Можно одновременно верить в Иисуса Христа и исполнять закон Моисеев?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Роман Видоняк
    Ветеран

    • 20 November 2002
    • 1592

    #901
    Транквилл, у меня такой вопрос. Я, уверовав в Господа Иисуса, покаявшись и приняв крешчение с удовольствием ел кровянку. Значит ли ето по вашему, что я был невозрожденным человеком, у которого Закон Божий не был написан в сердце?
    Шма Исраель Адонай Элогейну Адонай Эхад

    Комментарий

    • Евгений
      Участник

      • 16 May 2002
      • 150

      #902
      Привет JAGUAR,

      ///Друг мой, а при чем здесь Писание? Я вот этого не пойму. Адвентисты пришли к пониманию святить субботу не через Писание, а через сердце. Суббота у них написана в сердце. ///

      Вы все правильно написали "написана в цердце", но хочу уточнить - сперва Писание, потом сердце, а не наоборот.
      Сперва научились, уверовали - приняли сердцем или написали на сердце, чтоб исполнять эту Заповедь.

      Комментарий

      • JAGUAR
        Ветеран

        • 30 January 2001
        • 3589

        #903
        Вы все правильно написали "написана в цердце", но хочу уточнить - сперва Писание, потом сердце, а не наоборот.
        Сперва научились, уверовали - приняли сердцем или написали на сердце, чтоб исполнять эту Заповедь.


        Вы за всех говорите? Дело в том, что Транквил, не зная о заповеди воздержания от крови, после уверования стал питать к ней отвращение. А только потом узнал, что кровь запрещена в пищу. Так же некоторые адвентисты утверждают, что святить субботу им приказало сердце, и они, не зная этой заповеди, стали ее исполнять. Неужели Бог пишет разные законы в сердце? Вон, Роману в сердце Бог не написал запрет о крови. Значит можно всю жизнь есть кровь? Но когда он узнал, что Бог запрещает употреблять кровь, он стал чтить эту заповедь. Транквил скажет, что Роман стал исполнять закон, потерял спасение. А Роман на самом деле исполняет волю Бога, старается быть Ему послушным.
        JAGUAR

        Комментарий

        • JAGUAR
          Ветеран

          • 30 January 2001
          • 3589

          #904
          Однако, как мы читаем, во Христе Иисусе нет не Иудея ни эллина, так что мне несколько непонятно почему мы все-таки продолжаем градацию.

          Павел, мы ведем речь не об избрании и спасении, а о практике христиан из евреев и из язычников. В Мессии нет иудеев и еллинов - это означает, что и иудеи и еллины спасаются через Мессию. В этом нет различия. Также и мужчины и женщины, без различия, спасаются через Мессию. Однако жены да повинуются мужьям и т.д. Заповеди разные.
          JAGUAR

          Комментарий

          • Евгений
            Участник

            • 16 May 2002
            • 150

            #905
            Привет JAGUAR,

            ///Вы за всех говорите? Дело в том, что Транквил, не зная о заповеди воздержания от крови, после уверования стал питать к ней отвращение. А только потом узнал, что кровь запрещена в пищу. Так же некоторые адвентисты утверждают, что святить субботу им приказало сердце, и они, не зная этой заповеди, стали ее исполнять. Неужели Бог пишет разные законы в сердце? Вон, Роману в сердце Бог не написал запрет о крови. Значит можно всю жизнь есть кровь? Но когда он узнал, что Бог запрещает употреблять кровь, он стал чтить эту заповедь. Транквил скажет, что Роман стал исполнять закон, потерял спасение. А Роман на самом деле исполняет волю Бога, старается быть Ему послушным.///

            Я не знаю такого понятия "приказало сердце", а знаю уверовали и приняли.
            Христос, когда возносился на небо, оставил нам, т.е. тем, кто последует за Ним повеление: "Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все,что Я повелел вам..." (Мтф. 28:19, 20).
            Я исхожу из двух правил принятия слово Божия. Слышали или научены. Каждый из нас пришол ко Христу этими путями. Кто-то услышал и поверил, а кому-то надо было сперва изучить ту или иную тему из Писания. Потому-что, услышал, но усомнился. И тогда на помощь приходит Библия.
            А то, что люди ожесточаются, по причине не принятия того или другого, о чем говорит Писание, мне хорошо известно. Потому Христос и говорил "иследуйте Писание", для того чтоб наша вера укрепилась, а сомнения развеялись. Апостол Павел пишет: "Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности" (2-еТим. 12:11).

            Интересно, откуда получен "приказ" "святить субботу"?

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #906
              В Мессии нет иудеев и еллинов - это означает, что и иудеи и еллины спасаются через Мессию.
              Согласен с Ягуаром. ДЕйствительно нет различия в спасении, в Христе, но не в Гсоподе, т.е. в служении.
              Однако в Кол. 3 ситуация изменилась. СТертый ЗАкон догм теперь не оставил привилегий для Израиля, ибо и те и другие имеют одинаковый доступ к Богу в Теле Хирста. ВСе догмы которые были тенью стали ненужными. Они упразднены. ТЕперь никто не может похвалиться исполнением плотских догм и делать себя выше . Паеел в Фил.3 отвергает как преимущество, которое так называл в Рим. в период Израиля и ЗАкона , т.е. ДЕяний, и теперь называет обрезание мусором.
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • JAGUAR
                Ветеран

                • 30 January 2001
                • 3589

                #907
                Евгений, расскажите тоже самое Транквилу.
                JAGUAR

                Комментарий

                • Ex nihilo
                  R.I.P.

                  • 09 January 2001
                  • 8810

                  #908
                  Ответ участнику Роман Видоняк
                  Цитата от участника Роман Видоняк:
                  Транквилл, у меня такой вопрос. Я, уверовав в Господа Иисуса, покаявшись и приняв крешчение с удовольствием ел кровянку. Значит ли ето по вашему, что я был невозрожденным человеком, у которого Закон Божий не был написан в сердце?


                  "Раз пошла такая пьянка,
                  расскажу я про кровянку..."

                  Плоский каламбур по-ка Ржевского.


                  Я, как и вы, будучи уже давно верующим, любил навернуть кровяночки. Запрет Всевышнего, данный Ною, запреты апостолов на употребление крови, я легко перешагивал, потрясая огромным набором цитат, типа " я во Христе, новая тварь, древнее прошло, пища нас не приближает к Богу, все мне позволительно", короче, сами знаете, цитат много.
                  Но вот однажды[ вот так вот банально], двигаясь голодный с работы "нах хауз", увидел тетку, торгующую этим странным продуктом. Я не раздумывая полез за деньгами, но подойти к ней не смог [!]. Меня охватил страшный дискомфорт. Я отошел в сторонку, почесал голову, и повторил подход: снова дискомфорт. "Что за прикол?": подумал я.
                  И тут четко я вспомнил апостолов и их запрет. И еще, мгновенно, я понял, что перешагивая через этот приказ, я теоретически могу перешагнуть и через остальные: блуд и идолопоклонство! Я, вместо четкого повеления, именуемого "духовными" верующими, "ветхой буквой", руководствовался своим личным пониманием, что такое хорошо, а что такое плохо, и объяснял это себе тем, что я не под этой "ветхой буквой", а под водительством Духа.
                  Свои желания я выдавал за водительство Духа. Какое хитрое лицемерие...

                  Alex.

                  Комментарий

                  • Tranquil
                    Участник

                    • 11 January 2003
                    • 104

                    #909
                    Ответ участнику Дмитрий Резник
                    Цитата от участника Дмитрий Резник:
                    Олгерт, я не буду продолжать обсуждение. Пусть с Вами кто-нибудь другой спорит. Я не вижу в Ваших аргументах никакого смысла. Может, я тупой. Пусть кто-то поумнее поспорит. Это же касается и Транквилла.


                    Ан всё же не стерпела душа законника! Продолжил всё же. Значит не тупой. (ладно, не в обиду, шучу)..

                    Комментарий

                    • Tranquil
                      Участник

                      • 11 January 2003
                      • 104

                      #910
                      Хватит нам болтать, братва....дадим слово Павлу:


                      "Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания(!)(с чего бы это он?!), потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть(!Еврейскую) надеющиеся, хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я, обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей, по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный. Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор(!), чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере" (ФИЛИПИЙЦАМ 3гл)

                      Комментарий

                      • Tranquil
                        Участник

                        • 11 January 2003
                        • 104

                        #911
                        Конечно, щас законники будут отвечать, что праведность и послушание это разные вещи....ха-ха-ха!!!!

                        Комментарий

                        • Дмитрий Резник
                          Ветеран

                          • 14 February 2001
                          • 15487

                          #912
                          А может, дадим слово Павлу: "Какое преимущество быть иудеем и какая польза от обрезания? Великое преимущество во ВСЕХ отношениях..."
                          Транквилл, Вы не умеете пользоваться контекстом, и только можете дергать цитаты. Вот и получается у Вас, что Павел то ненавидит обрезание, что считает его великой пользой, да еще обрезает Тимофея.
                          С уважением,
                          Дмитрий

                          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                          Комментарий

                          • Tranquil
                            Участник

                            • 11 January 2003
                            • 104

                            #913
                            Ответ участнику Дмитрий Резник
                            Цитата от участника Дмитрий Резник:
                            А может, дадим слово Павлу: "Какое преимущество быть иудеем и какая польза от обрезания? Великое преимущество во ВСЕХ отношениях..."
                            Транквилл, Вы не умеете пользоваться контекстом, и только можете дергать цитаты. Вот и получается у Вас, что Павел то ненавидит обрезание, что считает его великой пользой, да еще обрезает Тимофея.


                            а вы попытайтесь прочесть текст стиха с Библейским словарём Стронга, и увидите что получится.
                            (напр. слово "преимущество" там переводится и как "ненужное, чрезмерное"; слово "польза" имеет также перевод "корысть", а во второй строчке слова "преимущество"(великое преимущество) вообще нет.


                            Что же касается контекста 3гл. Филипийцам, то там всё чётко и ясно выражено, без всякого скрытого контекста. Павел почитал всё это за сор.

                            Комментарий

                            • Tranquil
                              Участник

                              • 11 January 2003
                              • 104

                              #914
                              Тот же Павел, Рим.3:9 "Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,"

                              Комментарий

                              • Tranquil
                                Участник

                                • 11 January 2003
                                • 104

                                #915
                                "как написано: нет праведного ни одного; нет разумевающего; никто не ищет Бога;(даже Евреи) все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.(даже Еврея) Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их. Уста их полны злословия и горечи. Ноги их быстры на пролитие крови; разрушение и пагуба на путях их; они не знают пути мира. Нет страха Божия перед глазами их (даже перед глазами Евреев). "

                                Дмитрий, всё это сказано в равной степени как о язычниках, так и о евреях.

                                Комментарий

                                Обработка...