Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Да, "весь Израиль" подразумевает всех уверовавших, не только Иудеев, но и Еллинов, т.е. язычников. Павел объясняет, кто же такие истинные Израильтяне.
Рим.9:6 «Но не то, чтобы слово Божие не сбылось.Ибо не все те «Израильтяне», которые от Израиля».
Оно оказывается сбылось! Уже сбылось, потому что, запланированный Богом "истинный Израиль", люди чистые сердцем из всех концов земли - омыт Святою Кровью Иисуса Христа, отвращено нечестие от Иакова, то бишь, Израиля.
Рим.2:28,29 «Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренне таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога».
Слово «иудей» означает «богославец», т.е. «славящий бога».
Славить Бога это не достаточно.Нужно стать подобным.
На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...
Сообщение от GALIN_ka
Остаток евреев,живущих в последнее время-перед Приходом Христа,это не те евреи,которые живут сейчас в Израиле-сытые,самоправедные .
Это как ? Еврей еврею - рознь ???
Еврей это не национальность и называться евреем может любой переселенец.Вы хотите уравнять всех переселенцев?А каковы критерии при этом хотите применить?
На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...
Чья земля и всё, что наполняет её ? А про небо и ваще - нет вариантов...
насчет "чья земля"-люди много спорят. вам не кажется? если бы спорили только словесно...если бы стало так как думают серьезные христиане, многое было бы по другому.
Прежде чем начну отвечать, я Поздравляю всех наших женщин с их праздником 8 Марта, желаю вам всего хорошего в вашей жизни , и благословений Господних в познании Его и Его слова.
Приходиться наблюдать многое, но самое печальное, что верующие обмануты так, как-будто Христос никогда не воскресал и Дух Святой не сходил.
как вы обьясните стих 18?
11 Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем;
12 если терпим, то с Ним и царствовать будем; если отречемся, и Он отречется от нас;
13 если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может.
14 Сие напоминай, заклиная пред Господом не вступать в словопрения, что нимало не служит к пользе, а к расстройству слушающих.
15 Старайся представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины.
16 А непотребного пустословия удаляйся; ибо они еще более будут преуспевать в нечестии,
17 и слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит,
18 которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру. 19 Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: "познал Господь Своих"; и: "да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа".
20 А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и одни в почетном, а другие в низком употреблении.
21 Итак, кто будет чист от сего, тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело.
(2Тим.2:11-21)
Откровение Господне говорит так,-Откр.1:1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну, все это показано уже после страданий Христовых, и после вознесения, и под старость Иоана, и раз говорится быть вскоре, то значит это еще не сбылось, а когда это будет, это должно быть открыто Господом, я же например не уверен, что эти события уже совершились, и во грехах или нет я, это события не имеют отношения.
Откровение Господне говорит так,-Откр.1:1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну, все это показано уже после страданий Христовых, и после вознесения, и под старость Иоана, и раз говорится быть вскоре, то значит это еще не сбылось, а когда это будет, это должно быть открыто Господом, я же например не уверен, что эти события уже совершились, и во грехах или нет я, это события не имеют отношения.
главное не то как видит себя человек, но как видит его Бог.
4 И поколебались верхи врат от гласа восклицающих, и дом наполнился курениями.
5 И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, - и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа.
6 Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника,
7 и коснулся уст моих и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен.
8 И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня.
(Ис.6:4-8)
Тоись вы согласны, что Павел вот здесь: 26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
(Рим.11:26,27) Павел говорит о первом пришествии Христа ?
Я считаю, что слова придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова, говорят то же, что говорил Христос о том , что и Я воскрешу его в послдедний день, а что это значит? а то я считаю, что как бы человек не жил, как бы не упирался в своём несогласии с истиной, в последний день его жизни Господь ему открывает ум, посветляет его, показывает человеку его прожитую жизнь, он кается и Господь его забирает к Себе, я считаю, что слова Я воскрешу его в послдедний день, относятся не только ко всемирному последнему дню и воскресению всех, а для каждого индивидуально Господь приходит в последний день его жизни, и дополняет то, что человек недостиг в поисках святости.
Я считаю, что слова придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова, говорят то же, что говорил Христос о том , что и Я воскрешу его в послдедний день, а что это значит? а то я считаю, что как бы человек не жил, как бы не упирался в своём несогласии с истиной, в последний день его жизни Господь ему открывает ум, посветляет его, показывает человеку его прожитую жизнь, он кается и Господь его забирает к Себе, я считаю, что слова Я воскрешу его в послдедний день, относятся не только ко всемирному последнему дню и воскресению всех, а для каждого индивидуально Господь приходит в последний день его жизни, и дополняет то, что человек недостиг в поисках святости.
Ага,"Господь" мальчик на побегушках...бегает по миру грешников спасает...Вот делать ему больше нечего...
На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...
Комментарий