Так и доводим - таки исполнил! Написано - оплакивали девство а не жизнь - так и читаем оплакивают девство а не жизнь |
Иеффай и опасная праведность
Свернуть
X
-
"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы". -
[QUOTE=Ex nihilo]Сообщение от Кадош
Э-э-э... А вы уверены, что Йешуа станет вас слушать?
У вас какая-то завышенная самооценка. Надо быть скромнее, я знаю...
Не говоря уже за то, что Ему уже сейчас приходится разбираться со всем тем бредом, который я Ему возношу иногда в молитвах... Да простит Он мне!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Сообщение от ОльгертТак и доводим - таки исполнил! Написано - оплакивали девство а не жизнь - так и читаем оплакивают девство а не жизнь
Ну молодец Дима, ну крутой аргумент составил... Ему-б Оперы писать...
То у него свиньи из домов евреев выходят, то Ифтах должен перерезать не сонную артерию, а пардон, девственную плеву...
Чего тока не услышишь!!!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Цитата от Кадош:А при сжигании девственность таки теряется!!!
То у него свиньи из домов евреев выходят,
Свиньи не свиньи а тушканчик выбежать мог.
Старик , мать , отец выйти и т.д.
то Ифтах должен перерезать не сонную артерию, а пардон, девственную плеву... Чего тока не услышишь!!! "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
[QUOTE=Ольгерт]Цитата от Кадош:А при сжигании девственность таки теряется!!!
Объясните мне, идиоту, - как это при сжигании девственность теряется???Что за технология?
Не, я предположил, что Иеффай, должен был, чтобы она потеряла девственность, перерезать ей не то место, но вы, судя по вашему постингу, даже не поняли к чему я это сказал...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Сообщение от Дмитрий РезникГеоргий, ну я же уже ответил на это. Сколько можно ходить по кругу? Скажите это автору Судей, который написал, что Ифтах принес дочь в жертву. А он это написал, как ни крутите.вопрос, то и дело апеллируя(о времена, о нравы
) к обчественности в лице знатоков - Алекса
и Ольгерта
...
Так ответьте же Дима, наконец прямо: допускаете ли Вы мысль(да, да, нет, нет), что в среде Израиля, в то смутное время, был хотя бы один здравомыслящий, который знал Закон, на уровне близком к вашему, даже при смутности тех времён?
А столь не разумный обет был дан Ифтахом, не оттого, что он был "безбашенным", особенно если ещё раз внимательно вчитаться Суд11:31 и заметить!!! что буквально стихом выше, написано:
Суд.11:29 И был на Иеффае Дух Господень, и прошел он Галаад и Манассию, и прошел Массифу Галаадскую, и из Массифы Галаадской пошел к Аммонитянам.
В связи с вышенаписанным, вопрос о безбашенности Ифтаха, муссируемый нашими знатоками, мягко говоряможно опустить...
Скорее всего можно говорить о некоем приподнято-возвышенном состоянии духа, где-то близком к эйфории, вперемежку со страхом.
А в таком состоянии, в состоянии присутствия Духа Господня, когда не только поджилки трясутся, но и язык заплетается, не мудрено и дать маху...
Ведь по существу Ифтах говорит: Господь ничего не пожалею ради первенца твоего - народа Израиля, и всё что выйдет из ворот дома моего, далее по тексту
Кстати, с чего Вы взяли что с ворот дома Ифтаха, могла выбежать свинья?
Сообщение от Дмитрий РезникА ничего не надо говорить. Немного веры надо в Библию.
А ведь я Дима, при всём моём огромном уважении к Вам, всегда стараюсь поступать как те верийцы, что были благомысленнее фессалоникийцев...
А буквализм, порой вещь очень опасная..., вспомните
1Пет.4:1 Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью;Комментарий
-
Цитата от Кадош:Объясните мне, идиоту, - как это при сжигании девственность теряется?
Не, я предположил, что Иеффай, должен был, чтобы она потеряла девственность, перерезать ей не то место
Цитата от Георгий:Суд.11:29 И был на Иеффае Дух Господень, и прошел он Галаад и Манассию, и прошел Массифу Галаадскую, и из Массифы Галаадской пошел к Аммонитянам.
В связи с вышенаписанным, вопрос о безбашенности Ифтаха, муссируемый нашими знатоками, мягко говоря можно опустить...
Дмитрий тоже пожалуй про безбашенность переборщил."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Сообщение от GeorgyКадош, плз, дайте ссылку на толкование Мальбима по обсуждаемой теме.
Можно прислушаться к Мальбиму, а можно к мудрецам. Хотя в этом случае я склоняюсь на сторону мудрецов...
Мальбим: "На протяжении четырех дней они ходили говорить с нею. а затем она возвращалась к уединению своему. - А по мнению мудрецов, это было оплакиванием умершей."
Иеффай, как мне видится, был не просто лихой парень с организаторскими способностями, он был еще и бандит с большой дороги, главарь организованного бандформирования (Суд.11:3), да простит меня Господь.
Даже если и были люди, способные сделать замечание Иеффаю по вопросу не совсем адекватного обращения с дочерью, они тихонечко молчали себе в тряпочку, дабы не оказаться на ее месте. Мало ли что... Если Иеффай во всеуслышание пообещал дочь родную в жертву принести, кто может помешать ему сделать тоже самое с человеком, с которым судью не связывают кровные узы?
Вспомните, к примеру, Ивана Грозного. Тот себя, кстати говоря, христианином считал. Только поведением не достаточно соответствовал. Многие ли знатоки Писаний возражать ему пытались? ...
Для Georgy: Коментарии Мальбима на книгу Судей (Кадош, простите)Комментарий
-
Сообщение от ОльгертДмитрий тоже пожалуй про безбашенность переборщил.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Сообщение от GeorgyДима, а ведь я замечаю как Вы упорно обходите мой стратегическийвопрос, то и дело апеллируя(о времена, о нравы
) к обчественности в лице знатоков - Алекса
и Ольгерта
...
Так ответьте же Дима, наконец прямо: допускаете ли Вы мысль(да, да, нет, нет), что в среде Израиля, в то смутное время, был хотя бы один здравомыслящий, который знал Закон, на уровне близком к вашему, даже при смутности тех времён?
Сообщение от GeorgyА столь не разумный обет был дан Ифтахом, не оттого, что он был "безбашенным", особенно если ещё раз внимательно вчитаться Суд11:31 и заметить!!! что буквально стихом выше, написано:
Суд.11:29 И был на Иеффае Дух Господень, и прошел он Галаад и Манассию, и прошел Массифу Галаадскую, и из Массифы Галаадской пошел к Аммонитянам.
В связи с вышенаписанным, вопрос о безбашенности Ифтаха, муссируемый нашими знатоками, мягко говоряможно опустить...
Сообщение от GeorgyСкорее всего можно говорить о некоем приподнято-возвышенном состоянии духа, где-то близком к эйфории, вперемежку со страхом.
А в таком состоянии, в состоянии присутствия Духа Господня, когда не только поджилки трясутся, но и язык заплетается, не мудрено и дать маху...
Сообщение от GeorgyКстати, с чего Вы взяли что с ворот дома Ифтаха, могла выбежать свинья?
Сообщение от GeorgyА ведь я Дима, при всём моём огромном уважении к Вам, всегда стараюсь поступать как те верийцы, что были благомысленнее фессалоникийцев...
А буквализм, порой вещь очень опасная..., вспомните
1Пет.4:1 Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью;С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Сообщение от Дмитрий РезникСообщение от GeorgyТак ответьте же Дима, наконец прямо: допускаете ли Вы мысль(да, да, нет, нет), что в среде Израиля, в то смутное время, был хотя бы один здравомыслящий, который знал Закон, на уровне близком к вашему, даже при смутности тех времён?
Во-вторых, если б Вы могли хотя бы из-за личной скромности допустить, что в Израиле, мог быть человек, знающий Тору в пределах вашей компетенции, то сразу же следовал бы вопрос:
а почему же он не подсказал и не просветил "тёмного" Иеффая, хотя бы даже из личной корысти?
Ведь даже зверь в человечьем обличьи наверное оценил бы эту благодатную возможность даруемую Законом и отблагодарил бы сполна.
Сообщение от Дмитрий РезникДалась Вам эта "безбашенность". Обет был дан. И исполнен. Все остальное - от лукавого. От желания извратить библейское повествование....
Кстати, а как Вы думаете, Мальбим тоже желал извратить Писание?Сообщение от Дмитрий РезникА, Вы признаете, что он таки дал маху.
Сообщение от Дмитрий РезникНо не просто дал - а исполнил то, что сказал сгоряча., ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ..., что исполнил именно так, как Вы предполагаете.
Сообщение от Дмитрий РезникВсе остальное, его мотивы и прочее нас сейчас не интересует....
Сообщение от Дмитрий РезникТекст предельно ясен, и я не думаю, что верийцы делали то, что делаете Вы - намеренно искажали значение яснейшего текста.
Чарльз Сперджен
Комментарий
-
Сообщение от GeorgyВо-первых, а откуда вам известно, что обет был исполнен ИМЕННО всесожжением, а не иным способом, ДОПУСКАЕМЫМ Писанием?
Сообщение от GeorgyВо-вторых, если б Вы могли хотя бы из-за личной скромности допустить, что в Израиле, мог быть человек, знающий Тору в пределах вашей компетенции, то сразу же следовал бы вопрос:
а почему же он не подсказал и не просветил "тёмного" Иеффая, хотя бы даже из личной корысти?
Сообщение от GeorgyКстати, а как Вы думаете, Мальбим тоже желал извратить Писание?А кто ж отпирался то?
Сообщение от GeorgyЭт батенька ваши домыслы, пардон, ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ..., что исполнил именно так, как Вы предполагаете.
Сообщение от GeorgyМежду людьми существует широко распространённое зло не признавать добрым всё, что выходит за рамки их собственного одобрения. Подверженные этому злу люди считают, что обладают исключительными правами и способностями, что никто другой не может быть равным им,либо совершить нечто равнозначное их деянию. Лишь их церковь является единственно истинной. Лишь их служение Господу единственно имеет смысл. Единственно их понимание и истолкование всех явлений заслуживает доверия. Они подлинно считают себя людьми, с которыми умрёт мудрость (Иов 12,2).
Чарльз Сперджен
Эдак кто-то начнет доказывать Георгию, что Б-га нет, что в Библии об этом ничего не сказано, а если сказано, то это не должно пониматься буквально. А в ответ на возмущение Георгия отошлет его к тексту Сперджена насчет того, что только его понимание и толкование заслуживает доверия. Георгий, Вы стали недобросовестным собеседником. На все Ваши возражения и я, и другие ответили по несколько раз. Если это продолжится, мне со скорбью придется отправить Вас в игнор, что Вы, конечно, с легкостью перенесете.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
Комментарий