Обоснование Три-Единства
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Я слышу, Вы говорите, что ОДНО=ОДИН, но это не так. Если это так, то два выражения: Я и Отец -- одно, и Я с Отцом не один есть полный нонсенс. Что, не так? -- именно, что это так. Как сделать, чтобы не было нонсенса? -- исправить своё неправильное понятие, что ОДНО=ОДИН.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
👍 1Комментарий
-
Я и Отец -- это один, не так ли?Последний раз редактировалось Степан; 27 June 2025, 08:46 AM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
тайна Триединого Бога состоит в нашем земном восприятии
пересматривая у Дамаскина О Святой Троице, нашел такие слова:
О различии трех ипостасей; и о деле, и уме, и мысли. Надобно знать, что иное есть рассматривать предмет на самом деле, и иное — умом и мыслию.
очевидно имеется ввиду, что рассматривать, - это поверхностно, а умом и мыслию - проникать в глубь
так и рассмотрение Троицы не может быть поверхностным
это ничего не даст, если будем пытаться рассматривать ее со своей земной колокольни
это если бы плоскатики в своем плоском мире пытались изобразить трёхмерный объект
ибо визуализировать таков можно лишь мысленно перенося себя в это трёхмерное бытие
как и само ипостасное разделение сугубо бытийное, о чем уже не раз говорилось
итак, Господь пришел в этот плоский мир, оставаясь трёхмерным ..Комментарий
-
"Никогда еще Штирлиц не был так близок к провалу" 😂
Вы бы взяли и привели примеры каких-либо действий ангелов-хранителей из Библии, и объяснили, почему ангел-хранитель Исава так хранил Исава, что Исав стал ненавистен Богу? Может Исаву служил совсем другой дух (или Исав тому духу), который вел Исава не к спасению, а к гибели?
Ах, как же я мечтал о такой оценке... неужели... сам Кадош! 😂
А, что, вас еще в ясли водят и молочком потчуют?
Тогда, действительно, не к вам.
Чего бы ни услышали, все равно ускользнете от ответов.
Ведь, так и не сказали, как выглядел бы Иаков перед Богом, если бы плакал и умолял какого-то нездорового духа - ангела Исава, а не Бога?
а совершенствовать будет Совершитель.
Таков Христос - "Тот" или "Иной" для любого человека на каждой ступени его восхождения к Богу, потому что сначала образовывает, потом созидает, потом творит человека на пути к совершенству.
Да кто же их видел на страницах Библии, этих самых служебных духов, которые отправляются к другим людям для оказания на них давления, выслушивания от них молитв и раздавания им благословений?Комментарий
-
Очень даже верят.
Есть Бог - Дух, и есть образ (Тот же Дух теперь Дух Божий), в Котором Дух однажды явил Себя в Себе - среди Себя, в "недре" Своем.
А когда возникло пространство, Дух Своим Духом явил Себя в пространстве, и только Он в простанстве истинный Бог, с Которым верующие с Него вступают в заветные отношения.
Вот этот образ и увидят обретшие бессмертие во время первого воскресения.
Только есть маленький вопрос - что это будет за образ?
Дух Божий являет Себя зримо в самых разных образах, и, как Сидящий на престоле, и, как Первосвященник, и, как Ангел Иеговы, и, как Ангел Иисуса, и, как мужи...
Из Деян.3:20,21 известно, что после первого воскресения небо отдаст Иисуса Христа.
Он, как первенец, по закону должен быть священником для всего Своего народа - для всех детей Своих, вместо первого первенца - Адама, которого по закону тоже ожидало священническое служение для детей его.
Т.е. Иисуса увидят, как Он есть не только в новом нетленном/духовном теле, но и в новом статусе - не униженным, израненным, не воинствующим и пр., а, как Первосвященника и Царя всех спасенных народов.
В таком статусе Он будет посредником между Богом и человеками, в статусе, которого должен был достичь первый человек.
Дальше больше.
По окончании 1000 лет и малого времени после второго воскресения, когда воскресшие грешники окружат стан святых и город возлюбленный, и огонь с неба будет готов поразить всю планету с обльщенными народами, подобные Богу внезапно будут схвачены, восхищены на небо, где Дух Божий во время их жительства на небесах будет открываться в другом, еще одном образе - как Владыка вселенной, т.е. неба и земли.
Посредником между Богом и (бывшими) человеками будет Иисус Христос.
За время, когда настанет час наследования новой земли после жительства на небесах пока ничего не скажу.Комментарий
-
Почему "не верят"?
Очень даже верят.
Есть Бог - Дух, и есть образ (Тот же Дух теперь Дух Божий), в Котором Дух однажды явил Себя в Себе - среди Себя, в "недре" Своем.
А когда возникло пространство, Дух Своим Духом явил Себя в пространстве, и только Он в простанстве истинный Бог, с Которым верующие с Него вступают в заветные отношения.
Вот этот образ и увидят обретшие бессмертие во время первого воскресения.
Только есть маленький вопрос - что это будет за образ?
Дух Божий являет Себя зримо в самых разных образах, и, как Сидящий на престоле, и, как Первосвященник, и, как Ангел Иеговы, и, как Ангел Иисуса, и, как мужи...
Из Деян.3:20,21 известно, что после первого воскресения небо отдаст Иисуса Христа.
Он, как первенец, по закону должен быть священником для всего Своего народа - для всех детей Своих, вместо первого первенца - Адама, которого по закону тоже ожидало священническое служение для детей его.
Т.е. Иисуса увидят, как Он есть не только в новом нетленном/духовном теле, но и в новом статусе - не униженным, израненным, не воинствующим и пр., а, как Первосвященника и Царя всех спасенных народов.
В таком статусе Он будет посредником между Богом и человеками, в статусе, которого должен был достичь первый человек.
Дальше больше.
По окончании 1000 лет и малого времени после второго воскресения, когда воскресшие грешники окружат стан святых и город возлюбленный, и огонь с неба будет готов поразить всю планету с обльщенными народами, подобные Богу внезапно будут схвачены, восхищены на небо, где Дух Божий во время их жительства на небесах будет открываться в другом, еще одном образе - как Владыка вселенной, т.е. неба и земли.
Посредником между Богом и (бывшими) человеками будет Иисус Христос.
За время, когда настанет час наследования новой земли после жительства на небесах пока ничего не скажу.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Вот я и озвучил свое понимание:
- Бога не видел никто и никогда, потому что Он - беспредельный и безначальный Дух, пребывающий вне пространства, а само пространство существует в Нем - бескрайнем Духе, и никто не может выйти за предела пространства, чтобы увидеть Его, и никто не может увидеть, потому что нельзя даже взглядом объять необъятное (почти по Пруткову);
- увидят Его, "как Он есть" в пространстве обратившиеся в нетление при первом воскресении и восхищении после 1000 лет на небеса.Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 27 June 2025, 01:45 PM.Комментарий
-
Сообщение от СтепанЕсли увидим, тогда зачем Вы мне начали возражать на это? Увидим, значит увидим Его, какая разница Кем Он Себя называет и в какие времена, как вроде это важно для нашего настоящего и будущего.
Вот я и озвучил свое понимание:
- Бога не видел никто и никогда, потому что Он - беспредельный и безначальный Дух, пребывающий вне пространства, а само пространство существует в Нем - бескрайнем Духе, и никто не может выйти за предела пространства, чтобы увидеть Его, и никто не может увидеть, потому что нельзя даже взглядом объять необъятное (почти по Пруткову);
- увидят Его, "как Он есть" в пространстве обратившиеся в нетление при первом воскресении и восхищении после 1000 лет на небеса.
Сообщение от СтепанТак, здесь мы люди не можем видеть, пока Бог не открывает наши глаза. Но, в Небе все увидим.
Слышу не один раз, что Бог Отец, Он есть невидимый, никогда никто Его не может видеть. Самая натуральная выдумка.
Написано: Мф. 18:10 Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного.
2. Ангелы не вне небес, а на небесах видят лицо Отца небесного.
3. Человек, а не ангел, не может видеть лица Отца небесногоС уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Согласен.
И еще часто не могу подобрать нужных слов, чтобы выразить мысль или составить определение.
У кого есть дар учительства, тот говорит складно.
Только те воды, которые превыше небес, давно претворяются в новую землю.
Потому что третий день в небесном летоисчислении давно настал.
Этот вывод можно сделать по тому факту, что давно появился второй Адам.
Ведь, первый Адам был образован из праха имено в третий вечный день, когда на нынешней земле не было еще никого и ничего - "земля же была безвидна и пуста".
На земле Бог являет Себя в образе тех или иных Своих Ангелов с теми или иными именами так, чтобы перстный человек мог выдержать Его присутствие.
Пожалуйста, смотрите и на лицо, и на выражение лица.
А помните, я говорил, что Бог есть Дух и в пространстве Он только открывается, являет Себя в тех или иных образах?
Вы сейчас, написав "Бог Отец", о чем говорили?
Если подразумевали Отца, как Того бескрайнего и безначального Духа в небре Которого возник образ Божий для явления в пространстве, то да, Его не увидит никто и никогда.
Если подразумевали Отца, как пребывающего на небесах и являющегося в тех или иных образах, чтобы распространить благоухание познания о Себе, то Его лицо можно видеть на небесах.
На земле же увидят, как Он есть, Иисуса Христа и в новом статусе, и в новой плоти, в т.ч. и лицо Его.
Смотрите и на контекст, и на подтекст - все станет на свои места.Комментарий
-
Комментарий
-
всегда и всей твари
Отец транцедентен, и только Сын может явить Отца
А Дух Святой, пронизывает все.
Вообще все - даже глубины Божии
И так было еще до створения
До того, как появилось время, с его причинно-следственными связямиПоследний раз редактировалось Werty1383; 28 June 2025, 01:05 AM.👍 1Комментарий
Комментарий