Дух Божий образован/сформирован в бескрайнем Духе, как образ Божий. Он только в человеческом понимании является Сыном Божиим, потому что сначала был в бескрайнем недре, подобно сыну человеческому в недре, а потом покинул недро (тоже сходство с человеком), как бы родившись.
Поэтому думать о том, что Сын Божий не увидит Того, Кем, по сути является Сам, очень странно.
Почему сразу "нельзя"?
А вдруг льзя?
Логично.
Если есть упоминание об отце и матери, это не то же самое, что без отца, без матери, без родословия.
На лицо прямая манипуляция.
К тому же "Вот здесь" "забыли" прокомментировать, что Мелхиседек назван царем правды (праведности, справедливости, законности) и царем мира (мир, как согласие, отсутствие вражды, ссор и т.п.).
Кого же из людей можно назвать царем праведности, если "сыны человеческие — только суета; сыны мужей — ложь; если положить их на весы, все они вместе легче пустоты" /Пс.61:10/.
Кого из людей можно назвать царем мира, если "лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено..." /Иер.17:9/,
если "...извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, 22 кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство" /Мар.7:21,22/.
Так человек Мелхиседек или не человек, если назван царем правды и мира?
Возможно личная, а возможно откровение свыше.
Мелхиседек был священником (кое-что сокращаю, чтобы скорее добраться до основного).
Священник - посредник между Богом и человеком, состоящим в завете с Богом.
Т.е. с самого начала, начиная с Адама, состоявшего в завете с Богом, кто-то должен был исполнять священническое служение, обеспечивающее пребывание человека в завете, а потом передать это служение Адаму, как первенцу из людей.
Как известно, Адам не достиг звания Первосвященника, поэтому служение продолжил совершать Тот же, Кто начал, известный Аврааму под именем Мелхиседек.
Еще раз о начале священнического служения Мелхиседека:
- священническое служение началось после заключения завета между Богом и Адамом.
Именно Мелхиседек был хранителем и источником ведения/знания, а не дерево, и давал эти знания по мере способности усвоить их Адамом.
Плоды же дерева нужны были лишь для совершения обряда по достижении Адамом определенного духовного роста при "помазании" его на священство.
В Мал.2:7 священник назван вестником, но это же слово имеет значение Ангел.
Слово "служений" написано во множественном числе, значит, служение не одно и Ангел служения не один.
Т.е. можно сказать, что Мелхиседек - Ангел Иеговы служений (или Ангел Осуществляющего служения)
"Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих" /Евр.7:4/.
Чтобы долго не разматывать логическую цепочку, скажу сразу: Мелхиседек - один из образов Духа Божия в сотворенном пространстве, который для человеческого понимания назван Сыном Божиим.
Настало время понять кому уподобляется Мелхиседек "Ибо Мелхиседек... уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда" /Евр.7:1-3/.
Разбираемся в определениях.
О Сыне Божием можно говорить, как о Боге - Сущем в недре Отчем, или, как о Духе Божием в недре Духа, Которым бескрайний Дух явил Себя в пространстве.
О Сыне Божием можно говорить, как о Боге, т.е о Том же Духе Божием (о Сыне Божием из недра Духа, что было открыто Петру), сошедшем в чрево Марии о облекшемся в чреве Марии плотью.
И еще можно говорить о сыне Божием, как о верующем человеке, состоящем в завете с Богом и повинующемся Богу.
Так вот, Мелхиседек - один из образов Духа Божия в сотворенном пространстве, уподобившись сыну Божию, т.е. сыну человеческому, после облачения плотью человека в чреве Марии, рождения как все сыны человеческие, праведной жизни, смерти и воскресения, пребывает священником навсегда.
Вывод: с "заданием" о Мелхиседеке вы не справились
(шутка, я без претензий, потому что начал думать над этим вопросом давно, раньше чем вы ныне).
Поэтому думать о том, что Сын Божий не увидит Того, Кем, по сути является Сам, очень странно.
Почему сразу "нельзя"?
А вдруг льзя?
Логично.
Если есть упоминание об отце и матери, это не то же самое, что без отца, без матери, без родословия.
На лицо прямая манипуляция.
К тому же "Вот здесь" "забыли" прокомментировать, что Мелхиседек назван царем правды (праведности, справедливости, законности) и царем мира (мир, как согласие, отсутствие вражды, ссор и т.п.).
Кого же из людей можно назвать царем праведности, если "сыны человеческие — только суета; сыны мужей — ложь; если положить их на весы, все они вместе легче пустоты" /Пс.61:10/.
Кого из людей можно назвать царем мира, если "лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено..." /Иер.17:9/,
если "...извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, 22 кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство" /Мар.7:21,22/.
Так человек Мелхиседек или не человек, если назван царем правды и мира?
Возможно личная, а возможно откровение свыше.
Мелхиседек был священником (кое-что сокращаю, чтобы скорее добраться до основного).
Священник - посредник между Богом и человеком, состоящим в завете с Богом.
Т.е. с самого начала, начиная с Адама, состоявшего в завете с Богом, кто-то должен был исполнять священническое служение, обеспечивающее пребывание человека в завете, а потом передать это служение Адаму, как первенцу из людей.
Как известно, Адам не достиг звания Первосвященника, поэтому служение продолжил совершать Тот же, Кто начал, известный Аврааму под именем Мелхиседек.
Еще раз о начале священнического служения Мелхиседека:
- священническое служение началось после заключения завета между Богом и Адамом.
Именно Мелхиседек был хранителем и источником ведения/знания, а не дерево, и давал эти знания по мере способности усвоить их Адамом.
Плоды же дерева нужны были лишь для совершения обряда по достижении Адамом определенного духовного роста при "помазании" его на священство.
В Мал.2:7 священник назван вестником, но это же слово имеет значение Ангел.
Слово "служений" написано во множественном числе, значит, служение не одно и Ангел служения не один.
Т.е. можно сказать, что Мелхиседек - Ангел Иеговы служений (или Ангел Осуществляющего служения)
"Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих" /Евр.7:4/.
Чтобы долго не разматывать логическую цепочку, скажу сразу: Мелхиседек - один из образов Духа Божия в сотворенном пространстве, который для человеческого понимания назван Сыном Божиим.
Настало время понять кому уподобляется Мелхиседек "Ибо Мелхиседек... уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда" /Евр.7:1-3/.
Разбираемся в определениях.
О Сыне Божием можно говорить, как о Боге - Сущем в недре Отчем, или, как о Духе Божием в недре Духа, Которым бескрайний Дух явил Себя в пространстве.
О Сыне Божием можно говорить, как о Боге, т.е о Том же Духе Божием (о Сыне Божием из недра Духа, что было открыто Петру), сошедшем в чрево Марии о облекшемся в чреве Марии плотью.
И еще можно говорить о сыне Божием, как о верующем человеке, состоящем в завете с Богом и повинующемся Богу.
Так вот, Мелхиседек - один из образов Духа Божия в сотворенном пространстве, уподобившись сыну Божию, т.е. сыну человеческому, после облачения плотью человека в чреве Марии, рождения как все сыны человеческие, праведной жизни, смерти и воскресения, пребывает священником навсегда.
Вывод: с "заданием" о Мелхиседеке вы не справились
(шутка, я без претензий, потому что начал думать над этим вопросом давно, раньше чем вы ныне).
Комментарий