Можно одновременно верить в Иисуса Христа и исполнять закон Моисеев?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий Резник
    Ветеран

    • 14 February 2001
    • 15484

    #796
    Мне кажется, Ягуар говорил несколько о другом. О закон Б-жьем, данном евреям на Синае и соблюдавшемся Иисусом и апостолами.
    С уважением,
    Дмитрий

    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

    Комментарий

    • Роман Видоняк
      Ветеран

      • 20 November 2002
      • 1592

      #797
      Не надо, друзья, не надо! Неужели мне придется опять встать на позицию, что веруюшчему еврею нужно скурпулезно создавать мессианскую галаху? Я уже оттуда вернулся. А тут, читая ясную и здравомысленную аргументацию погребальников закона, чувствую, что недалек к возврату...
      Шма Исраель Адонай Элогейну Адонай Эхад

      Комментарий

      • JAGUAR
        Ветеран

        • 30 January 2001
        • 3589

        #798
        Апостолы создавали галаху. И ничего. Все это погребение "закона" просто закрывание глаз на очевидное, боязнь называть вещи своими именами. Многие противники закона только на словах его противники. А сами закон исполняют. Подворовывают заповеди и исполняют. Вон, посмотрит такой противник на женщину с вожделением и кается. А почему? Потому что Мессия так истолковал заповедь Закона "не прелюбодействуй".
        JAGUAR

        Комментарий

        • Роман Видоняк
          Ветеран

          • 20 November 2002
          • 1592

          #799
          Ягуар, у вас галаха уже готова? Ето практический вопрос для меня.
          Шма Исраель Адонай Элогейну Адонай Эхад

          Комментарий

          • JAGUAR
            Ветеран

            • 30 January 2001
            • 3589

            #800
            В каком смысле? Я знаю за себя какие заповеди мне нужно исполнять.
            JAGUAR

            Комментарий

            • Дмитрий Резник
              Ветеран

              • 14 February 2001
              • 15484

              #801
              Роман, что Вы хотите сказать? Обрисуйте свою позицию. Огласите весь список, пожалуйста.
              С уважением,
              Дмитрий

              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #802
                Павел, который находит удовольствие в законе Божием, умер не для его исполнения, а умер для иного закона - для закона греха. Или ты скажешь, что Павел не находил удвольствие в законе Бога?

                Тогда как понять эту фразу? О каком законе сказано, греха?

                К Римлянам 7
                6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.

                Вот видишь что противопоставлено : ветхая буква и обновленный дух.
                МОжно сказать, что именно Закон Моисеев стал обновлен исполнением ДУха, когда Духом мы стали исполнять его?
                Однако в другом послании он отвергает полностью весь ЗАвкон :

                К Галатам 5
                23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.

                К Галатам 6
                13 ибо и сами обрезывающиеся не соблюдают закона, но хотят, чтобы вы обрезывались, дабы похвалиться в вашей плоти.


                И как понять эту фразу:
                К Римлянам 7
                25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.

                Получается, что Павел все еще связан с ЗАконом противодействия греха, т.е. вообще не освободился.
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • Odessa
                  Ветеран

                  • 16 December 2001
                  • 13734

                  #803
                  Jaguar
                  А сами закон исполняют. Подворовывают заповеди и исполняют.


                  Вам нужно понять, что всё базируется не на Законе, а на Божьей воли, то есть на добре, милости и любви, короче понимаете о чём я. Поэтому, если я не делаю то что запрещает Закон, то это не потому что я исполняю Закон, но потому что такога Божья воля. На этом и Закон базируется, конечно вписывая в себя ещё разные традиции и формальности.

                  Вон, посмотрит такой противник на женщину с вожделением и кается. А почему? Потому что Мессия так истолковал заповедь Закона "не прелюбодействуй".


                  Вам надо понимать суть, но из моих наблюдений я увидел что никто из закоников до сути даже и не пытается докапаться чтобы разобратся почему так и зачем. А так выходит слепое выполнение: не делай это, не делай того-то, и ещё вот это не делай. Так вот всю жизнь можно остатся как дети, не понимая в жизни не шиша.

                  Комментарий

                  • Дмитрий Резник
                    Ветеран

                    • 14 February 2001
                    • 15484

                    #804
                    Вам нужно понять, что всё базируется не на Законе, а на Божьей воли, то есть на добре, милости и любви, короче понимаете о чём я. Поэтому, если я не делаю то что запрещает Закон, то это не потому что я исполняю Закон, но потому что такога Божья воля. На этом и Закон базируется, конечно вписывая в себя ещё разные традиции и формальности.

                    А если Б-г сказал соблюдать "разные традиции и формальности"? Будете Ему тоже разводить всякую беллетристику? Мол, на Твои заповеди я плюнул, зато волю Твою исполнил? Вам кажется такая позиция нормальной? Если папа послал сына за хлебом, а сын вместо этого пожал ему руку и сказал: я хлеба не купил, но твою волю исполнил. Хорош сынок...
                    С уважением,
                    Дмитрий

                    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                    Комментарий

                    • Odessa
                      Ветеран

                      • 16 December 2001
                      • 13734

                      #805
                      Бог сказал это в Ветхом Завете. Жили бы мы в то время, у меня и вопросов бы не было.

                      Комментарий

                      • Дмитрий Резник
                        Ветеран

                        • 14 February 2001
                        • 15484

                        #806
                        Как вам это нравится! А если сегодня я начну ездить на красный свет, мне скажут, что нельзя, а я отвечу, что не в этой пятилетке закон приняли, значит, его можно не исполнять. Вот кабы в этой, то и вопросов бы не было.
                        Нет, пока Б-г ясно не сказал, что закон отменен, его надо соблюдать. Включая мелочи.
                        С уважением,
                        Дмитрий

                        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                        Комментарий

                        • Ольгерт
                          Ветеран

                          • 24 September 2000
                          • 18313

                          #807
                          Однако , допустим вам сказали , когда не было регулировщика : повинуйтесь светофорам . ПОтом же появился один ВЕликий РЕгулировщик, который заменил Свтеофоры- что же вы будет продолжать искать светофоры и стоять на одном месте, тк. не можете не исполнить приказа, который отменен?
                          ТАкже и ПАвел назал ЗАкон - детоводителем, т.е. времянкой..
                          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                          Комментарий

                          • Tranquil
                            Участник

                            • 11 January 2003
                            • 104

                            #808
                            Ответ участнику Дмитрий Резник
                            Цитата от участника Дмитрий Резник:
                            Какую волю? Его воля сегодня выражена только в одном: чтобы мы веровали в Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга.(1Ин.3:23) Если в вас это есть, то это больше чем достаточно, чтобы угодить Богу.

                            Что Вы говорите? А я по простоте читал в Библии, что скорее небо и земля исчезнут, чем хоть йота исчезнет из закона. И что нарушивший малейшую заповедь из него малейшим наречется в Царстве Небес.


                            всё это сказано только до времени исправления.


                            Цитата от участника Дмитрий Резник:
                            Если мы, получив оправдание, произвольно грешим...


                            что это вы вдруг стали так невнимательны в цитировании любимого вами Слова? Ведь сказано не "получив оправдание", а "получив познание истины"(Евр.10:26). А это согласитесь две большие разницы.
                            Тут необходимо также учесть, что автор послания обращается именно к Евреям, среди котрых было и немало тех, кто стремился к Ветхозаветному образу служения, принесения жертв, ит.д. То есть к людям, среди которых были и непонимающие истины спасения во Христе. Именно поэтому послание к Евреям так "разжёвывает" все азы искупительной веры. Он говорит к Евреям, потмкам Ветхого Завета, познавшим от отцов своих и через писания истины Мессианского спасения. Евреи как народ, в отлшичие от язычников, ЗНАЛИ истину(о спасении), хотя бы в теории.
                            Автор послания призывает их вспомнить это наследие и уыидеть в нём Новозаветные откровения. Как народ, Евреи стали "причастниками Божьего естества" и "общниками Святого Духа" (цитирую по памяти)...а, вот:
                            "Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, 6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему]"(Евр.6).
                            О ком говорится тут? О спасённых? Вовсе нет. Автор обращается к ЕВРЕЯМ, т.е. тому народу, который

                            А что такое грешим? Нарушаем волю Б-га. Для евреев воля Б-га, кроме всего прочего, состоит в соблюдении закона. У Малахии о последних временах сказано: "Помни закон Моисея, раба Моего, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием".

                            И с вашей, Дмитрий позицией, люди в Библии названы неспасёнными.

                            Ну-ну, покажите мне это в Библии. Оказывается, мы спасаемся несоблюдением закона. Весело.

                            Комментарий

                            • Дмитрий Резник
                              Ветеран

                              • 14 February 2001
                              • 15484

                              #809
                              Однако , допустим вам сказали , когда не было регулировщика : повинуйтесь светофорам . ПОтом же появился один ВЕликий РЕгулировщик, который заменил Свтеофоры- что же вы будет продолжать искать светофоры и стоять на одном месте, тк. не можете не исполнить приказа, который отменен?
                              ТАкже и ПАвел назал ЗАкон - детоводителем, т.е. времянкой..

                              Так ведь не отменили светофоры. Они все там же. Иисус сказал ясно: пока небо и земля не исчезнут, закон надо будет соблюдать.
                              А детоводителем он действительно был до времени. Но у него есть и другие функции.
                              С уважением,
                              Дмитрий

                              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                              Комментарий

                              • Tranquil
                                Участник

                                • 11 January 2003
                                • 104

                                #810
                                Ответ участнику Дмитрий Резник
                                Цитата от участника Дмитрий Резник:
                                Какую волю? Его воля сегодня выражена только в одном: чтобы мы веровали в Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга.(1Ин.3:23) Если в вас это есть, то это больше чем достаточно, чтобы угодить Богу.

                                Что Вы говорите? А я по простоте читал в Библии, что скорее небо и земля исчезнут, чем хоть йота исчезнет из закона. И что нарушивший малейшую заповедь из него малейшим наречется в Царстве Небес.


                                всё это сказано только до времени исправления.


                                [Q=участника Дмитрий Резник]
                                Если мы, получив оправдание, произвольно грешим...


                                что это вы вдруг стали так невнимательны в цитировании любимого вами Слова? Ведь сказано не "получив оправдание", а "получив познание истины"(Евр.10:26). А это согласитесь две большие разницы!

                                Тот, кто получает оправдание(т.е. принимает его верой), уже не грешит, ибо у него святая Божья природа, и он не может грешить ибо рождён от Бога.(1Ин.3:9) Получиы же "познание истины" можно преспокойненько грешить, если ты эту самую истину познал, но НЕ принял!

                                Тут необходимо также учесть, что автор послания Евреям обращается именно к этническим Евреям, среди котрых было и немало тех, кто стремился к Ветхозаветному образу служения, принесения жертв, и т.д. То есть к людям, среди которых были и непонимающие истины спасения во Христе. Именно поэтому послание к Евреям так "разжёвывает" все азы искупительной веры, ка будто обьясняет это не уже уверовавшим, а тем, кто впервые об этом слышит, или слышал, но ещё не понял и не принял истины спасения.
                                Он говорит к Евреям, потмкам Ветхого Завета, познавшим(или обьязанным познать) от отцов своих и через писания истины Мессианского спасения.

                                Евреи как народ, в отличие от язычников, ЗНАЛИ истину(о спасении), хотя бы в теории.
                                Автор послания призывает их вспомнить это наследие и увидеть в нём Новозаветные откровения. Как народ, Евреи стали "причастниками Божьего естества" и "общниками Святого Духа" .
                                Сказано:
                                "Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему]"(Евр.6).

                                О ком говорится тут? О спасённых? Вовсе нет. Автор обращается к ЕВРЕЯМ, как к НАРОДУ(среди которых конечно есть и уверовавшие в Иисуса, спасённые, НО необходимо донести Слово до ВСЕХ), который некогда был "просвещён", "вкусил дара небесного", ставши причастником Духа Святого", через Писания Торы, через пророков, и свою славную историю- как НАРОД, - теперь, после явления Иисуса Мессии, должен о собенно ревностно повиноваться открытой воле Бога и принять Его вечное спасения через Христа, не проявляя жестоковыйность неверия.

                                Язычники и не знали о тайне искупления, открытой им через Израильтян. Но Евреи знали о ней. Именно поэтому, если бы они, зная об этом(о том, КАК Мессия должен спасти мир), тем не менее отвергнут Его, то уже невозможно их обновлять покаянием, ибо они "вновь распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему"

                                [Q=участника Дмитрий Резник]
                                А что такое грешим? Нарушаем волю Б-га. Для евреев воля Б-га, кроме всего прочего, состоит в соблюдении закона. У Малахии о последних временах сказано: "Помни закон Моисея, раба Моего, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием".


                                Опять-таки, Евангелие открывает, что всё это было дано и сказано только "до времени исправления", т.е. очищения от грехов. Мы судимся не из-за того, что грешим, а потому что имееем греховную природу, унаследованную от Адама.

                                Грех, как действие, есть только следствие этой природы. Поэтому спасётся не тот, кто "не грешит", или "грешит мало", а тот, кто избавлен от греховной природы, получил новую, Божью. Только такой и может по настоящему не грешить(1Ин.3:9)

                                Евреи больше не выделены Богом, как особый народ, к которому Он больше благоволит, чем к язычникам. До пришестия Христа все, как Евреи так и язычники судились по Закону(знали они его или нет). Но после пришествия Христа всем дано оправдание, (Рим.5)независимо от их дел(Рим.4гл,11гл.). Поэтому судится будут лишь те, кто не принял верой сего оправдания, но старается оправдаться своими усилиями(что в принципе невозможно).

                                [Q=участника Дмитрий Резник]
                                И с вашей, Дмитрий позицией, люди в Библии названы неспасёнными.

                                Ну-ну, покажите мне это в Библии. Оказывается, мы спасаемся несоблюдением закона. Весело.


                                Веселиться вам не следует при вашем положении, Дмитрий.
                                Оно опасно. Евангелие говорит, что мы спасаемся благодатью, по вере, а не по делам закона.(Еф.2:8) Законом же познаётся только грех и дан он не праведникам, а преступникам. (1Тим.1:9)
                                Вы преступник? Тогда закон для вас.

                                Комментарий

                                Обработка...