Если завтра война, призыв, как быть христианину?
Свернуть
X
-
Всё идёт как идёт -
Ждём событий...
Прогнозируемый исход,
Нет открытий...
И как раньше, сейчас -
Век дремучий,
Из историй всех расс
Не научит...
Все конфликты, всегда,
Все насилия -
От безБожия, зла
Приходили к нам,
Как вернувшиеся бесы -
В чистый дом,
От неимения Хозяина -
Заселялись в нём...
Так из века в век -
Всё по кругу...
И войной Человек
Друг на друга...чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Слова не мальчика, о мужа. А на курсы крав маги все же запишитесь.
Но вы мне напомнили тему, которую открыл Сибман на форуме ЕзусХрист о боксере-христианине, который увидев, как кто-то насилует ребенка, убил насильника.Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
Именно так. И этот вывод вы стараетесь мне приписать по своей лукавой натуре. Я же не делаю такого вывода, что Бог - убийца, а говорю о том, что не всякое убийство - грех.
Вы же утверждаете, что всякое убийство грех. И если убийство по Божьей воле для вас - грех, то выходит, что именно для вас Бог убийца и грешник. Иначе как бы он мог заповедовать в Законе убивать?
Или вы хотите сказать, что не утверждали, что всякое убийство грех, и за каждым стоит злой демон?
Бог допускает убийства, но это не означает, что эти убийства при этом не являются грехом. И то, что Давид убил Голиафа - это тоже грех. Хоть в среде Израиля Давид после этого убийства стал национальным героем.Но ведь заповедь он не отменил. Не так ли?
Почему? А потому что заповедь - свята. А убийство всегда остается убийством, будь это убийство негодяя или язычника, то есть, убийство остается грехом.Комментарий
-
А потому что заповедь - свята.
Вы знаете все значения не убей на иврите и какое именно используется в заповеди.
Голиаф восстал на Израиля и поносил Бога живого , а за Истину надо сражаться.
Все написано словом подвизаться означает бороться , воевать.
Истину надо отставать , Ее надо оправдывать , Ее надо защищать.
Все учение открывается с двух сторон .
И нужна мудрость от Бога в откровениях как верно понять происходящее в прошлом настоящем и будущем.
Без откровения свыше народ необуздан.Комментарий
-
Вы наверняка из какой-нибудь нерегистрированной общинки сектообразного типа с сОсудами и епископАми, застрявшей в своем восприятии окружающей действительности в 70-х годах прошлого века, где галстук - это стрелка указывающая в ад, а телевизор - бесовское око. Не ошибся?
Ошиблись и очень глубоко ,это и отличаеть плотских религеозных людей.Что они судять по плоти и им кажется что они мудры .
Жаль мне всех вас, срамных мудрецов , окончивших какие нибуть библейские курсы .
Истина она познается в действии и реальной жизни ,а не как иначе .
Если те о коих вы говорите что они застряли ,можеть и так ,но они те кто заветы Всевышнего сохранили среди бедствий ,и вам их не понять .
Они лишались семей имущество и жизни ,и не боялись идти на смерть за Христа ,и им более не надо кудато бежать,ибо они прославили Бога .
А вы пока не то что застряли ,вы еще не познали Его ,посему нечего насмешничать и лезть в учителя .
Тот кто в огне не бывал ,еще любовь Христа не познал .
Пусть Бог вас вразумить на ставить .Комментарий
-
Мне понравился Ваш ответ. Я такого же мнения.
Но в целом, убить человека, насильно лишающего жизни другого человека и Вы попытались сперва остановить его словом, но бесполезно, он не вменяем, просто связать его или ранить у Вас тоже не получается и остается только с двух одно, либо он убъет невинного, либо Вы убъете насильника, такое убийство - считаете ли Вы грехом или нет?
Возможно надо было бы спросить - следует ли такой грех исповедовать перед священником. Если да, значит это действительно грех.Комментарий
-
Всякое убийство - это грех. Потому что есть заповедь "Не убий". Кто нарушает эту заповедь, нарушает Закон Божий и таким образом грешит.
Бог допускает убийства, но это не означает, что эти убийства при этом не являются грехом. И то, что Давид убил Голиафа - это тоже грех. Хоть в среде Израиля Давид после этого убийства стал национальным героем.Но ведь заповедь он не отменил. Не так ли?
Почему? А потому что заповедь - свята. А убийство всегда остается убийством, будь это убийство негодяя или язычника, то есть, убийство остается грехом.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Наверно всё-таки да, но не остановить (= не убить) будет бОльшим грехом. Я не убивал людей и даст Бог не придётся, но всё же если надо будет, надеюсь мне хватит мужества не струсить, а то я если честно малодушен по природе. У меня грехов хватает, так что хоть это и очень тяжкий грех, но я добавил бы его к тем грехам, прощение которых хотел бы получить по милости Божьей. И уж тем более не стану осуждать других за такой поступок.
Возможно надо было бы спросить - следует ли такой грех исповедовать перед священником. Если да, значит это действительно грех.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Мне понравился Ваш ответ. Я такого же мнения.
Но в целом, убить человека, насильно лишающего жизни другого человека и Вы попытались сперва остановить его словом, но бесполезно, он не вменяем, просто связать его или ранить у Вас тоже не получается и остается только с двух одно, либо он убъет невинного, либо Вы убъете насильника, такое убийство - считаете ли Вы грехом или нет?
Сегодня, вы, может быть (не дай, конечно, Бог) убъете в безвыходной для вас ситуации, но завтра вы узнаете более мощное оружие, к примеру, молитву. И сумеете остановить противника иным способом (если, конечно, вы ищите истину).
Поэтому данную коллизию нужно рассматривать динамически, а не статически. Мы, люди, развиваемся, когда стремимся исполнять заповеди Божьи. И мы деградируем, когда нарушаем их.
Пусть каждый поступает по мере веры и понимания в этом вопросе, но при этом знает, что Святой Божий закон трактует любое убийство как грех.Комментарий
-
Может ли Бог Сам Себе противоречить? Думаю, что нет. Если Он в одном месте сказал "не убий", а в другом повелел "истреби", "побей камнями", то здесь с двух одно: либо перед нами шизофреник (именно таким Бога рисуют некоторые), либо в заповедь "не убий" Господь вовсе не вкладывал пацифистского смысла. Т.е., заповедь научает общечеловеческим взаимоотношениям любви, не желать зла ближнему. Но когда речь заходит о заступничестве ближнего, когда тому грозит опасность, то такое убиение (как крайний вариант) отнюдь не вступает в противоречие с заповедью "не убий". Т.е., пацифисты прибавили к слову Господа своего понимания, возведя всякое убийство в грех. А то не так. Ибо если бы всякое убийство было греховно, то Сам Господь ни за что не стал бы подавать тому недоброго примера, повелевая пророку Илии заколоть мечом лжепророков Ваала. Или Бог Илии не есть Бог Любви?
Приведу простой пример. В первом классе для ученика невозможно не сделать ошибки при написании слов. Потому что у него нет твердых знаний. Но профессору делать ошибки в письме, согласитесь, уже стыдно.
Так вот, заповедь "Не убий" дана на века, навечно. И она означает именно то, что означает, что убийство - это грех. Но это понимает "профессор", а "первоклассник" будет думать так - , как же это я могу не убить, когда у меня нет другого выхода?Комментарий
-
Мне понравился Ваш ответ. Я такого же мнения.
Но в целом, убить человека, насильно лишающего жизни другого человека и Вы попытались сперва остановить его словом, но бесполезно, он не вменяем, просто связать его или ранить у Вас тоже не получается и остается только с двух одно, либо он убъет невинного, либо Вы убъете насильника, такое убийство - считаете ли Вы грехом или нет?Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Комментарий
-
Мы живем в условиях, когда не согрешить очень сложно. Почти невозможно. Поэтому Библия говорит, что все согрешили. Но это не значит, что нам не должно стремиться к совершенству и к победе над грехом.
Сегодня, вы, может быть (не дай, конечно, Бог) убъете в безвыходной для вас ситуации, но завтра вы узнаете более мощное оружие, к примеру, молитву. И сумеете остановить противника иным способом (если, конечно, вы ищите истину).
Поэтому данную коллизию нужно рассматривать динамически, а не статически. Мы, люди, развиваемся, когда стремимся исполнять заповеди Божьи. И мы деградируем, когда нарушаем их.
Пусть каждый поступает по мере веры и понимания в этом вопросе, но при этом знает, что Святой Божий закон трактует любое убийство как грех.
И на счет того, "что Святой Божий закон трактует любое убийство как грех", у меня есть сомнения. Это уже пацифистская трактовка заповеди "не убий", а не прямая речь Господа, что "любое" убийство есть грех. Если Вы знаете примеры такой прямой речи Бога в Писании, то я бы охотно ознакомился с этим текстом.
Поверьте, я не такой уж и кровожадный человек, коль не одобряю пацифизма. И милостью Божией пока вроде бы никого не убивал. Но теоритически я стараюсь себя подготовить к худшему. Ибо то, чего мы больше всего боимся, то как правило нас и постигает. И чтобы не оказаться неготовым к этому худшему, если Господь то попустит, я и ищу ответы на подобного рода вопросы.
Из истории Церкви нахожу множество примеров военнослужащих, почитаемых ПЦ и КЦ за святых. В личной жизни они были очень кроткими и незлобивыми людьми. Но когда в Отечество приходили агрессоры, насильствующие и убивающие невинных, Александр Невский, Димитрий Донской и пр. очень решительно сокрушали головы супостатам...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий