Вы бы наконец подтянули извилину и согласились бы, что всё сказанное Иисусом в этой притче - сказаны в уши вот этих товарищей:
1 Приближались к Нему все мытари и грешники слушать Его.
2 Фарисеи же и книжники роптали, говоря: Он принимает грешников и ест с ними.
3 Но Он сказал им следующую притчу:
.........................
11 Еще сказал: у некоторого человека было два сына;
(Лук.15:11)
А ведь в большей мере было сказано гордецам о поведении старшего сына, который так и не вошёл в дом радости.
Кадош ! Вы опять опозорены в простейших незатейливых правилах синтаксиса. А ведь это программа СОШ (5-7 кл)
Ну и этот вопрос не смогу оставить без внимания, не показав вам ваше НЕ ВНИМАНИЕ:
Действительно в первом случае Апостольская церковь обратилась к уверовавшим язычникам, как к братьям:
22 Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили, избрав из среды себя мужей, послать их в Антиохию с Павлом и Варнавою, [именно]: Иуду, прозываемого Варсавою, и Силу, мужей, начальствующих между братиями,
23 написав и вручив им следующее: "Апостолы и пресвитеры и братия - находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться.
(Деян.15:22,23)
А вот как называют уверовавших из язычников те самые ттыщи уверовавших иудеев:
25 А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда.
(Деян.21:25)
Хотя слово "брат" присутствует в этом отрывке Деяний три раза, но вот к уверовавшим язычникам иудеи его почему то не применили.
Как вы думаете - почему ?
1 Приближались к Нему все мытари и грешники слушать Его.
2 Фарисеи же и книжники роптали, говоря: Он принимает грешников и ест с ними.
3 Но Он сказал им следующую притчу:
.........................
11 Еще сказал: у некоторого человека было два сына;
(Лук.15:11)
А ведь в большей мере было сказано гордецам о поведении старшего сына, который так и не вошёл в дом радости.
Кадош ! Вы опять опозорены в простейших незатейливых правилах синтаксиса. А ведь это программа СОШ (5-7 кл)
Ну и этот вопрос не смогу оставить без внимания, не показав вам ваше НЕ ВНИМАНИЕ:
Действительно в первом случае Апостольская церковь обратилась к уверовавшим язычникам, как к братьям:
22 Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили, избрав из среды себя мужей, послать их в Антиохию с Павлом и Варнавою, [именно]: Иуду, прозываемого Варсавою, и Силу, мужей, начальствующих между братиями,
23 написав и вручив им следующее: "Апостолы и пресвитеры и братия - находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться.
(Деян.15:22,23)
А вот как называют уверовавших из язычников те самые ттыщи уверовавших иудеев:
25 А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда.
(Деян.21:25)
Хотя слово "брат" присутствует в этом отрывке Деяний три раза, но вот к уверовавшим язычникам иудеи его почему то не применили.
Как вы думаете - почему ?
Комментарий