Дима, ответьте пожалуйста, перед судьёй Израиля, героем веры - Иеффаем, не понаслышке знающего запрет Господа на человеческие жервоприношения, разве не стояла дилемма - выбрать наименьшее зло?
Тем более, что выбор в пользу сохранения жизни для единственной дочери, ИМХО и был тем самым наименьшим злом.
И ещё, допустим, у него случилось замутнение разума и он принялся готовить осуществление задуманного, но ведь это же не курицу зарезать, что ж никто и не пикнул, а?
В случае с Саулом(1Цар.14:44,45) никаких аналогий не находите?
И причём
здесь "она не познала мужа", когда стоит вопрос о жизни и смерти?
Суд.11:39 По прошествии двух месяцев она возвратилась к отцу своему, и он совершил над нею обет свой, который дал, и она не познала мужа. И вошло в обычай у Израиля,
Тем более, что выбор в пользу сохранения жизни для единственной дочери, ИМХО и был тем самым наименьшим злом.
И ещё, допустим, у него случилось замутнение разума и он принялся готовить осуществление задуманного, но ведь это же не курицу зарезать, что ж никто и не пикнул, а?
В случае с Саулом(1Цар.14:44,45) никаких аналогий не находите?
И причём
здесь "она не познала мужа", когда стоит вопрос о жизни и смерти?Суд.11:39 По прошествии двух месяцев она возвратилась к отцу своему, и он совершил над нею обет свой, который дал, и она не познала мужа. И вошло в обычай у Израиля,

Комментарий