Рождение Христа сосуществование двух Природ во Христе
Свернуть
X
-
Моя версия не тех кто думали
, так сказать, сам Левий, принимающий десятины, в лице Авраама дал десятину: 10ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседеквстретил его.
Авраам или Левий?
В греч . Через Авраама Левий дал десятину
Все что делали праотцы мы делали и виновны вместе с ними -дополняем их беззакония если продолжаем их путь
Я вырвал не куски а духовные законы неограниченные телом видимым и по ним виден закон возмездия или непорочности
- - - Добавлено - - -
24И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его
Восхищен на небеса -воскресения достиг-тело не умерло
. 5Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; ине стало его, потому что Бог переселил его. Ибо преждепереселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу
Переселение-метатезисКомментарий
-
Есть три
Вероятно более-небеса небес
Есть высшие и нижние-Христос пришел от вышних
Иисус сын Адама через Марию не через Иосифа
Правильная родословная Иосифа*****Комментарий
-
Комментарий
-
2) Вопрс о "Вечная девственность Марии..." . Допустим, что Иисус был зачат каким-то "чудесным образом", с применением какой-то технологии по типу ИКО. можно так же допустить, что Иисус родился каким-то "чудесным образом" с помочью какой-то технологии по типу "кесарева сечения".
Но как же быть с другими детьми Марии, которые были рождены после Иисуса, они, что тоже были зачаты и рождены неким "чудесным образм" и Мария при этом, по прежнему оставалась девственной? Или их не было, и Иисус был единственным ребенком у Марии? Но Евангилие говорит обратное, вот например:
- " ...Когда же Он еще говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне дома, желая говорить с Ним." Матф. 12.46
- "... Не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда? и сестры Его не все ли между нами? ..." Матфея 13:55-56Комментарий
-
В родном языке Иисуса арамейском есть только одно слово для обозначения брата, сестры, двоюродного брата и двоюродной сестры. Там где в Евангелиях говорится о «братьях и сестрах» Иисуса, речь идёт о близких родственниках Иисуса.
Иисус единственный родной Cын Марии.
Вознесение Девы Марии, или Ассунта, Взятие Пресвятой Девы Марии в небесную славу католический догмат о взятии Девы Марии с душой и телом на небеса после окончания Её земной жизни.
Официально изданный Катехизис Католической Церкви, утверждённый Конференцией католических епископов России, вместо термина «Вознесение Девы Марии» употребляет «Успение» и «Взятие Пресвятой Девы в небесную славу».
Смерть совершенно не коснулась Богоматери, и Она была взята на небо сразу из земной жизни.
Взятие Девы Марии на небо объясняется её Божественным материнством: Бог не мог допустить, чтобы истлело её святое, непорочное тело, живой ковчег Сына Божьего: «И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины», - гласит Евангелие от Иоанна. «Когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего Единородного, Который родился от жены», - пишет святой апостол Павел в Послании к Галатам.
Можно сказать, что Святой Дух вдохновил Церковь прочитать между строк Писания то, о чём там не сказано ясно.
В подтверждение своей веры в телесное вознесение Девы Марии на небо святые отцы, богословы и духовные авторы приводят следующие библейские фразы:
Из Книги Бытия: «И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее» (3,15). Здесь Бог объявляет о том, что эта женщина будет теснейшим образом связана со своим потомством Христом в победной битве против дьявола. В своей булле Пий XII пишет: «Как славное воскресение Христа было важнейшей частью и окончательным знамением сей победы, так же и эта битва, общая для Благословенной Девы и ее Божественного Сына, была завершена прославлением ее девственного тела».
Далее Папа ссылается на Книгу Исхода: «Почитай отца и мать твою» (20,12).p «Поскольку наш Избавитель является Сыном Марии, Он, превосходнейшим образом исполняя закон Божий, не мог не почитать, кроме Своего вечного Отца, также и Свою возлюбленнейшую Мать. И поскольку в Его власти было оказать ей такую великую честь, избавив ее от смертного тления, нам следует верить, что Он действительно поступил таким образом».
В доказательство вознесения Девы Марии приводятся также слова из Псалма 45: «Дочери царей между почетными у Тебя; стала царица одесную Тебя в Офирском золоте. Вся слава дщери Царя внутри; одежда ее шита золотом; в испещренной одежде ведется она к Царю; за нею ведутся к Тебе девы, подруги ее, приводятся с весельем и ликованьем, входят в чертог Царя».
Этот текст традиция относит к Деве Марии Царице, которая победно вступает в небесный чертог и садится одесную Искупителя, бессмертного царя навеки.
Ссылаясь на многие библейские отрывки, Отцы Церкви, богословы и христианские мыслители видели прообраз пречистого тела Богородицы, сохраненного от всякого смертного тления и вознесенного в небесную славу, в Ковчеге Завета, сделанном из нетленного дерева и помещенном в Храм Господень.
«Кто эта, восходящая от пустыни как бы столбы дыма, окуриваемая миррою и фимиамом, всякими порошками мироварника?» Невеста из «Песни Песней (3,6) прообраз небесной Невесты, вознесённой вместе с Божественным женихом в небесный чертог.
«Радуйся, Благодатная, Господь с тобою. Благословенна ты между женами»: теологи видят в тайне взятия на небо Богородицы осуществление полноты благодати, излитой на блаженнейшую Деву Марию, и особое, уникальное благословение, противопоставляющее ее проклятию Евы.
И, наконец, 12-я глава Книги Откровения Иоанна Богослова: в ней богословы усматривают иносказательное упоминание о телесном вознесении не только в различных ветхозаветных персонажах, но и в образе Жены, облеченной в солнце, которую апостол Иоанн созерцал на острове Патмос.
Христианское предание в начале не упоминало о вознесении Девы Марии. Но в первые времена внимание Церкви было сосредоточено на центральном послании евангельской проповеди: Христе, единственном Спасителе посредством смерти и воскресения.
Что касается взятия Марии на Небо, Предание умалчивало о нем довольно долго, а отсутствие явных упоминаний об этом в Писании и у Отцов Церкви вызывало у некоторых богословов законные сомнения в том, что этот факт можно назвать истиной Божественного откровения.
Эти сомнения были преодолены при Папе Пие XII. Определяя взятие Девы Марии на Небо как догму, то есть истину Божественного откровения, упомянутый документ останавливается не столько на отдельных и специфических библейских и святоотеческих, литургических и иконографических свидетельствах, сколько на совокупности различных указаний, содержащихся в Предании. Кроме того, в нем подчеркивается всеобщая вера народа в эту истину, имеющая тоже важное значение. Все вместе это свидетельствует о том, что истину о телесном вознесении Девы Марии на Небеса открыл Церкви Святой Дух.
Провозглашением догмы Церковь всего лишь дала определение тому, что уже присутствовало в ее наследии веры, в соборном чувстве верующих. Эта вера засвидетельствована также в апокрифах, гласящих, что тело Девы Марии нетронутым было вознесено на небеса.
Добавим, что Церковь никогда в своей истории никоим образом не почитала мощи Девы Марии, в отличие от других святых и мучеников, тленные останки которых почитались с самых древних времен христианства. Полное отсутствие мощей также выражает убежденность в том, что тело Девы Марии не осталось в этом мире, но приобщилось к воскресению и вознесению Христа на небеса.
Комментарий
-
Иисус сын Адама через Марию не через Иосифа
Правильная родословная Иосифа
- - - Добавлено - - -
Я понимаю, что вам сложно, иначе ответ пошатнёт ваши утверждения. Поэтому вы всячески увиливаете от ответа. Вы не первый, кто так поступал на этом форуме. Если сложно, не отвечайте, я пойму вас.Последний раз редактировалось andre_t31; 09 September 2023, 06:22 PM.Комментарий
-
Почему Илию пытались найти на одной из гор? Потому что не было в Израиле учения о жизни на небесах, о загробной жизни. И потом мы встречаем после того, как Илия был восхищен в огненной колеснице, его письмо к царю. Так же и Енох был переселён. Не написано, что он пошёл на небо или небеса или до сих пор жив. Все сии умерли в вере, не получив обещанного. УМЕРЛИ. А обещанное - это жизнь вечная.
Это вы где вычитали? Даже, допустим, что через Марию, у неё разве нет греха, унаследованного от Адама? Если мать имеет какое то заболевание, передающееся по крови, её плод так же имеет с ней одну кровь и эта болезнь передаётся. Но в евангелиях нет родословной Марии. Было бы тот то родил Марию, от которой родился Иисус. Написано Иосифа, мужа Марии.
- - - Добавлено - - -
Я понимаю, что вам сложно, иначе ответ пошатнёт ваши утверждения. Поэтому вы всячески увиливаете от ответа. Вы не первый, кто так поступал на этом форуме. Если сложно, не отвечайте, я пойму вас.
Почему для вас основание отрицания, поиск Илии на горах?
О своем восхищении он не трубил по всему Израилю, а сказал только Елисею и были еще некоторые, которые знали.
И при этом вы пишите, что вы понимаете?
Вот что вы понимаете?
Что есть те у кого другое утверждение и его вы не принимаете и те понимают, что вы не понимаете и что держитесь за свое утверждение.
Подумайте о себе и своем непонимании кто кого рождает, вы пишите что Мария от Адама, с одной стороны да, а с другой она избранный сосуд от Бога, они дитя обетования, как Йицхак.
И, она не знала мужа, чистая дева, и какой в ней дух!!!
Без сомнения согласилась принять силу Духа Святого, и кто из нас может представить себе это состояние души молодой девы?
И вы не можете, вам проще это отвергнуть, потому что ваш разум это не вмещает.
И многое другое, что верующие как дети принимают на веру.
Итак, кто рождает: тот у кого семя.
Потому читаем родословные и что видим1 Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.
2 Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его;Комментарий
-
Почему Илию пытались найти на одной из гор? Потому что не было в Израиле учения о жизни на небесах, о загробной жизни. И потом мы встречаем после того, как Илия был восхищен в огненной колеснице, его письмо к царю. Так же и Енох был переселён. Не написано, что он пошёл на небо или небеса или до сих пор жив. Все сии умерли в вере, не получив обещанного. УМЕРЛИ. А обещанное - это жизнь вечная.
Это вы где вычитали? Даже, допустим, что через Марию, у неё разве нет греха, унаследованного от Адама? Если мать имеет какое то заболевание, передающееся по крови, её плод так же имеет с ней одну кровь и эта болезнь передаётся. Но в евангелиях нет родословной Марии. Было бы тот то родил Марию, от которой родился Иисус. Написано Иосифа, мужа Марии.
- - - Добавлено - - -
Я понимаю, что вам сложно, иначе ответ пошатнёт ваши утверждения. Поэтому вы всячески увиливаете от ответа. Вы не первый, кто так поступал на этом форуме. Если сложно, не отвечайте, я пойму вас.
11 Когда они шли и дорогою разговаривали, вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понёсся Илия в вихре на небо
4-я Царств 2 глава Библия: https://bible.by/syn/12/2/#9
; может быть, унёс его Дух Господень и поверг его на одной из гор, или на одной из долин. Он же сказал: не посылайте
4-я Царств 2 глава Библия: https://bible.by/syn/12/2/#9
Мария должна быть из рода Иудина
Тело от Марии дух с небес
Наш дух от отцов -а они от Адама все
Грех есть но у тела не у духа
3Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти*****Комментарий
-
Только без обид, вы отрицаете загробную жизнь, не соглашаетесь что Енох был взят на небеса, образ покаяния для всех времен, что Илия живым вознесся на колеснице на небеса, но и ответов не имеете, а что это такое.
Почему для вас основание отрицания, поиск Илии на горах?
И при этом вы пишите, что вы понимаете?
Вот что вы понимаете?
Что есть те у кого другое утверждение и его вы не принимаете и те понимают, что вы не понимаете и что держитесь за свое утверждение.
Подумайте о себе и своем непонимании кто кого рождает, вы пишите что Мария от Адама, с одной стороны да, а с другой она избранный сосуд от Бога, они дитя обетования, как Йицхак.
И, она не знала мужа, чистая дева, и какой в ней дух!!!
Без сомнения согласилась принять силу Духа Святого, и кто из нас может представить себе это состояние души молодой девы?
И вы не можете, вам проще это отвергнуть, потому что ваш разум это не вмещает.
И многое другое, что верующие как дети принимают на веру.
Итак, кто рождает: тот у кого семя.
Потому читаем родословные и что видим Этому верите, что муж рождает?Комментарий
-
-
1 В то время, как Господь восхотел вознести Илию в вихре на небо, шёл Илия с Елисеем из Галгала4-я Царств 2 глава Библия: https://bible.by/syn/12/2/#9
11 Когда они шли и дорогою разговаривали, вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понёсся Илия в вихре на небо
4-я Царств 2 глава Библия: https://bible.by/syn/12/2/#9
; может быть, унёс его Дух Господень и поверг его на одной из гор, или на одной из долин. Он же сказал: не посылайте
4-я Царств 2 глава Библия: https://bible.by/syn/12/2/#9
Мария должна быть из рода Иудина
Тело от Марии дух с небес
Наш дух от отцов -а они от Адама все
Грех есть но у тела не у духаКомментарий
-
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
Комментарий