ИЗРАИЛЬ БОЖИЙ В ПРОРОЧЕСТВЕ
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Комментарий
-
Вы путаете закон заповедей с установлениями раввинов))) Вот по заповедям Бога Иисус Христос ни разу не согрешил! Смог и вы сможете, если Бог Сам поведет вас!Законы только показывают на состояние преданности. Если во всем уповаешь Богу, то законы сами собой исполняются верно, если возгордился чуток, грехи тяжкие начинаешь совершать...Вот вес учение Христа! Мир!Комментарий
-
Йицхак
Это он говорил тем, кто нарушал закон. Причем говорил это прямым текстом (преданиями отменили и т.д.)
А о тех, кто действительно соблюдал закон сказано: "Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию".
Заблуждаетесь.
Поэтому, и написано в Рим.11:32: "Ибо всех (и Иудеев тоже) заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать".
Рим.3:9-23 "Итак, что же? Имеем ли мы преимущество? НИСКОЛЬКО; ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Эллины, все под грехом.
10. Как написано: "Нет праведного ни одного";
11. Нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12. Все совратились с пути, до одного негодны: нет делающего добро, нет ни одного. (так как мы знаем, что благ только Бог)
13. Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их;
14. уста их полны злословия и горечи.
15. ноги их быстры на пролитие крови;
16. разрушение и пагуба на путях их;
17. они не знают пути мира;
18. нет страха Божия перед глазами их".
19. Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом (и только!!! А под законом были только Иудеи, которые законом же и были определены как грешники), так что заграждаются всякие уста (уже не могут говорить Иудеи, "вот вы грешники, а мы с законом - нет), И ВЕСЬ МИР СТАНОВИТСЯ ВИНОВЕН ПРЕД БОГОМ.
20. Потому что делами закона НЕ ОПРАВДАЕТСЯ пред Ним никакая плоть; Ибо законом познается грех.
21. Но ныне, независимо от закона, явилась правда БОЖИЯ, о которой свидетельствуют закон и пророки.
22. Правда Божия чрез веру в Иисуса Христа ВО ВСЕХ И НА ВСЕХ ВЕРУЮЩИХ; ибо нет различия, потому что все согрешили и ЛИШЕНЫ СЛАВЫ БОЖИЕЙ, получая оправдание даром, ПО БЛАГОДАТИ Его, искуплением во Христе Иисусе...".Последний раз редактировалось lubow.fedorowa; 12 December 2011, 10:54 PM.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Один иудей именем Иисус Христос смог исполнить весь закон!А греховность иудеев, как народа, ничуть не выше других народов.Закон точно никого не исправляет, потому что в нем нет такой функции. Оно дает определение действиям. Грех ли, добро ли...Мир!Комментарий
-
Что действительно делал Иисус так это показывал "откуда ноги растут", а именно, что грех всегда исходит из сердца. А соблюдение пусть даже буквы закона никогда и никого не сделало праведным перед Богом. И Иисус никогда никого не учил соблюдать букву закона и Сам неоднакратно нарушал таковую.
Ис.1:10 "Слушайте слово Господне. князья Содомские; внимай закону Бога нашего, народ Гоморрский!
11. К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу.
12. Когда вы приходите являться пред лицо Мое, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои?
13. Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие и празднование!
14. ...они бремя для Меня; Мне тяжело нести их.
15. И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои...
16. Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло".
И когда пришло время (время исполнения Божьего замысла) - то Господь Сам пришел, чтобы искупить народ Свой (Его народ - это Его избранные со всех концов земли, независимо от национальности) от грехов их и дать лучший Завет, лучшую надежду для исправления и залог наследия - Дух Свой Святой.
Поэтому, Иисус, желая показать, что обрядность закона это всего лишь тень от будущих благ, и что здесь уже прообразы не имеют значения, не играют никакой роли. Например, суббота являлась прообразом истинного покоя, покоя во Христе Иисусе. Она лишь тень от тела. а тело во Христе. Да все богослужебные предметы и сосуды символически были связаны со Христом: омовение чаш, рук, хлебы предложения, светильник и т.д.
Вот почему Иисус позволял Себе подобные нарушения. Здесь был Тот, кто Больше Храма и его утвари. Он пришел со своею скиниею, нерукотворною, и не такого устроения.Последний раз редактировалось lubow.fedorowa; 12 December 2011, 10:57 PM.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Думаю, что ни греховностью и не праведностью они не выше других народов.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Но, это не повод для шапко- кидания, и криков "Ура!"...
Сами иудеи могут подтвердить, что избрание народа по-человечески очень тяжелое бремя.
Мир!Комментарий
-
Что вы такое говорите? Какое шапкокидание? Что Вы выдумываете все время?«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Комментарий
-
Поэтому разговоры о том, что будто Дух, когда-то заменил Букву Им-же Самим и писанную - оставьте плиз, в пользу тех, кто действительно Нового Завета не читал, и не ведает, чему собственно учит нас Иисус.
Закон служил для определения греха
У Павла там вообще нет глагола, а буквально написано так: "Законом - определение греха!"
Это было , это есть и никто этого не отменял.
И когда вы пишете, что Закон Моисея упразднен то напрямую противоречите тому, что Иисус утверждал в Нагорной проповеди, а в нагорной проповеди Он утверждал, что "пришел не КАТАЛЮО нарушить,отменить, упразднить - по гречески, а исполнить"!!!
но совесть изменить не смог
Закон предназначен для двух вещей:
а) указать на грехи,
б) указать на Машиаха, Христа, на воплощение Милости Божией, которая способна избавить от последствий греха и самого греха.
Всё!!!!! На этом его функции заканчиваются! Далее начинается работа Благодати по исправлению.
Вы-ж не покупаете Шубу для того, чтобы топить ею печь??? Для того, чтобы топить Печь - вы покупаете дрова, уголь, газ.
Хотя и дрова, и уголь и газ, и шуба - все для того чтобы согреться.
Так и здесь Не путайте предназначения Закона и Благодати и не противопоставляйте их, бо у них совершенно разные функции.
Прочитай закон хоть десять раз на дню - от этого ты лучше не станешь.
Мне опять-же кому верить ??? Вам или Павлу?
А когда в тебе Дух Божий, то он тебя обличает, наставляет, исправляет, делает милосердным, любящим.
а) научения,
б) обличения,
в) исправления,
г) наставления в праведности.
Ну собственно все то, что вы написали. Так что советую вам пересмотреть вашу позицию, как не библейскую...
Если вы снова возвращаетесь к закону, то Христос напрасно умер. Почитайте Галатам, Евреям. Неужели непонятно, что нам не надо исполнять уже все обряды, сопряженные с законом?
Закон Моисея, Тора описывает кучу Заветов, С Адамом, с Ноем, с Авраамом, с Моисеем, с Давидом, с Леви...
И в частности последний из перечисленных - это и есть ваши обрядовые так вами нелюбимые вещи. Это Священнический Завет с Леви и его потомками, он еще называется в Писаниях - заветом соли.
Вот, тут я с вами могу согласиться, что все то, что в священнических действиях священников-Аронитов в Храме исполнялось прообразно - все это теперь реально происходит в истинном Святилище, поэтому жертвоприношения и закончены. Они и с самого начала нужны-то не были, по большому счету, и ввел их Господь с одной единственной целью - наглядно в образах у народа закрепить образ служения Всевышнему.
Что такое жертва вечерняя??? Правильно - молитва.
Что такое дым от жертвы, восходящий вверх??? Правильно - наше смирение пред Всевышним, и духовная готовность исполнять Закон.
Что такое жертвенник??? Правильно - сердце наше.
Кто такой священник??? Правильно - всякий призванный Богом, и принявший это приглашение, и в смирении исполняющий своё предназначение м призвание.
Кто такой Первосвященник??? Правильно - Машиах - Христос.
Вот именно этой теме и посвящено послание евреям. А не тому, чему вы думаете.
Отмена ЗАПОВЕДИ, а не всей совокупности Закона, иначе эти слова послания напрямую входят в противоречие со словами Иисуса из нагорной проповеди.
Поэтому фразы, типа: "Закон упразднен", "Дух отменяет Букву" и пр... мягко говоря не совсем адекватно передают суть апостольского учения, а как жестко говоря, я лучше промолчу...
Нравственный закон никто не отменял - это Святой Закон Божий. Он пишется в умах и сердцах людей. Духом Святым.
Вот эти заповеди Торы и будут записываться в сердце человеку.
Как бы вам не хотелось иного.
Иного не будет никогда.
Почитайте Иеремию, и условия заключения Нового Завета.
Нет там и намека на некий иной Закон.
Именно Тора вписывается в сердце!!!!
Не надо себя обманывать. Пророк, учивший евреев, просто не мог подразумевать некий иной Закон.
Его-б просто камнями-ба побили за отступничество, и было-б за что, и никогда ни одного из его слов в Писание не было-ба записано!!!!
Сопрягала уже. До Христа Евреи были под стражей закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
Перечитайте внимательно 10-ю главу Римлянам, и увидьте уже что как праведность от Закона, так и праведность от Веры - обе эти доктрины записаны Моисеем в Торе.
Первая учит, что исполняя Закон, ты растишь в себе Веру, а вторая - что Вера, живущая в человеке принуждает его исполнять Закон.
И идут они по жизни - рука об руку. По при этом, Павел, на первое место ставит Веру!
Но при этом он вовсе не отменяет Закон, как это проповедуется антиномистами от христианства!
Наоборот, Павел утверждает, что Верой Закон утверждается, а не отменяется.
А теперь, после этих рассуждений, переходим к рассмотрению того, что привели вы - послание Галатам.
Гал.3:25:28 "По пришествии же веры, мы уже не...
Так что тут подразумеваются, как евреи, так и неевреи.
ПО ПРИШЕСТВИИ ЖЕ ВЕРЫ!!!!
Вот это ключевые слова!!!!
Не евреи были под стражей закона, а неверующие были под стражей закона, пока не уверовали! И тут разницы совсем нет - евреи/неевреи... разница есть верующий/неверующий.
Пока человек неверующий - он под стражей Закона.
Почему так?
Почему неевреи тоже под стражей ЗАКОНА?
Потому что Закон в себе содержит, как заповеди сынов израиля, так и заповеди сыновей Ноя - см. Быт.9:1-18 - Завет с Ноем и его потомками...
Вы, и я по факту рождения уже подзаконны!!!!! Мы состоим в заветных отношениях с Богом через завет, через Его завет с Ноем. Хотим мы того или нет.
И у того, завета, как и у любого прочего есть свои заповеди.
Разница между верующим и неверующим заключается в том, что человек неверующий не любит исполнять эти заповеди, они ему в тягость, а уверовавший, наоборот "НАХОДИТ УДОВОЛЬСТВИЕ В ЗАКОНЕ"!!! Потому что Дух, возрожденный в нем - является потомком Того Духа, Который и дал этот Закон людям!
Я понимаю ваше представление, мол пришел в 33 году Иисус и все изменил. Да, согласен Он все изменил. Но это не значит, что до того времени не было верующих, рожденных от Духа, как собственно это и не означает, что после, все сразу мгновенно родились от Духа.
Ничего подобного!!!
Духовные были как тогда, так и сейчас, и бездуховные были как тогда в народе, так и сегодня в народе Божием полно бездуховных. Причем сегодня эти бездуховные с пеной у рта доказывают всем что они-то и есть самые супер-пупер духовные...
Но я знаю только одно - духовный находит удовольствие в Законе и ненавидит грех, даже если и совершает его, так пишет Павел.
А вот бездуховные пытаются отдалиться от Закона.
Их логика понятна - "если в УК РФ не будет статьи за ограбление, то ограбление увелирного магазина вовсе и не преступление".
Так и с Законом, по их мнению...
На самом деле Нет!!!! Это не так!!! Закон, вчера сегодня и во веки тот-же, и как вчера определял, что ограбление, воровство - это грех, так и сегодня это-же определяет, так и завтра это будет именно так-же определять!!!
И именно по этому Закону будет судить всех Господь.
Поэтому такое понимание мол до 33 года евреи были под стражей Закона, а теперь уже не под стражей... неправильно.
Павел пишет о пришествии веры в каждого отдельного человека, а не на землю вообще!!!
Вот до пришествия Веры, человек находится под стражей Закона, потому что Закон снаружи него.
А когда приходит Вера, то сей Закон - записывается Богом на сердце человеку, и уже человек сам вполне способен судить о том, что есть гуд, а что не есть гуд!
Может быть нам начать противиться словам Павла: "Что ты, Павел, что ты, да не будет такого. А ты спросил у Кадоша и Йицхака?"
Я верю написанному в Библии.
Мне не надо верить, надо верить Евангелию.Последний раз редактировалось Кадош; 13 December 2011, 02:20 AM.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Спасибо, Кадош, за ответ, но даже прочитать не успела все. Дня через 2 внимательно прочитаю и отвечу.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Говорят Дух, Дух, а .....
Внутренний, рожденный свыше человек, находит удовольствие в Законе, а бездуховный, пытается от него спрятаться, но на словах - Дух, Дух...
Не обманывайте себя, что посеете, то и пожнете! И эт не я вам говорю, а Господь!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вы привели цитату Павла из греческих стихотворцев.
Которую он использовал для проповеди в Афинах, образованный был человек ведь. И веры во Христа эти афиняне не имели и в помине, как и слово Павла не восприняли все-равно ( за искл. нескольких человек), хотя и имели некоторое знание, чем они живут...
Но остались без Христа и Духа Божьего так не приняли.
Вот я вас и спрашиваю вы -то в отличие от афинян приняли Духа Божьего в сердце свое?Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
Комментарий