Ну дак и написано, поспешим к совершенству... 
Без опеределнной предыстории, не могло существовать чаши никакой.
Нельзя вырывать из всего плана спасения отдельный кусок и в дальнейшем им оправдывать принятые вами учения.
Я не разрываю плана Его спасения. Я вижу, что этого не делает и Он. Бог еще в Эдеме провозгласил спасение от врага душ человеческих. И уже оттуда начал развиваться Его план. Да, в пришествие Иисуса победа совершилась и то остался еще один враг, так что и мы ходим верой, как и они ходили верой.
Потом были ведь праведники и до времен Израиля и Церкви, куда вы их определите?
Куда Ной, куда Авель, Енох, тот же Иов???
Если они не Израиль и не Церковь, диспенсационалисты и вы им не оставили ни неба, ни земли.
Сказано было уже оченно давно, Бог открывает Завет Свой , боящимся Его.
И понятно, что завет в Чаше и что Бог предусмотрел Жертву, совершенную (что исповедал еще Авраам,- Иегова Ире), поэтому верующие и приносили и при законе и до него жертвы, верой. Почему и жертва Авеля была угодна Богу. Потому что указывала на Христа. Мы теперь верой указываем на жертву, принимая участие в вечере. Они верой делали тоже самое, указывали на завет в крови Его.
Я не понимаю, вы исповедуте некий грааль, или как?
Мы верой познаем, не на ваших глазах кровь Христа пролилась и не в вашу чашу.
Так и они верой познавали. Поэтому Бог и вменял им праведность верой, как и нам вменяет праведность верой.
Завет в том, что была принесена совершенная Жертва, могущая покрыть Собой все грехи и сделать нас совершенными в совестях наших. Все наши действия веры, указывают на этот факт, как и действия верующих др. времен.
Понять никак, покрывало снимается верой. Пока этого не произойдет, растолковывать что-либо бесполезно.

Я вам сейчас приведу еще раз фрагмент и попытаюсь его истолковать,только главное не нервничать нам всем.
Нельзя вырывать из всего плана спасения отдельный кусок и в дальнейшем им оправдывать принятые вами учения.
Я не разрываю плана Его спасения. Я вижу, что этого не делает и Он. Бог еще в Эдеме провозгласил спасение от врага душ человеческих. И уже оттуда начал развиваться Его план. Да, в пришествие Иисуса победа совершилась и то остался еще один враг, так что и мы ходим верой, как и они ходили верой.
Потом были ведь праведники и до времен Израиля и Церкви, куда вы их определите?
Куда Ной, куда Авель, Енох, тот же Иов???
Если они не Израиль и не Церковь, диспенсационалисты и вы им не оставили ни неба, ни земли.

"Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание"(1Кор.11:25).
И понятно, что завет в Чаше и что Бог предусмотрел Жертву, совершенную (что исповедал еще Авраам,- Иегова Ире), поэтому верующие и приносили и при законе и до него жертвы, верой. Почему и жертва Авеля была угодна Богу. Потому что указывала на Христа. Мы теперь верой указываем на жертву, принимая участие в вечере. Они верой делали тоже самое, указывали на завет в крови Его.
Обратите внимание,апостол говорит"чаша есть новый завет ",поэтому Писание до появления нового завета,уже говорило о том,что будет и есть новый завет.
Но пока чаша пуста,то и завет не имеет силы,он бездейственный.
Но пока чаша пуста,то и завет не имеет силы,он бездейственный.
Мы верой познаем, не на ваших глазах кровь Христа пролилась и не в вашу чашу.
Так и они верой познавали. Поэтому Бог и вменял им праведность верой, как и нам вменяет праведность верой.
По той причине, что не сама чаша является новым заветом в ее прямом смысле слова,но в Крови Христа,является новый завет.Теперь читаем еще раз"сия чаша есть новый завет в Моей Крови".
Вам вопрос.
Так что есть новый завет?Чаша или в Крови?
Вам вопрос.
Так что есть новый завет?Чаша или в Крови?
Теперь давайте коснемся фрагмента о 400 лет спустя.
«Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу»
(Гал.3:16,17).
Итак,читаем вдумчиво «Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного» .
О чем речь?О том,что вера Авраама,удовлетворила Бога и Бог заключил с ним завет веры.Который говорил о будущем пришествии Христа через родословию Авраама.
Но как это понять?
«Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу»
(Гал.3:16,17).
Итак,читаем вдумчиво «Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного» .
О чем речь?О том,что вера Авраама,удовлетворила Бога и Бог заключил с ним завет веры.Который говорил о будущем пришествии Христа через родословию Авраама.
Но как это понять?

Комментарий