Иеффай и опасная праведность

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • aka Zhandos
    СуперБизон

    • 04 January 2003
    • 4171

    #166
    Wanderer
    На самом деле поерничать можно над чем угодно... я сам это дело люблю, есть такой грех. Но вот реально прояснить ситуацию - слабо? Мы имеем Бога, которыйзадает нам высочайшие стандарты любви, терпения и мудрости, который стоит НАД низменными человеческими желаниями, который ВНЕ их. и в то же время, мы видим этого же Бога, или то, что называется Его именем - злопамятным, мстящим, воинственным, надменным. У Вас есть этому объяснение?
    Нет Бога, кроме Человека.
    Нет Человека, кроме Бога.

    ПЕСНИ

    Комментарий

    • MariaC
      Любите друг друга...

      • 10 November 2003
      • 2743

      #167
      Сообщение от Wanderer
      MariaC, извините меня...
      Ладно, прощаю. Жаль только, что Вы никак не хотите отвечать на важные вопросы.
      Помолитесь сегодня. Бог ответит.

      Я и не думал, что вы настолько просвященная, что и ап. Павел вам в подметки не годится...
      Он то наивный причислял Самсона к героям веры.... И ставил его наравне с Авраамом и Моисеем, впрочем и с Иеффаем тоже...
      И не подозревал апостол, что все это басни были...
      Там наверху разберёмся, кого Апостол Павел считал "героями веры", а кого нет... Но Слава Богу!, что он хотя бы не рубал язычников и не хватался за меч, чтобы освободить христиан от гонений, а евреев из под гнёта Римской империи. И правильно делал.
      А вот когда он был фарисеем, вёл себя иначе...(как многие "герои веры"). Вспомнили?
      Вот что значит, неправильное учение.

      Вы хотя бы серьезней задумались, а почему они люди Божьи...
      Я очень серьёзно об этом думаю. И с Богом советуюсь.
      Или по вашему Бог действует только через тех у кого нимб над головой?
      Бог действует через тех, кто согласились СЛУШАТЬСЯ. А если человек грешит без зазрения совести, то Бог оставляет такого человека, даже если у него волосы до пят.

      У вас между лопатками не чешется? Посмотрите - крылья еще не пробиваются?
      Уже пробиваются. "Дух Господень на мне...".


      Но если не покаетесь, все так же погибнете. Луки 13-3:bible:

      Комментарий

      • MariaC
        Любите друг друга...

        • 10 November 2003
        • 2743

        #168
        P.S.
        Апостол Павел предупреждал, что плохо быть "неумеренным ревнителем отеческих ПРЕДАНИЙ". Галатам 1-14 Это к добру не приведёт...

        Все ли "отеческие ПРЕДАНИЯ" - Слово от Бога?


        Но если не покаетесь, все так же погибнете. Луки 13-3:bible:

        Комментарий

        • Wanderer
          ушел в реал

          • 30 September 2003
          • 2131

          #169
          MariaC, и снова здраствуйте...

          P.S.
          Апостол Павел предупреждал, что плохо быть "неумеренным ревнителем отеческих ПРЕДАНИЙ". Галатам 1-14
          Это к добру не приведёт...
          Так вы вот так Библию и изучаете?
          Выдирая из контекста, то что понравится и добавляя то что вам нужно?
          Апостол Павел лишь констатирует, то что он был неумеренным ревнителем отеческих преданий, рассказывая свою биографию...
          Но он не говорит христианам - плохо это или хорошо... И что в его понимании "быть неумеренным" тоже не объясняет... И тем более не говорит, что Тору он относит к "отеческим преданиям"...
          Зато в послании Евреям (11 глава) он прямо говорит, что Самсон и Иеффай - герои веры и ставит их в один ряд с Авраамом, Давидом и Моисеем...


          Поймите, Мария - герой веры, Божий человек, все равно остается человеком...
          И посмотрите на любого - Авраам, Иаков, Давид, Соломон, Петр... список можно продолжать... у всех у них свои недостатки. Или вы всех их к басням относите?

          А насчет Самсона - ясно сказанно, что силу давал ему Дух Божий... А волосы это лишь своеобразная проверка на послушание.
          И не нам судить о его взаимоотношениях с Богом, какой бы он не был - Бог слышал его и отвечал ему.
          Почему? Может искренним Самсон был, такой как есть к Богу приходил, не пытаясь выстроить из себя нечто белое и пушистое, с нимбом над головой...


          я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести высшего звания Божия во Христе Иисусе.
          Филипп. 3:13,14

          Комментарий

          • aka Zhandos
            СуперБизон

            • 04 January 2003
            • 4171

            #170
            Wanderer
            Мне остается только еще раз повторить Вам - Библия не Бог.
            Нет Бога, кроме Человека.
            Нет Человека, кроме Бога.

            ПЕСНИ

            Комментарий

            • MariaC
              Любите друг друга...

              • 10 November 2003
              • 2743

              #171
              Сообщение от Wanderer
              MariaC, и снова здраствуйте...

              Так вы вот так Библию и изучаете?
              Выдирая из контекста, то что понравится и добавляя то что вам нужно?
              Апостол Павел лишь констатирует, то что он был неумеренным ревнителем отеческих преданий, рассказывая свою биографию...
              Но он не говорит христианам - плохо это или хорошо... И что в его понимании "быть неумеренным" тоже не объясняет...
              Всё это он говорит и объясняет.

              Хотите сделать вид, что не понимаете, каким "неумеренным ревнителем" был Павел?
              И это несмотря на то, что Апостол Павел чётко объясняет, каким он был ревнителем и как раз перечисляет, что натворил плохого за свою жизнь:

              Вы слышали о моём прежнем образе жизни в Иудействе,
              что я жестоко гнал церковь Божию и опустошал её.
              И преуспевал в Иудаизме более многих сверстников в роде моём,
              будучи неумеренным ревнителем отеческих преданий моих предков....Галатам 1-13,14


              И тем более не говорит, что Тору он относит к "отеческим преданиям"...
              Так и я не говорю, что вся Тора - "отеческие предания".
              Там есть не только "отеческие предания", но и Слово от Бога.
              Имеющий уши - услышит.


              Но если не покаетесь, все так же погибнете. Луки 13-3:bible:

              Комментарий

              • MariaC
                Любите друг друга...

                • 10 November 2003
                • 2743

                #172
                Сообщение от Lastor
                Иеффай и опасная праведность
                Интересное словосочетание: ОПАСНАЯ ПРАВЕДНОСТЬ...


                Но если не покаетесь, все так же погибнете. Луки 13-3:bible:

                Комментарий

                • Участковый
                  Ветеран

                  • 12 July 2003
                  • 3595

                  #173
                  Сообщение от MariaC
                  Так и я не говорю, что вся Тора - "отеческие предания".
                  Там есть не только "отеческие предания", но и Слово от Бога.
                  Имеющий уши - услышит.
                  Как Вы намерены определить где в Торе "отеческие предания", а где Слово? Собираетесь получить по данному вопросу непосредственное откровение от Господа или будете исходить из "здравого смысла"?
                  С уважением, Михаил.

                  Комментарий

                  • Lastor
                    Ушел

                    • 08 January 2005
                    • 3840

                    #174
                    Сообщение от MariaC
                    Интересное словосочетание: ОПАСНАЯ ПРАВЕДНОСТЬ...
                    Извольте, я поясню.

                    Не смотря на столь разросшуюся дискуссию, я склонен считать, что Библия слово Божье, и написана она была под водительством святого духа. Другими словами, я верю в то, что там изложена божественная истина. Быть может, не всегда очевидная и местами спорная (это подтверждает наличие весьма большого количества конфессий), но истина.

                    Посему я считаю, что если сказано, что "Иеффай исполнил над ней обет свой", Иеффай действительно исполнил над ней обет свой. То бишь, вознес дочь на всесожжение. Аргументация насчет замены жертвы, как мне думается, все-таки не достаточно убедительна.

                    Что же касается "ОПАСНОЙ ПРАВЕДНОСТИ", то, как мне кажется, подобным соблюдением собственной клятвы Иеффай совершил еще больший грех, чем если бы не выполнил клятву. Оттого и праведность его опасная, так как через подобную праведность можно сгубить душу.

                    IMHO, разумеется.
                    Всем привет.
                    Последний раз редактировалось Lastor; 23 January 2005, 10:59 AM.
                    Гвоздь Господень

                    Комментарий

                    • aka Zhandos
                      СуперБизон

                      • 04 January 2003
                      • 4171

                      #175

                      Как Вы намерены определить где в Торе "отеческие предания", а где Слово? Собираетесь получить по данному вопросу непосредственное откровение от Господа или будете исходить из "здравого смысла"?
                      Вам что на хлеб намазать, меда или сгущенки?
                      И того, и другого... и можно без хлеба...
                      Нет Бога, кроме Человека.
                      Нет Человека, кроме Бога.

                      ПЕСНИ

                      Комментарий

                      • Гумеров Эмиль
                        Ветеран

                        • 07 August 2002
                        • 6711

                        #176
                        Имхо, лучше быть клятвопреступником, чем убийцей собственного ребенка

                        Комментарий

                        • aka Zhandos
                          СуперБизон

                          • 04 January 2003
                          • 4171

                          #177
                          А Бог Иеффая таков, что для него лучше обратное. Религиозная модель.
                          Нет Бога, кроме Человека.
                          Нет Человека, кроме Бога.

                          ПЕСНИ

                          Комментарий

                          • Гумеров Эмиль
                            Ветеран

                            • 07 August 2002
                            • 6711

                            #178
                            А Бог Иеффая таков, что для него лучше обратное. Религиозная модель.
                            Бог здесь не при чем!
                            Если конечно мы правильно поняли этот отрывок, т.е Иеффай-таки принес в жертву свою дочь (а такие отцы Церкви как св.Иоанн Златоуст этот отрывок понимали прямо), то у меня только одни негодования на этого персонажа. Т.к если бы Иеффай отказался исполнять свое обещание, то это было бы личным делом его и Бога, а так получается что Иеффай распорядился чужой жизнью во исполнение своих "благочестивых" капризов. Случай ужасный, я бы сказал ...
                            Или я чего-то не понимаю как христианин...

                            Комментарий

                            • aka Zhandos
                              СуперБизон

                              • 04 January 2003
                              • 4171

                              #179
                              Эмиль, я пытаюсь поразмышлять о том, как представление человека о Боге влияет на его дела и мировоззрение. Как Вы считаете, влияет?
                              Нет Бога, кроме Человека.
                              Нет Человека, кроме Бога.

                              ПЕСНИ

                              Комментарий

                              • Гумеров Эмиль
                                Ветеран

                                • 07 August 2002
                                • 6711

                                #180
                                Думаю да. Также думаю что и Библия не лишена такого "ключа", вот только определить где "человеческий фактор" в Библии, а где божественный, крайне сложно. Во всяком случае я не считаю, что всё, записанное в Библии, осуществлялось "под диктовку" Св.Духа. Я думаю, что Библия это результат соседства Бога и человека в этом мире. Знания человека о Боге постоянно увеличивались и следовательно, представление человека о Боге также изменялись

                                Комментарий

                                Обработка...