Люба, читал я его и раньше это место, и сейчас обновил в памяти прочтением, и опять же говорю, они бы остались жить на земле не умерши со всеми от казней Господних, но это не говорит о совершенном их исполнении закона, а именно полное соблюдение закона спасает для вечности с Богом
ИЗРАИЛЬ БОЖИЙ В ПРОРОЧЕСТВЕ
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/ -
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Люба, читал я его и раньше это место, и сейчас обновил в памяти прочтением, и опять же говорю, они бы остались жить на земле не умерши со всеми от казней Господних, но это не говорит о совершенном их исполнении закона, а именно полное соблюдение закона спасает для вечности с Богом«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Комментарий
-
Вячеслав,вдумайтесь в апостольскую парадигму...До принятия закона Духа Жизни или Святого Духа,совесть верующего человека была осквернена и руководствовалась внешним Декалогом,ее(совесть)суждение о своих намерениях было поставлено жестко в рамках внешнего Декалога.С пришествием Духа благодати,если человек Его конечно принял,совесть наша под водительством Духа Святого,и совесть наша обличается,наставляется,руководствуется в поступках и своих намерениях не одна а под водительством Духа благодати.Сами рассудите,если вы сейчас без Духа,то совесть притуплена к греху,совесть может судить о себе только на основании Декалога.А тот чья совесть в Духе Святом,то совесть не только во Свете Жизни,но теперь она имеет возможность получать от Духа всю правду о себе,о своих намерениях и движениях своих мыслей.Не один помысел не может ускользнуть от Духа Святого в человеке,поэтому совесть имеет верного помощника и наставника,обличителя и руководителя-это Дух Жизни.
Поэтому Дух,как Сам Бог определяет в нас что есть грех,закон-Декалог слаб пред Богом в определении греха.Лучше Бога никто не определит что есть грех,какова его глубина и изощренность.Я пришёл к Богу из семьи где о Боге даже не упоминали, пришёл в 33 года.
Вот и решайте встречался я с Богом , или так погулять вышел.
Я вам задал вопрос о реальной встрече с Господом,подобно как Павел?Этот вопрос не для похвальбы а для того чтоб понять глубину пережитого,потому что настоящая встреча с Господом,дает пережить многое что не у всех получается на протяжении всей жизни следования за Богом.
Я свидетель Господа,потому что не только видел Его,но и пережил такое чудо,что не возможно описать словами.
Поэтому знаю что говорю,что обличает Его святость и праведность,а не Декалог.Значит по вашему Декалог, это не от Господа?Я вас осуждал?Значит Бог вечен, а Его Закон изменчивый?
Как вы собравшиеся жить в вечности,собираетесь идти туда в совершенный образ жизни,где вы будете носить в сердце закон,который вас будет провоцировать на то чтоб вы воле-поневоле,думали о том,что есть такой грех как блуд,как воровство,убийство,суббота, и т. и т.п.
Там святые будут иметь блаженство и святой образ мышления.Им даже не придет на сердце такая мысль о грехе о смерти и противлении Богу.И вдруг Вячеслав собрался туда в общество святых,с Декалогом в сердце.Для чего вам там Декалог,да притом в сердце?Вы что там будете делать с этими заповедями?Пытаться не грешить?Вы будете там тужиться чтоб кого не убить?что нибудь не своровать?Кого нибудь не изнасиловать?Вы что будете бороться с завистью чтоб не дай бог,у кого что нибудь не пожелать?Какую субботу вы собрались там соблюдать?До Христа Он будет судить людей по одним законам, а после Христа по другим?Временным был закон Моисеев, а не декалог.Тогда скажите декалог это Закон Божий или моисеев?Комментарий
-
Вроде бы взрослый человек...
Зачем подгонять писание под свои доктрины? Разве развод это прелюбодеяние?
Цитата из Библии:"А Я говорю вам: кто разводится с женою своею,
кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод
прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует"
Глупость зачем писать? "Даёт повод" и "женится на разведённой". Вижу адекватное обсуждение Писания закончилось, пошли извращения. Смысла далее влазить в ваши споры о законе не вижу, ищите других готовых кормить тролля. Благословений.Цитата из Библии:28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
(Матф.5:28)
Насчёт тролей как вам угодно.
Свободному воля.Последний раз редактировалось Вячеслав Цуркан; 09 February 2012, 04:07 AM.Комментарий
-
Вы печетесь о потопленных? Сколько лет Ной ковчег строил? Никто не мог поинтересоваться, что это ты мол творишь? Могли и неверие их и осудило на потоп. Верили бы могли бы хоть все такие ковчеги понастраивать. Неверие обнаруживалось. Как и в случае с Каином. Потому и Писание говорит, верою Авель принес жертву лучшую.
Так разве не за это Бог устроил потоп?5 И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время;
6 и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.
7 И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их.
8 Ной же обрел благодать пред очами Господа.
(Быт.6:5-8)
И почему Ной обрёл благодать у Господа? Не потому ли что как и Авраам держался повелений Божиих и Его закона?
У меня в сердце Дух Его , а это больше чем закон в любом случае.
(Евр.8:10)
И вы не Его народ?
Не напрасно, но Его жертва принимается только верой.
Так по вашему обетование Божие противоречит Закону Божьему?
Это я увидела. Нарушая закон Его духа, они нарушили и букву. А вот соблюдение буквы не могло бы им обеспечить соблюдение закона Духа Его.
Аминь, видите как все просто.
Нет ныне никакого осуждения тем, которые живут по духу. Читали такое???
А это значит что? Если я убью я живу по духу? И будет ли мне за это не осуждение?Комментарий
-
27 И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы;
(Мар.2:27)
А 10 заповедей ? Кто написал?
Верите что их написал Бог?Комментарий
-
Хорошо приведу вам пример, вы увидели брата вошедшего в бар, через какое то время второго, а ещё через некоторе обоих и второй ведёт первого под руку.
Вопрос, они сделали одно и тоже действие, оба они совершили грех? Как думаете?Комментарий
-
Какие то вопросы детские, ты то сам как думаешь, верю ли я что от Бога может что то ложное исходить?
Дальше становится видна одна параллель, как евреи боятся Бога Богом назвать, а называют его Бг через черточку, якобы это что то решает, точно так же вы сэр боитесь нарушить субботу, это конечно мелочь, но говорит о несовершенстве в жизни по духу.
А по вашему упоминать его где попало это лучше?Комментарий
-
Вопрос в другом, а остальные 9 заповедей тоже для Израиля по плоти а духовного не касается? И нет нужды их соблюдать? Можно все их нарушать как и субботу?
Нуждаюсь, поэтому и полагаюсь на Его благодать, данную мне во Христе Иисусе, Который и освящает меня. Если Вы относите себя к плотскому Израилю - то исполняйте, хотя призванные из Израиля по плоти уже в то время понимали, что с приходом Христа и Нового Завета - наш покой - Иисус Христос. "Придите ко Мне все труждающие и обремененные и Я успокою вас".
Вы не ответили какой Бог вас освящает. Тот что освятил седьмой день субботу, или другой?
И выход - образ, и суббота - образ, и хлебы предложения - образ, и жертвенник - образ и др. - все это прообразы.
И жертва (агнец) была прообразом Иисуса Христа. Павел же писал к Евреям, что они не обрели "покоя", придя в землю обетованную с Иисусом Навиным, народу Божьему предстояло войти в покой или обетованное Царство, с другим Иисусом.
Вопрос теперь, в другом всё ли упразднено или только те образы что уже воплотились во Христе? Обрезание(как завет с Богом-крещение), Агнцы(жертва за грех-Христос), священство(священник теперь один, Христос).
И находимся ли мы в покое или всё ещё идём к нему в обетованное Царство? Это к субботнему -образу.
По-вашему, идет безгрешный, уже в обетованное Царство, полагаясь на собственную праведность от Декалога?
А теперь я вас спрошу. Вера которая ведёт к ослушанию верующим заповедей Божьих его спасёт?19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
(Иак.2:19)
Или спасает вера что ведёт к послушанию Божьим повелениям?
Откуда у язычников закон? Здесь имеется ввиду, язычники, делающее законное по природе, хотя закон и в глаза не видели, т.е. он у них записан в сердце (Рим.2:14-15).
Что он вложит свой Закон в сердца?
Как календарный день, как прообраз будущего покоя во Христе, она была дана только Израилю по плоти.
А когда же еще собирался народ на богослужение? Был земной храм - было и богослужение. Теперь храм - мы, и мы должны святить Бога в себе, принося жертву уст - благовествование.
Знаю, знаю кто возмечтал отнять у вас субботу - Папа. Но разве у вас отнимешь ее - вцепились зубами... на свое несчастье.
Чтобы бабочка вылетела, кокон должен быть разрушен.
Я вас правильно понял?
А я и пошла на это, видя перед глазами подвиг трех друзей Даниила, и вышла из этой церкви.
А теперь скажите мне, разве заповедь "Да не будет у тебя других Богов" не из декалога?
Так почему вы готовы одну заповедь отстаивать, а другой пренебрегать?
Исполнение пророчеств, дорогой Вячеслав, происходит в Новом Завете. А вы еще исполняете букву Ветхого.
И что суббота останется и в вечности тоже есть текст.Комментарий
-
Тогда в чём дело? Ведь они старались исполнить закон, но как и мы естественно нарушали, Христа тогда не было, так как они тогда спасались?
Почитайте Иез. 14 главу, там Вы увидите, что только три человека могли бы спастись собственной праведностью: Ной, Иов и Даниил. Остальные, нуждались в помиловании.
Не говорится ли в нём о том что у каждого своя праведность, которой его наделяет Бог(Христос), и что моя праведность не может спасти никого другого, ни сына ни жены ни друга.
Или вы и вправду думаете что ни Ной, ни Даниил, ни Иов в своей жизни не разу не согрешили и не нуждались поэтому в помиловании?
Когда пришел Иисус Христос, то снял грехи с избранных Своих, живших во времена Ветхого Завета и дал Новый Завет, Завет, о котором говорил через Иер.31:33 "Но вот завет, который Я заключу с Домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом...".
Как по вашему кого?
И теперь Господь запечатлевает Духом Своим избранных Им от начала и освящает их, чтобы к явлению Своему во второй раз они предстали перед Ним незапятнанною, чистою девою.
Почитайте послание Евреям. Кстати, у адвентистов слабовато изучается послание к Галатам (о законе) и к Евреям (о субботе).
Потому что их мнение не совпадает с вашим?
Вы так и не ответили на вопрос-Зачем Бог повелел тогда приносить в жертву за грех агнца? Решил пошутить?
Ведь вы считаете что если кто то не исполнял весь закон ему смерть. Достаточно нарушить одну заповедь, чтобы был виновен.
Вы забыли, я писала, что не только не отменены, но уточнены и расширены, и записаны в нашем сердце,
только не схематично, как выглядит Декалог, а живым Духом Бога, вселившегося в нас. Но только - для вас. адвентистов, это безумие, потому что Вы с Ним встречаетесь только по субботам...
"Не вы Меня избрали, а Я вас избрал..." Поэтому, сначала Дух - потом плоды.
Так если человек не раскаивается в своём грехе, ему этот грех,Христос всё равно прощает?Комментарий
-
Ну тогда не удивительно.
Видимо не вы один так считаете. Вот грехи и заполнили землю. А что, совесть не осуждает значит не грешен.
Удобно-но ведёт в погибель.
8 Лучше уповать на Господа, нежели надеяться на человека.
(Пс.117:8)
5 Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.
(Иер.17:5)
Лучше Бога никто не определит что есть грех,какова его глубина и изощренность.Я ничего не имею против того,что человек через слышанные Слова Бога принимает их верой и примеряется с Богом через жертву Агнца.
Так по тому Он и дал Свой Закон, а Христос придя, раскрыл всю его глубину.
Я вам задал вопрос о реальной встрече с Господом,подобно как Павел?Этот вопрос не для похвальбы а для того чтоб понять глубину пережитого,потому что настоящая встреча с Господом,дает пережить многое что не у всех получается на протяжении всей жизни следования за Богом.
Я свидетель Господа,потому что не только видел Его,но и пережил такое чудо,что не возможно описать словами.
Поэтому знаю что говорю,что обличает Его святость и праведность,а не Декалог.
29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.
(Иоан.20:29)
Я постоянно писал и пишу,что Декалог был дан Моисею Богом,для временного сдерживающего фактора,до пришествия Семени(Христа).
А что вы тогда доказываете?Чего утверждаете?Когда предъявляете свои убеждения?
142 Правда Твоя - правда вечная, и закон Твой - истина.
(Пс.118:142)
Ничего более.
Закон Бога совершенный и вечный,но не путайте два совершенно разных закона.Один вечный и совершенный духовный,святой ,праведный.Другой временный который Он дал евреям,для временного сдерживания от разложения до пришествия Христа.Вы хоть задумайтесь и вникните что такое вечная жизнь и каков там закон,который несет совершенство и сравните с тем законом,данным Моше,где есть одни напоминающие о грехе и смерте.
Именно что существуют два закона, Божий и Моисеев. Божий указывает что есть грех. Моисеев содержит в себе этот Божий Закон(что естественно), но кроме того показывает на наказание за нарушение Божьего Закона.
О чём и записано в книге Даниила в его молитве за народ Израиля-11 И весь Израиль преступил закон Твой и отвратился, чтобы не слушать гласа Твоего; и за то излились на нас проклятие и клятва, которые написаны в законе Моисея, раба Божия: ибо мы согрешили пред Ним.
(Дан.9:11)
Все заповеди Декалога,предназначены для грешником,для греха и смерти.
Кстати вы себя причисляете к грешникам или святым?
В вечности этого не будет.Там не будет грешников с помыслами греховными,там не будет греха провоцирующего о нарушении заповеди относящейся к грешнику.Там не будет смерти,как наказания от сделанного греха.
Не существует Царство без закона.
Как вы собравшиеся жить в вечности,собираетесь идти туда в совершенный образ жизни,где вы будете носить в сердце закон,который вас будет провоцировать на то чтоб вы воле-поневоле,думали о том,что есть такой грех как блуд,как воровство,убийство,суббота, и т. и т.п.
А вот грех будет уничтожен Христом при втором пришествии, таким образом меня там ничто не будет провоцировать.
Там святые будут иметь блаженство и святой образ мышления.Им даже не придет на сердце такая мысль о грехе о смерти и противлении Богу.
Именно поэтому 23 Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь.
(Ис.66:23)
Когда наступит иной мир совершенства где не будет греха и смерти,Декалог там будет не нужен.Комментарий
-
Так разве не за это Бог устроил потоп?5 И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время;
6 и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.
7 И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их.
8 Ной же обрел благодать пред очами Господа.
(Быт.6:5-8)
Не знаете какого вы духа?
И почему Ной обрёл благодать у Господа? Не потому ли что как и Авраам держался повелений Божиих и Его закона?
То есть это обетование вас не коснулось?10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
И вы не Его народ?
Верно верой в обетование Божие.
Так по вашему обетование Божие противоречит Закону Божьему?
А то что есть два закона, Закон Божий и закон Моисеев вы не заметили?
Читал.
А это значит что?
Если я убью я живу по духу? И будет ли мне за это не осуждение?Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
ЗАКОН.
Закон должен был подготовить народ к исполнению обетований.Гал.3:19,24.Он не открывал другого пути к спасению ,кроме указанного в обетовании,а также не устранял обетования ,не бросал на него тень.Для Адама своего рода законом была тяжёлая работа,связанная с горем и страданиями.
Для Авраама законом было отделение от своего родства и странствование по обетованной земле.Работа не сделала Адама блаженным,и выход Авраама из Ура Халдейского ,как и само странствование тоже не сделали его блаженным
Блаженство даёт лишь вера в обетование. Однако грешник приходит к вере в обетование и к его исполнению посредством воспитания ,путём многочисленных трудностей в странствующем образе жизни,а также строгой дисциплины ,предписываемой законом.
Святой закон ,данный Израилю,прежде всего должен был отделить избранный народ Божий от остальных народов земли.Это была своего рода ограда вокруг Израиля,защита от проникновения языческого влияния.
Несмотря на обетования ,без закона народ Израильский скоро потонул бы в огромном человеческом море.
Правда Эта"ограда"постоянно разрушалась непослушанием Израиля,позволяющего обольщать себя безнравственными языческими обычаями и идолослужением.
Впоследствии проявилась другая крайность,выразившаяся в наружном благочестии.
Израильтяне выдумали свои уставы,впв таким образом во внешнее Богопочитание и бездуховное знание Писания.
Так было совершено утрачено правильное представление об отношении закона к обетованию.Закон стал самоцелью ,превратившись в конце концов в идола ,имеющего форму предания старцев.
С другой стороны закон -это откровение Святого Бога.Он должен был быть для Израиля показателем греховности,показателем его испорченности по сравнению со святыми требованиями Божественной воли.
Законом никто не оправдывается пред Богом Гал.3:11.,он вызывает лишь чувство вины и страха перед гибелью и тем самым тоску о спасении и искуплении.Рим.7:24.
Тот же самый милостивый Бог ,который в Евангелии предлагает спасение,через закон делает людей способными принимать это спасение,Потому что без сознания греховности нет прощения.
КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ ЗАКОН ДЛЯ ХРИСТИАН?
Ответ на этот вопрос имеется в славном обетовании,записанном в Иеремии.31:31-34.
Посредством Христа ,на основании полного прощения грехов,закон с каменных скрижалей переходит в сердце ,то есть он уже не представляет чисто внешние рамки,но обновляет волю.Дух дисциплины,который законом должен был держать ветхого человека в определённых рамках,стал новой природой в живых христианах.
Дух Святой изливает любовь в сердце и учит любить(Иоанна 4:7-21).В заповеди любви заключается весь закон.,и сама Любовь-это исполнение закона(Рим.13:10)
Евангельское отношение к закону,внутренняя гармония с волей Божьей-следствие правильного положения перед Христом и во Христе,потому что Он исполнил закон и в Своём учении ,открыв людям угодную Богу праведность( Матф.5-7 гл.),и в Своей жизни,особенно в жертвенной смерти на кресте
Христос-посредник нового ,вечного завета,в котором осуществились требования ветхозаветного закона.Конец закона-Христос,к праведности всякого верующего.Рим.10:4
Вера в Христа освобождает человека от рабства.Дух Святой,поселяясь в сердце ,дарует настоящую свободу.Истинный христианин не под законом.как слуга или раб,он также и не без закона,но подзаконен Христу(1 Кор.9:21),ему известен закон духа жизни во Христе Иисусе (Рим.8:2),и Дух ,делающий его свободным,учит соблюдать заповеди Иисуса Христа и поступать по Его примеру.Христианская свобода возможна лишь в связи с Господом,с Его Словом,и Его Святыми заповедями(Матф.28:20
До тех пор пока какая-то область нашей жизни не подчинена вере и Духу Святому ,пока не устранена ветхая природа и остаётся необходимость распознавать грех ,для закона ещё остаётся работа
Он был и остаётся святым,праведным и добрыми служит откровением праведности и святости Божьей ,а также обнаруживает грех(Иак.2:8-11.Рим.7:12;1 Тим.1:8)
Т.Хаарбек.
Извиняюсь за пробел-не могу убрать.
Последний раз редактировалось GALIN_ka; 10 February 2012, 12:13 AM.Комментарий
Комментарий