Если завтра война, призыв, как быть христианину?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Певчий
    И будет Бог во всем
    Модератор Форума

    • 16 May 2009
    • 62362

    #91
    Сообщение от grashin
    Поэтому закон говорит, что любое убийство - грех.
    Вы сейчас о каком законе говорите? О земном или о библейском?
    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

    Комментарий

    • diana
      Хорошо что Лето!..)

      • 17 May 2008
      • 68513

      #92
      Всё идёт как идёт -
      Ждём событий...
      Прогнозируемый исход,
      Нет открытий...

      И как раньше, сейчас -
      Век дремучий,
      Из историй всех расс
      Не научит...

      Все конфликты, всегда,
      Все насилия -
      От безБожия, зла
      Приходили к нам,

      Как вернувшиеся бесы -
      В чистый дом,
      От неимения Хозяина -
      Заселялись в нём...

      Так из века в век -
      Всё по кругу...
      И войной Человек
      Друг на друга...
      чайок.. мир, гармония и любовь..

      Комментарий

      • sibman
        Всевидящее око (с)

        • 17 August 2005
        • 4388

        #93
        Сообщение от grashin
        Лично я буду драться за свою семью.
        Слова не мальчика, о мужа. А на курсы крав маги все же запишитесь.

        Но вы мне напомнили тему, которую открыл Сибман на форуме ЕзусХрист о боксере-христианине, который увидев, как кто-то насилует ребенка, убил насильника.
        Была как то ситуация, когда я увидел, как взрослый мужик бьет моего 7-летнего сына. Я подбежал и хотел ударить мужика. Бью, чувствую, что ударить не могу. Спустя несколько секунд я понял почему. На руке повисли и болтались жена в подругой. А мужик обкакался. В прямом смысле. Вот как то так...
        Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)

        Комментарий

        • grashin
          Ветеран

          • 28 February 2006
          • 2498

          #94
          Сообщение от sibman
          Именно так. И этот вывод вы стараетесь мне приписать по своей лукавой натуре. Я же не делаю такого вывода, что Бог - убийца, а говорю о том, что не всякое убийство - грех.
          Вы же утверждаете, что всякое убийство грех. И если убийство по Божьей воле для вас - грех, то выходит, что именно для вас Бог убийца и грешник. Иначе как бы он мог заповедовать в Законе убивать?
          Или вы хотите сказать, что не утверждали, что всякое убийство грех, и за каждым стоит злой демон?
          Всякое убийство - это грех. Потому что есть заповедь "Не убий". Кто нарушает эту заповедь, нарушает Закон Божий и таким образом грешит.

          Бог допускает убийства, но это не означает, что эти убийства при этом не являются грехом. И то, что Давид убил Голиафа - это тоже грех. Хоть в среде Израиля Давид после этого убийства стал национальным героем.Но ведь заповедь он не отменил. Не так ли?
          Почему? А потому что заповедь - свята. А убийство всегда остается убийством, будь это убийство негодяя или язычника, то есть, убийство остается грехом.

          Комментарий

          • grashin
            Ветеран

            • 28 February 2006
            • 2498

            #95
            Сообщение от Певчий
            Вы сейчас о каком законе говорите? О земном или о библейском?
            О библейском, ставшем во многих частях земли земным.

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55026

              #96
              А потому что заповедь - свята.
              Это верно и она открывает что грех восставать на жизнь другого .
              Вы знаете все значения не убей на иврите и какое именно используется в заповеди.
              Голиаф восстал на Израиля и поносил Бога живого , а за Истину надо сражаться.
              Все написано словом подвизаться означает бороться , воевать.
              Истину надо отставать , Ее надо оправдывать , Ее надо защищать.
              Все учение открывается с двух сторон .
              И нужна мудрость от Бога в откровениях как верно понять происходящее в прошлом настоящем и будущем.
              Без откровения свыше народ необуздан.

              Комментарий

              • Ivan-Karabanov@
                Ветеран

                • 09 December 2007
                • 1294

                #97
                Вы наверняка из какой-нибудь нерегистрированной общинки сектообразного типа с сОсудами и епископАми, застрявшей в своем восприятии окружающей действительности в 70-х годах прошлого века, где галстук - это стрелка указывающая в ад, а телевизор - бесовское око. Не ошибся?
                __________________

                Ошиблись и очень глубоко ,это и отличаеть плотских религеозных людей.Что они судять по плоти и им кажется что они мудры .
                Жаль мне всех вас, срамных мудрецов , окончивших какие нибуть библейские курсы .
                Истина она познается в действии и реальной жизни ,а не как иначе .
                Если те о коих вы говорите что они застряли ,можеть и так ,но они те кто заветы Всевышнего сохранили среди бедствий ,и вам их не понять .
                Они лишались семей имущество и жизни ,и не боялись идти на смерть за Христа ,и им более не надо кудато бежать,ибо они прославили Бога .
                А вы пока не то что застряли ,вы еще не познали Его ,посему нечего насмешничать и лезть в учителя .
                Тот кто в огне не бывал ,еще любовь Христа не познал .
                Пусть Бог вас вразумить на ставить .

                Комментарий

                • Drunker
                  ☮☮☮☮☮☮☮

                  • 31 January 2004
                  • 10224

                  #98
                  Сообщение от Певчий
                  Мне понравился Ваш ответ. Я такого же мнения.
                  Но в целом, убить человека, насильно лишающего жизни другого человека и Вы попытались сперва остановить его словом, но бесполезно, он не вменяем, просто связать его или ранить у Вас тоже не получается и остается только с двух одно, либо он убъет невинного, либо Вы убъете насильника, такое убийство - считаете ли Вы грехом или нет?
                  Наверно всё-таки да, но не остановить (= не убить) будет бОльшим грехом. Я не убивал людей и даст Бог не придётся, но всё же если надо будет, надеюсь мне хватит мужества не струсить, а то я если честно малодушен по природе. У меня грехов хватает, так что хоть это и очень тяжкий грех, но я добавил бы его к тем грехам, прощение которых хотел бы получить по милости Божьей. И уж тем более не стану осуждать других за такой поступок.

                  Возможно надо было бы спросить - следует ли такой грех исповедовать перед священником. Если да, значит это действительно грех.

                  Комментарий

                  • Певчий
                    И будет Бог во всем
                    Модератор Форума

                    • 16 May 2009
                    • 62362

                    #99
                    Сообщение от grashin
                    Всякое убийство - это грех. Потому что есть заповедь "Не убий". Кто нарушает эту заповедь, нарушает Закон Божий и таким образом грешит.

                    Бог допускает убийства, но это не означает, что эти убийства при этом не являются грехом. И то, что Давид убил Голиафа - это тоже грех. Хоть в среде Израиля Давид после этого убийства стал национальным героем.Но ведь заповедь он не отменил. Не так ли?
                    Почему? А потому что заповедь - свята. А убийство всегда остается убийством, будь это убийство негодяя или язычника, то есть, убийство остается грехом.
                    Может ли Бог Сам Себе противоречить? Думаю, что нет. Если Он в одном месте сказал "не убий", а в другом повелел "истреби", "побей камнями", то здесь с двух одно: либо перед нами шизофреник (именно таким Бога рисуют некоторые), либо в заповедь "не убий" Господь вовсе не вкладывал пацифистского смысла. Т.е., заповедь научает общечеловеческим взаимоотношениям любви, не желать зла ближнему. Но когда речь заходит о заступничестве ближнего, когда тому грозит опасность, то такое убиение (как крайний вариант) отнюдь не вступает в противоречие с заповедью "не убий". Т.е., пацифисты прибавили к слову Господа своего понимания, возведя всякое убийство в грех. А то не так. Ибо если бы всякое убийство было греховно, то Сам Господь ни за что не стал бы подавать тому недоброго примера, повелевая пророку Илии заколоть мечом лжепророков Ваала. Или Бог Илии не есть Бог Любви?
                    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                    Комментарий

                    • Певчий
                      И будет Бог во всем
                      Модератор Форума

                      • 16 May 2009
                      • 62362

                      #100
                      Сообщение от Drunker
                      Наверно всё-таки да, но не остановить (= не убить) будет бОльшим грехом. Я не убивал людей и даст Бог не придётся, но всё же если надо будет, надеюсь мне хватит мужества не струсить, а то я если честно малодушен по природе. У меня грехов хватает, так что хоть это и очень тяжкий грех, но я добавил бы его к тем грехам, прощение которых хотел бы получить по милости Божьей. И уж тем более не стану осуждать других за такой поступок.

                      Возможно надо было бы спросить - следует ли такой грех исповедовать перед священником. Если да, значит это действительно грех.
                      Спасибо за искренность.
                      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                      Комментарий

                      • grashin
                        Ветеран

                        • 28 February 2006
                        • 2498

                        #101
                        Сообщение от Певчий
                        Мне понравился Ваш ответ. Я такого же мнения.
                        Но в целом, убить человека, насильно лишающего жизни другого человека и Вы попытались сперва остановить его словом, но бесполезно, он не вменяем, просто связать его или ранить у Вас тоже не получается и остается только с двух одно, либо он убъет невинного, либо Вы убъете насильника, такое убийство - считаете ли Вы грехом или нет?
                        Мы живем в условиях, когда не согрешить очень сложно. Почти невозможно. Поэтому Библия говорит, что все согрешили. Но это не значит, что нам не должно стремиться к совершенству и к победе над грехом.

                        Сегодня, вы, может быть (не дай, конечно, Бог) убъете в безвыходной для вас ситуации, но завтра вы узнаете более мощное оружие, к примеру, молитву. И сумеете остановить противника иным способом (если, конечно, вы ищите истину).

                        Поэтому данную коллизию нужно рассматривать динамически, а не статически. Мы, люди, развиваемся, когда стремимся исполнять заповеди Божьи. И мы деградируем, когда нарушаем их.

                        Пусть каждый поступает по мере веры и понимания в этом вопросе, но при этом знает, что Святой Божий закон трактует любое убийство как грех.

                        Комментарий

                        • grashin
                          Ветеран

                          • 28 February 2006
                          • 2498

                          #102
                          Сообщение от Певчий
                          Может ли Бог Сам Себе противоречить? Думаю, что нет. Если Он в одном месте сказал "не убий", а в другом повелел "истреби", "побей камнями", то здесь с двух одно: либо перед нами шизофреник (именно таким Бога рисуют некоторые), либо в заповедь "не убий" Господь вовсе не вкладывал пацифистского смысла. Т.е., заповедь научает общечеловеческим взаимоотношениям любви, не желать зла ближнему. Но когда речь заходит о заступничестве ближнего, когда тому грозит опасность, то такое убиение (как крайний вариант) отнюдь не вступает в противоречие с заповедью "не убий". Т.е., пацифисты прибавили к слову Господа своего понимания, возведя всякое убийство в грех. А то не так. Ибо если бы всякое убийство было греховно, то Сам Господь ни за что не стал бы подавать тому недоброго примера, повелевая пророку Илии заколоть мечом лжепророков Ваала. Или Бог Илии не есть Бог Любви?
                          То, что в вашей голове является противоречием, не является таковым в моей. Вы просто не понимаете ситуацию динамически, как развитие человека.
                          Приведу простой пример. В первом классе для ученика невозможно не сделать ошибки при написании слов. Потому что у него нет твердых знаний. Но профессору делать ошибки в письме, согласитесь, уже стыдно.

                          Так вот, заповедь "Не убий" дана на века, навечно. И она означает именно то, что означает, что убийство - это грех. Но это понимает "профессор", а "первоклассник" будет думать так - , как же это я могу не убить, когда у меня нет другого выхода?

                          Комментарий

                          • Тихий
                            Ветеран
                            Совет Форума

                            • 14 May 2007
                            • 8426

                            #103
                            Сообщение от Певчий
                            Мне понравился Ваш ответ. Я такого же мнения.
                            Но в целом, убить человека, насильно лишающего жизни другого человека и Вы попытались сперва остановить его словом, но бесполезно, он не вменяем, просто связать его или ранить у Вас тоже не получается и остается только с двух одно, либо он убъет невинного, либо Вы убъете насильника, такое убийство - считаете ли Вы грехом или нет?
                            Вы нарисовали т.с. идеально простой случай - конечно нет, но в реальной жизни как правило все сложнее, да и времени на богословский анализ - доли секунды....Чтобы павильно понимать этот вопрос нужно смотреть на контекст всего Писания, тогда не будем впадать ни в бездумный пацифизм ,ни становиться марионетками тьмы века сего....Когда Господь предавал нечестивых в руки рабов своих ,они не согрешали, делая в точности то ,что было сказано сделать....даже более того, грех и бедствие следовали тогда, когда по како-либо причине игнорировали указания Божии...Критически важно, ясно разуметь волю Божию и Слово Его, а не плестись в караване суетных мнений человеческих...
                            Ad fontes

                            Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)

                            Комментарий

                            • Andi
                              Участник

                              • 20 March 2008
                              • 394

                              #104
                              Сообщение от sibman
                              Грашин, протрите монитор. Вы его наверное слюной изрядно забрызгали.
                              В Афгане я был в 1987-м. Христа принял в 1990-м.
                              "Христа принял" типа как "на грудь принял" -русская поговорка.
                              А закваска то преждняя.
                              Flet victus, victor interiit

                              Комментарий

                              • Певчий
                                И будет Бог во всем
                                Модератор Форума

                                • 16 May 2009
                                • 62362

                                #105
                                Сообщение от grashin
                                Мы живем в условиях, когда не согрешить очень сложно. Почти невозможно. Поэтому Библия говорит, что все согрешили. Но это не значит, что нам не должно стремиться к совершенству и к победе над грехом.

                                Сегодня, вы, может быть (не дай, конечно, Бог) убъете в безвыходной для вас ситуации, но завтра вы узнаете более мощное оружие, к примеру, молитву. И сумеете остановить противника иным способом (если, конечно, вы ищите истину).

                                Поэтому данную коллизию нужно рассматривать динамически, а не статически. Мы, люди, развиваемся, когда стремимся исполнять заповеди Божьи. И мы деградируем, когда нарушаем их.

                                Пусть каждый поступает по мере веры и понимания в этом вопросе, но при этом знает, что Святой Божий закон трактует любое убийство как грех.
                                А я именно и рассматриваю этот вопрос динамически, а не статистически. Ибо преднамеренно уточнил о том, что убийство насильника возможно в крайнем случае, а не в смысле, что сразу нужно хвататься за топор и рубить тому голову. Ибо лично слышал о депрессиях некоторых людей, которые, дабы спасти от смерти близких, были вынуждены применить силу, в результате чего убивали преступников. И потом, из-за того что были воспитаны в толстовском духе, очень мучались угрызением совести, что убили человека. И такая печаль, думаю, не угодна Богу. Ибо ими двигала любовь к ближним, а не злодейское желание кого погубить ради обогащения или от скверного неуравновешенного характера. Потому и считаю, что этот вопрос отнюдь не праздный.

                                И на счет того, "что Святой Божий закон трактует любое убийство как грех", у меня есть сомнения. Это уже пацифистская трактовка заповеди "не убий", а не прямая речь Господа, что "любое" убийство есть грех. Если Вы знаете примеры такой прямой речи Бога в Писании, то я бы охотно ознакомился с этим текстом.

                                Поверьте, я не такой уж и кровожадный человек, коль не одобряю пацифизма. И милостью Божией пока вроде бы никого не убивал. Но теоритически я стараюсь себя подготовить к худшему. Ибо то, чего мы больше всего боимся, то как правило нас и постигает. И чтобы не оказаться неготовым к этому худшему, если Господь то попустит, я и ищу ответы на подобного рода вопросы.
                                Из истории Церкви нахожу множество примеров военнослужащих, почитаемых ПЦ и КЦ за святых. В личной жизни они были очень кроткими и незлобивыми людьми. Но когда в Отечество приходили агрессоры, насильствующие и убивающие невинных, Александр Невский, Димитрий Донской и пр. очень решительно сокрушали головы супостатам...
                                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                                Комментарий

                                Обработка...