О, как тебя ...
А, говоришь нет смысла в моих словах.
Именно, и пытаешься ты, подорвать авторитет писем, путь простой: сначала авторство под сомнение, а потом и произведения туда же. Ты наверно себя очень умным считаешь? Можешь смело продолжать, что раз письма не апостол Пётр писал, стало быть нету им веса и веры, всё к этому идёт. Вот твой промысел, от того и понесло тебя.
Ненавистью к кому? Ну, ка открой личико.
Ой, мама не горюй, а кто, это у нас тут заговорил про мировое закулисье, чей язык свидетельствует сам за себя?
αγραμματος - в моём словаре греческо-русского словаря нового завета, Российского Библейского Общества, 2000 года издания, есть перевод этому слову на русский язык: 1) необразованный, не грамотный 2)(возм.) не получивший профессионального богословского образования.
Ты упёрся только в "не грамотный", хотя и это слово не обязательно используется по отношению к не умеющим писать, ну да тебе, это как, фонарю про про Луну.
С чего ты решил, что те кто приметили, что апостолы не грамотные и простые, приметили, что они писать не умеют, а не что-то другое имели в виду?
Они, как приметили, что апостолы писать не умеют? Экзамен у них принимали? Ты можешь со стороны слушая человека, сказать: умеет тот писать или нет? Если да, то как?
Вот мои мысли, они просты, но они есть.
А, говоришь нет смысла в моих словах.
Именно, и пытаешься ты, подорвать авторитет писем, путь простой: сначала авторство под сомнение, а потом и произведения туда же. Ты наверно себя очень умным считаешь? Можешь смело продолжать, что раз письма не апостол Пётр писал, стало быть нету им веса и веры, всё к этому идёт. Вот твой промысел, от того и понесло тебя.
Ненавистью к кому? Ну, ка открой личико.
Ой, мама не горюй, а кто, это у нас тут заговорил про мировое закулисье, чей язык свидетельствует сам за себя?
αγραμματος - в моём словаре греческо-русского словаря нового завета, Российского Библейского Общества, 2000 года издания, есть перевод этому слову на русский язык: 1) необразованный, не грамотный 2)(возм.) не получивший профессионального богословского образования.
Ты упёрся только в "не грамотный", хотя и это слово не обязательно используется по отношению к не умеющим писать, ну да тебе, это как, фонарю про про Луну.
С чего ты решил, что те кто приметили, что апостолы не грамотные и простые, приметили, что они писать не умеют, а не что-то другое имели в виду?
Они, как приметили, что апостолы писать не умеют? Экзамен у них принимали? Ты можешь со стороны слушая человека, сказать: умеет тот писать или нет? Если да, то как?
Вот мои мысли, они просты, но они есть.
Комментарий