Рождение Христа сосуществование двух Природ во Христе
Свернуть
X
-
Но я, все же хочу понять, кого именно вы называете Люцифер - дьявол. Кто он? Кто он, по своей сути, и иерархии? Можно уточнить этот вопрос, более детальнее. Дайте, более подробное определение, если Вы конечно, сами понимаете и знаете, о чем говорите.Комментарий
-
1) Люцифер - дьявол, это кто? По своей сути, и иерархии? Если вы имеете в виду Сатану (Сатан (иврит)), то да, искушать нас человеков -прямая обязанность Сатаны, это его работа, которую он исполненяет по наставлению Бога. А еще он выступает обвинителем перед Богом на суде, когда судят душы человеческие. Но, Сатана непадший ангел, и Бог не низвергал его с небес. Сатана, находится на небесах и выполняет свою работу.
Но я не, все же хочу понять, кого именно вы называете Люцифер - дьявол. Кто он? Кто он, по своей сути, и иерархии? Можно уточнить этот вопрос, более детальнее. Дайте, более подробное определение, если Вы конечно, сами понимаете и знаете, о чем говорите.
- - - Добавлено - - -
В книге Откровение Иоанна богослова,сказано что дьявол вместе с антихристом будут брошены в озеро огненное.Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.
Комментарий
-
Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,
2 и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал.
3 И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.
4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.
5 Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма,
6 и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.
7 Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего.
8 Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их,
9 и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
11 Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему.Комментарий
-
Это именно для Вас Lia, Вы хоть иногда читайте и изучайте Святое писание и старайтесь понять его.Комментарий
-
«. не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой.» (Исход 20:4-6)
Это именно для Вас Lia, Вы хоть иногда читайте и изучайте Святое писание и старайтесь понять его.
Надо на кого-то ориентироваться. Как иначе?
Я всегда восхищаюсь людьми,я думаю Бог меня за это не осудит. Мне кажется Бог тоже восхищается своим творением.
Я восхищаюсь все божьим творением, не только человеком.Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.
Комментарий
-
Правда???
Переведите на русский тогда вот этот стих из вульгаты:
2Pe.1:19 et habemus firmiorem propheticum sermonem cui bene
facitis adtendentes quasi lucernae lucenti in caliginoso loco donec
dies inlucescat et lucifer oriatur in cordibus vestris
Будем ждать пока люцифер не восстанет в сердцах наших, да?
Орригинально...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Правда???
Переведите на русский тогда вот этот стих из вульгаты:
2Pe.1:19 et habemus firmiorem propheticum sermonem cui bene
facitis adtendentes quasi lucernae lucenti in caliginoso loco donec
dies inlucescat et lucifer oriatur in cordibus vestris
Будем ждать пока люцифер не восстанет в сердцах наших, да?
Орригинально...
В Позднем Средневековье «Люцифер» и «сатана» становятся равнозначными понятиями. Это произошло вследствие аллегорического объяснения стиха 14:12 Книги пророка Исаии, где под сравнением вавилонского царя с утренней звездой стал подразумеваться сатана:
«Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы». (Исаии 14:12)
В Откровении Иоанна Богослова «утренняя звезда» была эпитетом Иисуса Христа:
«Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя». (Отк. 22:16)
Упоминание слова во Втором послании Петра трактуется как «свет, который сияет в душе каждого верующего и ободряет его к терпеливому ожиданию полного дня света и радости»:
«И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших». (2Пет. 1:19)
Византийская церковная поэзия уподобляет деву Марию «звезде, являющей солнце». («Акафист богородице», VI или VII век)
Святитель Григорий Богослов в IV веке писал о своём брате, святом Кесарии:
«О, Кесарий мой досточтимое имя как утренняя звезда блистал ты тогда при дворе царском, занимая первое место по мудрости и кроткому нраву, имея у себя многих сильных друзей и товарищей».
Стихи о самом себе, в которых св. Богослов скрытным образом поощряет и нас к жизни во Христе. Гл. 13.
Иероним Стридонский в V веке в переводе Вульгаты использует латинское слово lucifer для обозначения «утренней звезды» и как метафору. Слово было написано со строчной буквы, а не с заглавной Lucifer как имя собственное. Создатель Вульгаты использовал это слово и в других фрагментах Писания, даже во множественном числе.
Эпитет lucifer применяется к Иисусу в праздничных гимнах Exsultet и в гимне Илария Пиктавийского, содержащем фразу: «Tu verus mundi lucifer». («Ты истинный светоносец мира»)Комментарий
-
«. не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой.» (Исход 20:4-6)
Это именно для Вас Lia, Вы хоть иногда читайте и изучайте Святое писание и старайтесь понять его.
то, что мы обсуждали выше с другим пользователем никакого отношения не имеет к вашим странным выводам,)мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
В раннем христианстве слово «утренняя звезда» (и его разноязычные синонимы, такие как люцифер, эосфор, денница) использовалось как прославляющий эпитет.
В Позднем Средневековье «Люцифер» и «сатана» становятся равнозначными понятиями. Это произошло вследствие аллегорического объяснения стиха 14:12 Книги пророка Исаии, где под сравнением вавилонского царя с утренней звездой стал подразумеваться сатана:
«Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы». (Исаии 14:12)
В Откровении Иоанна Богослова «утренняя звезда» была эпитетом Иисуса Христа:
«Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя». (Отк. 22:16)
Упоминание слова во Втором послании Петра трактуется как «свет, который сияет в душе каждого верующего и ободряет его к терпеливому ожиданию полного дня света и радости»:
«И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших». (2Пет. 1:19)
Византийская церковная поэзия уподобляет деву Марию «звезде, являющей солнце». («Акафист богородице», VI или VII век)
Святитель Григорий Богослов в IV веке писал о своём брате, святом Кесарии:
«О, Кесарий мой досточтимое имя как утренняя звезда блистал ты тогда при дворе царском, занимая первое место по мудрости и кроткому нраву, имея у себя многих сильных друзей и товарищей».
Стихи о самом себе, в которых св. Богослов скрытным образом поощряет и нас к жизни во Христе. Гл. 13.
Иероним Стридонский в V веке в переводе Вульгаты использует латинское слово lucifer для обозначения «утренней звезды» и как метафору. Слово было написано со строчной буквы, а не с заглавной Lucifer как имя собственное. Создатель Вульгаты использовал это слово и в других фрагментах Писания, даже во множественном числе.
Эпитет lucifer применяется к Иисусу в праздничных гимнах Exsultet и в гимне Илария Пиктавийского, содержащем фразу: «Tu verus mundi lucifer». («Ты истинный светоносец мира»)
Потому что и там и тут - это просто сравнение человека с некоей звездой утренней!
И ВСЁ!!!!
Итак, по факту - в Библии нетперсонажа с именем люцифер!
И появился он в Библии, только в некорректном переводе вульгаты, товарища Иеронима.
А на самом деле, в 14 главе Исайи, царь Вавилонский просто сравнивается с этой самой утренней звездой.
И ВСЁ!!!!
Нет в Ис.14:12 никаких имен собственных... никаких люциферов или диаволов...
Там вообще не о духе служебном речь, а о царьке, забывшем Бога.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Не забывайте, что я - католик. У нас ещё есть Предание Церкви и её учительство.
Ты ему про Фому, а он тебе про Ерёму. Хочет, чтобы собеседник на мир смотрел, сквозь призму его искажённого видения, навязывая свою парадигму мышления.
Комментарий
-
Вот-вот... я как раз к этому...
как видите - яркий пример того что учительство это... ну мягко говоря - не совершенно... и не абсолютно.
И что сверять свое понимание да и любое "учительство" надо не с учительством этим самым, а с прямым текстом Писания!
Как и требует от нас Господь, в книге того-же самого Исайи:
Ис.8:20 [Обращайтесь] к закону и
откровению. Если они не говорят,
как это слово, то нет в них света.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Принципы понимания текста определяют люди, на основании Писания и Предания. Одним словом, всегда будет присутствовать человеческий фактор в толковании. И тут мы подходим к тому, а кто те люди, которым мы доверяем в учительстве? Только учительство Церкви может быть авторитетным для верующих, а не отдельного человека. Ибо учительство Церкви основано на власти, которую ей дал Христос в лице священников, а также на традиции, которой более 2000 лет. Если предположить, что Писание, никогда не было бы написанным или однажды бесследно пропали все тексты, без возможности их восстановить, то мы бы руководствовались только устной традицией, как это и было ранее в истории человечества. Вы думаете, что своим человеческим умом, который искорёжен грехом гордыни, Вы в состоянии делать объективные выводы о написанном в Библии?Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Есть определение: велеречивые речи, это лесть, это не то что есть на самом деле.
- - - Добавлено - - -
Мне нравятся легенды о Марии, как она была зачата, по обетованию, не по силе родителей, они были немолодыми,
как растили ее, как она воспитывалась в Храме, вдуматься, так она была пропитана словом Божиим о Его обетованиями, иначе бы она не приняла весть без вопросов и расспросов.
И знала что может быть спрос, легенда есть, что ее приводили к пеплу рыжей телелицы, у нее было неколебимое утверждение в вере.
А супружеская жизнь не определедяет супругов порочными, просто рождение детей у супругов не назвать непорочным, как и порочным.
Непорочное зачатие от силы Духа Святого, оно уникальное.Комментарий
Комментарий