Роман
ДЕло в том, что моя позиция не совсем однозначна в этом вопросе. ЗАкон Моисеев дан для Ветхой природы. Он будет всегда с ИЗраилем на ВТЕхой ЗЕмле. Но в Новом Иерусалиме ЗАкон Моисеев уже не действует, т.к. тени будущего ЗАкона уже исполнились, и стали ненужными.
По поводу Рим.7 . ВСе-таки я скажу , что там подразумевается освобождение от ЗАкона Моисеева и от ПОЛУЧЕНИЯ праведности исполнением его заповедей. Теперь праведность исполнением догм данных для плоти не зависит от ЗАкона.
Иначе если ЗАкон должен исполняться как ЗАКОН, т.к. положен для всех, то язычники должны были для получения праведности обрезываться. Раз этого нет, значит ЗАкон уже не действует как оружие осуждения и получения праведности.
Транквил, вы Галатам читали? ТАм Небесный Иерусалим связан именно с Сионом.
ДЕло в том, что моя позиция не совсем однозначна в этом вопросе. ЗАкон Моисеев дан для Ветхой природы. Он будет всегда с ИЗраилем на ВТЕхой ЗЕмле. Но в Новом Иерусалиме ЗАкон Моисеев уже не действует, т.к. тени будущего ЗАкона уже исполнились, и стали ненужными.
По поводу Рим.7 . ВСе-таки я скажу , что там подразумевается освобождение от ЗАкона Моисеева и от ПОЛУЧЕНИЯ праведности исполнением его заповедей. Теперь праведность исполнением догм данных для плоти не зависит от ЗАкона.
Иначе если ЗАкон должен исполняться как ЗАКОН, т.к. положен для всех, то язычники должны были для получения праведности обрезываться. Раз этого нет, значит ЗАкон уже не действует как оружие осуждения и получения праведности.
| ТАк ведь во всех этих стихах говорится о Сионе а не о Синае. И Павел учил о небесном Иерусалиме а не о земном. |

Комментарий