Люба, Христос когда ходил по земле выполняя Свою миссию, на карту было поставлено жизнь всего человечества, достаточно было Христу сделать один малейший грешок, и никогда бы ни у кого небыло бы спасения, и Он смог выполнить Свою миссию потому, что был абсолютно без греха, а у всех других праведников, были грехи, даже Илия, и то испугавшись Иезавели ушел в пустыню, и Господь преподал там ему очередной Свой урок, так или иначе а это было несовершенство, и все остальные праведники, так же как все мы падали и вставали, а для спасения по закону, необходимо было пройти от и до пройти не согрешив, а это смог сделать только Христос, поэтому именно Он является первенцем во всем, сама посуди, Моисей с которым Бог говорил лицом к лицу, и то согрешил, из за чего не вошел в обетованную землю, так что все согрешили, и лишины славы Божьей.
ИЗРАИЛЬ БОЖИЙ В ПРОРОЧЕСТВЕ
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Последний раз редактировалось Уверовавший; 09 February 2012, 09:20 AM.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/ -
В вечности,сказано Откр.21:23-27 не будет ни солнца,ни Луны-Сам Бог будет светом для спасённых народов.Это значит все дни будут одинаковы-всегда будет свет и ночи не будет.
Так как же будут распознавать тогда там,что наступила суббота?Комментарий
-
10 заповедей, это 10 святых постановлений любви, как ты можешь их соблюсти, если в тебе живет ненависть к святому и доброму, я говорю имея в виду грех?, святое сможет соблюсти только святой, это равносильно мазутными руками, взятся одевать белую рубашку, сам понимаешь что будет из этого.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
На заданный им конкретный вопрос - идёт словесная "игра в жмурки".
А это, собственно, и не мне были адресованы вопросы. Я просто воспользовался вашим словом (не ко мне) для примера, как вы реагируете на простой вопрос.
И, как видите - угадал.
Вы так и ответили....
Однако вернёмся к вашей проблеме ложного почитания четвёртой заповеди.
Вячеслав !
Так называемое десятословие - в чьи уши прозвучало в том виде, в котором всякий читатель может его углядеть в Писании ?
Вячеслав ! Вы поняли простоту вопроса ? Или не поняли ?
Смею надеяться на простой ответ по тексту.
Вячеслав ! Вы зачем сделали эту ссылку ?
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
(Быт.2:3)
А уж если и ссылаетесь на данный текст, то для чего показываете свою некомпетентность ?
Итак - фторая попытка:
Где вы углядели здесь (в данной цитате) для себя лично соблюдения дня субботнего ?
Вячеслав ! Вам 52 и я могу вас спросить, как вполне зрелого мужчину ответить на простой вопрос по поводу вашей же ссылки.
Ваше ведение диалога более чем странное.
- Для кого Бог освятил седьмой день ?
Внимание ! Вячеслав ! На этот вопрос отвечать не нужно !!!
А вот на все, которые выше - прошу .Комментарий
-
Внимание ВСЕМ оппонентам Вячеслава !!!
Прошу воспользоваться копирайтом и задать этот вопрос Вячеславу:
Вячеслав ! Какой (конкретно !) народ услышал так называемые десять заповедей ?
Спасибо.Комментарий
-
Граждане ! Вот вам пример словестных "Жмурок"
Галя задала Простой вопрос на предмет экзегетики:
...(поживём - увидим)Комментарий
-
Как вы собравшиеся жить в вечности,собираетесь идти туда в совершенный образ жизни,где вы будете носить в сердце закон,который вас будет провоцировать на то чтоб вы воле-поневоле,думали о том,что есть такой грех как блуд,как воровство,убийство,суббота, и т. и т.п.
Там святые будут иметь блаженство и святой образ мышления.Им даже не придет на сердце такая мысль о грехе о смерти и противлении Богу.И вдруг Вячеслав собрался туда в общество святых,с Декалогом в сердце.Для чего вам там Декалог,да притом в сердце?Вы что там будете делать с этими заповедями?Пытаться не грешить?Вы будете там тужиться чтоб кого не убить?что нибудь не своровать?Кого нибудь не изнасиловать?Вы что будете бороться с завистью чтоб не дай бог,у кого что нибудь не пожелать?Какую субботу вы собрались там соблюдать?
32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом?Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
ЗАКОН.
Закон должен был подготовить народ к исполнению обетований.Гал.3:19,24.Он не открывал другого пути к спасению ,кроме указанного в обетовании,а также не устранял обетования ,не бросал на него тень.Для Адама своего рода законом была тяжёлая работа,связанная с горем и страданиями.
Для Авраама законом было отделение от своего родства и странствование по обетованной земле.Работа не сделала Адама блаженным,и выход Авраама из Ура Халдейского ,как и само странствование тоже не сделали его блаженным
Блаженство даёт лишь вера в обетование. Однако грешник приходит к вере в обетование и к его исполнению посредством воспитания ,путём многочисленных трудностей в странствующем образе жизни,а также строгой дисциплины ,предписываемой законом.
Святой закон ,данный Израилю,прежде всего должен был отделить избранный народ Божий от остальных народов земли.Это была своего рода ограда вокруг Израиля,защита от проникновения языческого влияния.
Несмотря на обетования ,без закона народ Израильский скоро потонул бы в огромном человеческом море.
Правда Эта"ограда"постоянно разрушалась непослушанием Израиля,позволяющего обольщать себя безнравственными языческими обычаями и идолослужением.
Впоследствии проявилась другая крайность,выразившаяся в наружном благочестии.
Израильтяне выдумали свои уставы,впв таким образом во внешнее Богопочитание и бездуховное знание Писания.
Так было совершено утрачено правильное представление об отношении закона к обетованию.Закон стал самоцелью ,превратившись в конце концов в идола ,имеющего форму предания старцев.
С другой стороны закон -это откровение Святого Бога.Он должен был быть для Израиля показателем греховности,показателем его испорченности по сравнению со святыми требованиями Божественной воли.
Законом никто не оправдывается пред Богом Гал.3:11.,он вызывает лишь чувство вины и страха перед гибелью и тем самым тоску о спасении и искуплении.Рим.7:24.
Тот же самый милостивый Бог ,который в Евангелии предлагает спасение,через закон делает людей способными принимать это спасение,Потому что без сознания греховности нет прощения.
КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ ЗАКОН ДЛЯ ХРИСТИАН?
Ответ на этот вопрос имеется в славном обетовании,записанном в Иеремии.31:31-34.
Посредством Христа ,на основании полного прощения грехов,закон с каменных скрижалей переходит в сердце ,то есть он уже не представляет чисто внешние рамки,но обновляет волю.Дух дисциплины,который законом должен был держать ветхого человека в определённых рамках,стал новой природой в живых христианах.
Дух Святой изливает любовь в сердце и учит любить(Иоанна 4:7-21).В заповеди любви заключается весь закон.,и сама Любовь-это исполнение закона(Рим.13:10)
Евангельское отношение к закону,внутренняя гармония с волей Божьей-следствие правильного положения перед Христом и во Христе,потому что Он исполнил закон и в Своём учении ,открыв людям угодную Богу праведность( Матф.5-7 гл.),и в Своей жизни,особенно в жертвенной смерти на кресте
Христос-посредник нового ,вечного завета,в котором осуществились требования ветхозаветного закона.Конец закона-Христос,к праведности всякого верующего.Рим.10:4
Вера в Христа освобождает человека от рабства.Дух Святой,поселяясь в сердце ,дарует настоящую свободу.Истинный христианин не под законом.как слуга или раб,он также и не без закона,но подзаконен Христу(1 Кор.9:21),ему известен закон духа жизни во Христе Иисусе (Рим.8:2),и Дух ,делающий его свободным,учит соблюдать заповеди Иисуса Христа и поступать по Его примеру.Христианская свобода возможна лишь в связи с Господом,с Его Словом,и Его Святыми заповедями(Матф.28:20
До тех пор пока какая-то область нашей жизни не подчинена вере и Духу Святому ,пока не устранена ветхая природа и остаётся необходимость распознавать грех ,для закона ещё остаётся работа
Он был и остаётся святым,праведным и добрыми служит откровением праведности и святости Божьей ,а также обнаруживает грех(Иак.2:8-11.Рим.7:12;1 Тим.1:8)
Т.Хаарбек.
Последний раз редактировалось lubow.fedorowa; 10 February 2012, 02:52 AM.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Для начала рассмотрим одно ваше высказывание, чтобы вы не путались в многочисленных вопросах.
Вы хотите навязать Богу свой завет? Где в Писании сказано, что водное крещение в церкви почитателей субботы сообразно обрезанию? И где написано, что завет с Богом заключается через водное крещение? Приведу несколько стихов для размышления:
25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему вобрезание?
(Рим.2:25,26)
Если вы сравнили водное крещение с обрезанием, то вот что, получается, по приведённым стихам выше:
Водное крещение полезно, если ты исполняешь закон, а если ты преступник закона, то водное крещение стало не крещением. Второй стих я думаю, поймёте без моих комментариев.
И чтобы вы не ссылались на 1Пет.3:20,21 выделю некоторые слова красным цветом:
20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
21 Таки нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие,но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
(1Пет.3:20,21)
И со словом обещание или как в некоторых переводах просьба было много дискуссий.
Задумайтесь Вячеслав Цуркан.Комментарий
-
Он был и остаётся святым,праведным и добрыми служит откровением праведности и святости Божьей ,а также обнаруживает грех(Иак.2:8-11.Рим.7:12;1 Тим.1:8) правильными.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
fyra, а что по твоему, тоесть какие законы вкладывает в сердце Господь говоря через пророка, Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом?
А для ответа на твой вопрос попробуй посмотреть вот в этой параллели :
1 Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен;
2 и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя.
3 И пал Аврам на лице свое. Бог продолжал говорить с ним и сказал:
4 Я - вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов,
(Быт.17:1-4)
Думаю для тебя это будет не очень сложно, что это значит для читателя принявшего и вошедшего в Новый Завет.Комментарий
-
Я например согласен со сказаным, Христос говорил,- Матф.13:52 Он же сказал им: поэтому всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое. Я считаю на основании этих слов Христа, слова того человека,-До тех пор пока какая-то область нашей жизни не подчинена вере и Духу Святому ,пока не устранена ветхая природа и остаётся необходимость распознавать грех для закона ещё остаётся работа
Он был и остаётся святым,праведным и добрыми служит откровением праведности и святости Божьей ,а также обнаруживает грех(Иак.2:8-11.Рим.7:12;1 Тим.1:8) правильными.
В словах Христа (исходя из контекста) заложена ирония по отношению к тем, которые называют себя учителями, а сами кроме букв не видят самой сути в Законе и пророках.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий