Рождение Христа сосуществование двух Природ во Христе

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • piroma
    👁️

    • 13 January 2013
    • 48033

    #226
    Сообщение от andre_t31
    А с чего вы взяли, что слово - это Христос?

    - - - Добавлено - - -

    Тогда семя Давида тут не при чём, по вашей логике, тогда Иисус не сын Давида?

    - - - Добавлено - - -

    Так Иисус таким и был. Он не имел греха. А с чего вы решили, что грех может взять на себя только тот, который не наследник Адама? Это откуда у вас?
    От Давида Мария

    4Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю

    Иосиф не при чем-только воспитание

    пошли все записываться, каждый в свой город. 4Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова, 5записаться с Мариею, обрученною ему женою, которая была беремен

    Можно записать жену если она не из Вифлеема?
    *****

    Комментарий

    • andre_t31
      Ветеран

      • 08 May 2009
      • 2145

      #227
      Сообщение от Кадош
      Ну, во-первых - есть!
      Вот подстрочник:

      Извиняюсь, я ошибся, не туда посмотрел. Есть такое в Иоанна.
      А во-вторых, причем тут это и то что мной писано выше?
      Насколько я помню, я пока Вам об этом стихе не писал ничего.
      Зато много писал о другом, например вот здесь: Рождение Христа сосуществование двух Природ во Христе
      Ну что вам на это сказать. Приведённые цитаты не говорят, что Иисус был изначально.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от piroma
      От Давида Мария

      4Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю

      Иосиф не при чем-только воспитание

      пошли все записываться, каждый в свой город. 4Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова, 5записаться с Мариею, обрученною ему женою, которая была беремен

      Можно записать жену если она не из Вифлеема?
      А Иосиф не от Давида? Родословная идёт по мужской линии.

      Комментарий

      • Кадош
        ...по водам

        • 08 April 2002
        • 59702

        #228
        Сообщение от piroma
        пошли все записываться, каждый в свой город. 4Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова, 5записаться с Мариею, обрученною ему женою, которая была беремен

        Можно записать жену если она не из Вифлеема?
        1) Безусловно! Причем не только можно, но и нужно.
        Жена теперь - Иосифова.
        Только от того что она сменила фамилию, генов Давида в ней ни разу не появилось.
        Это с обычной т.з.

        2) Но можем посмотреть и с т.з. Закона Моисея.
        Зачем Закон Моисея уделяет такое внимание коленам Израиля?
        Правильно, из-за раздела земли!
        Так вот, чтобы чехарды не было, и земли не переходили бы из колена в колено, и предусмотрено в Законе наследование только сыновьями!!!!
        Поэтому, дочь, не наследовала земли отца, а переходила на землю мужа.
        Это раз.

        3) С другой стороны, у колена Левия вообще нет земельного надела, так что Марии нечего было в принципе наследовать. Города, отданные Левитам, они не имели права наследовать...
        Так что ей тупо не куда было идти записываться, с т.з. Закона Моисея, даже если-бы Ваша чушь и имела место быть.

        4) Ну и наконец, единственное исключение, когда дочери могут наследовать удел своего отца - это в случае, если у отца не было сыновей.
        Да и то, таким дочерям насколько я помню, запрещено было выходить замуж в другие колена.

        5) Но, как видим... из того что Мария была из колена Левия, на нее это не распространялось.


        пирома! Если не знаете, то спросите, прежде чем утверждать чего-то невежественное...

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от andre_t31
        Ну что вам на это сказать. Приведённые цитаты не говорят, что Иисус был изначально.
        Еще раз!
        Христос рожден прежде всякого творения(Кол.1:15).
        И через Него Бог творил этот мир(Ин.1:1-3)!
        Это догмат веры:
        а) в иудаизме.
        б) в христианстве.
        Различие между иудаизмом и христианством только лишь в том, что христиане считают это качествами Творца, а иудеи - нет! И христиане считают человека Йешуа - этим самым Машиахом, а иудеи - нет.
        Повторяю - доказывать это смешно...
        Это основа веры в Бога, как в иудаизме, так и в христианстве.
        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

        Комментарий

        • general_mao
          Участник

          • 24 August 2010
          • 227

          #229
          Уважаемый Кадош, ваше схема не совсем понята.
          1) То что Иосиф оплодотворил Марию - это понятно.
          2) Но то, что Бог оплодотворил Дух Божий (Святой Дух), это как-то не понятно. Ведь Бог и Дух Божий (Святой Дух), это единое целое, получается, что Бог оплодотворил сам себя. Это как-то непонятно.
          Уважаемый Кадош, у Иисуса, как и укаждого человека (Адамово семя), действительно двойственная природа: это животная природа и Божественная (Духовная) природа. Человек обрел двойственность природы во время своего создания: Бытие 2:7 "И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою".

          Комментарий

          • Наташа К
            Ветеран

            • 26 November 2019
            • 21463

            #230
            Сообщение от general_mao
            Уважаемый Кадош, ваше схема не совсем понята.
            1) То что Иосиф оплодотворил Марию - это понятно.
            2) Но то, что Бог оплодотворил Дух Божий (Святой Дух), это как-то не понятно. Ведь Бог и Дух Божий (Святой Дух), это единое целое, получается, что Бог оплодотворил сам себя. Это как-то непонятно.
            Уважаемый Кадош, у Иисуса, как и укаждого человека (Адамово семя), действительно двойственная природа: это животная природа и Божественная (Духовная) природа. Человек обрел двойственность природы во время своего создания: Бытие 2:7 "И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою".
            Мужчина не принимал участие в зачатии Христа,Бог сотворил чудо. Зачем вы ограничиваете Бога своим плотским мышлением? Не надо так делать!
            Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.


            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55152

              #231
              Сообщение от andre_t31

              Так Иисус таким и был.
              Он не имел греха. А с чего вы решили, что грех может взять на себя только тот, который не наследник Адама? Это откуда у вас?
              Был и есть, потому что рожден от Божьего семени, от силы Духа Святого, а не от пораженного грехом семени Иосифа.
              Все рожденные от Адама все нуждаются в искуплении, все до единого.
              У мужа семя и потому он рождает, чтобы исключить это, Сын Божий зачат от силы Духа Святого.
              И выполнять обязанности папы были возложены на праведника Иосифа, в первую очередь он заботился о Матери, она была юной и путь был не простым.
              У избранных сосудов так всегда.
              И заботился о младенце и растил Его как сына.
              Он знал от Кого Сын.
              Вам это не понятно, что то помешало вам в пути освящения ...
              Не теряйтесь среди неправд, знаете что есть Открывающий, к Нему обращайтесь, рассказывайте Ему весь расклад своих мыслей и надеюсь, что увидите где преткнулись.
              Только не упрямтесь и не считайте себя выше умнее достойнее кого бы то нибыло, смиряйтесь и будет благо.

              Комментарий

              • Кадош
                ...по водам

                • 08 April 2002
                • 59702

                #232
                Сообщение от general_mao
                Уважаемый Кадош, ваше схема не совсем понята.
                1) То что Иосиф оплодотворил Марию - это понятно.
                2) Но то, что Бог оплодотворил Дух Божий (Святой Дух), это как-то не понятно. Ведь Бог и Дух Божий (Святой Дух), это единое целое, получается, что Бог оплодотворил сам себя. Это как-то непонятно.
                Уважаемый Кадош, у Иисуса, как и укаждого человека (Адамово семя), действительно двойственная природа: это животная природа и Божественная (Духовная) природа. Человек обрел двойственность природы во время своего создания: Бытие 2:7 "И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою".
                Разрешите полюбопытствовать - Вы реально что-то хотите узнать?
                Или просто поприкалываться, как клеонид, или шефифон?
                Надеюсь что первое.
                Поэтому отвечу, в надежде что Вы не преследуете никаких иных целей.
                Итак...
                1) Вы некорректно сформулировали мое понимание.
                Не Иосиф оплодотворил Марию,
                а Дух Святой, сгенерил семя Иосифа внутри утробы Марии, и Дух Святой оплодотворил этим семенем Иосифа - Марию.

                2) Разговор о том, что Бог оплодотворил Дух Святой можно вести очень приблизительно, ориентируясь на то что слово Дух Святой, Руах хаКодеш на иврите женского рода.
                Еще можно ориентироваться на слова об единстве Мужа и Жены Быт.2:24 - и станут одной плотью - лебасар ЕХАД!
                Аналогия очевидна: как муж с женой по плоти едины, так и Бог и Дух Святый - едины в Духе.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Kosack
                Сын Божий «воплотился, то есть был совершенно рожден от Святой Марии, вечно девственной, Святым Духом.
                Ну-у-у-у... не ВЕЧНО девственной.
                Написано про Иосифа - "и не знал ее, пока не родила Иисуса"!!!!
                Т.е. а после - знал!

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Двора
                Все рожденные от Адама все нуждаются в искуплении, все до единого.
                Правда?
                А как-же Енох и Илия?
                Упс... и Двора застопорилась на этом...
                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                Комментарий

                • andre_t31
                  Ветеран

                  • 08 May 2009
                  • 2145

                  #233
                  Сообщение от Двора
                  Был и есть, потому что рожден от Божьего семени, от силы Духа Святого, а не от пораженного грехом семени Иосифа.
                  Все рожденные от Адама все нуждаются в искуплении, все до единого.
                  У мужа семя и потому он рождает, чтобы исключить это, Сын Божий зачат от силы Духа Святого.
                  И выполнять обязанности папы были возложены на праведника Иосифа, в первую очередь он заботился о Матери, она была юной и путь был не простым.
                  У избранных сосудов так всегда.
                  И заботился о младенце и растил Его как сына.
                  Он знал от Кого Сын.
                  Вам это не понятно, что то помешало вам в пути освящения ...
                  Не теряйтесь среди неправд, знаете что есть Открывающий, к Нему обращайтесь, рассказывайте Ему весь расклад своих мыслей и надеюсь, что увидите где преткнулись.
                  Только не упрямтесь и не считайте себя выше умнее достойнее кого бы то нибыло, смиряйтесь и будет благо.
                  Вы не ответили на мой вопрос. Где написано, что грех на себя может взять только не рождённый от Адама?

                  Комментарий

                  • Kosack
                    Профиль удалён автором
                    • 25 June 2021
                    • 4808

                    #234
                    Сообщение от general_mao
                    То что Иосиф оплодотворил Марию - это понятно.
                    Доктрина непорочного зачатия Иисуса Христа (лат. Virginalis Conceptio), согласно которой Дева Мария чудесным образом зачала Иисуса Христа от Святого Духа, при этом оставаясь девственницей, разделяется всеми христианскими конфессиями. Вы - не христианин, если думаете иначе и транслируете тут подобные мысли. Вечная девственность Марии является доктриной, которая заявляет, что Мария оставалась девственницей до рождения Иисуса, во время и после этого рождения, и до взятия на Небо.

                    Мария не вступала в половые отношения с мужчиной, включая своего мужа, она все еще была девственницей во время рождения Иисуса. Мария оставалась девственницей после рождения Иисуса.

                    Доктрина вписана в символ веры Епифана Саламинского в 374 году:

                    «Сын Божий «воплотился, то есть был совершенно рожден от Святой Марии, вечно девственной, Святым Духом».

                    И провозглашена как «истина веры» на втором Константинопольском соборе (553 г.), который провозглашает во второй анафеме:

                    «Слово Божие, воплотившись в святой и славной Богородице и всегда Деве Марии, родилось от нее».

                    Комментарий

                    • Наташа К
                      Ветеран

                      • 26 November 2019
                      • 21463

                      #235
                      Мария была девственна когда Бог в ее животике сотворил Мессию,когда она родила Господа,она жила со своим мужем как это обыкновенно бывает у замужних женщин.

                      - - - Добавлено - - -

                      Kosack,какой смысл оставаться девственницей при живом мужа? До брака да,а после зачем ? Очередной бред в вашем исполнении ,уши в трубочку закручиваются.
                      Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.


                      Комментарий

                      • Kosack
                        Профиль удалён автором
                        • 25 June 2021
                        • 4808

                        #236
                        Сообщение от Наташа К
                        Мария была девственна когда Бог в ее животике сотворил Мессию,когда она родила Господа,она жила со своим мужем как это обыкновенно бывает у замужних женщин. Kosack,какой смысл оставаться девственницей при живом мужа? До брака да,а после зачем ? Очередной бред в вашем исполнении ,уши в трубочку закручиваются.
                        Наталья, Вы - не христианка.

                        Сообщение от Кадош
                        Ну-у-у-у... не ВЕЧНО девственной. Написано про Иосифа - "и не знал ее, пока не родила Иисуса"!!!! Т.е. а после - знал!
                        И не знал Ее Иосиф, говорит евангелист, как наконец Она родила Сына своего Первенца, - то есть совершенно никогда не познавал Ее как муж, ибо слово «как наконец» в Священном Писании не означает никакого срока. Так и здесь, когда евангелист говорит: не знал ее, как наконец она родила сына, не думай, будто Иосиф после того познал Ее. Евангелист хочет здесь сказать только то, что Мария до самого рождения Иисуса Христа была Девой, а что было после рождения, об этом сам можешь рассудить, ибо ясно само собой, и без объяснения евангелиста, что такой праведный старец, каким был Иосиф, не мог решиться познать Деву после того, как Она столь чудесно от Духа Святаго соделалась Матерью Сына Божия, и после всех чудес, коих он был свидетелем при рождении Спасителя. Вспомни, что и Сама Пресвятая Дева дала обет всегдашнего девства: «Как будет это, когда Я мужа не знаю?», говорила Она Ангелу Гавриилу (Лк. 1:34), и согласилась на обручение Иосифу только для того, чтобы он был Ее хранителем, а не мужем. Кто дерзнет помыслить, что Она нарушила Свой обет? Такое мнение было бы нечестием и оскорблением преблагословенной в женах Матери Божией. Нет: как до рождества, так и в рождестве, и по рождестве Она пребывает Девой, почему Святая Церковь и именует Ее Приснодевой и Богоневестой, а старец Иосиф только служил Ей, как раб Госпоже своей, как Матери Божией.

                        Из «Троицких листков».

                        Комментарий

                        • Наташа К
                          Ветеран

                          • 26 November 2019
                          • 21463

                          #237
                          В детстве я верила, что Бог женщине в живот помещает ребёнка. Т.е с детства я допускала ,что такое возможно. Кстати,детям принадлежит царство Божие и дети иногда бессознательно понимают тайны Божьи.
                          Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.


                          Комментарий

                          • Кадош
                            ...по водам

                            • 08 April 2002
                            • 59702

                            #238
                            Сообщение от Kosack
                            Наталья, Вы - не христианка.


                            И не знал Ее Иосиф, говорит евангелист, как наконец Она родила Сына своего Первенца, - то есть совершенно никогда не познавал Ее как муж, ибо слово «как наконец» в Священном Писании не означает никакого срока.
                            Понятно...
                            Мнение Вашей деноминации Вам тут важнее прямого смысла текста!
                            Как я и говорил Вам в нашем диалоге предыдущем...

                            Вот подстрочник, дорогой друг.

                            Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Без имени.png
Просмотров:	1
Размер:	56.4 Кб
ID:	10160437

                            Выводы делайте сам, если хватит смелости посмотреть правде в глаза.
                            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                            Комментарий

                            • Kosack
                              Профиль удалён автором
                              • 25 June 2021
                              • 4808

                              #239
                              Сообщение от Кадош
                              Мнение Вашей деноминации Вам тут важнее прямого смысла текста!
                              Читать текст Писания нужно не по букве, а под водительством Святого Духа и опираясь на учительство Церкви.

                              «Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит». (Кор 3:6)

                              Учительство Церкви полностью зиждется на власти, полученной от Христа, когда оно формулирует догматы, то есть когда оно предлагает в форме, обязывающей христианский народ к необратимому согласию в вере, истины, содержащиеся в Божественном Откровении или бесспорно с ним связанные.

                              Из Катехизиса Католической Церкви.

                              Сегодня каждый человек может приобрести Библию, открыть ее и начать читать. Что же нужно для того, чтобы это чтение привело к положительному результату, стало спасительным? И можно ли читать Библию так, как читают обычную книгу? Чтоб ответить на этот вопрос, обратимся к догматической конституции о Божественном откровении «Dei Verbum», которая говорит, что «Священное Писание надлежит читать и толковать с помощью того же Духа, под воздействием Которого оно было написано. Для верного выяснения смысла священных текстов нужно не менее усердно обращать внимание на содержание и единство всего Писания, учитывая живое Предание всей Церкви и согласие веры». (DV 12)

                              Именно Церковь говорит нам, что есть Священное Писание, и именно Церковь объясняет нам, как должно Его понимать. Встретившись с эфиоплянином, читавшим Ветхий Завет на своей колеснице, Филипп спросил: «Разумеешь ли, что читаешь?» И эфиоплянин ответил: «Как могу разуметь, если кто не наставит меня?» (Деян 8,30-31). Все мы находимся в состоянии этого эфиоплянина. Слова Священного Писания не всегда понятны без объяснения. Когда мы читаем Библию, Бог обращается прямо к сердцу каждого из нас: чтение Священного Писания - это личный разговор со Христом. Но мы также нуждаемся в руководстве. Наша путеводительница это Матерь-Церковь. Мы полностью используем собственный разум при содействии благодати Святого Духа; в полной мере используем открытия современных исследователей Библии, но всегда подчиняем частное мнение - свое ли собственное или мнение ученых - многовековому опыту Святой Вселенской Церкви. II Ватиканский собор указывает три критерия для толкования Писания в соответствии с Духом, вдохновившим его:

                              1. Прежде всего обращать большое внимание «на содержание и единство всего Писания». Ибо, как ни разнообразны книги, в него входящие, Писание едино в силу единства Замысла Божия, центром и сердцем которого открытым со времени Своей Пасхи является Христос.

                              Сердце Христово знаменует Священное Писание, а оно позволяет познать сердце Христово. Это сердце было закрыто до Страстей нашего Господа, ибо Писание было неясно. Но после Страстей Писание открылось, ибо те, кто отныне разумеет его, знают и отличают, как надо толковать пророчества.

                              2. Затем: читать Писание в «живом предании всей Церкви». Отцы Церкви говорили, что точнее Священное Писание читается в сердце Церкви, нежели в вещественных средствах письма (то есть на бумаге). Действительно, Церковь несет в своем Предании живую память Слова Божия; это Святой Дух дает ей духовное толкование Писания. («согласно духовному разумению, которое Дух дарует Церкви»)

                              3. Быть внимательными к «аналогии веры». Под «аналогией веры» мы понимаем связь истин веры между собой и в общем замысле Откровения. (ККЦ 111-114)

                              И напоследок хотелось бы сказать немного о том, какой перевод Священного Писания является «более правильным». К сожалению, на русском языке нет перевода Библии, который был бы официально утвержден Католической Церковью. Но в целом Католическая Церковь, вместе с православными и большинством других христианских конфессий, пользуются Синодальным переводом Библии. Синодальный перевод с католическими комментариями, известный как «Брюссельская Библия», был выпущен издательством «Жизнь с Богом» в 1989 году, переиздан Российским Библейским обществом в 2006 году и доступен в продаже под названием «Библия с комментариями». (Москва, РБО, 2006)

                              Можно ли простому католику читать Библию?

                              Комментарий

                              • Кадош
                                ...по водам

                                • 08 April 2002
                                • 59702

                                #240
                                Сообщение от Kosack
                                Читать текст Писания нужно не по букве, а под водительством Святого Духа и опираясь на учительство Церкви.
                                Выделенное можете пропустить, потому что это просто пафос, в данном случае, причем ничем не наполненный.
                                Дух Святый не может записать "мальчик", а потом уверять, что надо читать "девочка"!!!
                                Вот в чем правда!!!
                                Так что Ваше понимание основано, на "учительстве Вашей деноминации", а не на учительстве Церкви!
                                Это то, как раз о чем я Вам и говорил ранее...
                                Понятно, что Вы будете мне доказывать что это я неправ, а не католики извращают прямо и понятно записанное...
                                Я и не надеюсь, что Вы примите мои слова.
                                Но хоть покажу, Вам пример того как Вы заблуждаетесь...
                                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                                Комментарий

                                Обработка...