Личная страничка Певчего
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Посему скажу - по всему видать, Вы бесконечно более ищете делать доброе своей группировке (тем самым, отступникам от веры Евангельской, кои сформировались намного позднее, чем Церковь Христа).., чем пользы детям Божьим и пользы сайту.
...это, как говорится: прошу к столу - вскипело
... увы... - дерьма, на самом деле, там много...
Как и лживости, и притворства, и клеветы, и заблуждения в обольщении.., и отсутствия библейской обоснованности в суждениях.., и жажды показать и выпятить себя, любимого... - это имеет место быть в достаточной степени запущенности.Последний раз редактировалось Володя77; 13 December 2019, 12:36 PM.Комментарий
-
От избытка сердца говорят уста.
(Это в Евангелии написано. Книжка такая. Вы её не читали. А жаль. Читали бы - глядишь, дерьма было бы поменьше в голове, и во рту оно не так бы кипело...)Комментарий
-
Человеку дали власть прорпгандировать евроценности-содомию по сути ...
вот он и теряет оринтацию с терпением ,а как красиво начинал в начале на этом хворуме
Дай человеку власть и узнаешь кто таков.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
О фобстве.
Я писал уже много раз в разных темах, что вижу себя более космополитом, чем ревнителем национализма. Не от человека зависит то, где, когда и кем он родится. Это данность, которую каждый человек принимает как от Бога исходящую. Я мог родиться где-нибудь в исламской стране, в семье верующих мусульман и от рождения впитывать в себя все то, что впитывает среднестатистический мусульманин. Мог родиться среди евреев от евреев и стать евреем, со всеми вытекающими последствиями. Мог родиться в Америкк, в Китае, в Африке... Но так уж получилось, что я родился украинцем, в Киеве. Какая течет у меня кровь - понятия не имею. Родословной своей мои предки не вели. Но слышал от матери, что по ее линии у нас были в роду и поляки. А кто там был в 3-4 поколении и глубже - я не знаю. Да и не существенно для меня то, кто есть человек по плоти, украинец ли, русский ли, еврей ли, американец ли, или кто еще. Гордиться же своими предками, как нас учили еще в советской школе, нахожу неразумным. Какое я имею отношение к предкам по плоти, чтобы мне гордиться их делами (которые могли быть и хорошими, и плохими)? Они были каждый детьми своей эпохи, и каждый из них индивидуально пребывал в своем информационном поле, которое и влияло на их мировоззрение. А мировоззрение влияло на их привычки, характер. А то, в свою очередь, влияло и на их судьбы... Я благодарен своим предкам за все доброе, что они имели, и передали по наследству как духовные ценности в воспитании своих потомков. Но только доброе по Богу я готов принять от них. А то, что не было добрым во Христе, стараюсь не наследовать, не осуждая за то наследие своих предков. Мы все несовершенны.
Так как мне от Бога дано было родиться по плоти украинцем, то я нахожу нужным насколько то возможно охристианизировать свое украинство, надеясь преображать земное в Царство Небесное, где нет ни украинцев, ни русских, ни евреев... Потому и неприязни к тому или иному народу, нации, национальности у меня нет и не может быть, от слова совсем. По плоти для меня не имеет значения - кто мой ближний. В Адаме то все мои братья, так как все мы имеем общих предков.
Но я часто слышу в свой адресс обвинения в русофобстве (а с недавних пор меня начали обвинять еще и в антисемитизме), как и навешивать ярлыки "жидобЕндеровца". На мой взгляд разбрасываются такими обвинениями именно плотские люди, ведомые своим националистическими истоками. Это люди, которые не знают Христа и не стремящиеся жить Им. Они очень болезненно воспринимают любую критику своих соплеменников и своих государств, как нечто личностное. При этом аргументацию о том, что критикуют их не за их национальное происхождение, а за конкретные дела и поступки, они не воспринимают. Отвержение их идиологий они воспринимают как отвержение всего их народа по плоти...
Именно от таких людей я обычно слышу в свой адресс обвинения в каком-то фобстве. Я понимаю природу того греха, потому не обижаюсь на таких. Они и в самом деле не осознают в должной мере, что ими движет. И мне им нечего прощать. Прощать нужно тому, кто обижается. А если обида и не появляется, то и прощать нет потребности.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Правда, иногда в такой абсурдной форме космополитизм предлагают, что поддержать нет никакой возможности.
Например , после теракта в гей-клубе (в США ) был пикет геи-против исламофобии.
Не от человека зависит то, где, когда и кем он родится. Это данность, которую каждый человек принимает как от Бога исходящую. Я мог родиться где-нибудь в исламской стране, в семье верующих мусульман и от рождения впитывать в себя все то, что впитывает среднестатистический мусульманин. Мог родиться среди евреев от евреев и стать евреем, со всеми вытекающими последствиями. Мог родиться в Америкк, в Китае, в Африке...
Что действительно каждая культура заслуживает внимания, хотя конечно не все равноценны , но не всегда все можно оценить.
Например в Нью-Йорке в музее метрополитен ( столичный музей изобразительных искусств ) есть на первом этаже слева искусство Океании , но если заранее не решить туда идти, то не успеешь дойти , устанешь или время кончится.
А там тоже есть интересные вещи.
или, я упорно не хотел согласится с латиноамериканцами на их особость.
Гордиться же своими предками, как нас учили еще в советской школе, нахожу неразумным. Какое я имею отношение к предкам по плоти, чтобы мне гордиться их делами (которые могли быть и хорошими, и плохими)? Они были каждый детьми своей эпохи, и каждый из них индивидуально пребывал в своем информационном поле, которое и влияло на их мировоззрение. А мировоззрение влияло на их привычки, характер. А то, в свою очередь, влияло и на их судьбы... Я благодарен своим предкам за все доброе, что они имели, и передали по наследству как духовные ценности в воспитании своих потомков.
Но, если кто-то сторонний напраслины на них наводит , то не грех их и защитить.
А твоя "гордость " может быть как лишь аванс.
то есть если ты считаешь что героически поступили предки и есть фраза кого-нибудь из них типа "мы будем сражаться на море и на суше , за каждый дом , мы никогда не сдадимся" и так и было, то ты должен готов бы поступить так же как они, тогда ты тоже они в какой степени хотя бы.
с другой стороны да
Но только доброе по Богу я готов принять от них.
Такой конфликт , точнее такого типа, хотя там экология и природа показан в фильме Аватар
Browser Connection Security IssuesКомментарий
-
Именно, мы все разные. Иаков и Исав были родными братьями. Но разница между ними была огромная.
Обычно поливают грязью обобщенно целые народы не от большого ума. Но, защищая невиновных, я стараюсь не оправдывать и виновных. А в каждом народе были и хорошие люди, и негодяи.
А твоя "гордость " может быть как лишь аванс.
то есть если ты считаешь что героически поступили предки и есть фраза кого-нибудь из них типа "мы будем сражаться на море и на суше , за каждый дом , мы никогда не сдадимся" и так и было, то ты должен готов бы поступить так же как они, тогда ты тоже они в какой степени хотя бы.
На днях я посмотрел российский сериал "Крепость Бадабер" (из 4 серий, 2018 года выпуска). Хотя россияне и в него протащили пропаганду великодержавного русского шовинизма, но в целом фильм мне понравился. Несколько дней ходил под впечатлением. Фильм основан на реальном событии, которое произошло в Пакистане в 1985 году. Я помню как по программе Время тогда сообщили, что на одной из военных баз Пакистана восстали советские военнопленные и захватили базу. Находясь в полном окружении, они держались до последнего. Сообщили, что их уничтожили артиллерией (в фильме чуть иначе это было). И больше никаких подробностей не сообщали. Чуть позже через много лет я снова наткнулся на эту тему. Была документальная передача о секретных спецоперациях "Альфы". И там поведали о том, как в Пакистан был заброшен один спецназовец, очень крутой, который сам сдался в плен, чтобы проникнуть на ту базу, где он и организовал восстание пленных. Им должны были прийти на помощь "альфовцы", но что-то не сложилось. Тогда тоже подробностей всех не рассказали. И тут вышел этот фильм, где попытались воссоздать этот подвиг советских солдат. При всем моем негативном отношении к "интернациональному" долгу в Афганистане советской армии (я считаю, что то была не наша война и нам там нечего было делать), я не могу и не оценить по достоинству подвиги отдельных военных. Я учитываю то, что все мы тогда жили в определенном информационном поле, где нам "промывали" мозги от материнской груди, где пропаганда была на каждом углу, где нам прививали, что мы самые добрые, самые честны, самые мирные, самые лучшие. Я помню как сегодня из своего детства, как слышал от родных и близких, и просто окружающих людей речи, типа: "Даже в Библии написано, что Советский Союз непобедим!"В атеистической стране даже Бога пытались использовать для своей пропаганды. И вот солдаты, пропитанные "самой честной" газетой "Правдой", под водительством "самой лучшей" Партией, самой "НАРОДНОЙ", искренне верили в то, что они выполняют интернациональный долг, несут добро, спасают землю и свою страну американских империалистов. Хотя по сути они защищали зло, но делали это по неведению, из благих намерений. И это сердечное благое намерение я конечно готов оправдывать и защищать (не оправдывая при этом в целом то, что они защищали). Ведь и на войне люди проявляют себя по разному. Я читал исповеди многих советских спецназовцев о том, как они зверствовали в Афгане. Когда ходили в секретку или на караваны, то горе было всем, кто попадался на пути. Убивали беспощадно даже малых детей, чтобы те не выдали их... Но были и другие, такие же советские солдаты, которые росли в том же информационном поле, но души имели чуть другие. Были такие, кто делился едой с афганскими детьми и кто старался щадить женщин и детей, не стреляя в них. Советские солдаты были разные. И вот в фильме я оценил прежде всего главного героя. Конечно, я понимаю, что он мог таким и не быть в реале, что элемент художественного вымысла имел место, как то бывает во всех художественных фильмах. Без выдумки автора сценария и режиссера не обойтись. Но я оцениваю именно персонажа фильма, а не реального прототипа его. Если бы я не знал, что эта история имела место в реале, то я бы воспринял этот фильм как очередной российский боевик, где главный герой непобедимый супермен, типа Рембо. Но в том-то и дело, что я, смотря этот фильм, уже знал, что существовал не киношный супермен, а реальный советский спецназовец. И актер смог передать (или изобразить) очень интересного персонажа. Это не был тупой мускулистый супермен, который силой разбрасывает всех врагов, перепрыгивает через пули и т.д., и т.п.. Нет, в фильме я увидел развитый интеллект и способный принимать очень быстро в экстремальных ситуациях правильные решения. Думаю, что именно таким и был тот реальный прототип разведчик. Ну и конечно это был отважный человек. Согласиться на такую операцию, отправиться в плен к муджахедам - ну... это поступок. И в фильме он начинает поднимать боевой дух измученных советских солдат. И тут, конечно же, россияне не удержались от пропаганды. Герой пытается поднять им дух именно напоминанием им всем, что они все русские. А русские ведь не сдаются... Такие моменты мне было противно смотреть, но я осиливал и смотрел дальше. Просто те, кто служил в армии в то время (а я служил в те времена), знают, что такой пафос в то время не имел места быть в армии. Я не знаю, был ли тот пафомс до того. Но в конце 80-тых такой фигней в армии не страдали. Но по фильму сделали так, что именно идеология "русского мира" дала силы военнопленным собраться и захватить крепость. Я опускаю для себя элемент этой пропаганды, как мифический, и оцениваю подвиг тех бойцов по другим критериям. И я все же называю тот их поступок подвигом (на ненужной войне). И восхищаюсь главным героем. Какой бы системе он ни служил (пусть даже антихристовой), я нахожу его достойным Героя и очень интересным человеком. Просто он родился в такой среде. Но его личностная харизма достойна уважения. И актеру удалось очень хорошо передать сценический образ своего прототипа. Думаю, что тот, настоящий спецназовец, где-то таким и был в жизни. Могу и Вам рекомендовать посмотреть этот фильм. Мне понравился. Только элементы пропаганды надо стараться игнорировать.
Так что, как видите, я вполне могу замечать позитивное даже среди носителей идеологии, которая мне чужда по моим христианским принципам.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Такие призывы обычно носят эмоциональный характер и используют их пропагандисты. В любой стране. Это манипуляция толпой, чтобы привить некий патриотизм. Я с осторожностью их воспринимаю. И там надо отделять мух от котлет.
На днях я посмотрел российский сериал "Крепость Бадабер" (из 4 серий, 2018 года выпуска). Могу и Вам рекомендовать посмотреть этот фильм. Мне понравился. Только элементы пропаганды надо стараться игнорировать. Так что, как видите, я вполне могу замечать позитивное даже среди носителей идеологии, которая мне чужда по моим христианским принципам.
Но, я конечно, не имел ввиду пропаганду, я имел ввиду восприятие зрелым человеком своей истории, максимально объективно.
И такой фильм как Дюнкерк
Browser Connection Security Issues
когда, Англия героически, действительно героически , сражалась с Третьим Рейхом.
Но, фильм говорит как раз о поражении в одном важном бое, об эвакуации.
О том, как английские солдаты , сначала думают что считают трусами, но потом читают в газете речь Черчиля и воодушевляются.
И так же фильм по этому же
Browser Connection Security Issues
«Тёмные времена» (англ. Darkest Hour, букв. «Самый тёмный час») британский драматический фильм-биографиярежиссёра Джо Райта. Фильм рассказывает о приходе к власти 61-го премьер-министра Великобритании Уинстона Черчилля (Гэри Олдмен) и его первых неделях правления на этом посту в разгар Второй мировой войны. Оказавшись перед угрозой вторжения вермахта в Великобританию, Черчилль отказывается вести переговоры о перемирии с Адольфом Гитлером при посредничестве Бенито Муссолини
любой человек поймёт её с 5 хотя бы раза, наконец с 10, он повестит газету с нею в своём доме и она будет давать ему силы.
А так как он на стороне правды и добра , на его стороне будет и Бог.
Но я другое имел ввиду. А именно - что повода для гордости от того, что ты родился среди какого-то народа, быть не должно. Даже если кто-то там вчера преуспел в чем-то добром, то это он лично преуспел, а не ты. Также, как и злодеяние какого-то твоего предка - это его личное злодеяние. Я не должен ни отвечать за его грехи, ни прославляться за чужие добродетели. Это же очевидные вещи. Но для многих то как тайна за семью печатями...
Я бы не назвал это "гордится", кто реально воевал рассказывает девушкам байки для развлечения , или вообще это не упоминает, но конечно определённое воодушевление может присутствовать.
Но, как уже говорил , с позиции мультикультурализма так могут делать почти каждый народ.
Так латиноамериканцы гордятся что у них есть древняя культура , руины но храмов , в в США "помойки", то есть технологии.
Но, я против лицемерного самоунижения, и в этом может быть своя гордыня.
Вообще, если посмотреть на историю объективно и с разных точек зрения , то многие вопросы просто отпадут.
Кроме того, важно понимать цель истории всех людей.
если страна не нарушает международные законы, не хочет захватить другие страны , то кто там гордится или нет, маловажно
Это уже не космополитизм. Сексуальные извращения - это болезнь. И не важно, врожденно-наследственная ли то болезнь или приобретенная самим человеком - это всегда болезнь. Болезнь не культивируют, но и не преследуют больных. Любое сексуальное домогательство должно быть наказуемо (не важно при этом, мужик ли мужика домогается, или женщины). А так, кто там с кем спит по взаимному согласию у себя в спальне, не рекламируя свою болезнь - это решать самим больным со своей совестью. Я также не приветствую всякие гей-парады. Но хуже гей-парада - это анти-гей-парад. Потому что анти-реклама - это такая же реклама...
Речь шла о терроризме, а не гомосексуализме.
Терроризму нет оправдания. Нельзя взрывать мирных людей.
Но, после таких исламистких взрывов возникает критика ислама.
И вот, после того взрыва, человек как бы от имени геев, боролся с исламобией, "геи, хотя нас и взрывают исламисты, мы против исламофобии".
По гомосексуализму есть разные мнения.
вопрос болезнь это или нет, в смысле нужно ли это лечить , определяют психиатры.
Но, если исходят, что это порок, то само наличие такой страсти -грех , как результат развращения , но в основном речь идёт сегодня о случаях , когда сама врождённая наклонность не считается грехом , а лишь практика этого.
В 90-х годах , англиканская церковь считала что гом. не соответствует Писанию, но и тогда выступала против гомофобии.
Любое сексуальное домогательство должно быть наказуемо (не важно при этом, мужик ли мужика домогается, или женщины)
Женщинам нужно просто действовать более адресно , как объясняется в книге Остин "Гордость и предубеждение ".
Кроме того, женщины не любят когда с ними во всем соглашаешься.Комментарий
-
Мысли вслух...
Интересная жалоба поступила от одного адвентиста. Мне поставили в вину то, что я сравнил Елену Уайт с Расселом, сказав, что они похожи, так как от одного духа произошли. И вот тут самое интереное. Человек ссылается на 12 пункт ПФ, который я, яко бы, нарушил. Вот текст этого пункта ПФ:
12. Огульное осуждение, насмешки, грубые или унизительные высказывания о христианских конфессиях: евангельских (баптисты, пятидесятники, харизматы, адвентисты, методисты и т.п.), протестантских (лютеране, пресвитериане, епископальная церковь), католиках, православных. Допустима обоснованная аргументами и фактами критика доктрин этих конфессий в корректной форме.
Т.е., для человека критика члена его общины - это критика всей его конфессии. Как было пои Союзе: "Говорим "Партия" - подразумеваем Ленин. Говорим "Ленин" - подразумеваем Партия". И по такой логике (которую проявляют такие адаентисты) можно сказать: "Говорим "Елена Уайт" - подразумеваем адвентисты. Говорим" адвентисты" - подразумеваем Елена Уайт". Я, считвя себя православным, вполне могу позволить себе критиковать какого-нибудь православного учителя, даже если он канонизировак как святой. Но у адвентистов Елена Уайт "священная корова"... Кстати, обшаясь со СИ я часто сталкивался с ответом, что Рассел - это Рассел, а они - это они. Многие СИ не позиционируют себя с Расселом и готовы признавать, что он не был совершенным, что имел и заблуждения. В моей бывшей пятидесятнической общине тоже не было "священных коров", а критика даже почитаемых учителей не воспринималась как критика всех пятидесятников.
Я понимаю, что позиция этого адвентиста может и не является позицией всех адвентистов. Но таеую тенденциозную склонность к тоталлитаризму встречал несколько раз у верующих этой организации. Кстати, среди именующих себя православными тоже такое встречал, даже на нашем форуме. Я это называю сектантством в Православии. У таких людей обычео отсутствует критический самоанализ. Мнение гуру не подлежит сомнению...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Есои человек поступает неправильно или учит неправильно то говорить об этом можно и нужно, дабы другие не повторяли их грехов. Апостол Павел даже Петра и Варнаву обличал.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Что-то это мне напоминает... "Мы знаем, что с Моисеем говорил Бог. А тебя не знаем, кто ты такой"... Да, это легко, чтить прославленных святых и пророков, и обустраивать им памятники, и говорить: "Вот если бы мы жили в те времена, то не допустили бы пролить кровь невинную!" Куда сложнее в случайном прохожем или садовнике увидеть Господа. Это такое книжническое мышление, плодящее неофарисейство на новый лад.
Я показал из Писания, что в вопросах истины не может быть никаких авторитетов человеческих, какими бы великими они не слыли в народе. Павел взял и обличил, публично. А кто такой Павел был тогда? Нигде в Писании о том, что он был ведомый Духом Святым, написано не было. А Лидия, дурочка такая (а это так получается из твоих слов), стала слушать все, что говорил критик Петра и Варнавы. Ей бы бежать от того еврейчика, чтобы не обольститься. Да, Юра?Последний раз редактировалось Певчий; 16 December 2019, 04:08 AM.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий