Можно одновременно верить в Иисуса Христа и исполнять закон Моисеев?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Tranquil
    Участник

    • 11 January 2003
    • 104

    #811
    ТАкже что касается ревностных законников, желающих воскресить Моисея и для Новозаветных общин, апостол Пётр произнёс:

    "Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам; и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их. Что же вы ныне искушаете Бога, [желая] возложить на выи учеников иго, (ясно, что речь о соблюдении Закона Моисея!)которого не могли понести ни отцы наши, ни мы? Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они. (Деян.15:10)

    Комментарий

    • Wlad
      Участник

      • 27 August 2001
      • 366

      #812
      Дмитрий, во первых спасибо за подсказку, но я понял что говорил Ягуар. Во вторых, не вербуйте тех, кто живет под благодатью. Если кто голос слышит и видет своего "Регулировщика", кто любит Господа Иисуса Христа, не надо того подталкивать обрезаться. Освящение наше, конечно, необходимо, что есть обрезание сердца (из Пророка Исая). Ради евреев, у меня нет проблем соблюдать закон, но нельзя сказать, что я это собираюсь делать ради Бога.
      Тогда Христос умер напрастно..., а о воскресение Его и говорить не стоит.
      Но Христос есть Миссия, умер и воскрес, Его воскресением оправдался и я.

      Комментарий

      • Дмитрий Резник
        Ветеран

        • 14 February 2001
        • 15482

        #813
        Привет, Транквилл!

        что это вы вдруг стали так невнимательны в цитировании любимого вами Слова? Ведь сказано не "получив оправдание", а "получив познание истины"(Евр.10:26). А это согласитесь две большие разницы!

        Я цитировал по памяти. Если хотите, переформулирую так: "считая, что получили оправдание". Верно, если Вы не получили оправдания, а только узнали об истине, то я не удивляюсь, что Вы не хотите исполнять волю Б-га.

        Тот, кто получает оправдание(т.е. принимает его верой), уже не грешит, ибо у него святая Божья природа, и он не может грешить ибо рождён от Бога.(1Ин.3:9) Получиы же "познание истины" можно преспокойненько грешить, если ты эту самую истину познал, но НЕ принял!

        Поэтому Вы, видно, отвергаете закон...

        Евреи как народ, в отличие от язычников, ЗНАЛИ истину(о спасении), хотя бы в теории.
        Автор послания призывает их вспомнить это наследие и увидеть в нём Новозаветные откровения. Как народ, Евреи стали "причастниками Божьего естества" и "общниками Святого Духа" .

        Конечно, автор обращается к евреям, но не к евреям вообще, а к тем, которым было проповедано Евангелие. Почитайте вон 2 главу, там видно, кому говорится. Они стали общниками Духа не тем, что были евреями от дедов-прадедов, а тем, что им было проповедано.
        О ком говорится тут? О спасённых? Вовсе нет. Автор обращается к ЕВРЕЯМ, как к НАРОДУ(среди которых конечно есть и уверовавшие в Иисуса, спасённые, НО необходимо донести Слово до ВСЕХ), который некогда был "просвещён", "вкусил дара небесного", ставши причастником Духа Святого", через Писания Торы, через пророков, и свою славную историю- как НАРОД, - теперь, после явления Иисуса Мессии, должен о собенно ревностно повиноваться открытой воле Бога и принять Его вечное спасения через Христа, не проявляя жестоковыйность неверия.

        О спасенных говорится или о неспасенных - это другой вопрос. Но говорится не народу, а отдельным людям, знавшим истину о Мессии, а не вообще евреям. Контекст ясно говорит, что этим людям было проповедано о Мессии.

        А что такое грешим? Нарушаем волю Б-га. Для евреев воля Б-га, кроме всего прочего, состоит в соблюдении закона. У Малахии о последних временах сказано: "Помни закон Моисея, раба Моего, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием".
        -------------
        Опять-таки, Евангелие открывает, что всё это было дано и сказано только "до времени исправления", т.е. очищения от грехов. Мы судимся не из-за того, что грешим, а потому что имееем греховную природу, унаследованную от Адама.

        А Вы не читали, что мертвые судимы по делам своим? И в Евангелии сказано, что небо и земля скорее исчезнут, чем закон. А не "до времени исправления". До времени исправления даны законы о священстве и жертве, а не закон вообще.

        Грех, как действие, есть только следствие этой природы. Поэтому спасётся не тот, кто "не грешит", или "грешит мало", а тот, кто избавлен от греховной природы, получил новую, Божью. Только такой и может по настоящему не грешить(1Ин.3:9)

        Ну и что? Кстати, то, что спасенный не грешит, обман самого себя, как сказано в 1Иоан. А Иаков пишет "все мы много согрешаем".

        Евреи больше не выделены Богом, как особый народ, к которому Он больше благоволит, чем к язычникам.

        А не читали Вы, что дары и призвание Б-жье непреложны?
        До пришестия Христа все, как Евреи так и язычники судились по Закону(знали они его или нет).

        А не читали Вы, что те, что вне закона согрешили, вне закона и погибнут?
        Но после пришествия Христа всем дано оправдание, (Рим.5)независимо от их дел(Рим.4гл,11гл.). Поэтому судится будут лишь те, кто не принял верой сего оправдания, но старается оправдаться своими усилиями(что в принципе невозможно).

        Это и так ясно. Но это не значит, что евреи одинаковы с неевреями. Женщины спасаются наравне с мужчинами, но это не значит, что можно мужчинам одеваться в женское платье или устраивать однополые браки.

        И с вашей, Дмитрий позицией, люди в Библии названы неспасёнными.
        -------------
        Ну-ну, покажите мне это в Библии. Оказывается, мы спасаемся несоблюдением закона. Весело.
        --------------
        Веселиться вам не следует при вашем положении, Дмитрий.
        Оно опасно. Евангелие говорит, что мы спасаемся благодатью, по вере, а не по делам закона.(Еф.2:8)

        Я и спасаюсь благодатью в отличие от Вас. Это Вы спасаетесь не-исполнением закона.
        Законом же познаётся только грех и дан он не праведникам, а преступникам. (1Тим.1:9)
        Вы преступник? Тогда закон для вас.

        Значит, заповедь не дожинать до края поля, оставляяя бедному, дана для преступников? Тогда я преступник. А праведник может поплевывать на бедных. Он праведник. Для него закон не писан. Да, Транквилл?
        С уважением,
        Дмитрий

        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

        Комментарий

        • Дмитрий Резник
          Ветеран

          • 14 February 2001
          • 15482

          #814
          Влад,

          Во вторых, не вербуйте тех, кто живет под благодатью.

          К сожалению, до многих не доходит, что соблюдать закон, чтобы этим спастись, и соблюдать, чтобы быть послушным Б-гу, две разные вещи. Совершенно разные. Вы все время их путаете. Я про Фому, а вы про Ерему. Я сам живу под благодатью. И апостолы жили под благодатью, и другие "многие тысячи уверовавших иудеев". "И все они - ревнители закона". Из Библии слов не выбросишь.
          Если кто голос слышит и видет своего "Регулировщика", кто любит Господа Иисуса Христа, не надо того подталкивать обрезаться.

          А если регугировщик сказал обрезаться? Плюнете ему в глаза? Вот бы Авраам так сделал в свое время...
          Освящение наше, конечно, необходимо, что есть обрезание сердца (из Пророка Исая).

          По-Вашему, уже Исаия, который говорил об обрезании сердца, не соблюдал закон? Или все-таки эти вещи не противоречат друг другу?
          Ради евреев, у меня нет проблем соблюдать закон, но нельзя сказать, что я это собираюсь делать ради Бога.

          Конечно, Б-г не заслужил от вас такой милости. Вообще вы еврей? Если нет, то говорить не о чем. Вас тогда это вообще не касается.
          Тогда Христос умер напрастно..., а о воскресение Его и говорить не стоит.
          Но Христос есть Миссия, умер и воскрес, Его воскресением оправдался и я.

          И теперь можете оплевывать Б-гом данное слово, на которое Иисус все время ссылался...
          С уважением,
          Дмитрий

          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

          Комментарий

          • Tranquil
            Участник

            • 11 January 2003
            • 104

            #815
            Как говорится, "что в лоб, что по лбу".
            Когда не желаешь понимать, то и сам Господь вам не обьяснит.
            Чтож, несите бремя на вые своей, может вам в отличие от ваших отцов, и удастся его понести? (деян.15:10)
            Только врядли....многие старались, да надорвались.

            Комментарий

            • Дмитрий Резник
              Ветеран

              • 14 February 2001
              • 15482

              #816
              Чтож, несите бремя на вые своей, может вам в отличие от ваших отцов, и удастся его понести? (деян.15:10)
              Только врядли....многие старались, да надорвались.

              Конечно, беззаконие всегда легче. Да Б-г создал нас на добрые дела, а не на безделье.
              Вы, кстати, так и не сказали, еврей ли Вы.
              С уважением,
              Дмитрий

              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

              Комментарий

              • Tranquil
                Участник

                • 11 January 2003
                • 104

                #817
                Ответ участнику Дмитрий Резник
                Цитата от участника Дмитрий Резник:
                Чтож, несите бремя на вые своей, может вам в отличие от ваших отцов, и удастся его понести? (деян.15:10)
                Только врядли....многие старались, да надорвались.


                Конечно, беззаконие всегда легче.


                Значит Пётр по-вашему, призывал к беззаконию!?

                [Q=участника Дмитрий Резник]
                Вы, кстати, так и не сказали, еврей ли Вы.


                Вижу, для вас это больной вопрос. Прямо инфекция какая-то...
                Евреи, Евреи.... Богу нужны не Евреи, а НАРОД БОЖИЙ, СВЯТОЙ. Понятно? (хотя врядли вам это понятно..)
                У Бога нет грешников, только святые. ТОлько святые могут называться Народом Божьим, или Израилем. А тот Израиль, и Иерусалим, который ныне на земле, есть Агарь, рождающая в рабство.

                "Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве(ГРЕХА И НЕВЕРИЯ В БЛАГОДАТЬ); а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам(СПАСЁННЫМ ПО БЛАГОДАТИ). Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа. Мы, братия, дети обетования по Исааку. Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне. Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее(ЭТО О ВАС), ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной. Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной. "(Гал.4)

                Комментарий

                • Ольгерт
                  Ветеран

                  • 24 September 2000
                  • 18313

                  #818
                  А если регугировщик сказал обрезаться? Плюнете ему в глаза?
                  Особенно , когда сказал, что обрезание плоти - мусор.
                  "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                  Комментарий

                  • Odessa
                    Ветеран

                    • 16 December 2001
                    • 13734

                    #819
                    Дмитрий, да вроде бы всё так со светофорами, только вот теперь не понятно почему всем можно плевать на светофоры, а одним надо за километр их высматривать?

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #820
                      Это потому что Одесса есть Новая природа, где многие светофоры просто отменены. Но кто-то остался в Ветхой и поэтому ветхая буква и плотские светофоры на них все еще действуют.
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • Wlad
                        Участник

                        • 27 August 2001
                        • 366

                        #821
                        Дмитрий, зря ты так. Что горячишься? Я вполня тебя понимаю. Конечно, есть разница между спасением и исполнением закона из любви к Господу Богу. Можно быть ревнителем закона. Но надо согласится, что Господу хочется видить наши чистые - "обрезаные сердца", поэтому, в начале сердце, потом плоть. Что проповедывать нам? Я проповедую благодать Христову, покояние, которое проповедывал Иоанн Креститель, прощение грехов, которое провозгласил сам Христос, воскресение в новую жизнь.
                        Видеть весь путь, всего человечества, который положил в плане Своем Господь. Вот, желание моего сердца. И лишь потом, по преданию отцов...

                        Комментарий

                        • Роман Видоняк
                          Ветеран

                          • 20 November 2002
                          • 1592

                          #822
                          Владу

                          Да ведь не предание отцов, а Слово Бога Живого! Предание Отцов - ето в православии или же в иудаизме (кстати, там много полезных практических советов). А Дмитрий говорит о писании "Боговдохновенном, для всего полезном" (2.Тим. 3:16) как говорит Павел Тимофею о Торе и Пророках! Я понимаю вас, когда вы говорите "Что проповедовать нам?" и называете азы евангелия. Но если вы не можете проповедовать другое, не упуская первого - не стоит мешать ето делать другим. Нужно стараться проповедовать все учение Библиии в его полноте, "да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен" Думаю, что для того, что-бы понимать ету проблематику глубже, нужно иметь в сердце такую же любовь к еврейскому народу, какую имел Павел - Рим. 9:1-3. Но мы часто перенимаем стереотипы о благодати и законе, и ленимся изучить етот вопрос совестливо и скурпулезно.
                          Шма Исраель Адонай Элогейну Адонай Эхад

                          Комментарий

                          • Роман Видоняк
                            Ветеран

                            • 20 November 2002
                            • 1592

                            #823
                            Участнику Tranquil


                            Цитата: "Изгони рабу и сына ее(ЭТО О ВАС),"
                            Фу, как грубо и глупо. Называя Дмитрия сыном рабы вы судите о том, чего не знаете. Если он надеется на милость Иисуса, то вы становитесь лжесвидетелем на брата своего. Тяжкий грех. Но ето грех из закона, он для вас - мусор, так что можна грешить направо и налево, что вы своими словами и внедряете в жизнь.
                            Шма Исраель Адонай Элогейну Адонай Эхад

                            Комментарий

                            • Дмитрий Резник
                              Ветеран

                              • 14 February 2001
                              • 15482

                              #824
                              Транквилл,

                              Значит Пётр по-вашему, призывал к беззаконию!?

                              Это по-Вашему Петр призывал к беззаконию. По-моему (и по Библии) он всегда соблюдал закон.


                              Вы, кстати, так и не сказали, еврей ли Вы.
                              --------
                              Вижу, для вас это больной вопрос. Прямо инфекция какая-то...

                              Нет, не больной вопрос. Просто если Вы не еврей, то Вас не касаются заповеди, данные евреям. Тогда Вы можете успокоиться и быть номинальным христианином - никто не заметит.
                              Евреи, Евреи.... Богу нужны не Евреи, а НАРОД БОЖИЙ, СВЯТОЙ. Понятно? (хотя врядли вам это понятно..)

                              Надо же. А Он, видно, по недосмотру насоздавал Себе евреев и наобещал им всякого в Писании... Хорошо, что Транквилл указал Ему на ошибку.
                              У Бога нет грешников, только святые. ТОлько святые могут называться Народом Божьим, или Израилем.

                              А Вы кто, извините, такой, чтобы присваивать "святым" чужие имена? Да и о каких святых речь? Святые любят Б-га и слушают Его слово, а те, что не слушают, тем более не хотят слушать принципиально, называются не святыми, а нечестивыми.

                              Насчет Агари Вам ответили выше. Вы не понимаете Послания к галатам, вот и используете его совершенно неправильно. И приписываете Павлу то, от чего он решительно отмежевался по просьбе апостолов в Иерусалиме, показав всем, что и сам он продолжает соблюдать закон.
                              С уважением,
                              Дмитрий

                              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                              Комментарий

                              • JAGUAR
                                Ветеран

                                • 30 January 2001
                                • 3589

                                #825
                                М-да, клевета на Павла продолжается до сих пор. И сколь бы мы не оправдывали Павла словами Писания, что "слышанное о нем неверно, но что и сам он продолжает соблюдать закон", всегда найдутся люди, желающие очернить апостола.
                                JAGUAR

                                Комментарий

                                Обработка...