Если завтра война, призыв, как быть христианину?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Сообщение от ПевчийИменно потому, что сегодня еще есть люди совести в мундире, которые не лицемерно жертвуют собой, угождая не таким неблагодарным людям как некоторые, бесчестящие их, но Богу, потому я и дерзаю вступаться за них. Ибо то для Вас все есть лишь "гипотетическое представление", а они с этим сталкиваются каждый день. Жертвуя собой, проливают кровь свою и гибнут Христа ради, движимые любовью к ближним. Они не лицемеры, коими Вы их тут публично оклеветываете, а люди чести и совести во Христе. Если Вы живете по принципу "моя хата скраю, ничего не знаю" - то это только лишь Ваш выбор, уподобляться страусам, прячущим голову в песок.
Однако страусы - это не про Вас. Вы скорее партизан, не учавствующий официально в боевых действий регулярной (духовной) армии. Вы вроде как и носите "гражданское одеяние" (говоря: "я никому ничего не навязываю..."), но при первом удобном случае Вы берете в руки оружие (библейские цитаты) и палите из кустов (утверждая: "так говорит Господь!"). А когда Вас застают с поличным, Вы тут же выбрасываете оружие и лукаво отвечаете: "А я не воюю ни с кем! Я здесь малину собираю!" И в кого палите? В тех, которые вступаются за обижаемых? Кто не собирает со Христом, тот расточает. Кто не вступиться за ближнего, тот соучастник преступления.
Знаете, если бы Вы против меня что-то сказали, я не придал бы тому значения (хотите - верьте, хотите - нет). Но равнодушно смотреть, как Вы стреляете людям-чести в спины - не могу и не хочу тому учиться. Если Вы живете в своем ограниченном пространстве - то это Ваше право мыслить по собственному духовному уровню. Но с того момента, как Вы дерзнули не просто поделиться своим мнением, сказав "я так думаю", или "мне видится такое прочтение данного места из Библии таким", но возымели притязание говорить от имени Божия, Вы сделали вызов всем. И в своем вызове Вы просто не имеете права уходить от ответа, когда Вам задают конкретные вопросы. Коль взяли в руки меч, то позвольте другим людям иметь возможность защищаться. Ибо бить в спины людям, не очень искусным в слове, не много чести. Потому, сударь, (здесь я улыбнулся) к барьеру!
Итак, если свидетельства Иоанна Крестителя Вы не принимаете, он для Вас не авторитет, то я призову в свидетели Апостола Петра. "Гипотетеческие" или "негипотетически" он столкнулся перед выбором: убить или не убить Ананию, а потом и Сапфиру?
Теперь Ваш выстрел, сударь.
Как и не человек Петр решал, но ДУХ СВЯТОЙ.
3 Но Петр сказал: Анания! Для чего [ты допустил] сатане вложить в сердце твое [мысль] солгать Духу Святому и утаить из цены земли?
4 Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу.
Да помните... Когда человек творит Божие, он не ошибается. Когда свое творит, всегда не прав.
Мир всем.Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
-
Именно потому, что сегодня еще есть люди совести в мундире, которые не лицемерно жертвуют собой, угождая не таким неблагодарным людям как некоторые, бесчестящие их, но Богу, потому я и дерзаю вступаться за них. Ибо то для Вас все есть лишь "гипотетическое представление", а они с этим сталкиваются каждый день. Жертвуя собой, проливают кровь свою и гибнут Христа ради, движимые любовью к ближним. Они не лицемеры, коими Вы их тут публично оклеветываете, а люди чести и совести во Христе. Если Вы живете по принципу "моя хата скраю, ничего не знаю" - то это только лишь Ваш выбор, уподобляться страусам, прячущим голову в песок.
Однако страусы - это не про Вас. Вы скорее партизан, не учавствующий официально в боевых действий регулярной (духовной) армии. Вы вроде как и носите "гражданское одеяние" (говоря: "я никому ничего не навязываю..."), но при первом удобном случае Вы берете в руки оружие (библейские цитаты) и палите из кустов (утверждая: "так говорит Господь!"). А когда Вас застают с поличным, Вы тут же выбрасываете оружие и лукаво отвечаете: "А я не воюю ни с кем! Я здесь малину собираю!" И в кого палите? В тех, которые вступаются за обижаемых? Кто не собирает со Христом, тот расточает. Кто не вступиться за ближнего, тот соучастник преступления.
Знаете, если бы Вы против меня что-то сказали, я не придал бы тому значения (хотите - верьте, хотите - нет). Но равнодушно смотреть, как Вы стреляете людям-чести в спины - не могу и не хочу тому учиться. Если Вы живете в своем ограниченном пространстве - то это Ваше право мыслить по собственному духовному уровню. Но с того момента, как Вы дерзнули не просто поделиться своим мнением, сказав "я так думаю", или "мне видится такое прочтение данного места из Библии таким", но возымели притязание говорить от имени Божия, Вы сделали вызов всем. И в своем вызове Вы просто не имеете права уходить от ответа, когда Вам задают конкретные вопросы. Коль взяли в руки меч, то позвольте другим людям иметь возможность защищаться. Ибо бить в спины людям, не очень искусным в слове, не много чести. Потому, сударь, (здесь я улыбнулся) к барьеру![
В писании клеветник назван человекоубийцей.
Так вот если человек клевещеть ,придумываеть ложь ,домысливаеть ,и припысываеть то чего другие не говорили,да ктому же голова забита помыслами о убийстве ,стаковыми уменя нет желания общатся и вести диалог.
Я ведь не раз сказал ,что мне нет дела до мира и его законов ,и не судья , а вы все перевернули с ног наголову.
И вам наверное не стыдно ,история религии славной и прочих великих церквей показала ,что оправдав убийство под предлогом защиты церкви ,и отечества ,они убили и замучили ,милионы не в чем не повинных людей.
И они еретики ,вавилон блудница ,котрый упаен кроью святых свидетелй Иисусовых .
В писании сказано веселись все святые ,апостолы и пророки ,ибо совершил Бог суд ваш над ним .
Вот есть заповедь радоватся когда Бог будеть судить эту блудницу и кровопийцу ,придеть день прорадуемся ,а пока ваще время .
Итак, если свидетельства Иоанна Крестителя Вы не принимаете, он для Вас не авторитет, то я призову в свидетели Апостола Петра. "Гипотетеческие" или "негипотетически" он столкнулся перед выбором: убить или не убить Ананию, а потом и Сапфиру?
Теперь Ваш выстрел, сударь
Апостол Петр не придеть в свидетели к лжецам коим участь в озере горящем огнем.
Не нашел в писании ,такого чтоб Петр каго либо убил .
Петр всего навсего обличил лжеца и стяжателя ,а он от страха коньки отбросил .
Бог он смерти не сотворил ,и не каго не убиваеть .
Если вас предупредили чтоб вы не сували палец в розетку ,а вы нагло суете туда палец ,то вас можеть шарахнуть или убить ,и что виновать тот кто вас предупреждал что не лезь в розетку.Анания отлично знал что вранье это и есть смерть ,и когда все это открылось ,смерть его и постигла .
Гворить можно раз или два ,а дальше нет смыла ,прощайте батенька .
И пусть Бог вас просветить сваею любовью.Комментарий
-
Певчий, брат. Какой выстрел?! То не людям решать, а Богу.
Как и не человек Петр решал, но ДУХ СВЯТОЙ.
3 Но Петр сказал: Анания! Для чего [ты допустил] сатане вложить в сердце твое [мысль] солгать Духу Святому и утаить из цены земли?
4 Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу.
Да помните... Когда человек творит Божие, он не ошибается. Когда свое творит, всегда не прав.
Мир всем.
И почему Вы сразу готовы сказать, что через человека в мундире, "не напрасно носящего меч", не Дух Святой поражает богопротивников за их хулу против Бога?
Петра - Вы готовы оправдать, потому что прочитали в Библии о том, что он действовал по вдохновению Духа Святого, когда убивал Ананию и Сапфиру. А вот человека, который сперва словом попытался остановить нечестивых (на что услышал богохульные речи), и вынужден был применить силу или оружие, повлекшие за собой гибель богоборца, Вы сразу определили в грешники! Это потому, что об этом человеке не написано в Библии, что Дух Святой укрепил его и дал ему твердость духа, как некогда Давиду, дабы поразить нечестивца? А не боитесь в последний День увидето того воина, которого Вы отвергли как безбожника, увидеть среди сонма святых и мучеников Христовых?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
В писании клеветник назван человекоубийцей.
Так вот если человек клевещеть ,придумываеть ложь ,домысливаеть ,и припысываеть то чего другие не говорили,да ктому же голова забита помыслами о убийстве ,стаковыми уменя нет желания общатся и вести диалог.
Я ведь не раз сказал ,что мне нет дела до мира и его законов ,и не судья , а вы все перевернули с ног наголову.
И вам наверное не стыдно ,история религии славной и прочих великих церквей показала ,что оправдав убийство под предлогом защиты церкви ,и отечества ,они убили и замучили ,милионы не в чем не повинных людей.
Только вот не верю я Вам, что Вы так печетесь об участи тех миллионов не повинных людей. Ибо это Ваши духовные братья-пацифисты своим молчанием поощряли всякое преступление
И они еретики ,вавилон блудница ,котрый упаен кроью святых свидетелй Иисусовых .
В писании сказано веселись все святые ,апостолы и пророки ,ибо совершил Бог суд ваш над ним .
Вот есть заповедь радоватся когда Бог будеть судить эту блудницу и кровопийцу ,придеть день прорадуемся ,а пока ваще время .
И сильно радоваться будете, когда увидите кого мучающимся в аду, «любвеобильный» Вы наш?
Опять ложь ,я сказал что Иоан это ветхий завет ,а вы извратили мои слова.
Апостол Петр не придеть в свидетели к лжецам коим участь в озере горящем огнем.
Не нашел в писании ,такого чтоб Петр каго либо убил .
Петр всего навсего обличил лжеца и стяжателя ,а он от страха коньки отбросил .
Бог он смерти не сотворил ,и не каго не убиваеть .
Если вас предупредили чтоб вы не сували палец в розетку ,а вы нагло суете туда палец ,то вас можеть шарахнуть или убить ,и что виновать тот кто вас предупреждал что не лезь в розетку.Анания отлично знал что вранье это и есть смерть ,и когда все это открылось ,смерть его и постигла .
«Это Я, Я и нет Бога, кроме Меня: Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей» (Втор.32:39) именно в этом смысле я и употребил выражение «Петр убил», «Господь поразил».
Вы же мои слова предпочли истолковать по-своему. Дескать я приписываю Богу сотворение смерти, чего я вовсе не подразумевал. Это уже был Ваш «сердцеведнический» домысел.
Гворить можно раз или два ,а дальше нет смыла ,прощайте батенька .
И пусть Бог вас просветить сваею любовью.
И Вас пусть Господь не оставляет в том положении, в котором ныне пребываетеВсегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Сообщение от ПевчийВы считаете, что Петр был лишь безвольной марионеткой, которую использовал Дух Святой? Как Вы себе это опытно представляете?
23 Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною.
24 Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот сбережет ее.
Марионетками, они не были. По простой причине, они отвергли сами волю свою и со временем совершения, стали людьми Божьими. Но марионетками, они никак не стали.
Если это не цель, каждого Христианина, тогда, что цель?
А, что до опыта, это возможно, только, через личный опыт постичь, если будет на то, воля Бога.
Сообщение от ПевчийИ почему Вы сразу готовы сказать, что через человека в мундире, "не напрасно носящего меч", не Дух Святой поражает богопротивников за их хулу против Бога?
Петра - Вы готовы оправдать, потому что прочитали в Библии о том, что он действовал по вдохновению Духа Святого, когда убивал Ананию и Сапфиру. А вот человека, который сперва словом попытался остановить нечестивых (на что услышал богохульные речи), и вынужден был применить силу или оружие, повлекшие за собой гибель богоборца, Вы сразу определили в грешники! Это потому, что об этом человеке не написано в Библии, что Дух Святой укрепил его и дал ему твердость духа, как некогда Давиду, дабы поразить нечестивца? А не боитесь в последний День увидето того воина, которого Вы отвергли как безбожника, увидеть среди сонма святых и мучеников Христовых?
Дай Бог, мне знать о себе. Чего и вам желаю.
А по Давиду, как и всем прочим случаям из Писания Святого, ответ уже дан, его только, надо увидеть.
Мир вам.Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
-
Я тоже стараюсь жить и поступать по этому правилу. Потому и вступился, когда услышал речи некоторых, поспешно вынесших суд от имени Божия, что заступиться за ближнего (с летальным исходом для насильника) - то есть грех. Хотя у самого такого пока, слава Богу, не было. Но, - честное слово, - чисто по-человечески обидно за этих людей, которые искренне жертвуют собой, вступая иной раз в неравные поединки, дабы спасти ближнего. А их потом так бесчестят, да еще и от имени Божия! Да, мое сердце не может оставаться равнодушным к таким вещам. Вот такой я кровожадный...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Нечто подобное в моей жизни было. Когда-то была встреча поздним вечером с одним человеком, который имел явно нездоровые намерения. Но в тот раз, благодарение Богу, Он дал мне мудрости словом предотвратить возможные последствия. Тот человек хотя и был пьяным, отрезвел от слова и, извинившись, ушел..
Но в целом в таких случаях я настроен действовать именно так: стараюсь всегда соблюдать внутреннее спокойствие и молитвенно помнить, что без Бога ничего не происходит и если то попущено мне, то и в этом Бог. Далее, если Господь все же то попускает, стараюсь сперва прибегнуть к слову увещевания. Далее, если слово не подействует (ибо есть такая категория людей, сожженная в совести своей, циники, которые и о Боге слышали, да отвергли Его), то допускаю возможность применение сила. Нет, головы сразу рубать не буду. По возможности постараюсь просто ранить или травмировать. Ну а в крайнем случае, если все то не поможет, допускаю вероятность покарать злодея. При этом не испытаю никаких угрызений совести. Ибо верю, что исполню заповедь любви к ближнему таким способом. И далее постараюсь забыть о своем поступке, как и предают забвению добрые дела люди благочестия
Когда же мне говорят о каком-то выборе между злом «большим» и «меньшим», то я недоумеваю. Уж не хотят ли такие сказать, что Бог попустил Своему творению попасть в такую ситуацию, когда нет выбора для поступка «абсолютного блага», а не просто между «большим» злом и «меньшим»? Нет, в такую формулировку я не верю. Ибо не мог Бог допустить творение к такому, чтобы оно и выбора правильного не имела. Именно отсюда у меня и полная уверенность в том, что в описываемом мною примере с гипотетическим злодеем, убив его, я не сделаю «меньшее зло» по сравнению с «большим злом» - трусливого равнодушия. А именно это и будет путь «абсолютного блага».
А что касается загробной участи того злодея, дескать, говорят некоторые неверующие в Промысел Божий, что я убив его не дам ему возможности покаяться, то и тут я стараюсь взирать на Господа. Ибо не без Его участи вошел я в положение выбора: или-или. Не поразил ли Апостол Петр Ананию и Сапфиру Духом Святым? Кто-то возразит, но он же словом поразил! Таковому отвечу: но поразил! Не оставив возможности для покаяния! И кто дерзнет осудить Апостола за нелюбовь к ближнему и за преступление мнимой заповеди «не убий»? И какая разница в том, лишают ли человека возможности покаяться при помощи силы слова, насмерть повергая, или же при помощи физической силы, полученной по вдохновению Того же Духа поразить упорствующего Богу?
По отношению же участи не примирившихся с Господом в этой жизни, имею веру, что Милостивый превыше ума некоторых богословствующих. Ибо не напрасно Он говорит о судном Дне: «кого миловать помилую, кого жалеть пожалею». Естественно, речь идет о тех, кто не примирился с Ним при жизни. И именно из этих слов и нахожу, что многие будут помилованы после
Но ныне, дабы другим упорствующим неповадно было творить волю зверя, Он и допускает в крайних случаях поражать нечестивых смертью (в том числе и рукою рабов Своих, как то сделал Петр)
Да, пожалуй, еще и то встретило мое возражение, что иной человек, послушав вас, может взять с вас пример и возомнить себя "карающей десницей Божьей". И не имея на то ни Божьей воли, ни служения в правоохранительных органах, начнет убивать всех злодеев. Что, впрочем, уже бывало не раз в истории.Комментарий
-
Комментарий
-
Да, пожалуй, еще и то встретило мое возражение, что иной человек, послушав вас, может взять с вас пример и возомнить себя "карающей десницей Божьей". И не имея на то ни Божьей воли, ни служения в правоохранительных органах, начнет убивать всех злодеев. Что, впрочем, уже бывало не раз в истории.
А маньяков, страдающих манией величия и ощущающих себя «карающей десницей Божией» хватало во все времена. При чем не известно, какие маньяки больше зла наделали, те, что убивают только тело, или те, что орудуют библейскими цитатами как ножами, сея распри в ЕДИНОЙ ЦЕРКВИ Христовой Но если во все времена хватало самозванцев, притязающих на роль духовных учителей и пророков Божиих, трактующих Писание по собственному вольнодумию, то из этого вовсе нельзя сделать вывод: давайте запретим читать Библию? Конечно же, нет. Ведь тут проблема на в Библии, а в умах. Так и с заповедью о любви к ближнему. Да, при желании всегда можно извратить все, что угодно. Можно и начать убивать всех подряд, оправдывая себя тем, что они де грешники, а я сосуд Божий. Но только здесь нужно не заповедь подменять, а вести разъяснительную деятельность. Вот и все. Ни больше, ни меньше.
Вы же сами сердцем чувствуете, что нет греха в том случае, когда произошло убийство вследствие защиты ближнего. Я не поверю, что этого человек не ощущает. Просто у некоторых есть ложная догма, которая вступает в противоречие с сердцем. Вот они и ведутся на эту ересь, проникшую внутрь под личиной «истины». Вы же сами писали чуть выше о малодушии, если не вступиться за насилуемого. Так почему же не готовы сделать следующий шаг и честно себе признаться, что не всякое убийство есть грех? Ну нет такого понятия «большее зло» и «меньшее зло». Помните да будут Ваши слова «да» - «да» и «нет» - «нет», а все остальное от лукавого. Вот это «меньшее зло» - порождение трактовки лукавого. Нет, выбор всегда у нас есть именно между «абсолютным благом» и «абсолютным злом». И тогда, когда мы стоим на распутье, вступиться за ближнего или нет то и есть выбор между Богом и сатаной.
Извините, но я именно так понимаю. И доводы другой стороны меня нисколько не убеждают.
А с кем Бог так то пусть решают люди сами. Ибо свидетельствовать о себе, что ты от Бога говоришь, - то признак самообольщения и гордыни.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо.
52 Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут;
И еще они виноваты в том что они в меншинстве ,и не поддаются промывки мозгов от всяческих отцов ,да и еще рот открывають ,убить их и все проблемы решатся сразу .А потом когда всех несогласных убьють и сощлють ,то за своих возьмутся ,
Ибо в этом мире все существуеть ,по определеным законам ,и этого нельзя избежать .
Если вы бросили камень ,то он ранно или поздно вернется к вам и ударить вас или ваших детей или внуков .
Война ,смерть, насилие , все по кругу движется ,но люди не хотять видить причин всего происходящего а говорять и пытяются лечить и искоренить следствие ,что порождаеть еще большее зло и насилие.
Бог предупредил адама ,что как только вкусиш то умрешь ,так что смерть это следствие, а причина не согласие и не послушание воли Божей .
Все что происходить в этом мире имееть причину и взаимосвязь ,и только духовный человек можеть судить о всем ,а о нем не кто судить не можеть .
Кто по сваему не согласию с Богом пытается исправить кривое и переделать на свой лад,только все еще больше усугубляеть .
Пророки и апостолы ,будучи движимы духом Святым предупреждали и говорили о грядущих бедствиях ,но человечество не внимаеть их словам ,оно усердно строить то славное государство огнем и мечем сметая и уничтожая всех не солгласных ,то строить колективный рай ,и чем дальше тем больше крови .
Это было совсем недавно, братья убивали и предовали своих родных в угоду идеологи террора и насилия .А сегодня те же парни или внуки тех парней ,стали снова славными ,и снова хотять новый рай построить .
И снова будеть еще больше крови и насилия ,и все под предлогом защиты от несуществующих страхов ,ибо написано и убоятся страха там где нет страхь.
Конечно тот кто от Бога тот слушаеть слова Божии ,а тот кто от дьявола он всегда ищеть убить Христа ,ибо он всегда угрожаеть отечеству ,и говорить им что суды Божии постигнуть их если они не покаятся .
Кто иметь уши он слышить ,я знаю что он не оставить избраных своих ,и не дасть им в пасть в руки волков и лже учителей.Комментарий
-
О чем говорит Заповедь «не убий»? Всякое ли убийство есть согрешение против этой заповеди?
Пацифист категорично утверждают, что да, любое убийство греховно. Но какой смысл вкладывал Господь в эту Заповедь, когда посредством Моисея говорил к людям?
Когда Давид согрешил, пав в блуд с чужой женой, а потом еще и отправил мужа Вирсавии специально на войну, чтобы там того убили, то Бог послал к царю пророка. И тот обличил Давида во грехе. И Давид был наказан от Господа за свое преступление перед Богом. Но когда Давид поразил насмерть Голиафа, то этот поступок Бог вовсе не расценил как грех. Но напротив, именно за эту ревность по Господу, Бог прославил Давида
Пророк Илия заколол множество лжепророков мечом. И это было благословлено от Бога. При этом, поступок Божьего человека вовсе не вступал в противоречие с Заповедью Моисея. Ибо Бог нелицеприятен. И Сам Себе противоречить не может. «Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет» (Лук.16:17). И Моисей был наикротчайший из всех людей на земле, говорит о нем Писание. Но и от его руки умирали нечестивые. И нигде Господь ему того не вменял в грех. И многие другие святые, которые к себе самим были предельно строги и внимательны, имели дерзновение являть священный гнев.
А теперь исследуем любимый текст всех пацифистов - «взявшие меч, мечом погибнут».
Матфей пишет:
«И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо. Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут; или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов? как же сбудутся Писания, что так должно быть?» (Мат.26:51-54)
У Марка так написано:
«Один же из стоявших тут извлек меч, ударил раба первосвященникова и отсек ему ухо». (Мар.14:47)
У Луки так:
«Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч; ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен. Ибо то, что о Мне, приходит к концу. Они сказали: Господи! вот, здесь два меча. Он сказал им: довольно». (Лук.22:36-38)
У Иоанна:
«Симон же Петр, имея меч, извлек его, и ударил первосвященнического раба, и отсек ему правое ухо. Имя рабу было Малх. Но Иисус сказал Петру: вложи меч в ножны; неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец?» (Иоанн.18:10-11)
Из приведенных текстов четко видно, что Господь адресует слова «взявшие меч, мечом погибнут» не Петру, а тем, кто пришли взять Христа, иудеям, которые пришли с мечами. Впоследствии Иерусалим и был уничтожен огнем и мечом, за то, что не узнал своего Царя. Более того, Господь Сам сказал ученикам, чтобы они продали одежду и купили меч, чтобы исполнилось предвозвещенное пророками. Не мог же Иисус толкнуть на грех их, приобрести меч, чтобы потом этим мечом они смогли кого-то убить!
Пацифисты, которые трактуют «все, взявшие меч, мечом погибнут» как общее пророчество для всякого, взявшего в руки меч, представляют Христа лживым. Ведь если они говорят правду, то тогда ни один воин, что воевал, не должен был вернуться живым с войны, но непременно погибнуть. Но это не так. Очень многие возвращались с войны и мирно умирали. Тот же святой Александр Невский. Уж сколько супостатов он умертвил мечом! Но он мирно преставился Господу в схиме монаха (став Алексием). А раз так, то пацифисты искажают истину, вкладывая в слова Христа тот смысл, которого Господь вовсе не подразумевалВсегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий