Оставить христианство и не уйти от Христа
Свернуть
X
-
Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом. -
христиане - это ученики Христа, который есть Господь всего, принесший Себя в жертву за наши грехи... так что прости, Странник, но для христианина, как минимум, разумно фокусироваться прежде всего на Нем вкупе с тем, о чем Он говорил... остальные могут фокусироваться на чем им заблагорассудитсяЧто же это вы, господа христиане, так долго мусолите очевидные истины. Ни апостолы, ни сам Христос, не являются тем, на чем следует фиксировать свое внимание. Внимание следует фиксировать лишь на том, о чем они, по сути, говорили - на любви. Любви, во всех ее проявлениях. И все. Больше ничего не нужно. Способы достижения любви - у каждого могут быть свои, но авторитеты здесь НИКАКИЕ не уместны. Когда вы видите, что те отношения, в которых вы участвуете, к увеличению любви в вас не приводят - вы и ищете Христа без христианства. Так будьте последовательны - идите дальше...Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.Комментарий
-
Я имел в виду выйти из поместной церкви, перестать посещать храм, оборвать общение с бывшими братьями и сестрами... вообще прекратить делать такие вещи, по которым тебя можно было бы идентифицировать как христианина
это действительно классноДля меня, к примеру, понятие "принадлежность к христианству" определяется исключительно принадлежностью ко Христу...
Расскажи, что тебя заставило уйти?Я сама давно уже оставила организации под названием церковь, т.к. не вписываюсь ни в одну систему правил или каких либо традиций, или даже просто общепринятых норм, но при этом остаюсь, как и в самом начале пути, со Христом.
Аминь! Полностью с тобой согласен! Истинная Церковь глазом не видна, а то, что сейчас зовется церковью - это собрание людей, из которых одна часть является чадами Божьими, а другая (вполне возможно большая часть) таковыми не является.Более того, я постепенно уразумела что то, что сейчас называется церковью, вобще Церковью (Телом Христовым) не является. Тело Христово не организация, а лишь сердца людей, ныне рассеянные по миру, но пребывающие в общении с Богом, глава которых - Христос, Пастырь добрый, независимо от того, где они находятся...
Но это не причина оставлять собрание, к которому принадлежишь. Апостол Павел писал ефесянам о взаимноскрепляющих связях между членами Тела Христова и о том, что Тело возростает в любви благодаря взаимодействию между отдельными его членами. Так что тут надо смотреть учавствуешь ты в росте Тела или нет. Если нет, то может ты и не член Тела?
под аватаром у меня написано: "Регистрация: September 2004"PS: Прочитав все твои сообщения в этой теме, мне показалась странной твоя подпись под аватаром... Что ты имеешь ввиду под этим именем?..
ума не приложу почему это должно согласовываться с моими постами?
Последний раз редактировалось Kass; 28 August 2007, 12:58 PM.Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.Комментарий
-
Ну вот смотрите Иисус учит:"Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого..."
Ему вторит апостол Иаков:"Прежде же всего, братия мои, не клянитесь ни небом, ни землею, и никакою другою клятвою, но да будет у вас: "да, да" и "нет, нет", дабы вам не подпасть осуждению..."
А апостол Павел пишет:"Имея такое намерение, легкомысленно ли я поступил? Или, что я предпринимаю, по плоти предпринимаю, так что у меня то "да, да", то "нет, нет"?"
Далее это уходит до того,что Павел заявляет: "Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех..."
Налицо разделение,а Иисус учит,что "всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит..."
Непонятно мне это несоответствие...
Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
а почему там должно быть какое-то соответствие? ведь слова Христа и Иакова - о кротости и смирении, а Павел говорит о том, что возрожденном человеке начинают действовать две силы, враждующие одна с другой - Дух и плоть (в противовес невозрожденному, в котором только плоть)
Насчет разделения, то Иисус говорил о том, что царство (нечто единое, цельное) разрушится, если в нем начнут действовать противоборствующие силы... Так с верующим именно так и происходит, с одной только разницей - до реального разделения человека самого в себе еще никто не доживал
(шизофрения - это не тот случай)
Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.Комментарий
-
Это, извините, наглая ложь! Если Вы не распознали, что именно Писание, Христос и апостолы, показывают нам, что такое ЛЮБОВЬ, то советую еще раз Библию открыть. В этом мире и "голубые" свои непотребства любовью называют, и девочки на объездной любовью занимаются, и еще много всякой гадости любовью называют.Что же это вы, господа христиане, так долго мусолите очевидные истины. Ни апостолы, ни сам Христос, не являются тем, на чем следует фиксировать свое внимание. Внимание следует фиксировать лишь на том, о чем они, по сути, говорили - на любви. Любви, во всех ее проявлениях. И все. Больше ничего не нужно. Способы достижения любви - у каждого могут быть свои, но авторитеты здесь НИКАКИЕ не уместны. Когда вы видите, что те отношения, в которых вы участвуете, к увеличению любви в вас не приводят - вы и ищете Христа без христианства. Так будьте последовательны - идите дальше...
Вы фиксируете свое внимание на любви во ВСЕХ ее проявлениях?
Христианам важна любовь Божья, и именно она открывается во Христе и апостолах, и в каждом стихе Писания.Комментарий
-
ПРичем здесь смирение,Иисус учит здесь чтобы слова не расходились с делом,не так как у книжников и фариссеев,которые говорят, и не делают...А Павел делает конечный вывод,что во всех грехах виновата плоть но если плоть так греховна,то почему Господь приходит в ней???
А разделение духа и плоти это что два человека в одном???Насчет разделения, то Иисус говорил о том, что царство (нечто единое, цельное) разрушится, если в нем начнут действовать противоборствующие силы... Так с верующим именно так и происходит, с одной только разницей - до реального разделения человека самого в себе еще никто не доживал
(шизофрения - это не тот случай)
Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
Герман, прошу прощения, но там все таки о смирении говорится, а не о соответствии слов и дел. Поясню, с Вашего позволения.
И Иисус и Иаков говорят о том, чтобы люди не клялись. Для чего нужна клятва? Для того, чтобы придать своим словам большей весомости, чем они имеют сами по себе. То бишь, человек, утверждая что-то, при помощи клятвы, старается сам придать своим словам такой авторитет, чтобы его нельзя было оспорить. Мало того, при клятве, человек сам выступает гарантом исполнения обещанного. Видите? Человек САМ... Человек САМ...
САМ...
А где Бог?
Не от Бога ли, на самом деле, зависит произойдет ли что-либо или не произойдет? Именно от Бога! А человек, когда клянется, фактически утверждает "все зависит от меня!"
Иисус, а за ним и Иаков, говорят: люди, от вас ничего не зависит, а зависит все от Бога. Смиритесь и говорите если "да", то "да", если "нет", то "нет", а все остальное придайте в Божью волю.
Герман, эти места именно о смирении.
Павел никакого вывода не делает - он констатирует факт наличия двух природ в нас, христианах - Духа и плоти.А Павел делает конечный вывод,что во всех грехах виновата плоть но если плоть так греховна,то почему Господь приходит в ней???
Господь пришел в подобии плоти греховной, чтобы заплатить плотью за нашу плоть - именно такую жертву было благоугодно Отцу принять, чтобы не уничтожать всех нас.
нет - есть греховная плоть, есть душа и есть дух от Бога... вот в душе и происходят сражения между плотью и духом.. а в целом это все один человекА разделение духа и плоти это что два человека в одном???Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.Комментарий
-
Может быть и смирение в том,чтобы не клясться,ведь клянуться те,у кого слова расходятся с делом и клятва,как вы правильно заметели придаёт словам больше весомости...Но у нас то,говорит Господь не должно быть так,и если вы говорите,что от человека ничего не зависит,то нет у него и свободы выбора,а если нет свободы выбора,значит человек ни в чём не виноват перед Богом...Герман, прошу прощения, но там все таки о смирении говорится, а не о соответствии слов и дел.
Cмирение в том,чтобы
Поясню, с Вашего позволения.
И Иисус и Иаков говорят о том, чтобы люди не клялись. Для чего нужна клятва? Для того, чтобы придать своим словам большей весомости, чем они имеют сами по себе. То бишь, человек, утверждая что-то, при помощи клятвы, старается сам придать своим словам такой авторитет, чтобы его нельзя было оспорить. Мало того, при клятве, человек сам выступает гарантом исполнения обещанного. Видите? Человек САМ... Человек САМ...
САМ...
А где Бог?
Не от Бога ли, на самом деле, зависит произойдет ли что-либо или не произойдет? Именно от Бога! А человек, когда клянется, фактически утверждает "все зависит от меня!"
Иисус, а за ним и Иаков, говорят: люди, от вас ничего не зависит, а зависит все от Бога. Смиритесь и говорите если "да", то "да", если "нет", то "нет", а все остальное придайте в Божью волю.
Герман, эти места именно о смирении.
Ну почему же Павел учит,что плоть и кровь ЦБ не наследует...Павел никакого вывода не делает - он констатирует факт наличия двух природ в нас, христианах - Духа и плоти.
Что значит в подобии плоти греховной??? Разве Его плоть отличалась от вашей,разве Он не имел причастие плоти и крови???Господь пришел в подобии плоти греховной, чтобы заплатить плотью за нашу плоть - именно такую жертву было благоугодно Отцу принять, чтобы не уничтожать всех нас.
Да и за что уничтожать,если вы говорите,что от человека ничего не зависит,но всё зависит от Бога???
Да,а это не из рода шизофрении???нет - есть греховная плоть, есть душа и есть дух от Бога... вот в душе и происходят сражения между плотью и духом.. а в целом это все один человекЯ видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
Есть воля Божья и есть воля человеческая. Воля Божья всегда исполняется, но не все, что исполняется - это воля Божья.Может быть и смирение в том,чтобы не клясться,ведь клянуться те,у кого слова расходятся с делом и клятва,как вы правильно заметели придаёт словам больше весомости...Но у нас то,говорит Господь не должно быть так,и если вы говорите,что от человека ничего не зависит,то нет у него и свободы выбора,а если нет свободы выбора,значит человек ни в чём не виноват перед Богом...
Попробую пояснить.
Если посмотреть на карте мелкого масштаба на какую-нибудь железнодорожную станцию, то можно увидеть что с одной стороны к станции ведет один путь, и выходит от станции один путь, а на територии самой станции находится большое изобилие всяких стрелок, ответвлений, дополнительных путей и тупиков. Грубо говоря, воля начальника станции в том, чтобы поезд въехал на територию станции и выехал с другой сторны с нее, но у поезда есть определенная свобода в выборе пути, по которому двигаться, чтобы выехать со станции. Возле каждой стрелки имеются различные симафоры и указатели, помогающие машинисту поезда выбирать верный путь. Но выбор пути, в конце концов, зависит от его воли.
Тут еще есть такой момент, что, в принципе, машинист сам вручную может переключать стрелки, но за начальником станции остается право по своему усмотрению перключать стрелки автоматически с центрального пульта, выводя поезд на верный путь. Переключить ли стрелку в правильном направлении, если машинист пытается ее перевести в неверное направление - это решает начальник станции, смотря на способность машиниста подчиняться указаниям начальника (смиряться перед ним), которые он подает через симафоры.
Ну а дальше, Герман, сами додумайте, а то время позднее и я бы уже лег спать.
потому что так и есть: наша плоть и кровь пропитаны грехом, и все что они хотят - грех, и потому они наследуют тление (смерть, уничтожение)... Павел об этом говорит.. так же, в другом месте он говорит, что Господь даст нам ДРУГИЕ тела, безгрешные, такие, какие имеет Сам Иисус, и эти тела наследуют, через свою безгрешность, нетлениеНу почему же Павел учит,что плоть и кровь ЦБ не наследует...
ну, это значит что тело Иисуса однажды образовалось в утробе Марии, потом вышло из нее, росло и в конце концов было прибито к кресту, на котором и умерло... А что Он воскрес, то воскрес в другом теле - нетленномЧто значит в подобии плоти греховной??? Разве Его плоть отличалась от вашей,разве Он не имел причастие плоти и крови???
нет - это не голоса в голове - это желания, которые фиксирует наша душа - желания от плоти и желания от духаДа,а это не из рода шизофрении???Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.Комментарий
-
"Человечество, под предлогом познания, зашло в такую тьму неведения, что ему уже кажется неудобоприемлемым то, что древние явно разумели." - Серафим СаровскийКомментарий
-
Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.Комментарий
-
Ну вот они показали, вы поняли и приняли это в себя - зачем вам они все далее нужны? Если любовь вам понятна и в вас живет? И вы в жизни своей только ею и руководствуетесь?
А при чем тут вы или я? Их понятия любви нас не касаются никак. Меня - точно не касаются, а значит и никак не волнуют. А вот вас - волнуют, судя по вашим словам. Почему бы это?В этом мире и "голубые" свои непотребства любовью называют, и девочки на объездной любовью занимаются, и еще много всякой гадости любовью называют.
Конечно, во всех - в моем понимании. Понимания других меня ведь никак не касаются. Творец будет "разбираться" лично со мной, в соответствии с моим пониманием любви и жизни в ней. Любовь открывается во мне, апостолы, Христос и Писания не имеют к этому никакого, по сути, отношения.Вы фиксируете свое внимание на любви во ВСЕХ ее проявлениях?
Христианам важна любовь Божья, и именно она открывается во Христе и апостолах, и в каждом стихе Писания.Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но каждый человек тебе учитель.
Приняв в веру Суть греха, каждый может понять, зачем в жизни Радость и страдание, нужно ли ему "Детство" во Христе и каким боком к этому относится Энергетика любви.Комментарий
-
Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.Комментарий
-
Вобще-то я была в разных... У нас в Питере их много. Но везде картина подобная: религиозная система, построенная на человеческих правилах и традициях, подавляющая истинные Духовные движения. А если еще короче говоря: не тем Духом пахнет. Я знаю что значит пребывать в общении Духа Святого с Господом, там же все иначе... Дух не тот, тем более что то, что я там вижу (благодаря дару различения) приводит в ужас: организации под названием церковь, посещают даже демоны...
Жуть в общем... Ну и плюс процветающее фарисейство и лицемерие среди служителей и равнодушие прихожан друг к другу. В общем много чего можно говорить... Это вкратце.
PS: Более подробно этот вопрос обсуждался в теме о зверях, и собраниях церковных."Человечество, под предлогом познания, зашло в такую тьму неведения, что ему уже кажется неудобоприемлемым то, что древние явно разумели." - Серафим СаровскийКомментарий

Комментарий