Обоснование Три-Единства
Свернуть
X
-
Эта сила - не Дух, потому что Дух не образован, не создан и не сотворен, что говорит об их начале и развитии для достижения совершенства.
Дух же безначален и совершенен.
Из Мф. и Луки выходит, что Иоанн увидел Духа Святого, даже Его Тело, а не тело голубя. И Он спускался так медленно, как голубь. Если бы он увидел тело голубя, то не надо было бы употреблять слова как, ― в телесном виде голубя. Применение слова как даёт понять, что Дух Святой нисшел на Него так медленно, как голубь.
Остается вопрос о телесном виде Святого Духа.
Если же Иоанн увидел голубя, то это - знамение, знак, что...
- мы находимся на земле - бывшей воде под небесами;
- над нами первое небо - атмосфера, где могут летать птицы;
- над первым небом второе - космос, который считается бесконечным, место, где расположены звезды и светила;
- за вторым небом - третье, где обители Божии;
- над третьим небом - воды, которые над небесами, воды, которые превыше небес.
Все.
А, что за водами, которые превыше небес?
2. Иов.38:8-11 "Кто затворил море воротами, когда оно исторглось, вышло как бы из чрева, когда Я облака сделал одеждою его и мглу пеленами его, и утвердил ему Мое определение, и поставил запоры и ворота, и сказал: «доселе дойдешь и не перейдешь, и здесь предел надменным волнам твоим»?
О каком чреве может идти речь, если море возникло на земле?
Да, на земле. Но на земле моря возникли иначе:
- "И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями" /Быт.1:9,10/.
Вопрос решается, если представить, что в Иов.38:8-11 написано о воде, которая исторглась из источников великой бездны еще до образования вселенной, а "чрево", из которой исторглось море - источники великой бездны, - бескрайний Дух.
И вот это море приняло форму бурлящей капли, потом успокоилось, потом было разделено небесами на воду под небесами - нынешнюю землю, и воду над небесами - будущую землю. Все это выглядело как водяной макси-пузырь с мини-каплей внутри.
А вокруг бесконечный и бескрайний Дух...Комментарий
-
Именно так - из/от Духа исходит образовывающая, созидающая и творящая сила.
Эта сила - не Дух, потому что Дух не образован, не создан и не сотворен, что говорит об их начале и развитии для достижения совершенства.
Дух же безначален и совершенен.
Почему медленно? Очень даже быстро, будто пикируют, особенно если им покрошить хлебушка или метнуть зерен.
Остается вопрос о телесном виде Святого Духа.
Если же Иоанн увидел голубя, то это - знамение, знак, что...
1. Каково устройство вселенной?
- мы находимся на земле - бывшей воде под небесами;
- над нами первое небо - атмосфера, где могут летать птицы;
- над первым небом второе - космос, который считается бесконечным, место, где расположены звезды и светила;
- за вторым небом - третье, где обители Божии;
- над третьим небом - воды, которые над небесами, воды, которые превыше небес.
Все.
А, что за водами, которые превыше небес?
2. Иов.38:8-11 "Кто затворил море воротами, когда оно исторглось, вышло как бы из чрева, когда Я облака сделал одеждою его и мглу пеленами его, и утвердил ему Мое определение, и поставил запоры и ворота, и сказал: «доселе дойдешь и не перейдешь, и здесь предел надменным волнам твоим»?
О каком чреве может идти речь, если море возникло на земле?
Да, на земле. Но на земле моря возникли иначе:
- "И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями" /Быт.1:9,10/.
Вопрос решается, если представить, что в Иов.38:8-11 написано о воде, которая исторглась из источников великой бездны еще до образования вселенной, а "чрево", из которой исторглось море - источники великой бездны, - бескрайний Дух.
И вот это море приняло форму бурлящей капли, потом успокоилось, потом было разделено небесами на воду под небесами - нынешнюю землю, и воду над небесами - будущую землю. Все это выглядело как водяной макси-пузырь с мини-каплей внутри.
А вокруг бесконечный и бескрайний Дух...С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Комментарий
-
С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Нет, не ошибаюсь привожу упрощенный образ.
Меня не двое и не трое, я есть один.
И с кем Вы сейчас говорите, с имманетным мной? -- возможно, Вам буду отвечать только я.
Иоан.14:9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
Ваш ответ даёт понятие, что Вы не с реальностью общаетесь, а с Вашим представлениямиМатф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Итак, если Иаков боролся не с Богом, с Которым находился в завете, а с небогом - кем-то ненавистным Богу
Если тот ангел-хранитель - не Бог - значит он ненавистен Богу!
Гениально...
Но с этим "умным логическим ходом" в детский сад, а не ко мне...
Ой, Виктор, чего от Вас тока не услышишь...
PS Напоминаю незнающим - ВСЁ что начало быть - сотворено ТВОРЦОМ, через ХРИСТА! - Ин.1:3.
И уж тем более - ангелы-хранители.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Они не знали кому молиться, если бы спросили, то Он бы сказал, что надо молиться: Отче наш ...С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Нет, не ошибаюсь привожу упрощенный образ.
Вот-вот. И Библия об этом-же.
Вот-вот. А теперь вспомните, в этом ключе, слова Иисуса:
Иоан.14:9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
А ответ Христа чего Вам даёт?С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Это понятно, а когда скажете: я не один, я и отец мой, то сколько вас, тоже один?
Там Христос говорил не по Вашему упрощённому образу, а так как было, Он говорил о Себе и Его Отце.
Правда, Вы сравнивает Бога с нами людьми и говорите, что у вас есть трое я, а потом один я, а где делись ещё двое?С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
И тогда увидите, что помимо: - двое свидетельствуют Я и Отец"
Есть еще: Я и Отец - Одно!
а так-же: Господь Бог наш есть Господь единый,
и наконец: "Бог один есть"!
Соберите наконец этот пазл!
И начнете вмещать Три-Единство!
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
раз 10 объяснял - да! Потому что нельзя вырывать эти слова из контеста всей Его проповеди.
И тогда увидите, что помимо: - двое свидетельствуют Я и Отец"
Есть еще: Я и Отец - Одно!
а так-же: Господь Бог наш есть Господь единый,
и наконец: "Бог один есть"!
Соберите наконец этот пазл!
И начнете вмещать Три-Единство
Притом, Кто был Богом Израиля? -- Яхве, это Он так назвал Себя, это Его имя и действительно, как Он, так и Вы, так и я действительно есть один, единый в своём роде но это никак не исключает другого. По Вашему упрощённому, я один, так и Яхве один, но с упрщённым есть и другие я у других, что никак не отвергает Другого у Бога. А когда Яхве пришёл и сказал, что Я не один, есть ещё Отец, то Вы и древние евреи не поверили Ему, что это двое.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Уже не один раз указывал Вам на то что помимо ОДНО, в Библии есть и ОДИН!
У Вас нет целостной картины Библии в голове, Вы воспринимаете ее разорванными пазлами...
Уже со счету сбился - сколько раз я Вам это говорил, а Вы опять за своё.
Вы не слышите меня...
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Я слышу Вас, у Вас ОДНО=ОДИН, но это не так. Они могут быть разными частями речи, указывающие на разные понятия, ОДИН, как цислительное, указывает на число, ОДНО, как местоимение, указывает на нечто другое. Одно также может быть и числительным, но Вы держитесь только этого варианта, что может быть ошибочным. Именно, что я придерживаюсь целостной картины Библии, ибо если не так, тогда, Я и Отец одно, и Я не один в буквальном смысле этого слова есть нонсенс. У Библии такого нет, поэтому держаться Вашего варианта есть ошибка, мол, ОДНО=ОДИН. Когда ОДНО#ОДИН, тогда нонсенса нет, речь идёт о разных понятиях.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
Комментарий