Я Любу тоже уважаю, но все ж согласен с тем человеком, ибо пока что то не открыто, ты будешь пытатся своими силами, тоесть по закону сражатся, не доверяя благодати, и лишь свет от Господа осветивший заблуждение, останавливает человека на этом пути, да и сомневаюсь я сильно, чтоб Христос иронизировал когда нибудь, а этот путь наученного книжника о Царстве небесном который выносит и старое и новое, не будет так продолжатся всегда, путь благодати будет возрастать, а закон умилятся, подобно тому как день не становится сразу после ночи, а возникает постепенно посредством утра.
ИЗРАИЛЬ БОЖИЙ В ПРОРОЧЕСТВЕ
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/ -
-
Я Любу тоже ЛЮБЛЮ и уважаю, но все ж согласен с тем человеком, ибо пока что то не открыто, ты будешь пытатся своими силами, тоесть по закону сражатся, не доверяя благодати, и лишь свет от Господа осветивший заблуждение, останавливает человека на этом пути, да и сомневаюсь я сильно, чтоб Христос иронизировал когда нибудь, а этот путь наученного книжника о Царстве небесном который выносит и старое и новое, не будет так продолжатся всегда, путь благодати будет возрастать, а закон умилятся, подобно тому как день не становится сразу после ночи, а возникает постепенно посредством утра.
Что не открыто человеку далёкому от Христианского вероисповедания ?
Мораль открыта ? - Да ! И полностью и в частности !
Религия ? - Да ! Два раза в год нужно войти в толпу прихожан и сделав плачевно-радостный вид стукнув себя в грудь сказать: - Я верю в Бога !
Здесь же идёт обсуждение острых конфессиональных доктрин. И что не тема - то ...сюрприз. (даже Франция с некоторых пор поставлена пупом земли)
Только вся проблема в том, что:
кто то научен ТАК, а кто то ЭДАК.
Помни вот об этой заковыке :
Информация полученная когда то впервые и засчитанная как эталон истины - так и продолжает быть истиной в мозгу у этого человека не смотря на неопровержимые факты, представленные оппонентом.
Т.е. банальная - предвзятость ...Комментарий
-
Только вся проблема в том, что:
кто то научен ТАК, а кто то ЭДАК.
Помни вот об этой заковыке :
Информация полученная когда то впервые и засчитанная как эталон истины - так и продолжает быть истиной в мозгу у этого человека не смотря на неопровержимые факты, представленные оппонентом.
Т.е. банальная - предвзятость ...
На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Галя, я ведь лично тебя не хотела обидеть, просто мне автор показался не очень компетентным.
GALIN_ka
ЗАКОН. Для Адама своего рода законом была тяжёлая работа, связанная с горем и страданиями.
Для Авраама законом было отделение от своего родства и странствование по обетованной земле.
Работа не сделала Адама блаженным, и выход Авраама из Ура Халдейского, как и само странствование тоже не сделали его блаженным
Блаженство даёт лишь вера в обетование. Однако грешник приходит к вере в обетование и к его исполнению посредством воспитания, путём многочисленных трудностей в странствующем образе жизни, а также строгой дисциплины, предписываемой законом.
Святой закон, данный Израилю, прежде всего должен был отделить избранный народ Божий от остальных народов земли. Это была своего рода ограда вокруг Израиля, защита от проникновения языческого влияния. Несмотря на обетования, без закона народ Израильский скоро потонул бы в огромном человеческом море.
Правда эта"ограда" постоянно разрушалась непослушанием Израиля, позволяющего обольщать себя безнравственными языческими обычаями и идолослужением. Впоследствии проявилась другая крайность, выразившаяся в наружном благочестии.
Израильтяне выдумали свои уставы, впав таким образом во внешнее Богопочитание и бездуховное знание Писания.
Так было совершенно утрачено правильное представление об отношении закона к обетованию. Закон стал самоцелью, превратившись в конце концов в идола, имеющего форму предания старцев.
С другой стороны закон - это откровение Святого Бога. Он должен был быть для Израиля показателем греховности, показателем его испорченности по сравнению со святыми требованиями Божественной воли.
Законом никто не оправдывается пред Богом Гал.3:11
Тот же самый милостивый Бог, который в Евангелии предлагает спасение, через закон делает людей способными принимать это спасение, потому что без сознания греховности нет прощения.
КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ ЗАКОН ДЛЯ ХРИСТИАН?
Ответ на этот вопрос имеется в славном обетовании, записанном в Иер.31:31-34.
Посредством Христа, на основании полного прощения грехов, закон с каменных скрижалей переходит в сердце, то есть он уже не представляет чисто внешние рамки, но обновляет волю. Дух дисциплины, который законом должен был держать ветхого человека в определённых рамках, стал новой природой в живых христианах.
Дух Святой изливает любовь в сердце и учит любить (Иоанна 4:7-21). В заповеди любви заключается весь закон, и сама Любовь - это исполнение закона (Рим.13:10)
Евангельское отношение к закону, внутренняя гармония с волей Божьей - следствие правильного положения перед Христом и во Христе
Конец закона-Христос, к праведности всякого верующего. Рим.10:4
Вера в Христа освобождает человека от рабства. Дух Святой, поселяясь в сердце, дарует настоящую свободу. Истинный христианин не под законом, как слуга или раб, он также и не без закона, но под законен Христу (1 Кор.9:21), ему известен закон духа жизни во Христе Иисусе (Рим.8:2), и Дух , делающий его свободным, учит соблюдать заповеди Иисуса Христа и поступать по Его примеру. Христианская свобода возможна лишь в связи с Господом, с Его Словом, и Его Святыми заповедями Матф.28:20.
До тех пор пока какая-то область нашей жизни не подчинена вере и Духу Святому, пока не устранена ветхая природа и остаётся необходимость распознавать грех, для закона ещё остаётся работа
Он был и остаётся святым, праведным и добрыми служит откровением праведности и святости Божьей, а также обнаруживает грех. (Иак.2:8-11.Рим.7:12;1 Тим.1:8)
Т.Хаарбек.
необращенных евреев и других законников.
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
[IMG]http://smayli.ru/generatortablichek/...ладимир Щ.%2Cсобираю экспедицию на поиски Иерусалима. Просьба помочь материально%2C желательно в [/IMG]На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
Комментарий