Здравствуйте, Дмитрий
Все испытывайте, хорошего держитесь, Дмитрий.
Я не говорю, что нужно верить человеку безоговорочно. Любому из нас свойственно ошибаться. Верить нужно не человеку, а Богу.
По правде говоря, Дмитрий, я не понимаю откуда вы берете термин "верующий в Игоря". Мне кажется, ему самому это не очень приятно. Я верю в Иисуса Христа и Иисусу Христу, по крайней мере так мне хотелось бы верить. Всех остальных, исповедующих Его имя, я считаю за братьев, ни больше ни меньше. Но когда брата начинает хулить и злословить, "понося злыми словами", я конечно стану на сторону обижаемого, даже если он в чем-то неправ. Одно дело искренне заблуждаться, другое - умышленно злословить. Как верно заметил Игорь, поступающие так просто не имеют страха Божьего, как тот второй разбойник на кресте, как Диотреф, поносивший Иоанна, как сборище сатанинское, злословящее церковь в Откровении, как фарисеи, издевающиеся над Христом. Просто нужно быть осторожным в суждениях, Дмитрий. Ведь за каждое праздное слово, сказанное нами, мы дадим отчет в день суда. Мне иногда кажется, что такая смелость в унижении братьев во Христе идет от самоуверенности в собственном незыблемом положении пред Богом и спасении. Возможно, я неправ. Если так, укажите где, и я поправлюсь.
То есть Вы, Павел, предлагаете верить словам кого бы то ни было? Иначе это неверие?
Не кажется ли Вам такой подход странным, учитывая множество сладкоголосых лжепророков?
Ну, можете меня считать неверующим в Игоря. Где его дела?
Не кажется ли Вам такой подход странным, учитывая множество сладкоголосых лжепророков?
Ну, можете меня считать неверующим в Игоря. Где его дела?
Я не говорю, что нужно верить человеку безоговорочно. Любому из нас свойственно ошибаться. Верить нужно не человеку, а Богу. По правде говоря, Дмитрий, я не понимаю откуда вы берете термин "верующий в Игоря". Мне кажется, ему самому это не очень приятно. Я верю в Иисуса Христа и Иисусу Христу, по крайней мере так мне хотелось бы верить. Всех остальных, исповедующих Его имя, я считаю за братьев, ни больше ни меньше. Но когда брата начинает хулить и злословить, "понося злыми словами", я конечно стану на сторону обижаемого, даже если он в чем-то неправ. Одно дело искренне заблуждаться, другое - умышленно злословить. Как верно заметил Игорь, поступающие так просто не имеют страха Божьего, как тот второй разбойник на кресте, как Диотреф, поносивший Иоанна, как сборище сатанинское, злословящее церковь в Откровении, как фарисеи, издевающиеся над Христом. Просто нужно быть осторожным в суждениях, Дмитрий. Ведь за каждое праздное слово, сказанное нами, мы дадим отчет в день суда. Мне иногда кажется, что такая смелость в унижении братьев во Христе идет от самоуверенности в собственном незыблемом положении пред Богом и спасении. Возможно, я неправ. Если так, укажите где, и я поправлюсь.

Комментарий