Христианская мораль - иллюзия или реальность?
Свернуть
X
-
"Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих". Христос жил среди грешников, среди мытарей и блудниц, с ними ел и пил. И против этого протестовали фарисеи, носители этики закона, этики мира во имя чистоты. Но Христос не знает ничего нечистого, кроме нечистоты человеческого сердца. "Не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию". Фарисейская этика закона не любит больных и грешников, ее представители живут в обществе праведных и чистых и охраняют свои белые одежды. Но Сын Божий говорит фарисеям: "Что вы зовете Меня: "Господи! Господи!" и не делаете того, что Я говорю". "Здесь Тот, Кто больше храма". "Вы, фарисеи, внешность чаши и блюда очищаете, а внутренность ваша исполнена хищения и лукавства". И эти слова - протест против этики закона, этики чистоты. "Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли и входящим воспрепятствовали". Вхождение в Царство Божье не зависит от ключа разумения законников, он препятствует вхождению. И опять слова, означающие полный переворот ценностей: "Что высоко у людей, то мерзость пред Богом". "Остерегайтесь книжников, которые любят ходить в длинных одеждах и любят приветствия в народных собраниях, председания в синагогах и предвозлежания на пиршествах, которые поедают домы вдов и лицемерно долго молятся; они примут тем большее осуждение". Этими книжниками полон христианский мир, для которого этика закона легче и доступнее этики благодати."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Комментарий
-
Помазанник сын Йосефа, не раскроется окончательно, но подготовит путь для раскрытия Помазанника сына Давида. Ибо он отдаст душу свою на смерть и кровь его будет искуплением для народа Израиля. (Вайешев, комментарий Ишаягу Леви Горвиц- Шва)
И о нем (Помазаннике) сказано: «и взглянут на того, которого пронзили». И в свете сказанного в Трактате Суккот 53, можно понять, что у Израиля есть часть в его смерти. Так как они не были чисты, он должен был умереть. (Подобно десяти убиенным риской властью). Но только он не умер, и не стал ангелом подобно Элиягу, но имеет живую связь с каждой из душ, в народе Израиля. И через его убийство, для каждого человека в Израиле, сделается возможным соумирание с ним и принесение в жертву собственного злого начала. (Махшевот Харуц стр. 70).
И?
Переворот, о котором тебя учили кривые учители, где?"Здесь Тот, Кто больше храма"."Вы, фарисеи, внешность чаши и блюда очищаете, а внутренность ваша исполнена хищения и лукавства".
« бойся имеющих вид фарисеев, которые набожны подобно фарисеям, но поступают беззаконно» (Талмуд, Сота,22-б).
Переворот, о котором тебя учили кривые учители, где?"Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли и входящим воспрепятствовали".
Переворот, о котором тебя учили кривые учители, где?И опять слова, означающие полный переворот ценностей: "Что высоко у людей, то мерзость пред Богом".
Переворот, о котором тебя учили кривые учители, где?"Остерегайтесь книжников, которые любят ходить в длинных одеждах и любят приветствия в народных собраниях, председания в синагогах и предвозлежания на пиршествах, которые поедают домы вдов и лицемерно долго молятся; они примут тем большее осуждение".
- фарисей-шикми (плечо) (в Иерусалимском Талмуде (Ber. 14b)) сказано: тот, кто выполняет заповеди на своем плече (шекем), т.е напоказ;
- фарисей-никпи (спотыкающийся) (согласно Иерусалимскому Талмуду: он (напоказ) говорит: удели мне минутку, пока я исполню заповедь);
- фарисей-кизай (истекающий кровью) (чтобы не смотреть на женщин, он бьется лицом о стену. Иерусалимский Талмуд объясняет: расчетливый фарисей, т.е.. он (напоказ) делает хороший поступок, (чтобы скрыть тайный) плохой...;
- фарисей-пестик склоняющий голову подобно пестику;
- фарисей, постоянно (напоказ) вопрошающий: каковы мои обязанности? (Талмуд, Сота, 22-б)
Переворот, о котором тебя учили кривые учители, где?Этими книжниками полон христианский мир, для которого этика закона легче и доступнее этики благодати.
Поэтому у язычников=христиан книжников в принципе быть не может.
Хотя полно людей, о которых можно сказать: "настоящий бог-ослов".Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Ничего я не мну. Просто Иисуса люблю. Ну и стараюсь в меру сил жить по Его заповедям. А ежли что не получается - помощи прошу. У Него. А вот ты очень злой стал в последнее время. Я тебя не понимаю."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Боюсь ты не Иисуса ты любишь, а языческие басни о нём, которые кривые учители тебе рассказывали.
Поэтому столько злобы и неприятия, когда я показываю очевидные вещи, о которых тебе твои кривые учители никогда не рассказывали по своему невежеству или злобной языческой гордыньке.А вот ты очень злой стал в последнее время.
Просто мне времени уже не осталось растютюкивать и рассюсюкивать, когда вижу откровенную белиберду о "переворотах".
То, что язычникам=христианам переворот, то ортодоксальным иудеям общеизвестная элементарщина. Поэтому 23 Так говорит Господь Саваоф: будет в те дни, возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу Иудея и будут говорить: мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами Бог. (Зах,8).
А о кривых учителях, которые тебя учили о каких-то там "переворотах с пере-под-выпод-вывертами", никто и не вспомнит (разве только плюясь).Комментарий
-
Комментарий
Комментарий