Можно одновременно верить в Иисуса Христа и исполнять закон Моисеев?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Роман Видоняк
    Ветеран

    • 20 November 2002
    • 1592

    #916
    Транквилл, привет!

    Вы не ответили на мой вопрос выше, наверное он затерялся: поишчите пожалуйста. Потом хотел вам сказать, что нам лучше было бы поговорить "вживую", так как в такой переписке много недоразумений случается. Мне кажется, что вы не до конца понимаете позицию тех, кого вы называете "законниками". А также я вижу, что вы ешче с настояшчими законниками не встречались...

    А также хотел вам сказать что ваши аргументы мы давно знаем, ведь ето не вы их придумали - они описаны у десятков христианских догматов из разных деноминаций. Многие из них мы и сами отстаивали "с пеной у рта" в свое время... Также хотел подчеркнуть, что в вопросе оправдания только по вере в Иисуса, я полностью за. Никакие дела етот решенный вопрос ни в какую сторону не повернут. Как тут уже говорилось - речь идет о вопросе узнавания Божьей Воли (в частности в спектре евреев и язычников). Прошу вас не горячиться с выводами. По опыту знаю, что горячий противник закона может скоро стать его горячим поклонником, а тут недалеко до законничства...
    Шма Исраель Адонай Элогейну Адонай Эхад

    Комментарий

    • Роман Видоняк
      Ветеран

      • 20 November 2002
      • 1592

      #917
      Алекс, привет!

      Думаю, что Дух Божий действует в нас нешаблонно, но одним из главных Его инструментов являются Библия и наш разум. Также он действует на наши чувства. Желаю иметь возможность питаться без кровянки и пятачковинки.
      Шма Исраель Адонай Элогейну Адонай Эхад

      Комментарий

      • Tranquil
        Участник

        • 11 January 2003
        • 104

        #918
        Роман, честно говоря, не понял что именно вы хотели сказать.

        Комментарий

        • Дмитрий Резник
          Ветеран

          • 14 February 2001
          • 15484

          #919
          Ха, Транквилл!

          а вы попытайтесь прочесть текст стиха с Библейским словарём Стронга, и увидите что получится.
          (напр. слово "преимущество" там переводится и как "ненужное, чрезмерное";

          Транквилл, не учите меня греческому. С каких это пор офелейа стала значить ненужное и чрезмерное? Вы, наверное, слова перепутали.
          слово "польза" имеет также перевод "корысть", а во второй строчке слова "преимущество"(великое преимущество) вообще нет.

          Ну и что, что нет? Да, там после "или какая польза от обрезания?" говорится "Много, во всех отношениях". Разве неясно, что речь идет о предыдущем - о том, чтобы быть иудеем и иметь обрезание? Или Вы двух слов не можете связать?

          Что же касается контекста 3гл. Филипийцам, то там всё чётко и ясно выражено, без всякого скрытого контекста. Павел почитал всё это за сор.

          А если пошевелить мозгами? Разве там для Пушкина написано "ради превосходства познания Христа"? Разве не сказано "РАДИ НЕГО я отказался и все почитаю за сор"? Не просто, а именно ради Него. Так ради Него надо возненавидеть отца и мать тоже. Как у Вас, Транквилл, с этим? Уже отказались от родителей? Или шельмовать Б-жий закон легче? Контекст все-таки важен, это надо помнить всем дергателям цитат. |

          Тот же Павел, Рим.3:9 "Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,"

          Раз Вы такой любитель Стронга, то могли бы выяснить, что здесь уже не то слово, что в первом стихе. Если там говорилось о пользе и преимуществе, то здесь - о превосходстве. "Итак что же, превосходим? Отнюдь". Почему? Потому что все под грехом. Это не значит, что обрезание ничего не дает. Это значит, что в плане спасения евреи не имеют превосходства над язычниками. Больше, Транквилл, надо было в детстве книжек читать.

          "как написано: нет праведного ни одного; нет разумевающего; никто не ищет Бога;(даже Евреи) все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.(даже Еврея) Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их. Уста их полны злословия и горечи. Ноги их быстры на пролитие крови; разрушение и пагуба на путях их; они не знают пути мира. Нет страха Божия перед глазами их (даже перед глазами Евреев). "
          Дмитрий, всё это сказано в равной степени как о язычниках, так и о евреях.

          Ну и кто с этим спорит? К чему Вы это написали?
          С уважением,
          Дмитрий

          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

          Комментарий

          • Роман Видоняк
            Ветеран

            • 20 November 2002
            • 1592

            #920
            Цитата: "Роман, честно говоря, не понял что именно вы хотели сказать"

            Ето уже хуже... Может перечитаете?
            Шма Исраель Адонай Элогейну Адонай Эхад

            Комментарий

            • Tranquil
              Участник

              • 11 January 2003
              • 104

              #921
              Ответ участнику Дмитрий Резник
              Цитата от участника Дмитрий Резник:


              слово "польза" имеет также перевод "корысть", а во второй строчке слова "преимущество"(великое преимущество) вообще нет.

              Ну и что, что нет? Да, там после "или какая польза от обрезания?" говорится "Много, во всех отношениях". Разве неясно, что речь идет о предыдущем - о том, чтобы быть иудеем и иметь обрезание?


              Так какая польза и преимущество в том, что у вас кое-что срезано? Вы что искренно считаете, что это делает вас лучше того, кто не проделал над собой подобной деликатной операции?


              Что же касается контекста 3гл. Филипийцам, то там всё чётко и ясно выражено, без всякого скрытого контекста. Павел почитал всё это за сор.

              Цитата от участника Дмитрий Резник:
              А если пошевелить мозгами? Разве там для Пушкина написано "ради превосходства познания Христа"? Разве не сказано "РАДИ НЕГО я отказался и все почитаю за сор"? Не просто, а именно ради Него.


              вот именно. А от ЧЕГО он тут ради Него отказывается? Ясно, что от возможности похвалиться своим Еврейским происхождением по плоти, чего вы по-моему делать не собираетесь...

              Цитата от участника Дмитрий Резник:
              ...то здесь - о превосходстве. "Итак что же, превосходим? Отнюдь". Почему? Потому что все под грехом. Это не значит, что обрезание ничего не дает. Это значит, что в плане спасения евреи не имеют превосходства над язычниками.


              Так что же нам даёт обрезание, Дмитрий? Просветите тёмных!

              Так в плане спасения Евреи преимущества не имеют, а в других планах имеют?? В каких? В том, что им "вверено" слово Божие? Значит Евреи могут похвалиться перед Богом, что они это "ввереное" Слово так хорошо сохранили и донесли до народов? Вот Павел кстати говорил, что НИЧЕМ не желает хвалиться, кроме Христа. А вам, видимо Христа недостаточно. Вам ещё и обрезанием и прочими близкими к тому вещами хвалиться хочется, так?

              "как написано: нет праведного ни одного; нет разумевающего; никто не ищет Бога;(даже Евреи) все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.(даже Еврея) Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их. Уста их полны злословия и горечи. Ноги их быстры на пролитие крови; разрушение и пагуба на путях их; они не знают пути мира. Нет страха Божия перед глазами их (даже перед глазами Евреев). "
              Дмитрий, всё это сказано в равной степени как о язычниках, так и о евреях.

              Цитата от участника Дмитрий Резник:
              Ну и кто с этим спорит? К чему Вы это написали?

              К тому написал, что из ваших слов следует, что раз Евреи обрезываются и соблюдают кашрут, то значит они "ищут Бога, или через это получают некое "преимущество".
              Но текст явно говорит, что обрезающиеся и "кошерные", подобно язычникам не ищут Бога, нет среди них ни одного, годного для Бога, и несмотря на всю свою "кошерность", - нет страха Божия перед глазами их.

              Вот к чему написал.

              Комментарий

              • Tranquil
                Участник

                • 11 January 2003
                • 104

                #922
                на этом всё пока, отбой...
                (до след.встр.)

                Комментарий

                • Дмитрий Резник
                  Ветеран

                  • 14 February 2001
                  • 15484

                  #923
                  Транквилл, для начала попрошу не разбивать Ваши ответы на несколько писем. На них не так удобно отвечать.

                  Так какая польза и преимущество в том, что у вас кое-что срезано? Вы что искренно считаете, что это делает вас лучше того, кто не проделал над собой подобной деликатной операции?

                  А как Вы думаете, почему Авраам не задавал Б-гу таких ехидных вопросов, когда Он велел ему делать это? Или там Моисей, когда Б-г его чуть не убил за то, что его сын не был вовремя обрезан? Читайте Библию, может, что-нибудь поймете.

                  Цитата участника Дмитрий Резник:
                  А если пошевелить мозгами? Разве там для Пушкина написано "ради превосходства познания Христа"? Разве не сказано "РАДИ НЕГО я отказался и все почитаю за сор"? Не просто, а именно ради Него.
                  ------------
                  вот именно. А от ЧЕГО он тут ради Него отказывается? Ясно, что от возможности похвалиться своим Еврейским происхождением по плоти, чего вы по-моему делать не собираетесь...

                  Ну конечно, я не собираюсь хвалиться. Это не моя заслуга, это моя привилегия и ответственность. Павел имеет в виду, что ради Йешуа он готов лишиться всего. Вот и все. А не то, что уже все не имеет значения. Так Вы уже отказались от родителей ради Него, или нет?

                  Цитата участника Дмитрий Резник:
                  ...то здесь - о превосходстве. "Итак что же, превосходим? Отнюдь". Почему? Потому что все под грехом. Это не значит, что обрезание ничего не дает. Это значит, что в плане спасения евреи не имеют превосходства над язычниками.
                  ----------
                  Так что же нам даёт обрезание, Дмитрий? Просветите тёмных!

                  Опять двадцать пять. Я принципиально не хочу растолковывать Вам то, что есть в Библии. Даже Павел объясняет, для чего было Аврааму обрезание. Если бы Вы просто не понимали, я бы объяснил. Но Вы не понимаете и глумитесь. С такими пусть Б-г разбирается.

                  Так в плане спасения Евреи преимущества не имеют, а в других планах имеют?? В каких? В том, что им "вверено" слово Божие? Значит Евреи могут похвалиться перед Богом, что они это "ввереное" Слово так хорошо сохранили и донесли до народов? Вот Павел кстати говорил, что НИЧЕМ не желает хвалиться, кроме Христа. А вам, видимо Христа недостаточно. Вам ещё и обрезанием и прочими близкими к тому вещами хвалиться хочется, так?

                  Вы заслуживаете за Ваше злословие лишь адекватного ответа. Но я не буду Вам отвечать. Все претензии к Павлу, который писал о преимуществе. Наверное, ему Христа было недостаточно, с точки зрения Транквилла.

                  Цитата:
                  "как написано: нет праведного ни одного; нет разумевающего; никто не ищет Бога;(даже Евреи) все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.(даже Еврея) Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их. Уста их полны злословия и горечи. Ноги их быстры на пролитие крови; разрушение и пагуба на путях их; они не знают пути мира. Нет страха Божия перед глазами их (даже перед глазами Евреев). "
                  Дмитрий, всё это сказано в равной степени как о язычниках, так и о евреях.
                  --------
                  Цитата участника Дмитрий Резник:
                  Ну и кто с этим спорит? К чему Вы это написали?
                  ----------------
                  К тому написал, что из ваших слов следует, что раз Евреи обрезываются и соблюдают кашрут, то значит они "ищут Бога, или через это получают некое "преимущество".

                  Это только люди с извращенной логикой вроде Вашей могут вывести такое следствие из моих слов. Вам нельзя читать Библию. Человек, не понимающий собеседника, не может понять Библию, которая гораздо серьезнее. Читайте для начала букварь.
                  С уважением,
                  Дмитрий

                  Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                  Комментарий

                  • Georgy
                    Отключен

                    • 12 August 2002
                    • 8475

                    #924

                    Последний раз редактировалось Georgy; 29 January 2003, 11:13 AM.

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #925
                      Транквил пытаетесь воевать с ветрянными мельницами. Обрезание по Римлянам - давало преимущество, как давало преимущество быть евреем в Рим.9. Эти азы учения Христа приходится росто вдалбливать , но самое страшное, что люди стараются как Иеговисты уничижить места ПИсания , т.к. они не вписываются в их доктрины, т.к. делают их очень маленькими в Деяниях, как гоев и необрезанных..
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • Tranquil
                        Участник

                        • 11 January 2003
                        • 104

                        #926
                        Внимание всем, всем, всем!!!
                        Дмитрий считает факт свеого Еврейства по плоти ПРИВИЛЕГИЕЙ и ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ!!!! ) Вот это дааа!! Мо-ло-дец!!!

                        Дима, честно, не хочу обижать, ничего личного, но просто смешно по-человечески...)
                        Вы случайно втайне не молитесь Богу: "Благодарю Тебя, Боже, что сотворил меня Евреем, а не гоем"?. Это типа как мусульмане молятся: "Слава тебе Аллах, что сотворил меня мужчиной а не женщиной!!" А? Ну скажите, прошу!!

                        Ну признайтесь, Дмитрий, вы ближе всё таки к Богу, чем уверовавши гоим?
                        Честно!? Ведь не грех признаться в том, что считаешь истиной?

                        Комментарий

                        • Дмитрий Резник
                          Ветеран

                          • 14 February 2001
                          • 15484

                          #927
                          Дмитрий считает факт свеого Еврейства по плоти ПРИВИЛЕГИЕЙ и ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ!!!! ) Вот это дааа!! Мо-ло-дец!!!
                          Дима, честно, не хочу обижать, ничего личного, но просто смешно по-человечески...)

                          Мой учитель рисования в школе говаривал, бывало: "Смех без причины признак дурачины".
                          Да, я не собираюсь плевать на свое избрание.

                          Вы случайно втайне не молитесь Богу: "Благодарю Тебя, Боже, что сотворил меня Евреем, а не гоем"?. Это типа как мусульмане молятся: "Слава тебе Аллах, что сотворил меня мужчиной а не женщиной!!" А? Ну скажите, прошу!!

                          Во-первых, это евреи так молятся, а не мусульмане. Вам следовало бы начать все же с букваря, как я Вам уже советовал.
                          Павел, например, благодарил Б-га за свое служение ("как апостол язычников я прославляю служение мое"). То-то, наверное, дурачки вокруг смехом заливались! Тогда тоже вокруг гоев-транквиллов (гоев в самом плохом смысле) было навалом. Гляньте на этого пейсатого еврея! Служение у него! Гы-гы-гы. Вам не понять, что такое призвание. Сидите лучше, зубрите свои катехизисы.

                          Ну признайтесь, Дмитрий, вы ближе всё таки к Богу, чем уверовавши гоим?

                          Я ближе к Б-гу, чем тот человек, который глумится над тем, чего не понимает.
                          С уважением,
                          Дмитрий

                          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #928
                            НУ а как иначе Транквил??? Ваше мнение кстати исповедует полхристианства. МОл обрезание ничто и быть Иудеем не преимущество. Но что же , как НЕхило говаривал вырвать нам Римлянам?
                            Вон в 15 главе так вообще язычники сделались участниками в духовном Израиля так вообще должны ему послужить. Послужить в телесном, заметьте, а не посмеиваться над Писанием.
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • Роман Видоняк
                              Ветеран

                              • 20 November 2002
                              • 1592

                              #929
                              наезд удален
                              Последний раз редактировалось Игорь; 02 February 2003, 04:17 AM.
                              Шма Исраель Адонай Элогейну Адонай Эхад

                              Комментарий

                              • Wlad
                                Участник

                                • 27 August 2001
                                • 366

                                #930
                                Бог создал человека! Иисус Христос пришел на землю, потому что Бог возлюбил мир. Христос - Миссия, Спаситель мира. Израель не имеет смысла без всех других народов. Скромное сердце, любящее сердце или бесконечное самовозвеличевание...

                                Комментарий

                                Обработка...