и Павел пишет в послании:


        Ев 10 5 Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.

        И всё бы хорошо, только дальше по тексту 39 псалма, идут слова неудобовразумительные:


        Пс 39 12 Не удерживай, Господи, щедрот Твоих от меня; милость Твоя и истина Твоя да охраняют меня непрестанно,
        Пс 39 13 ибо окружили меня беды неисчислимые; постигли меня беззакония мои, так что видеть не могу: их более, нежели волос на голове моей; сердце мое оставило меня.
        Пс 39 14 Благоволи, Господи, избавить меня; Господи! поспеши на помощь мне.

        Наши виртуозы-богословы говорят: в начале Давид говорит о Христе а где беззакония, там о себе.
        Лицемеры.


        Мф 12 33 Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду.

        И в начале и в конце Давид говорит о себе. И он понимает, что это ему надлежит исполнить волю Его.

        Давид понял Промысел Отца и Отец, открывает ему грядущее:


        Пс 21 1 Начальнику хора. При появлении зари. Псалом Давида.
        Пс 21 2 Боже мой! Боже мой! [внемли мне] для чего Ты оставил меня? Далеки от спасения моего слова вопля моего.

        Пс 21 17 Ибо псы окружили меня, скопище злых обступило меня, пронзили руки мои и ноги мои.
        Пс 21 18 Можно было бы перечесть все кости мои; а они смотрят и делают из меня зрелище;
        Пс 21 19 делят ризы мои между собою и об одежде моей бросают жребий.

        Цитата участника esp:
        Но не обясните ли тогда, как это единство согласуется с воплем на кресте: "Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" (Мф 27:46)!!!


        Ув. esp, наверное поэтому не единство а триединство, способность разделятся, при этом не терять личностные особенности.

        С Духом Отца, Иисуса на кресте, оставила природа Божества. Именно человек должен был принести жертву умилостивления. Что бы противник, не мог сказать , что Иисус сверхестественной силой Бога, перенёс страдания. Есть сейчас и такие изыскатели.


        Ис 53 11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.

        Обратите внимание, esp, на подвиг души, а не духа!!! Это исцелял, изгонял бесов, воскрешал мертвых, Иисус, силой Духа Святого, а крест Ему пришлось преодолеть силой души.
        Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

        Комментарий

        • esp
          Бойкотирует форум

          • 09 May 2007
          • 1039

          #649
          Сообщение от Лука
          esp
          Соскучились...
          Я даже, грешным делом, предположил, что Вы женщина.
          А на значок слева под моей картинкой Вы не удосужились посмотреть... Ладно, пусть это будет Ваш самый большой грех...
          Сообщение от Лука
          Думаю, на формулировку вопроса или ссылку на сообщение, где он сформулирован, у Вас ушло бы сил гораздо меньше. Так Вам нужен ответ или куда?
          Потрудитесь сами, тем более, что ничего отличного от вольфаУа Вы мне все равно не скажете.
          Открытое письмо владельцу евангелия.ру

          Комментарий

          • esp
            Бойкотирует форум

            • 09 May 2007
            • 1039

            #650
            Сообщение от Зоровавель
            Путь эволюции от человека к Богу.
            Постойте! Я правильно Вас понял? Иисус поначалу был человеком, потом стал таким, что мог сказать: Я и Отец - одно. (Потом, правда, Он говорил, что Отец Его оставил, но об этом мы с Вами поговорим факультативно, если захотите.) То есть Иисус вначале был человеком, а не Богом?
            Сообщение от Зоровавель
            Откр 3 21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
            Кстати, из этих слов также следует, что Он вначале вовсе не сидел на престоле с Отцем, а должен был бороться за это право. Да, это правильно. Аминь! Аминь!
            Сообщение от Зоровавель
            Еф 4 9 А `восшел' что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?
            Аминь! Аминь! Чтобы возойти, нужно быть внизу. Полностью согласен.
            Сообщение от Зоровавель
            Когда мы пытаемся спорить о личности Христа, мы рассматриваем его последнее воплощение, ни мало не подозревая, что в Иисусе Христе все человечество.
            Вы, - как минимум, кабалист? Тоже неплохо.
            Сообщение от Зоровавель
            Мысля, привычными штампами, невозможно понять многие места Писания, вот например одно из них.
            Так и я за то, чтобы отмести человеческие учения и не озираться назад, вспоминая жену Лотову.
            Сообщение от Зоровавель
            И всё бы хорошо, только дальше по тексту 39 псалма, идут слова неудобовразумительные:
            Пс 39 13 ибо окружили меня беды неисчислимые; постигли меня беззакония мои, так что видеть не могу: их более, нежели волос на голове моей; сердце мое оставило меня.
            Наши виртуозы-богословы говорят: в начале Давид говорит о Христе а где беззакония, там о себе.
            Лицемеры.
            Аминь! Аминь!
            Сообщение от Зоровавель
            Мф 12 33 Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду.
            Сообщение от Зоровавель
            И в начале и в конце Давид говорит о себе.
            Пс 21 2 Боже мой! Боже мой! [внемли мне] для чего Ты оставил меня? Далеки от спасения моего слова вопля моего.
            Но Иисус-то повторяет эти слова от первого лица! Или он играет в Давида?
            Сообщение от Зоровавель
            наверное поэтому не единство а триединство, способность разделятся, при этом не терять личностные особенности.
            Откуда Вы взяли это триединство? Или Иисус говорил "Я и Отец - триедино? Бред , а никакой не Аминь.
            Сообщение от Зоровавель
            С Духом Отца, Иисуса на кресте, оставила природа Божества.
            Это не очень понятно. Точнее очень непонятно.
            Сообщение от Зоровавель
            Именно человек должен был принести жертву умилостивления.
            Кстати, уж если пришлось к слову, подумайте кому жертву? Но не сейчас. А то мы очень отдалимся от темы.
            Сообщение от Зоровавель
            Ис 53 11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством
            А у Бога есть душа? Это тоже кстати и не срочно.


            Подводим итог прениям.
            Иисус был человек, который боролся, победил, и стал одно с Отцем. Аминь? Или не аминь?
            Ку или не ку?
            Открытое письмо владельцу евангелия.ру

            Комментарий

            • Лука
              Отключен

              • 14 September 2003
              • 77980

              #651
              esp

              А на значок слева под моей картинкой Вы не удосужились посмотреть...
              Разве ж дело в значке

              Потрудитесь сами, тем более, что ничего отличного от вольфаУа Вы мне все равно не скажете
              Не зря г-н Вольф сказал, что "Вы, милейший, противник простоты". Впрочем, дело Ваше. Значит не нужен Вам ответ.

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #652

                Иисус был человек, который боролся, победил, и стал одно с Отцем. Аминь? Или не аминь?
                Бред , а никакой не Аминь. (с)

                Комментарий

                • esp
                  Бойкотирует форум

                  • 09 May 2007
                  • 1039

                  #653
                  Сообщение от Лука
                  esp

                  Разве ж дело в значке

                  Не зря г-н Вольф сказал, что "Вы, милейший, противник простоты". Впрочем, дело Ваше. Значит не нужен Вам ответ.
                  Вам не кажется, что то сообщение, на которое я сейчас отвечаю (вместе с моим нынешним), нужно убрать как offtopic?
                  Я как-то где-то тут сказал, что для того чтобы меня победить в споре, вам придется собрать команду из Афанасия "великого", Иоанна "златоуста", Григория Нисского, Августина Аврелия, Фомы Аквинского, Мартина Лютера и дальше - кого захотите; и то вы сможете побить меня только кулаками, как на Вселенских соборах. Это Вы, милый мой, струсили. Так что, Козюльский, кому вы парите мозги?! Мы же не на привозе... (с)
                  Открытое письмо владельцу евангелия.ру

                  Комментарий

                  • Лука
                    Отключен

                    • 14 September 2003
                    • 77980

                    #654
                    Вам не кажется, что то сообщение, на которое я сейчас отвечаю (вместе с моим нынешним), нужно убрать как offtopic?
                    Зачем? Пусть народ любуется очередным скромнягой

                    Я как-то где-то тут сказал, что для того чтобы меня победить в споре, вам придется собрать команду из Афанасия "великого", Иоанна "златоуста", Григория Нисского, Августина Аврелия, Фомы Аквинского, Мартина Лютера и дальше - кого захотите
                    Отлично сказано! По крайней мере теперь ясна Ваша цель пребывания на форуме. Остается дождаться - кто же после Ваших слов станет искать ответы на Ваши вопросы?

                    Комментарий

                    • Зоровавель
                      Ищущий Истину

                      • 01 February 2007
                      • 3836

                      #655
                      Сообщение от esp
                      Постойте! Я правильно Вас понял? Иисус поначалу был человеком, потом стал таким, что мог сказать: Я и Отец - одно. (Потом, правда, Он говорил, что Отец Его оставил, но об этом мы с Вами поговорим факультативно, если захотите.) То есть Иисус вначале был человеком, а не Богом?
                      Не Иисус, а дух который был в Иисусе, обитал прежде в Давиде, Елисее,
                      Иосифе, Мелхиседеке...


                      Иер 1 4 И было ко мне слово Господне:
                      Иер 1 5 прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя.

                      И в другом месте:


                      2 Тим 2 19 Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: `познал Господь Своих'; и: `да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа'.

                      Или Вы думаете напрасно говорит Писание:


                      1 Кор 2 11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.

                      Дух Христа, изначально имеет природу Света, и сходит в сердца человеческие, изменяя их в образ и подобие Света.

                      Прем 7 22 Она есть дух разумный, святый, единородный, многочастный, тонкий, удобоподвижный, светлый, чистый, ясный, невредительный, благолюбивый, скорый, неудержимый,
                      Прем 7 23 благодетельный, человеколюбивый, твердый, непоколебимый, спокойный, беспечальный, всевидящий и проникающий все умные, чистые, тончайшие духи.
                      Прем 7 24 Ибо премудрость подвижнее всякого движения, и по чистоте своей сквозь все проходит и проникает.
                      Прем 7 25 Она есть дыхание силы Божией и чистое излияние славы Вседержителя: посему ничто оскверненное не войдет в нее.
                      Прем 7 26 Она есть отблеск вечного света и чистое зеркало действия Божия и образ благости Его.
                      Прем 7 27 Она-- одна, но может все, и, пребывая в самой себе, все обновляет, и, переходя из рода в род в святые души, приготовляет друзей Божиих и пророков;
                      Прем 7 28 ибо Бог никого не любит, кроме живущего с премудростью.
                      Прем 7 29 Она прекраснее солнца и превосходнее сонма звезд; в сравнении со светом она выше;
                      Прем 7 30 ибо свет сменяется ночью, а премудрости не превозмогает злоба.

                      Не человек восходит в совершенство Бога, а Бог возводит человека в это совершенство, Духом Христа. Не путать с Духом Святым, потому, что прежде человек должен быть на попечительстве Духа Святого, третьей ипостаси Бога.

                      Но Иисус-то повторяет эти слова от первого лица! Или он играет в Давида?
                      Не Иисус играет в Давида, а Давиду Бог открывает будущие страдания.


                      Ам 3 7 Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам.


                      Кол 1 26 тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его,
                      Кол 1 27 Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы,

                      Откуда Вы взяли это триединство? Или Иисус говорил "Я и Отец - триедино? Бред , а никакой не Аминь.
                      Не торопитесь с выводами.



                      Цитата участника Зоровавель:
                      С Духом Отца, Иисуса на кресте, оставила природа Божества.

                      Это не очень понятно. Точнее очень непонятно.
                      Думаю, Иисус утратил силу Духа Святого, способность совершать сверхестественное.

                      Кстати, уж если пришлось к слову, подумайте кому жертву? Но не сейчас. А то мы очень отдалимся от темы.
                      Жертву Христа, Бог, приносит человечеству, потому, что человечество воюет против Бога и нуждается в умилостивлении. В свою очередь человек Иисус приносит жертву Богу. И доставляет Суду победу.


                      Мф 12 20 трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы;

                      Иисус Христос примиряет небесное и земное.

                      А у Бога есть душа? Это тоже кстати и не срочно.
                      Если рассматривать человека, образ и подобие Бога, то ипостась Сына соответствует душе Бога, ипостась Духа Святого соответствует Его Телу.

                      Подводим итог прениям.
                      Иисус был человек, который боролся, победил, и стал одно с Отцем. Аминь? Или не аминь?
                      Ку или не ку?
                      В Духе Иисуса, множество, которые боролись победили и стали одно с Отцом.


                      Откр 19 12 Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.

                      Если Вы знаете, что такое диадима и какая надпись на ней, то это будет вам в пищу, для размышления.

                      Именно поэтому, Элохим - Бог множество.
                      Именно поэтому - "Адам, стал как один из Нас"
                      Именно поэтому - "Мы вам свидетельствуем, а вы свидетельства Нашего не принимаете".
                      Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                      Комментарий

                      • esp
                        Бойкотирует форум

                        • 09 May 2007
                        • 1039

                        #656
                        Сообщение от esp
                        Постойте! Я правильно Вас понял? Иисус поначалу был человеком, потом стал таким, что мог сказать: Я и Отец - одно. (Потом, правда, Он говорил, что Отец Его оставил, но об этом мы с Вами поговорим факультативно, если захотите.) То есть Иисус вначале был человеком, а не Богом?
                        Сообщение от Зоровавель
                        Не Иисус, а дух который был в Иисусе, обитал прежде в Давиде, Елисее, Иосифе, Мелхиседеке...
                        Да какая разница? Хорошо. Я исправлю: Иисус поначалу не был Богом, потом стал таким, что мог сказать: Я и Отец - одно. (Потом, правда, Он говорил, что Отец Его оставил.)

                        Послушайте. Зачем Вы пихаете в Ваши послания столько цитат? Думаете, что количество перейдет в качество? Наоборот, наступает инфляция смысла Божественного текста. Пример:
                        Сообщение от Зоровавель

                        Иер 1 4 И было ко мне слово Господне:
                        Иер 1 5 прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя.
                        Есть две позиции - Ваша и моя. Они отличаются (иначе хватит короткого слова Аминь). Но в чем, скажите на милость, только что приведенная цитата подкрепляет мнение одного из нас и опровергает другого?
                        Сообщение от Зоровавель
                        И в другом месте:
                        2 Тим 2 19 Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: `познал Господь Своих'; и: `да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа'.
                        Кстати, Вы никогда не задумывались над богословским нонсенсом заключения, что "познал Господь Своих". А чужих Он что, "не познал"? Не "познал Господь Своих", а дал знание Господь Своим.
                        Дальше идет offtopic, хотя и по Писанию. Пропускаю.
                        Сообщение от Зоровавель
                        Не человек восходит в совершенство Бога, а Бог возводит человека в это совершенство
                        Аминь! Аминь! Бог возводит человека в совершенство, но и человек не бездушное бревно. Поэтому и человек восходит в совершенство Бога. В греческом языке такой процесс выражается средствами среднего залога (medium). Поэтому Господь дает, а человек, хоть и не активно действует, но берет. Пример: "Кто любит Бога, тому дано знание от Него".
                        Сообщение от Зоровавель
                        Духом Христа. Не путать с Духом Святым
                        Поясните. Что в Иисусе не было Духа Святого? Или В Нем было два Духа?
                        Сообщение от Зоровавель
                        потому, что прежде человек должен быть на попечительстве Духа Святого, третьей ипостаси Бога.
                        Можно ли Вас понимать, что Дух Христа выше Духа Святаго? Вначале вещественные начала мира, потом Дух Святый, потом Дух Христа. Так что ли?
                        Сообщение от Зоровавель
                        Не Иисус играет в Давида
                        Аминь!
                        Сообщение от Зоровавель
                        а Давиду Бог открывает будущие страдания.
                        Ну если так, то все-таки "оставил".
                        Сообщение от Зоровавель
                        Не торопитесь с выводами.
                        Упаси Боже! Я только начал.
                        Сообщение от Зоровавель
                        Думаю, Иисус утратил силу Духа Святого
                        Кто роет яму, тот сам в нее... О каком триединстве говорить, если одна ипостась теряет другую... А Бог тоже может утратить силу Духа Святого?
                        Открытое письмо владельцу евангелия.ру

                        Комментарий

                        • VladK
                          Ветеран

                          • 12 August 2005
                          • 6229

                          #657
                          alex2007
                          Об тройце много говорится в Библии если даже взять одно из имен Бога Элохим которое переводится из еврейского Эл - Бог а Хим - как несколько Личностей. И в Библии говорится в 1 главе Бытие Бог говорит сотворим человека по образу Нашему это указует тоже о нескольки личностях и об одном Боге далее Библия в Новом Завете называет Отца Богом Сына Божия Иисуса Христа Богом и Духа Святого Богом. Это один и тот же Бог только в Трех Божественных Личностях. Вы не можете почитать и поклонятся Богу в духе и истине если вы не будете почитать этих Трех Божественных Личностей. Потомучто эти Три Божественных Личности есть один Бог человеческому разуму это трудно понять. Истинный возрожденный христианин который любит Бога всем своих сердцем когда придет в вечность будет целую вечность познавать Бога.
                          Эти Три личности Отец Сын и Дух Святой и есть та Святая Тройца о которой говорит церковь Иисуса Христа.
                          Библию я знаю не хуже вас, и могу отличить когда говорят о Боге, познания о котором мы получаем через откровение данное Им самим через образ Иисуса Христа:
                          ("Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. " (Рим. 8:29))
                          и когда пытаются из этого образа сделать доктрину с выяснением где Бог-Отец, где Бог-Сын,. а где Дух Святой и от Кого Он исходит.
                          Слово "личность" в писаниях не существует. Если начинать говорить о личности, то следует дать определение этому понятию, так же как и слову "ипостась".
                          Множественное понимание единого Бога было и до христианства, в монотеизме же под Богом понимается одна Личность, а не много, и не три. Говорить, что "Это один и тот же Бог только в Трех Божественных Личностях" - только создавать путаницу из понятного из библии для человека образа Сына Божьего, чья невинная жертва говорит намного больше сердцу человека, чем все эти "навороты" с Троицей.
                          В том то и дело, что Христос в библии даже в синодальном переводе звучит намного понятнее, чем в доктрине о Троице.
                          Единство в многообразии - не такая уж сложная вещь для понимания, чтобы не путать единство Личности и многообразие ее проявлений.
                          А для человека не уверовавшего во Христа, никакая Троица не поможет сделать это.
                          Вы не можете почитать и поклонятся Богу в духе и истине если вы не будете почитать этих Трех Божественных Личностей.
                          Мне как и многим другим достаточно верить во Христа, как Сына Божьего пришедшего во плоти.
                          "Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; 3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире. " (Иоан. 4:2-3)

                          И опять здесь ни слова о Троице, или чего-то подобного!
                          "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                          Комментарий

                          • Лука
                            Отключен

                            • 14 September 2003
                            • 77980

                            #658
                            VladK

                            Слово "личность" в писаниях не существует. Если начинать говорить о личности, то следует дать определение этому понятию, так же как и слову "ипостась". Множественное понимание единого Бога было и до христианства, в монотеизме же под Богом понимается одна Личность, а не много, и не три. Говорить, что "Это один и тот же Бог только в Трех Божественных Личностях" - только создавать путаницу из понятного из библии для человека образа Сына Божьего.
                            В этом согласен.

                            В том то и дело, что Христос в библии даже в синодальном переводе звучит намного понятнее, чем в доктрине о Троице.
                            Вот тут Вы ошибаетесь. Думаю, Вам следует писать не о понятности идеи, а о Вашем личном ее понимании или непонимании.

                            Единство в многообразии - не такая уж сложная вещь для понимания, чтобы не путать единство Личности и многообразие ее проявлений. А для человека не уверовавшего во Христа, никакая Троица не поможет сделать это.
                            Согласен.

                            Мне как и многим другим достаточно верить во Христа, как Сына Божьего пришедшего во плоти.
                            Вот это корректное заявление. Отрадно, что Вы пришли к этому сами.

                            И опять здесь ни слова о Троице, или чего-то подобного!
                            Троица - термин не Библейский, а Церковный и отражает не объективную реальность, а понимание Бога христианами. С этой точки зрения никаких противоречий в явлении Троицы нет.
                            Последний раз редактировалось Лука; 20 May 2007, 02:43 AM.

                            Комментарий

                            • esp
                              Бойкотирует форум

                              • 09 May 2007
                              • 1039

                              #659
                              Сообщение от Лука
                              Троица - термин не Библейский, а Церковный и отражает не объективную реальность.
                              Дайте тогда уж определение объективной реальности.
                              У Вас какая оценка по марксистско-ленинской философии была?
                              Открытое письмо владельцу евангелия.ру

                              Комментарий

                              • Зоровавель
                                Ищущий Истину

                                • 01 February 2007
                                • 3836

                                #660
                                Сообщение от esp
                                Послушайте. Зачем Вы пихаете в Ваши послания столько цитат? Думаете, что количество перейдет в качество? Наоборот, наступает инфляция смысла Божественного текста.
                                Я проверяю Вашу способность восприятия Слова. Что звучит в Вашем духе, Логос или доктрина заквашенная на человеческой мудрости? Если Вас воротит от Слова, то не задавались вопросом: почему это происходит?
                                Это для Вас, возможно и наступает инфляция смысла, но не для меня. Каждый новый уровень познания Слова, дает геометрическую прогрессию ценности.
                                Вы незаметно для себя съехали в компанию богатящихся и пресытившихся Словом. И об этом свидетельствуют Ваши высказывания:

                                Я как-то где-то тут сказал, что для того чтобы меня победить в споре, вам придется собрать команду из Афанасия "великого", Иоанна "златоуста", Григория Нисского, Августина Аврелия, Фомы Аквинского, Мартина Лютера и дальше - кого захотите; и то вы сможете побить меня только кулаками, как на Вселенских соборах.
                                Вы хоть вдумывались в то, что написали. Из Вашего заявления следует, что вы такой дебил, которого не смогут исправить тысяча мудрецов.

                                Мне жаль, что Вы прежде времени выпили закрепитель. Богатящихся Он отпускает ни с чем.

                                Кстати, Вы никогда не задумывались над богословским нонсенсом заключения, что "познал Господь Своих". А чужих Он что, "не познал"? Не "познал Господь Своих", а дал знание Господь Своим.
                                Вы плохо слышите голос Духа Святого и здравого смысла.


                                Мф 7 23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

                                По Вашей логике получается: "Я никогда не давал вам знание;"

                                В текстах стоит одно и тоже слово:


                                1097
                                ginw,skw 1. знать; 2. познавать, узнавать; перен. вступать в половые отношения; 3. замечать, осознавать; 4. понимать, уразумевать; 5. признавать; син. 1492 ( eivdw/(), 1987 ( evpi,stam ai); 1097 ( ginw,skw) говорит о знании на опыте, 1492 ( eivdw/() говорит о полном познании, а 1987 ( evpi,stamai) говорит о знании фактов или навыков.

                                Поясните. Что в Иисусе не было Духа Святого? Или В Нем было два Духа?
                                В Иисусе Христе были явлены четыре духовных уровня, полнота имени тетраграмматона, от младенца до Отца.

                                Можно ли Вас понимать, что Дух Христа выше Духа Святаго? Вначале вещественные начала мира, потом Дух Святый, потом Дух Христа. Так что ли?
                                Если Вы не поняли это из Писания, то чем я Вам помогу?

                                Кто роет яму, тот сам в нее... О каком триединстве говорить, если одна ипостась теряет другую...
                                Не теряет а оставляет, и не навсегда а на время крещения огнём. Потому, что ипостась Отца это ипостась бессмертия, и Иисус просто не смог бы умереть.

                                А Бог тоже может утратить силу Духа Святого?
                                Бог всё может, но не всё хочет.
                                esp, когда Вы начинаете задавать подобные вопросы, я начинаю думать, что Вы неверующий. Это им простительно задавать вопросы о могуществе Бога. Наподобие: может ли Бог создать такой камень, который Сам не поднимет.
                                Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                                Комментарий

                                Обработка...