Можно одновременно верить в Иисуса Христа и исполнять закон Моисеев?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #1021
    Роман
    ДЕло в том, что моя позиция не совсем однозначна в этом вопросе. ЗАкон Моисеев дан для Ветхой природы. Он будет всегда с ИЗраилем на ВТЕхой ЗЕмле. Но в Новом Иерусалиме ЗАкон Моисеев уже не действует, т.к. тени будущего ЗАкона уже исполнились, и стали ненужными.

    По поводу Рим.7 . ВСе-таки я скажу , что там подразумевается освобождение от ЗАкона Моисеева и от ПОЛУЧЕНИЯ праведности исполнением его заповедей. Теперь праведность исполнением догм данных для плоти не зависит от ЗАкона.
    Иначе если ЗАкон должен исполняться как ЗАКОН, т.к. положен для всех, то язычники должны были для получения праведности обрезываться. Раз этого нет, значит ЗАкон уже не действует как оружие осуждения и получения праведности.

    ТАк ведь во всех этих стихах говорится о Сионе а не о Синае. И Павел учил о небесном Иерусалиме а не о земном.
    Транквил, вы Галатам читали? ТАм Небесный Иерусалим связан именно с Сионом.
    Последний раз редактировалось Ольгерт; 17 February 2003, 04:39 AM.
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • Igor
      Отключен

      • 18 April 2002
      • 3180

      #1022
      Транквил, вы Галатам читали? ТАм Небесный Иерусалим связан именно с Сионом.


      Правильно, Небесный Иерусалим и Сион - это одно и тоже.
      Наша мать во Христе Иисусе это Небесный Иерусалим, а значит и закон наш - это Сион., а не Синай.

      Комментарий

      • Ex nihilo
        R.I.P.

        • 09 January 2001
        • 8810

        #1023
        Ответ участнику Tranquil

        Значит Павел отменил Закон...
        Дерзкий какой Павел!

        Alex.

        Комментарий

        • Роман Видоняк
          Ветеран

          • 20 November 2002
          • 1592

          #1024
          Ольгерт

          "Иначе если ЗАкон должен исполняться как ЗАКОН, т.к. положен для всех, то язычники должны были для получения праведности обрезываться."

          Ну почему же? Ведь обрезания было дано Аврааму до Закона и является знаком завета Бога и еврейского народа?!
          Шма Исраель Адонай Элогейну Адонай Эхад

          Комментарий

          • Igor
            Отключен

            • 18 April 2002
            • 3180

            #1025
            Ну почему же? Ведь обрезания было дано Аврааму до Закона и является знаком завета Бога и еврейского народа?!


            Обрезание символизирует обрезание нашего сердца. Во Христе мы уже обрезаны. Плотское обрезание это только образ. Если человек обрезан по плоти, то это не значит, что он в завете с Богом. Мусульмане также обрезаются.

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #1026
              Ведь обрезания было дано Аврааму до Закона и является знаком завета Бога и еврейского народа?!
              ДА , но ЗАкон был положен для чего тогда? Для праведности? Или просто для получения осознания греховности?
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • Сергей Л
                Ветеран

                • 29 July 2002
                • 3390

                #1027
                Ну, ребята, завидное у вас терпение.

                Комментарий

                • Ольгерт
                  Ветеран

                  • 24 September 2000
                  • 18313

                  #1028
                  а значит и закон наш - это Сион., а не Синай.
                  А что значит Сион? Написано, что Мессия придет
                  К Римлянам 11
                  26придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
                  Это место говорит о чем? О том, что в Сионе Израиль занимает верховное место. Т.е. плотской признак является главенствующим в этой надежде Израиля на Мессию. Кроме того Мессия Сам сказал, что не пришел не нарушить ЗАкон для ИзраилЯ, но исполнить. КАкой Закон Сиона? А СИнайский закон можно теперь отменять? Но пророк Иезекииль тогда автоматически отменяется вместе с заповедями о левитах , храме и жертвах. ПОлучается, что Мессия пришел упраднить пророков? Кроме того ведь тогда и любое пророчество Бога отменить можно. Ну например хотя бы то же самое пророчество о приходе Мессии.
                  "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                  Комментарий

                  • Igor
                    Отключен

                    • 18 April 2002
                    • 3180

                    #1029
                    Сергей Л
                    Ну, ребята, завидное у вас терпение.


                    Зачем кидаться словами? Выскажите свою точку зрения. а так не понятно: что вы имеете в виду?

                    Комментарий

                    • Igor
                      Отключен

                      • 18 April 2002
                      • 3180

                      #1030
                      17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.

                      4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону ,
                      5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.

                      Христос пришел не нарушить закон, а исполнить его. Христос подчинился закону и исполнил закон. Христос имеет две праведности.
                      Одна праведность Христа - это то, что Он Бог и в себе не имеет никакого греха. Христос никогда не согрешал.
                      Вторая праведность Христа - это то, что он исполнил закон и имеет праведность от закона.
                      А зачем Христу две праведности?
                      Праведность - это одежда. Христос имеет две одежды, а мы не одной.
                      По закону Христос одну одежду должен отдать тому, кто ее не имеет. Поэтому Христос дарует миру Свою праведность. И через веру во Христа мы имеем эту праведность и нам уже не надо исполнять закон Моисеев. Ибо Христос нас от него искупил.

                      Комментарий

                      • paveletsky
                        the млянин

                        • 20 May 2002
                        • 4533

                        #1031
                        Как вы все-таки интересно размышляете, Игорь. Мне никогда это не приходило в голову. Что ни говори, а образ мысли у вас очень необычный.
                        мой ЖЖ
                        http://paveletsky.livejournal.com/

                        Комментарий

                        • Igor
                          Отключен

                          • 18 April 2002
                          • 3180

                          #1032
                          paveletsky
                          Этот образ мысли мною был взят из книги Джона Буньяна "Путешествие пиллигрима".

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #1033
                            Праведность - это одежда.
                            Если вы думаете, что в Римлянам идет речь о предаче нам праведности как одежды, то глубоко ошибаетесь. ТАм нет об этом ни слова. Речь идет о признании нас праведными Богом, т.е. о почитании нас праведными Богом..
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • Igor
                              Отключен

                              • 18 April 2002
                              • 3180

                              #1034
                              Если вы думаете, что в Римлянам идет речь о предаче нам праведности как одежды,


                              Я так не думаю. Послание к Римлянам не об одеждах.
                              Одежда - это образ праведности.
                              Кто был не в брачной одежде, тот был выбрашен с пира во тьму внешнию.

                              Комментарий

                              • paveletsky
                                the млянин

                                • 20 May 2002
                                • 4533

                                #1035
                                Обьясните, Игорь, а что значит был не в брачной одежде. Я много раз читал ту притчу, но так до конца и не понял за что его выбросили. Кажется, у вас есть ответ на это.
                                мой ЖЖ
                                http://paveletsky.livejournal.com/

                                Комментарий

                                Обработка...