Сообщение от Дмитрий Резник
Аргументов я предоставил достаточно, для того что бы было понятно что нет основания догматично утверждать то что взялись утверждать Вы.
А вот где Ваши аргументы?
Самый весомый который Вы привели это то что текст ясем даже младенцам.
Ну если он Вас удовлетворяет-извольте ;-)
Ко всему тому Вы хотите собеседника отправить еще и в плавание без берегов, имея одно единственное место которое говорит об это предлогаете найти еще пару ;-)
Текст прост, говорит за себя, если Вам не удастся придать словам не свойственный им смысл. Если уж Вы доказываете, что всесожжение не значит всесожжение, то отвечать Вам вообще ни к чему.
Ни один ни другой не подтверждает Вашей теории.
Ее можно принять только со многими допущениями (Иеффай не знал Закона, жертвоприношеня были обычными в то время, он зарекомендовал себя как бездумный человек, дочь оплакивала то что она осанется всю жизнь безбрачной в смысле солдатов смертников, дочери израилевы на самом деле не радовались а стенали и тд)
Отсылаю Вас к библейским словарям.
Только не отсылайте так как будто и здесь все однозначно.
Я уже Вам говорил что тут будет ровно столько мнений сколько и ученных. (немного об этом есть в Еврейской Энциклопедии, посмотрите на досуге)
С уважением Эндрю
Комментарий