Если завтра война, призыв, как быть христианину?
Свернуть
X
-
Именно это вы и говорили, утверждая, что всякое убийство грех, и за всяким убийством стоит злой демон. По вашему выходит, что Бог, установивший смертную казнь за грехи - злой демон, побуждающий евреев грешить убийством, исполняя Его повеления о смертной казни.
Грашин, вам не страшно?
Объясню какая. Если вы говорите, что Бог побуждет евреев грешить, требуя смертной казни за грехи, то у вас получается, что Бог - убийца.
Если я говорю, что за всяким убийством стоит демон зла, то я утверждая, что вовсе не Бог является убийцей, а дьявол.
Что же касается постановления смерной казни за грехи, то это как раз тот случай, когда между двух зол выбирают меньшее.
Страшно ли мне? Да, страшно. За вас, Сибман. Вы просто не видите как в вас действует лукавый дух, заставляя вас изворачиваться, оправдывать убийство и клеветать на Бога.Комментарий
-
Так разве я не прав, говоря, что вы утверждаете, что убийство - не грех?
Так зачем вы меня называете всеми этими нехорошими словами, если я вас правильно понял и передал то, что вы действительно имели в виду?Комментарий
-
Если всякое убийство грех, как вы утверждаете, а в Законе Моисеевом есть законы о смертной казни,
то как тогда Бог мог дать такой Закон? Выходит по-вашему, Закон Моисеев от дьявола? Так?Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
Вопрос к пацифистам.
К чему ожидать третьей мировой войны? Возьмем более правдоподобный пример. Вы приходите домой и застаете там группу насильников, которые насилуют вашу жену, дочь, сестру... Ваши конкретные действия?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
если бы за совершенные грехи ( к примеру, грех того же убийства) не было бы столь жесткого наказания, то было бы еще больше смертей и зла. То есть было бы хуже, а не лучше.
Я вам уже говорил об этом - из двух зол выбирают меньшее. Что и сделал в данном случае Бог, введя столь жесткое наказание.
Но это не значит, что Бог - за убийства, или что Ему они не противны.Комментарий
-
Поэтому лично я затрудняюсь ответить пойду ли я воевать, если завтра война.Комментарий
-
Вы же утверждаете, что всякое убийство грех. И если убийство по Божьей воле для вас - грех, то выходит, что именно для вас Бог убийца и грешник. Иначе как бы он мог заповедовать в Законе убивать?
Или вы хотите сказать, что не утверждали, что всякое убийство грех, и за каждым стоит злой демон?Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
А в бою скажут стрелять. Не просто скажут, а прикажут, а ты присягу давал слушаться командиров.
К сожалению сейчас не так просто понять кто агрессор, а кто защищается, кто прав, кто виноват. Возьмите израильско-арабские конфликты, грузино-осетинский. Люди разделены на 2 лагеря - одни доказывают что права одна сторона, другие, что другая. С какого момента началась вторая мировая война - с пакта Молотова-Риббентропа или с Мюнхенского соглашения? Европа обвиняет бывший СССР, а свои действия оправдывает. Довольно трудно определить агрессора. Возможно потому что иногда агрессоры носят имя "миротворцев".
Поэтому лично я затрудняюсь ответить пойду ли я воевать, если завтра война.
Но в целом, убить человека, насильно лишающего жизни другого человека и Вы попытались сперва остановить его словом, но бесполезно, он не вменяем, просто связать его или ранить у Вас тоже не получается и остается только с двух одно, либо он убъет невинного, либо Вы убъете насильника, такое убийство - считаете ли Вы грехом или нет?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А в бою скажут стрелять. Не просто скажут, а прикажут, а ты присягу давал слушаться командиров.
К сожалению сейчас не так просто понять кто агрессор, а кто защищается, кто прав, кто виноват. Возьмите израильско-арабские конфликты, грузино-осетинский. Люди разделены на 2 лагеря - одни доказывают что права одна сторона, другие, что другая. С какого момента началась вторая мировая война - с пакта Молотова-Риббентропа или с Мюнхенского соглашения? Европа обвиняет бывший СССР, а свои действия оправдывает. Довольно трудно определить агрессора. Возможно потому что иногда агрессоры носят имя "миротворцев".
Поэтому лично я затрудняюсь ответить пойду ли я воевать, если завтра война.
По этому я и говорю, что пойду воевать в случае ПРЯМОЙ агрессии против моей страны. А в геополитических игрищах участвовать не собираюсь. И надеюсь, что Бог даст мудрости принять правильное решение. Но дай Бог, чтобы таких решений нам принимать не приходилось.
По сему и прошу каждый день в молитве мира России и всей Земле.Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
Но если мне в это время будет дана сила от Бога, то я остановлю насильников словом.
Но вы мне напомнили тему, которую открыл Сибман на форуме ЕзусХрист о боксере-христианине, который увидев, как кто-то насилует ребенка, убил насильника. Это была реальная история, взятая из газет. И этого боксера должен был судить суд.
Сибман открыл эту тему с тем, чтобы попытаться оправдать этого боксера.
Помню, что тогда я написал, что за я - за то, чтобы этого боксера все-таки судили и наказали. Поскольку он превысил полномочия.
Почему я стою на таких позициях?
Потому что этот боксер рассказывал, что он не хотел убивать, но что-то на него нашло и он уже себя не контролировал. То есть, этот человек уже опасен для общества.
И если у этого человека будет вторая такая история и третья, дело кончится все теми же трупами. А в четвертой истории, не сомневайтесь, нашему боксеру только покажется, что мальчика насилуют, но труп уже не замедлит.
Поэтому закон говорит, что любое убийство - грех. Но...есть смягчающие обстоятельства, которые должны быть учтены при вынесении приговора.
Общество, в котором не уважают законы, дикое общество.Комментарий
-
Каждый из нас имеет право быть тем кто он есть.
Найдя неправду у другого и сказав ему о ней , вы свободны от его неправды,
если не будете ходить по его следам и докучать ему.
Написано удаляться таковых , а что вас держит около Грашина на близком растоянии столь продолжительное время ?
Ваша зависимость открывает вашу несвободу.
Вы оба не свободны и уже даже привыкли к этому ,
вы оба были интересными собеседниками в свое время ,
но это ушло , война разрушительная сила .
Вы все годы сколько вас вижу на форумах были в поиске правды,
не мало прошли разных утверждений ,
так почему позволяя себе поиск , вы отказываете в таком праве другому.
У Грашина другой поиск.
А неправда любая губительна , что в нью эйдж , что в любом другом собрании.
Даже в таком простом вопросе как идти на войну или нет, надо столько усилий чтобы разобраться право это дело или нет ,
то гораздо более ответственный и сложный путь поиска Царствия и правды его , когда поднимашься из глубого мрака.
Все мы из него , из сов пространства беззаконного.Комментарий
Комментарий