А вы не думали о том, что, может быть, что-то не в порядке именно с вашим пониманием, а не с Библией?
Ведь, если принять за правоту ваши слова о том, что заповедь "Не убей" на самом деле означает "Убей, но злодея, покушающегося на жизнь твоих ближних", то и все остальные заповеди будут означать примерно следующее -
"Не воруй" - "Воруй, но только у того, кто обокрал тебя и твоих ближних".
"Не лжесвидетельствуй" - "Лжесвидетельствуй, но только на тех, кто лжет против твоих ближних и тебя",
"Не прелюбодействуй" - "Прелюбодействуй, но только с прелюбодеями".
"Люби ближнего, как самого себя" - "Не люби ближнего, который не любит членов твоей семьи.
И последняя, главная заповедь "Люби Бога" - "Не люби того Бога, Который дает тебе неудобные для исполнения заповеди".
Вы видите до какого извращения может довести подобный образ мысли?
Что касается наказаний за грехи в виде смерти, то Библия разрешает это делать только специально выделенным для этой цели людям, а вовсе не каждому, кому это захотелось и в результате судебного разбирательства, доказанной вины и вынесенного приговора..
Нет, я не чувствую, в своем сердце, что нет греха в убийстве, даже если оно было сделано по необходимости.
По простой причине, что, слва Богу, я еще никого не убивал. Но в произведенниях искусства нередко сталкивался со свидетельствами нормальных людей, которым довелось убивать по необходимости. Многих из них долгие годы мучила совесть.
Я именно считаю так, что есть большее зло и меньшее. Например, не равноценно - убить человека и убить комара (собаку, кошку, птицу).И я не верю, что вы в своем сердце уравниваете эти грехи. Просто, я думаю, что вас сбивает с толку неверная доктрина о том, что все грехи одинаковые.
По Библии это совершенно не так. Что видно хотя бы по системе жертвоприношений в Ветхом Завете. За одни грехи человек должен был приносить меньшую жертву (птицу или лепешку), а за другие - животное, которое стоило много дороже).
А что касается малодушия и трусости, то совсем не обязательно убивать человека, чтобы показать себя не трусом.
Я думаю, что вы ошибаетесь как раз по причине своего "абсолютизма" . На самом деле выбор между Богом и сатаной у верующего стоит гораздо чаще (несоизмеримо чаще) не между собой и ближним. А между собой и Богом.
И когда человек видит свою собственную неправоту, он получает возможность отринуть себя и выбрать истину.
Ведь, если принять за правоту ваши слова о том, что заповедь "Не убей" на самом деле означает "Убей, но злодея, покушающегося на жизнь твоих ближних", то и все остальные заповеди будут означать примерно следующее -
"Не воруй" - "Воруй, но только у того, кто обокрал тебя и твоих ближних".
"Не лжесвидетельствуй" - "Лжесвидетельствуй, но только на тех, кто лжет против твоих ближних и тебя",
"Не прелюбодействуй" - "Прелюбодействуй, но только с прелюбодеями".
"Люби ближнего, как самого себя" - "Не люби ближнего, который не любит членов твоей семьи.
И последняя, главная заповедь "Люби Бога" - "Не люби того Бога, Который дает тебе неудобные для исполнения заповеди".
Вы видите до какого извращения может довести подобный образ мысли?
Что касается наказаний за грехи в виде смерти, то Библия разрешает это делать только специально выделенным для этой цели людям, а вовсе не каждому, кому это захотелось и в результате судебного разбирательства, доказанной вины и вынесенного приговора..
Нет, я не чувствую, в своем сердце, что нет греха в убийстве, даже если оно было сделано по необходимости.
По простой причине, что, слва Богу, я еще никого не убивал. Но в произведенниях искусства нередко сталкивался со свидетельствами нормальных людей, которым довелось убивать по необходимости. Многих из них долгие годы мучила совесть.
Я именно считаю так, что есть большее зло и меньшее. Например, не равноценно - убить человека и убить комара (собаку, кошку, птицу).И я не верю, что вы в своем сердце уравниваете эти грехи. Просто, я думаю, что вас сбивает с толку неверная доктрина о том, что все грехи одинаковые.
По Библии это совершенно не так. Что видно хотя бы по системе жертвоприношений в Ветхом Завете. За одни грехи человек должен был приносить меньшую жертву (птицу или лепешку), а за другие - животное, которое стоило много дороже).
А что касается малодушия и трусости, то совсем не обязательно убивать человека, чтобы показать себя не трусом.
Я думаю, что вы ошибаетесь как раз по причине своего "абсолютизма" . На самом деле выбор между Богом и сатаной у верующего стоит гораздо чаще (несоизмеримо чаще) не между собой и ближним. А между собой и Богом.
И когда человек видит свою собственную неправоту, он получает возможность отринуть себя и выбрать истину.
Комментарий