Примеры есть... Нет там такой оговорки: "если будете жить праведно, то за грехи отцов не пострадаете, а если будете жить плёхо, то и за свои, и за отцов". В Иезекииль 18 этого нет.
Иеффай и опасная праведность
Свернуть
X
-
-
Нет. Но нет и Вашего вывода, что Б-г изменился, либо что Он не держит Своего слова.Сообщение от aka ZhandosПримеры есть... Нет там такой оговорки: "если будете жить праведно, то за грехи отцов не пострадаете, а если будете жить плёхо, то и за свои, и за отцов". В Иезекииль 18 этого нет.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Дима, а я Вам на Ваши ответы 30 раз ответил, а Вы все издеваетесь.Сообщение от Дмитрий РезникИгорь, Вы издеваетесь. Вам на это тридцать раз уже ответили.
Если это так, то Иефай бы лучше сам принял смерть за свой грех, чем сжег единственного потомка.Да, девство оплакивала. Потому что для них не оставить потомства было хуже смерти.
Кому как. И многоженство роль тут играет. Если бы было многоженство, то принять вторую жену не такая проблема, все равно можешь жениться на той, что хочешь. А без многоженства это большая жертва личным счастьем. Но речь вообще не о том.Левиратный брак вовсе необязательно предполагает многоженство. Брат может быть еще неженатым. Но все равно Вы не стали бы этого сегодня делать. И вдова Вашего покойного брата не стала бы. Потому что сегодня продолжение рода практически не играет в наших глазах роли.
Так Вы пропускаете как бы нарочно смысл, который я хочу до Вас донести. Еще раз, забудьте о Ваших цитатах. Итак:Я же дал Вам цитату, из которой видно, что их выкупали не для того, чтобы не приносить в жертву, а для того, чтобы не служить в храме.
1. Бог говорит: "все первенцы Мои"
2. Это относится и к первенцам людей, и к первенцам животных
3. Первенцев чистых животных приносят в жертву. Первенцев нечистых (например ослов) заменяют чистыми.
4. Первенцев людей не приносят в жертву. Они должны служить Богу, они посвящены. Посвящение - то чем заменена жертва.
Теперь понятно, что я Вам писал?
Правильно, и там написано как "и она не познала мужа". Уже несколько раз Вам на это указывалось.Так нигде не сказано, что Б-гу понравился обет Иеффая. Но обет был дан. Это написано ясно. И он был исполнен - это тоже написано.
Если текст у Вас пишется и на потолке, то взято оттудаВсе взято с потолка.
Не надо утрировать. Разговор в таком тоне меня страшно утомляет, Вы Дима человек интелигентный, а методы диалога вязли толи у Карнеги, толи из темы "о цивилизованных дискуссиях". Надо на аргументы отвечать, а не говорить о потолках, дажды-два, хзимерах и так далее.Да, очень трудно признать, что версия 2х2=4 и 2х2=5 обе имеют право на существование
С миром Божьим!Комментарий
-
А такой возможности никто ему не предлагал. Равно как и заменять жертву целибатом. Он обещал сжечь не себя, а то, что выйдет ему навстречу. И сжег.Сообщение от ИгорьЕсли это так, то Иефай бы лучше сам принял смерть за свой грех, чем сжег единственного потомка.
Мне это все время было понятно. Но Вам непонятны мои возражения. Повторюсь.Сообщение от ИгорьТак Вы пропускаете как бы нарочно смысл, который я хочу до Вас донести. Еще раз, забудьте о Ваших цитатах. Итак:
1. Бог говорит: "все первенцы Мои"
2. Это относится и к первенцам людей, и к первенцам животных
3. Первенцев чистых животных приносят в жертву. Первенцев нечистых (например ослов) заменяют чистыми.
4. Первенцев людей не приносят в жертву. Они должны служить Богу, они посвящены. Посвящение - то чем заменена жертва.
Теперь понятно, что я Вам писал?
В случае указанного Вами закона посвящение левитов НЕ заменяет принесение в жертву израильтян. Оно заменяет посвящение израильтян.
В случае Иеффая речь идет именно о жертве. И никто не дал право ее заменять каким-то посвящением.
В случае указанного Вами закона израильтяне заменяются левитами.
В случае Иеффая никакого намека на левитов.
В случае указанного Вами закона речь идет о первенцах мужского пола.
В случае Иеффая речь идет о девушке.
В случае указанного Вами закона на выкупленных израильтян никакой целибат не накладывается.
В случае Иеффая Вы видите целибат.
В случае указанного Вами закона израильтян не просто заменяли левитами, их выкупали за деньги.
В случае Иеффая на это нет и намека.
Вывод - ничего общего с законом о выкупе первенцев с Иеффаем нет.
Там НЕ написано, что не познание мужа было вместо всесожжения. Напротив, ясно, что она не познала мужа потому, что умерла. Ни намека на целибат.Сообщение от ИгорьПравильно, и там написано как "и она не познала мужа". Уже несколько раз Вам на это указывалось.
Когда Вы выдвигаете совершенно небиблейскую гипотезу, опираясь на обычаи, о которых, по Вашим же словам, ничего не знаете, вопреки прямому и ясному смыслу, то другой тон совершенно невозможен. Если устали - я ведь не заставляю продолжать дискуссию.Сообщение от ИгорьНе надо утрировать. Разговор в таком тоне меня страшно утомляет, Вы Дима человек интелигентный, а методы диалога вязли толи у Карнеги, толи из темы "о цивилизованных дискуссиях". Надо на аргументы отвечать, а не говорить о потолках, дажды-два, хзимерах и так далее.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
-
А я не обижаюсь. Просто для верующего Ваши выводы еще менее убедительные.Сообщение от aka ZhandosА я не собственно к тексту апеллирую, а к выводам, которые можно из него сделать. А Вы к тексту. И тоже к выводам, конечно. Только выводы на данный момент получаются неубедительные. Извините, не хочу обидеть.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
1.Игорь, если предположить, что Иеффай выкупил свою дочь, и она сохранила свое девство, то почему она оплакивала его 2 месяца именно до совершения обряда выкупа, а не после(хоть всю жизнь), как это продолжали делать все дочери Израилевы ежегодно?
2.Когда дочь узнала кого обещал Иеффай принести на всесожжение Господу, то она сказала отцу: "делай со мною то, что произнесли уста твои (т.е. принести на всесожжение)... сделай только вот что: отпусти меня на два месяца... оплачу девство мое". Дочь сама сказала отцу о принесении себя на всесожжение, и сама предложила после этого оплакивать девство свое, как не оставлявшая после себя потомства, т.к. в ту эпоху родовое ставилось выше личностного.
3.Если жертва была в сохранении девства, то почему дочери Израилевы ежегодно ходили оплакивать не девтсво дочери Иеффая, но саму дочь (Суд,11;40)?Комментарий
-
-
В данном случае факты - изложенное в Писании. Там нет ни Ваших, ни моих выводов. Впрочем, есть опровержение Ваших: Б-г не лжет и не изменяется.Сообщение от aka ZhandosВозможно... Только вера ни при чем, когда занимаешься исследованием фактов.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
-
В Библии объяснения, наверное, нет. Вот и приходится прибегать к догадкам вроде моих.Сообщение от aka ZhandosПозвольте, я нигде не говорил, что Бог лжет или что Он меняется. Я лишь задаюсь вопросом - Бог не лжет и не меняется. как тогда объяснить это?С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Праведный Бог и не мог послать его убивать и сжигать сына. Это домыслы людей.Сообщение от Дмитрий РезникПроблема лишь в том, что в Библии сказано, что Б-г остановил Авраама...
Языческие басни.
Но если не покаетесь, все так же погибнете. Луки 13-3:bible:Комментарий
-
Да, это домыслы Моисея, который, как мы видели из Ваших других сообщений, был бесноватым наряду с другими пророками, упаси Б-г.Сообщение от MariaCПраведный Бог и не мог послать его убивать и сжигать сына. Это домыслы людей.
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
-
А это Ваши домыслы. Не надо сочинять от моего имени.Сообщение от Дмитрий РезникДа, это домыслы Моисея, который, как мы видели из Ваших других сообщений, был бесноватым наряду с другими пророками, упаси Б-г.
Слушая Вас, убеждаюсь, что много было сочинителей, искажающих Святое Слово от Бога...
Но если не покаетесь, все так же погибнете. Луки 13-3:bible:Комментарий


Комментарий