Можно одновременно верить в Иисуса Христа и исполнять закон Моисеев?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ex nihilo
    R.I.P.

    • 09 January 2001
    • 8810

    #961
    Ответ участнику Игорь

    "Что в лоб, что по лбу" - народная поговорка.
    Фольклор. Причем не самый грубый.
    Рекомендую отключать от форума участников, не имеющих любви, и бесстыдно употребляющих такие пословицы, как
    1. Старый конь борозды не испортит.
    2. Сколько волка не корьми, он в лес смотрит.
    3. Мели Емеля - твоя неделя.
    4. Там конь не валялся.

    Список можно расширить.
    Все эти поговорки можно истолковать двояко. Или трояко. Всё зависит от личной испорченности.

    Я напомню, что разбирались между собой даже апостолы. И ссоры у них были. Это - нормально. Мы - люди. А Иисус вообще бичом людей хлестал.
    Игорь, обращение к любви - спекуляция.
    Я удивлен. Непрятно удивлен.

    Alex.

    Комментарий

    • JAGUAR
      Ветеран

      • 30 January 2001
      • 3589

      #962
      Транквил, читайте внимательно: вы опять путаете ОПРАВДАНИЕ и ИСПОЛНЕНИЕ закона. Павел боролся не с исполнением закона, а с оправданием законом. Для Павла закон был авторитетен, он постоянно ссылался на него, это вам уже неоднократно показывали. Однако, когда речь шла о спасении делами закона Павел протестовал, потому что спасение это дар Божий и от наших дел не зависит. Вы как всегда надергали цитат, а прочитать их в контексте не удосужились. Ну, к примеру, о чем идет речь в этом месте: "Закон производит гнев"? Вы говорите, что это место о том, что тот "кто стремится исполнить Закон, попадает под ГНЕВ". Это все равно что сказать "тот кто стремится не убивать попадает под гнев". А в контексте речь идет об оправдании законом, читайте с начала: "Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти? Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом. Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность". И все тоже самое об остальных ссылках. Настоятельно вам советую читать Писание в контексте, а не подменять его вашими преданиями.
      JAGUAR

      Комментарий

      • Дмитрий Резник
        Ветеран

        • 14 February 2001
        • 15482

        #963
        Тракнвилл подобрал цитатки против закона. Вырвав их из контекста. А я могу дать Транквиллу весь 118 Псалом - гимн Закону, между прочим самый длинный псалом из всех. Мало будет - еще добавлю любителям вырывать цитаты. Весь 118 псалом, без всякого вырывания - хвала Закону. Так что он производит не только гнев.
        С уважением,
        Дмитрий

        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

        Комментарий

        • Igor
          Отключен

          • 18 April 2002
          • 3180

          #964
          118 Псалом говорит не о законе Моисеевом.
          Весь 118 псалом, без всякого вырывания - хвала Закону.

          Хвалаь Закону, но не Моисееву закону. Ведь в 118 Псалме не написано, что этот закон есть закон Моисеев.

          Комментарий

          • JAGUAR
            Ветеран

            • 30 January 2001
            • 3589

            #965
            118-ый псалом о законе Моисея. Это и дураку понятно.
            JAGUAR

            Комментарий

            • Igor
              Отключен

              • 18 April 2002
              • 3180

              #966
              118-ый псалом о законе Моисея. Это и дураку понятно.


              Там написано о законе Господнем. Закон Господень - это Новый Завет.
              118 псалом говорит о законе Нового Завета.

              Комментарий

              • paveletsky
                the млянин

                • 20 May 2002
                • 4533

                #967
                118-ый псалом о законе Моисея. Это и дураку понятно.
                В том то и дело что дураку. А дуракам, как известно, закон не писан.
                мой ЖЖ
                http://paveletsky.livejournal.com/

                Комментарий

                • Роман Видоняк
                  Ветеран

                  • 20 November 2002
                  • 1592

                  #968
                  Даже и ему писан. Слава Богу, что спасение по благодати, а не по уму. А то многим бы тяжко пришлось. Не много среди нас разумных. надеюсь в Мире том Господь восполнит наши недостатки. А в етом мире дураки мучаются и других своей глупостью терзают.
                  Шма Исраель Адонай Элогейну Адонай Эхад

                  Комментарий

                  • JAGUAR
                    Ветеран

                    • 30 January 2001
                    • 3589

                    #969
                    Там написано о законе Господнем. Закон Господень - это Новый Завет.
                    118 псалом говорит о законе Нового Завета.


                    Закон Господень - это Закон Моисея. Об этом все Писание говорит. Только слепой будет утверждать, что 118-тый псалом о каком-то другом законе.
                    JAGUAR

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #970
                      акон Господень - это Новый Завет.
                      118 псалом говорит о законе Нового Завета.
                      Там Давид пишет , что о ЗАконе рассуждает и читает его , вникает и прославляет:

                      Псалтирь 118
                      15 О заповедях Твоих размышляю, и взираю на пути Твои.
                      32 Потеку путем заповедей Твоих, когда Ты расширишь сердце мое.
                      43 Не отнимай совсем от уст моих слова истины, ибо я уповаю на суды Твои
                      47 буду утешаться заповедями Твоими, которые возлюбил;
                      48 руки мои буду простирать к заповедям Твоим, которые возлюбил, и размышлять об уставах Твоих.
                      55 Ночью вспоминал я имя Твое, Господи, и хранил закон Твой.
                      56 Он стал моим, ибо повеления Твои храню.
                      98 Заповедью Твоею Ты соделал меня мудрее врагов моих, ибо она всегда со мною.
                      105 Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей.
                      127 А я люблю заповеди Твои более золота, и золота чистого.
                      129 Дивны откровения Твои; потому хранит их душа моя.
                      138 Откровения Твои, которые Ты заповедал, - правда и совершенная истина.
                      151 Близок Ты, Господи, и все заповеди Твои - истина.
                      160 Основание слова Твоего истинно, и вечен всякий суд правды Твоей.
                      162 Радуюсь я слову Твоему, как получивший великую прибыль.
                      167 Душа моя хранит откровения Твои, и я люблю их крепко.


                      Какое Слово имел Давид от Бога?
                      Как можно любить весь ЗАкон Бога и при этом весь ЗАкон Моисея, данный Богом не любить?
                      КАК можно назвать все заповеди Бога истоиной, и думать плохо о ЗАконе Моисея?
                      ОТветы ИГоря как всегда невпопад, и вопреки Слову.
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • Дмитрий Резник
                        Ветеран

                        • 14 February 2001
                        • 15482

                        #971
                        Конечно, 118 Псалом - это об уголовном кодексе Российской федерации. Как Вам это нравится, Игорь?
                        С уважением,
                        Дмитрий

                        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                        Комментарий

                        • Wlad
                          Участник

                          • 27 August 2001
                          • 366

                          #972
                          Ребята, давайте жить дружно!!!
                          Господь есть Бог!!!
                          Игорь, мы с тобой на разных позициях. Не делай из себя Супер христианина только по причине власти: "отключить - не отключить".
                          Имеешь ты дар различать духа? Разве ты не видешь, что творится?

                          Комментарий

                          • Igor
                            Отключен

                            • 18 April 2002
                            • 3180

                            #973
                            Конечно, 118 Псалом - это об уголовном кодексе Российской федерации. Как Вам это нравится, Игорь?


                            В 118 Псалме нет ни одного слова, что это закон Моисеев.
                            Я считаю, что там говорится о законе, который дан на горе Сионе. Именно, Сион и Сионский закон восхвалял Давид, а не уголовный кодекс Российской Федерации.

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #974
                              В 118 Псалме нет ни одного слова, что это закон Моисеев.
                              А кто вам сказал, что у ДАвида был некий другой ЗАкон? ПО какому закону давид приносил жертвы, можно вас спросить? А праздники соблюдал, а был обрезан? О каком ЗАконе он разымшлял, если кроме Торы у него ничего не было?
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              • Дмитрий Резник
                                Ветеран

                                • 14 February 2001
                                • 15482

                                #975
                                Именно, Сион и Сионский закон восхвалял Давид, а не уголовный кодекс Российской Федерации.

                                Нет, именно уголовный кодекс. Ваше "я считаю" недостаточно. Надо не считать, а знать. Мы знаем, что на момент написания Давидом псалма Давиду был известен лишь один закон, подходящий для воспевания. И это именно закон Моисея.
                                С уважением,
                                Дмитрий

                                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                                Комментарий

                                Обработка...