ИЗРАИЛЬ БОЖИЙ В ПРОРОЧЕСТВЕ
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Я вам привёл конкретные стихи, где Павел ясно излагает что закон не противник обещанию Божьему а следовательно благодати Божьей.
Вы мне приводите свою демагогию, ничем не подтверждённую.
Причём уверенно так уверяете, что Бог закон отменил, потому что люди не могли его соблюсти.
А теперь сами подумайте. Если всё так просто, то зачем Он его вообще дал? А зачем пришлось умереть Христу? Если закон отменён, следовательно нет греха, потому как; грех-есть беззаконие. А если нет греха, то у меня к вам вопрос, за что тогда умер Христос? За несуществующие грехи?
И вопрос, те кто нарушает 10 заповедей в открытую и с дерзостью, тоже спасутся?Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Закон дан Богом, не для того, чтобы грешника погубить, а чтобы грех обнаружить и освободить грешника из под его власти, что всегда происходит верой.
Бог не однажды говорил, не хочу смерти грешника...
Тогда зачем вы его стремитесь убрать? Хотите погубить грешника? Чтобы он уже не мог различить что есть грех.
Закон обличает грех и тот кто делает грех, становиться виновным.
Если грешник верой принял Христа, то закон его уже не осуждает, потому что грешник уже умер во Христе для закона, он становиться святым и праведным по вере, живущим по духу нет никакого осуждения.
Грешник не просто должен принять верою Христа, но в молитве прийти к нему, раскаяться в своём грехе, получит прощение и силу Божию, избавиться от греха и больше не грешить. После чего он становится святым и праведным. В том числе не нарушает уже закон.
Праведник это тот у кого закон записана в сердце, по определению.
Только у нас с вами одна небольшая разница. Я считаю что Бог записывает весь закон, а вы считаете что девять заповедей.
Царство Его не пища и питье, но праведность и мир и радость во Святом Духе. Он и обличает в случае чего. Так что с Царством порядок.
А что 10 заповедей, касаются пищи и пития?
В этом случае Павел описывал еще погибшее состояние.
Нет никакого осуждения живущим по духу ,слова Павла, но их вы слышать не хотите.
Если вы сами веры не хотите принять для вашего спасения, то почему др. должны отказываться от единственного пути спасения.
Про плотяные скрижали значит не слыхали никогда?
Я спасена верой во Христа. Мои грехи прощены и Дух Святой живет в моем сердце. И я пребываю в Его Царстве, что тоже немаловажно, потому что именно оно олицетворяет субботу - покой Его непреходящий в Духе Его.
А кто отклоняет Духа Святого, ради ветшающей буквы, не отклоняет ли Его?Комментарий
-
Так это же вы говорили. Или отказываетсь от своих слов?
Что касается кто этому учит, вы или Писания? Приведите текст подтверждающий то, что вы утверждали.
А если сделал зло людям. А каялся перед Господом? И не повинился пред теми кому сотворил зло?
Главное исповедовать Бога пред людьми? Да таких лицемеровЮ пруд пруди. Возьмите хотя бы Аделанжу.
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
12 И ты, сын человеческий, скажи сынам народа твоего: праведность праведника не спасет в день преступления его, и беззаконник за беззаконие свое не падет в день обращения от беззакония своего, равно как и праведник в день согрешения своего не может остаться в живых за свою праведность.
(Иез.33:12)
Нет, не будет суббот и ночей.
23 Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь.
(Ис.66:22,23)
И не сравнивайте Моисееву субботу с повелениями, которые были даны Аврааму и тем более Адаму. И Божья суббота ничего общего не имеет с вашей.
7 Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его,
8 не ожесточите сердец ваших,как во время ропота, в день искушения в пустыне,
9 где искушали Меня отцываши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет.
10 Посему Я вознегодовал наоный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих;
11 посему Я поклялся во гневеМоем, что они не войдут в покой Мой.
(Евр.3:7-11)
20 и говори им: слушайте слово Господне, цари Иудейские, и вся Иудея, и все жители Иерусалима, входящие сими воротами.
21 Так говорит Господь: берегите души свои и не носите нош в день субботний и не вносите их воротами Иерусалимскими,
22 и не выносите нош из домов ваших в день субботний, и не занимайтесь никакою работою, но святите день субботний так, как Я заповедал отцам вашим,
23 которые впрочем не послушались и не приклонили уха своего, но сделались жестоковыйными, чтобы не слушать и не принимать наставления.
(Иер.17:20-23)
27 А если не послушаете Меня в том, чтобы святить день субботний и не носить нош, входя в ворота Иерусалима в день субботний, то возжгу огонь в воротах его, и он пожрет чертоги Иерусалима и не погаснет.
(Иер.17:27)
Суббота это покой Божий. И когда во мне любовь, то я стараюсь не унизить и не обидеть человека любой национальности с его постановлениями, субботами и правилами.
В любви имеется весь закон:
Не желаете отделить для Бога седьмую часть своего времени?
Вы стараетесь до мелочи исполнить все постановления закона и других нагружаете, не разумея, почему Иисуса преследовали за субботний день. В том ли направлении ведёт вас церковь своим учением?
Что соблюдать, когда человек вошёл в вечный Божий покой?
Только вынужден вас огорчить. Вы ничего не поняли. Ни того что этот город опустится на землю после 1000 летнего царства, ни что в это время воскреснут неправедники. ни что они попытаются захватить город, но будут уничтожены огнём, вместе со своим предводителем сатаной.
После чего Бог пересотворит Землю и небо над ней.
И спасённые будут жить не только в городе но по всей земле, как Бог и обещал.Комментарий
-
Никогда не считал что фанатизм это хорошо и верно.
Дальше,-закон и благодать несовместимы, ибо закон это строжайшие правила, которые не под каким предлогом не могут быть нарущены, а благодать, это отступление от этих строгих правил при условии, что никому вреда от этого не будет,
И почему тогда Бог его уничтожит?
потом, даже если закон отменён, грех не исчез, он продолжает жить и проявлятся, просто он не вменяется когда нет закона,
15 потому что, где нет закона, нет и преступления.
(Рим.4:15)
потому, что грех живущий в его теле человека просто недопускал его исполнить,
ибо не для того он насажен, чтобы не проявлятся.
И ответ на последний вопрос, кто искренно покаялся пред Богом, и попросил Его спасти его, тот какие бы грехи не совершал, вольные или невольные, он не погибнет, если будет дерзким и своенравным, так Господь лихо это может исправить, ибо Он силен смирить ходящих гордо, помнишь слова Навуходоносора?, и если ты придерживаешся такого мнения что Господь никого не насилует, тоесть не ущемляет его свободу, и поэтому дает право добровольно идти за Ним, то ты ошибаешся, и ошибаются все, кто так считает. Он Господь Творец наш, и учитель, и делает всё, что считает нужным, к одному подходит с милостью, а другого заковывает в цепи как духовные, так и физические, ибо только Он знает намерение какие имеет о нас, намерение во благо а не на зло, чтобы дать нам будущность,и надежду.
Спасибо вам Уверовавший за такое Евангелие.
Иду грабить. Пока.Комментарий
-
закон это несгибаемо должноисполняемое правило, а благодать, это отступление от этих жестких безкомпромисных правил. По прежнему утверждаю то, что Господь силен делать так как хочет, и что хочет, и избранные Его за преступления свои будут наказаны Им, но Его милость не отойдет от них вовек, и сам подумай, кто окажется сильнее, человек согрешающий, или Бог его за это наказывающий? кто раньше из них двоих остановится на путях своих? помоему ответ очевиден.
утверждайте голубчик, утверждайте.Комментарий
-
А вам показать по какой причине они не приобрели покой в землеобетованной и были уведены в плен?
20 и говори им: слушайте слово Господне, цари Иудейские, и вся Иудея, ивсе жители Иерусалима, входящие сими воротами.
21 Так говорит Господь: берегитедуши свои и не носите нош в день субботний и не вносите их воротамиИерусалимскими,
22 и не выносите нош из домовваших в день субботний, и не занимайтесь никакою работою, но святите деньсубботний так, как Я заповедал отцам вашим,
23 которые впрочем непослушались и не приклонили уха своего, но сделались жестоковыйными, чтобы неслушать и не принимать наставления.
(Иер.17:20-23)
27 А если не послушаете Меня втом, чтобы святить день субботний и не носить нош, входя в ворота Иерусалима вдень субботний, то возжгу огонь в воротах его, и он пожрет чертоги Иерусалима ине погаснет.
(Иер.17:27)
О чем говорил Исаия?
10 Ибо все заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного и там немного".
(Ис.28:10)
Суббота для меня, когда я стараюсь дать покой утруждённому:
12 Им говорили: "вот -покой, дайте покой утружденному, и вот успокоение". Но они не хотели слушать.
(Ис.28:12)
Сообщение от Вячеслав Цуркан22 Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше.
23 Тогда из месяца в месяц и изсубботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение,говорит Господь.
(Ис.66:22,23)
22 Ибо, как новое небо иновая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше.
23 Тогда из месяца в месяц ииз субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение,говорит Господь.
24 И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня: ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет;и будут они мерзостью для всякой плоти.
(Ис.66:22-24)
Говорится: когда будет новое небо и земля, то будет ещё смерть. И об этом говорится в Откровении:
6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но онибудут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
(Откр.20:6)
На протяжении тысячи лет все ли будут блаженны? Прочитайте ещё раз Исаию (Ис.66:24) и Откровение:
7 Когда же окончится тысячалет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань;число их как песок морской.
(Откр.20:7)
Читаем далее:
1 И увидел я новое небо иновую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
(Откр.21:1)
И только после этого сходит святый город Иерусалим:
2 И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
(Откр.21:2)
А у вас всё наоборот:
Сообщение от Вячеслав ЦурканТолько вынужден вас огорчить. Вы ничего не поняли. Ни того что этотгород опустится на землю после 1000 летнего царства, ни что в это время воскреснут неправедники. ни что они попытаются захватить город, но будут уничтожены огнём, вместе со своим предводителем сатаной.
После чего Бог пересотворит Землю и небо над ней.
И спасённые будут жить не тольков городе но по всей земле, как Бог и обещал.
10 а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.
11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
(Откр.20:10,11)
4 И истлеет все небесное воинство; и небеса свернутся, как свиток книжный; и все воинство их падет, как спадает лист с виноградной лозы, и как увядший лист - со смоковницы.
(Ис.34:4)
И что останется?
10 И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога. (Откр.21:10)
16 Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны. (Откр.21:16)
22 Храма же я не видел в нем,ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец.
23 И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец.
(Откр.21:22,23)Последний раз редактировалось Проповедник_1; 14 February 2012, 02:07 AM.Комментарий
-
Те,кто нарушает заповеди Бога с дерзостью,то есть "разумея делать добро- не делают",не каются,и вновь и вновь делают непотребное-конечно не спасутся.Они тем самым "аннулируют"жертву Христа и ,связанное с ней спасение.Они "оскорбляют Духа благодати".
Если у вас речь идёт о несоблюдении субботы,то лично о себе,как о христианке-говорю вам,что я соблюдаю особый День в неделе для поклонения Господу-воскресенье,в который я вместе с обществом Господним (телом Христовым)прославляю Великого Бога и Сына Его.
Жертва Христа-искупление народа Своего-вот к чему и обетования и закон.
Христос-конец закона.Он и суббота и спасение наше чрез праведность по вере в Него.Вере,действующей любовью,а не обязанностью.
Хотя ,когда верующий ещё "новорождённый",он не способен поступать по любви,поэтому ему нужно знать,что есть грех пред Богом-для этого ему нужно знать о законе.Со временем,взрослея он под водительством Духа Святого-сам будет разуметь,что есть зло и как удаляться от него.
Согласна с тем,что для поклонения Господу ,помимо ежедневного хождения с Ним,нужен день,когда святые в едином духе будут прославлять Бога !Это такая радость в духе!
Воскресенье Иисуса Христа- день,в который началась новая эра на земле.Духом Святым воскрес Первенец из мёртвых.Он победил смерть.Врата ада не удержали Его.Этим показан-пример для всех детей Божьих,имеющих Духа Святого и водимых Им.
Воскресенье сейчас-7 день недели(не мы его меняли).Мы уверовали,живя в государстве,в котором воскресенье-7 день недели.Бог не говорил нам -устраивать войны с правителями и начальством,а наоборот "покоряться "властям.Как говорится-в "каком звании призван,в том и оставайся".Революций "духовных"насчёт исчислений и названий дней-нам не к чему
да и Богу тоже.Это дело плоти.А духовным-это ни к чему.Не с этим воевать надо.А с дьяволом.Комментарий
-
[QUOTE=Проповедник_1;3382836]Если я живу в стране, где седьмым днём является воскресение, и помню, что в седьмой день у меня должен быть отдых для тела, то я этим нарушаю Писание? Если вы попали в страну, где помнят о седьмом дне, то вы начнёте их переубеждать, что они не в тот день соблюдают седьмой день?
Чуден Бог,в одно время сказал нам написать о воскресеньи-7 дне недели.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
От вас лично и от Николаша я видно никогда не услышу ответов на простые вопросики. А жаль...http://www.evangelie.ru/forum/t97279...ml#post3378572Комментарий
-
Долго спорим о законе, видимо, недопонимая друг друга. Приведу примеры от чего предостерегали Апостолы:
Деян.13:5 "Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедовать соблюдать закон Моисеев".
Апостолы собрались для рассмотрения этого дела. И известно всем, что они постановили. Далее:
Деян.21:19-21 "Приветствовав их, Павел рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его. Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.
А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и непоступали по обычаям".
То есть, отсюда видно, что имеются ввиду различные постановления, касающиеся плоти: обрезание, ритуал омовения рук, соблюдение субботы, ветхозаветных праздников, десятины (т.к. храма нет, левитов нет) и др. Далее, считать язычников нечистыми и не есть с ними (пример Петра, который был обличен Павлом в лицемерии).
Приведу высказывание одного священника православного, но по-моему, он неплохо сказал:
Отменил ли Христос Ветхозаветные Заповеди?
Ветхозаветные Заповеди Закона Моисея, согласно апостолу Павлу, имеют великое значение «до пришествия веры» в Спасителя Иисуса Христа. «Закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя» (Гал. 3,24-25).
Всякий закон имеет принудительное действие. Моисеев Закон отражает волю Божию, которая тоже принудительно должна исполняться.
Когда человек, заново рожденный и освященный Святым Духом, может вслед за апостолом Павлом сказать о себе: «уже не я живу, но живет во мне Христос» (Гал 2,20), то он исполняет волю Божию не принудительно, как раб или наемный работник, но как любящий сын.
Иначе говоря, такой человек следует воле Божией не по долгу, а по любви.
Писания Нового Завета обобщают волю Божию одной заповедью, заповедью любви. «Любящий другого исполнил закон. Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя» (13,8-9).
Нет, нравственные заповеди Ветхого Завета не изменились и не отменились. Иисус Христос Сам говорит: «Не мните, яко приидох разорити Закон, или пророки: не приидох разорити, но исполнити. Аминь бо глаголю вам: дондеже прейдет небо и земля, иота едина, или едина черта не прейдет от Закона, дондеже вся будут» (Мф 5,17-18), то есть пока стоит эта земля, на ней будет действовать Закон, как и вообще всякие законы. А как иначе? Этот мир есть мир зла, и законы в нем необходимы.
Но тому, кто уже здесь, за земле, в царстве зла, живет Иисусом Христом и Святым Духом, тот и пожинает «плод Духа». «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона» (Гал 5,22-23). Вы уверены, что любовь безраздельно владеет вами?
Вы постоянно чувствуете в себе радость и мир? Тогда вы святой человек, и никакого закона вам не надо. Если же вы в этом не уверены, то Закон вам все еще нужен. Конечно, не весь Закон со всеми его ритуальными установлениями. Но, как минимум, его этические предписания, выраженные 10-ю заповедями, нелишне помнить, следовать им и при этом устремляться к тому, чтобы превзойти их в исполнении заповеди любви.
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Долго спорим о законе, видимо, недопонимая друг друга. Приведу примеры от чего предостерегали Апостолы:
Деян.13:5 "Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедовать соблюдать закон Моисеев".
Апостолы собрались для рассмотрения этого дела. И известно всем, что они постановили.
Иногда не значительный вопрос может поменять всё недопонимание простого текста.
Вот стих:
18 На другой день Павел пришел с нами к Иакову; пришли и все пресвитеры.
(Деян.21:18)
Вопрос:
Кто пришёл к Иакову ? Перечисли только тех, кто в тексте.
Апостолов в это время уже в Городе не было !!!Комментарий
Комментарий