Хорошо, что Павел не знал, что он отменен Олгертом. А то ему пришлось бы отменить Олгерта как класс.
Можно одновременно верить в Иисуса Христа и исполнять закон Моисеев?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/. -
Ответ участнику JAGUAR
Цитата от участника JAGUAR:А это вы нас записываете в грешники и в нечестивые. Мол Закон был дан для грешников. Жаль, что праведный Давид, спасшийся по вере не общался с вами, Транквил, а не то он не написал бы столько дефирамбов Закону и не стал соблюдать бы его. Ведь только грешники и нечестивые соблюдают Закон, а праведники на него плюют. Что и требовалось доказать.
Я в принципе так и ожидал, что ни Резник, ни Ягуар не ответят на мой простой вопрос, праведники они или грешники, святые или нечестивцы. Фарисеи всегда стараются уйти от прямого ответа.Комментарий
-
Ответ участнику Tranquil
Цитата от участника Tranquil:Я в принципе так и ожидал, что ни Резник, ни Ягуар не ответят на мой простой вопрос, праведники они или грешники, святые или нечестивцы. Фарисеи всегда стараются уйти от прямого ответа.
Я могу сказать! Я-праведник!
Кто-то имеет что-то против?????
Так-же о себе могу заявить, что я отделен Богом от греха и с этой т.зр. являюсь отделенным или "кадош", это слово помимо значения отделенный в иврите имеет значение святость!
Так что, облекшись в святость Божию, о себе я так-же могу заявить, что я свят!
Это если вас интересует конкретика.........
Но если подойти более широко, то личная святость моя - далека от совершенства, мягко говоря я ее не имею, а лишь пытаюсь достичь...........
А когда достигну, то вряд-ли я вам об этом буду говорить..., т.к. Сам Господь вам об этом скажет......
Это моя точка зрения.....Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Когда нет аргументов, можно и фарисея в ход пустить. Мол вы фарисеи, что с вами вообще разговаривать. А дальше человек в очередной раз закрывает глаза и убеждает себя: "Нет уж, на кой черт мне этот закон сдался, ведь так трудно соблюдать волю Бога, я уж как-нибудь без закона обойдусь." В общем, гуляй, братва!JAGUARКомментарий
-
Я в принципе так и ожидал, что ни Резник, ни Ягуар не ответят на мой простой вопрос, праведники они или грешники, святые или нечестивцы. Фарисеи всегда стараются уйти от прямого ответа.
А вот я Вам, Транквилл, задам простей1ший вопрос, который еще Карлсон (тоже известный фарисей) задавал фрекен Бок. Итак:
Перестали ли Вы, Транквилл, на ночь колоться наркотой? Только так: да или нет. Всякие попытки тянуть время и уклоняться в несущественные детали покажут, что Вы и есть тот самый фарисей-лицемер. Итак, да или нет?С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Ответ участнику Дмитрий Резник
А если он скажет, что никогда не кололся?
Наиболее сильные противники Закона, по моим наблюдениям, это или хитрые верующие, или люди, боящиеся конкретной ответственности: проще раствориться в туманной фразе " я под благодатью". Заповедь - это конкретика, увильнуть нельзя. Вот они и психуют. А психуют потому, что боятся: а вдруг Закон никто не отменял? А вдруг ошибочка вкралась?
Вот Павла за уши и притягивают, они, уши, у него уже наверно метра на два растянулись...
Alex.Комментарий
-
Ха! просто до убойного смешно, как эти ребята(Д.Резник и Ягуар) изворачиваются, чтобы убежать от вопроса, котрый составляет суть Библейской веры и на который у них скорее всего нет ответа.
Вот Кадош ещё молодец, хоть и не понимает полностью сути спасения, но хоть хватило ему мужества, чтобы что-то более-менее конкретное ответить.
(Кадош, это тема более обширная, но тут скаже коротко: у Бога для нас нету "юридической" и "практической" святости по отдельности. Есть только одна, реальная. И у вас она либо есть, либо её нет. А все бредни о "вменённой" и "реальной" праведности, как о различных переживаниях, придумали сами люди.)
Дима, Я-то "колоться перестал", а вот вы быть грешником, кажется врядли...
Комментарий
-
Ответ участнику Tranquil
Цитата от участника Tranquil:
Вот Кадош ещё ......, хоть и не понимает полностью сути спасения, .....
Хе!!!!!!
Ну может мне кто-нибудь, когда-нибудь и продолжить объяснять.....
.....после Господа.
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Ответ участнику Ex nihilo
Цитата от участника Ex nihilo:[i]
проще раствориться в туманной фразе " я под благодатью".
Да, Нихило, как видно, для вас фраза: "я под благодатью" - более чем туманна...
Цитата от участника Ex nihilo:[i]
Заповедь - это конкретика, увильнуть нельзя.
Вот именно. И вам от них(заповедей) не увильнуть. Придётся отвечать по полной программе.
Цитата от участника Ex nihilo:[i]
Вот они и психуют. А психуют потому, что боятся: а вдруг Закон никто не отменял? А вдруг ошибочка вкралась?
Ой, насмешил!!!
Это кто психует, кашерный вы мой?
И кто боится, как не вы?
Ведь именно вы все и боитесь того что Закон может и не отменён, потому и пытаетесь его исполнять(из страха, чтобы Бога задобрить)
..но только собираете себе гнев на день Господень...
Комментарий
-
Дима, Я-то "колоться перестал"
Ага, значит, Вы, Транквилл, колоться перестали. Что же, достойный, смелый поступок. Непонятно только, зачем перестали. Вы же под благодатью. Вам все можно. Это только показывает фарисейство. На словах против закона, а на деле колоться перестал. Горе вам, законники... Других в грех вводил, говорил, что соблюдающий закон не спасается, а сам на всякий случай перестал колоться. Лицемерие, однако.
просто до убойного смешно, как эти ребята(Д.Резник и Ягуар) изворачиваются, чтобы убежать от вопроса, котрый составляет суть Библейской веры и на который у них скорее всего нет ответа.
У кого что болит, тот о том и говорит. Вам, Транквилл, показали в Библии, что закон не отменен. А Вы, не имея, что сказать по существу, начали задавать посторонние вопросы типа "а праведен ли Дмитрий ваще". То есть аргументов кроме "сам дурак" у Вас нет. Это Вы и изворачиваетесь, задавая "вопросы, которые составляют суть Библейской веры", но которые совершенно не относятся к нашей теме.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Ответ участнику Дмитрий Резник
Цитата от участника Дмитрий Резник:Дима, Я-то "колоться перестал"
Ага, значит, Вы, Транквилл, колоться перестали. Что же, достойный, смелый поступок. Непонятно только, зачем перестали.
Охотно верю, что вам это непонятно.
[Q=участника Дмитрий Резник]Вы же под благодатью. Вам все можно.
Ага. По-вашему, быть под благодатью означает "теперь мне всё можно" (всё плохое, что мне раньше не разрешали, теперь мооожжноо!!!) ...нда. Дмитрий, с одной стороны, мне понятно ваше "непонимание", извините за тавтологию...
Когда-то я тоже этого не понимал. Но потом прочёл, как с такой же претензией и обвинениями выступали и против Павла, проповедника Благодати: "А не делать ли нам зло, чтобы вышло добро? Справедливо осуждение на таковых"!
Те, кто не были возрождены, не могли понять как это человек вообще может не грешить. Слыша Павла, проповедующего о жизни под Благодати, они не могли это понять никак иначе, чем лицензию к распутству. Потому что измеряли со своей колокольни. Слепому невозможно обьяснить, как прекрасен рассвет.
На деле же, то , что проповедовал Павел было полная перемена нашего естества, а не внешнее "воздержание от греха". Мы, рождённые свыше, теперь "не колемся" не потому что это Закон запрещает, а потому что просто эти побуждения умерли в нас и для нас, вот и весь "секрет". "Мы умерли для закона телом Христовым". Мы даже похвалиться этим не можем, ибо знаем, что наше святое состояние не от наших усилий, а от Бога, распявшего нас на Кресте.
[Q=участника Дмитрий Резник]Не показали. Пытались показатьВам, Транквилл, показали в Библии, что закон не отменен....
безуспешно.
[Q=участника Дмитрий Резник]...посторонние вопросы типа "а праведен ли Дмитрий ваще".
Ну ты ваще...
дык это вовсе не посторонний вопрос, Дима!
Он является основой темы этого постинга. Он по сути спрашивает: Праведны мы только по вере в Иисуса Христа, или по вере + исполнение Закона? Вот потому я вас и спросил: вы себя праведником считаете, или грешником? А вы что? .. Вы не отвечаете, Дмитрий на этот простенький вопрос..
Упорно не отвечаете..Комментарий
-
Привет, Транквилл!
Цитата:
Дима, Я-то "колоться перестал"
---------
Ага, значит, Вы, Транквилл, колоться перестали. Что же, достойный, смелый поступок. Непонятно только, зачем перестали.
------------
Охотно верю, что вам это непонятно.
Не прикидывайтесь, Транквилл. Непонятно не потому, что я тупой, а в свете Ваших постулатов о якобы имевшей место отмене закона.
Вы же под благодатью. Вам все можно.
-----------
Ага. По-вашему, быть под благодатью означает "теперь мне всё можно" (всё плохое, что мне раньше не разрешали, теперь мооожжноо!!!) ...нда. Дмитрий, с одной стороны, мне понятно ваше "непонимание", извините за тавтологию...
Ага, значит, быть под благодатью не значит, что все можно. Хорошо. Значит, Вы еще человек не конченый, несмотря на кашу. Так вот раз не все можно, то как Вы знаете, что можно и чего нельзя? А вот как: у Вас есть какой-то закон. Пусть не Моисеев, но закон. Что и требовалось доказать.
Те, кто не были возрождены, не могли понять как это человек вообще может не грешить. Слыша Павла, проповедующего о жизни под Благодати, они не могли это понять никак иначе, чем лицензию к распутству. Потому что измеряли со своей колокольни. Слепому невозможно обьяснить, как прекрасен рассвет.
Проблема в том, что без какого-нибудь закона, свода правил Вы не узнаете, что такое грешить, что такое распутство. Например, в Деян даже для язычников запрещено употребление в пищу крови. Но многие православные христиане, а может, и не только православные, очень уважают кровянку. Я знаю, что это плохо, но я не знал бы этого, если бы это не было написано. Ведь запрет на поедание крови не такой очевидный, как убийство или наркомания. Именно "законом познается грех".
На деле же, то , что проповедовал Павел было полная перемена нашего естества, а не внешнее "воздержание от греха". Мы, рождённые свыше, теперь "не колемся" не потому что это Закон запрещает, а потому что просто эти побуждения умерли в нас и для нас, вот и весь "секрет". "Мы умерли для закона телом Христовым". Мы даже похвалиться этим не можем, ибо знаем, что наше святое состояние не от наших усилий, а от Бога, распявшего нас на Кресте.
Повторяю, как насчет кровянки. Умерли Вы для кровянки?
Вам, Транквилл, показали в Библии, что закон не отменен....
----
Не показали. Пытались показать безуспешно.
Почему же Вы ничего не ответили, например, на слова Иисуса о том, что скорее небо исчезнет, чем хоть йота пропадет из закона? Ведь ясно написано. Или почему не ответили, зачем Павел взялся в Иерусалиме доказывать, что "что и сам ты (Павел, а не Вы) продолжаешь соблюдать закон"? А потому, что нечего ответить. Перекрутить столь ясные цитаты трудно. Хотя некоторые и это могут.
...посторонние вопросы типа "а праведен ли Дмитрий ваще".
-------------
Ну ты ваще... дык это вовсе не посторонний вопрос, Дима!
Он является основой темы этого постинга. Он по сути спрашивает: Праведны мы только по вере в Иисуса Христа, или по вере + исполнение Закона? Вот потому я вас и спросил: вы себя праведником считаете, или грешником? А вы что? .. Вы не отвечаете, Дмитрий на этот простенький вопрос..
Упорно не отвечаете..
Я уже неоднократно писал, в том числе и Вам. Постарайтесь запомнить и не повторяться больше. Я оправдан не законом, а исключительно верой в Мессию Йешуа. Исключительно. И не припутывайте сюда более тему оправдания. Это тема послушания. Согласно Библии, в которую я верю, или, скажем так, моему пониманию этого вопроса на данный момент, Б-г как требовал с евреев соблюдения закона, так и не отменял этого требования. Это делали все апостолы, включая Павла. Я не лучше их.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Что вы отменен - это мягко сказано. Он написал, что он унчитожен, katargeo .Хорошо, что Павел не знал, что он отменен Олгертом. А то ему пришлось бы отменить Олгерта как класс. "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Это слово еще означает "сделан бессильным" или "бездейственным". В контексте видно, в чем это заключается - он более не обвиняет верующих. Вот и все.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-

Комментарий