Закон Божий отражает характер Бога

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кадош
    ...по водам

    • 08 April 2002
    • 59350

    #586
    Сообщение от Андрей Петрович
    Двора,вы ж внимательнее прочитайте 7 главу Римлянам с 1 го стиха и поразмыслите вот о чем:в 7 гл с 1 стиха речь идет не о законе греха и смерти,а о законе Божьем особо 12 и 14 стихи 7 главы,и стих :мы умерли для закона телом Христовым--это не о законе греха и смерти ....Павел открывает:говорю знающим закон--разве речь идет о законе греха и смерти?
    Вот вот. внимательно прочтите уже начало седьмой главы и ответьте хотя-бы себе самому - после смерти, когда я представну пред Бога, я уже буду свободен от Закона и мне уже не надо будет любить Бога, и ближнего.
    Прям себе скажите, чтоб когда предстанете пред Богом - Богу этого-же не ляпнуть...
    А потом вооружитесь подстрочником и выясните, что такое "закон замужества", или дословно - "ЗАКОН ЕЕ МУЖА"?
    А если никаких мыслей на сей счет не возникнет - вспомните, что Иисус говорил насчет брака... мол сподобившиеся достигнуть того века ни женятся ни замуж не выходят...
    Так что, например мне, известна только эта заповедь, которая теряет свою власть над человеком после его смерти.
    А остальные таки действуют.
    Более того, если-б не действовали, то не было-бы посмертного воздаяния за грехи людские и нужды-бы во Христе бы и не было.
    Но в том-то и дело, что воздаяние за грехи таки есть, и Слава Господу, что Он взял на Себя мои да ваши грехи.
    А теперь еще раз прочтите начало седьмой главы и скажите что вы все в ней понимаете????
    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

    Комментарий

    • Кадош
      ...по водам

      • 08 April 2002
      • 59350

      #587
      Сообщение от kLeonid
      Так это эту заповедь Ап.Павел имел ввиду когда говорил...

      ...или ту на которой утвержден весь закон.
      Ну если внимательно читать Павла и Писание, то видимо заповедь "не пожелай". Но если невнимательно, то продолжайте кощунствовать...
      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

      Комментарий

      • Рафаэль
        R.I.P.

        • 02 June 2002
        • 12499

        #588
        Кстати, считаю, что переводчик здесь выбрал не тот смысл, о котором говорил Павел или выбрал неполный

        Цитата из Библии:
        потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
        (Рим.10:4)



        Цитата из Библии:
        потому что 1063 конец 5056 закона 3551 - Христос 5547, к 1519 праведности 1343 всякого 3956 верующего 4100 5723.
        (Рим.10:4)



        Говорю о слове под номером 5056, переводчик выбрал , как вариант слово конец

        5056


        te/lov
        1. конец, окончание, завершение;
        2. цель;
        3. пошлина, оброк, налог;
        син. 5411 (fo/rov);
        LXX: 07093 (U[q).
        Греческий лексикон Стронга (с) Bob Jones University

        Цитата из Библии:
        потому что цель закона - Христос, к праведности всякого верующего.
        (Рим.10:4)


        имхо так, намного яснее и понятнее то, о чем говорит Павел

        Притом, Павел не раз и не два говорил именно о цели и Господа и нашей в жизни нашей , как жизни верующего в Господа нашего Иисуса Христа.

        или если говорить и о конце, как о достижении совершенства . то без осознания сути, смысла цели , конца и достижения не бывает
        тогда полностью (по русски точнее так, потому что цель и конец в русском обозначаются двумя разными словами и чтобы передать полный и точный смысл с греческого, обозначающего , имеющего в себе оба этих смысла ...лучше употребить их оба, соединив союзом и ):

        Цитата из Библии:
        потому что цель и конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
        (Рим.10:4)
        Последний раз редактировалось Рафаэль; 10 October 2011, 02:13 AM.

        Комментарий

        • Кадош
          ...по водам

          • 08 April 2002
          • 59350

          #589
          Сообщение от Рафаэль
          Цитата из Библии:
          потому что цель закона - Христос, к праведности всякого верующего.
          (Рим.10:4)

          имхо так, намного яснее и понятнее то, о чем говорит Павел

          Притом, Павел не раз и не два говорил именно о цели и Господа и нашей в жизни нашей , как жизни верующего в Господа нашего Иисуса Христа.

          Учитывая, что есть паралельное место, говорящее об этом-же:
          Гал.3:24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

          Комментарий

          • kLeonid
            Ветеран

            • 30 March 2010
            • 10878

            #590
            Сообщение от Николаша

            Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;

            Страсти греховные действуют в плоти и приносят плод смерти - это и есть закон греха и смерти . Этим законом человек связан и для него должен умереть о чем и пишет Павел дальше .

            но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве. (К Римлянам 7.1-6)
            Читаем дальше...

            Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
            Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. (К Римлянам 7.7.8)

            Так причем тут закон греха и смерти?
            Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
            Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

            Комментарий

            • Рафаэль
              R.I.P.

              • 02 June 2002
              • 12499

              #591
              Сообщение от Кадош

              Учитывая, что есть паралельное место, говорящее об этом-же:
              Гал.3:24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
              И учитывая, что Сам Господь сказал

              Цитата из Библии:
              Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
              (Матф.23:23)


              Как же можно противопоставлять Закон и Веру..?!
              если Сам Господь сказал, что важнйшее в Законе : суд, милость и вера

              а теперь, вспомним, что сделает Утешитель, когда придет

              Цитата из Библии:
              7 Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,
              8 и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
              9 о грехе, что не веруют в Меня;
              10 о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;
              11 о суде же, что князь мира сего осужден.
              (Иоан.16:7-11)


              ой здесь Утешитель говорит то же самое , что и важнейшее в Законе, кроме милости Божьей..
              О милости говорит Закон !!!
              а Утешитель уже и не говорит (в этом месте)
              а почему???
              Да потому, что о чем, о чем , а милости никто не забывал, об этом все научены, даже мир и тот говорит о милости Божьей,
              это , милость Божья как раз то, о чем Павел говорит, что будут выбирать учителей, которые будут льстить их слуху..
              Что ты такое говоришь Рафаэль ?!
              Ведь милость Божья -это наиглавнейшее в Евангелии..
              Да, это так..
              И это льстит любому слуху, потому что никто от Божьей милости не собирается отказываться..
              Всем приятно это слушать и слышать..
              Такого проповедника, никто не отвергнет из тех, кто не любит слушать про необходимость жить по заповеди , кто не любит слышать обличение про грех и про суд Божий..про необходимость жить путем веры, то есть узким путем..
              Но Утешитель будт давать именно то, что к жизни, а не то, что льстит слуху..
              означает ли это. что важнейшее Закона -милость отменена Богом в труде Утешителя ?
              Конечно, нет..
              Но Утешитель будет давать то, что многими оставлено (о милости то Божьей к нам никто ведь не забыл и не собирался оставлять ) и возращать к истине..что кроме милости, есть
              итак , важнейшее Закона : суд , милость и вера
              Утешитель возвращает всех , наученных только о милости Божьей , но оставивших размышление о грехе, о правде и о суде, к этим Божьим истинам..
              Если внимательно посмотреть..важнейшее Закона суд, милость и вера и суть труда Утешителя, обличение о грехе, о правде и о суде
              То в Матфее Господь Иисус ,говоря о важнейшем Закона. не упоминает о правде, а в Иоанна , говоря о труде Утешителя не упоминает о милости..
              а почему?
              а потому, что милость Божья нам дается по правде Божьей, т.е. по Его Закону
              А правда Божья , Закон Божий ..дается нам в сердце..по милости Божьей..сам собою никто не в состоянии уразуметь правду Божью и изменить свое сердце и свой дух..
              Так как же можно разделить неделимое , Правду и Милость Божью..?
              Когда их одно без другого ...просто не бывает..
              Правда нам по милости Божьей..
              А милость нам по Правде Божьей.

              Комментарий

              • fyra
                Ветеран

                • 17 April 2009
                • 4894

                #592
                Сообщение от Вито
                Ну вы циркач, в Септуагинте всегда, без исключения слово номос означает на еврейском Тора, именно так перевели это слова переводчики с еврейского языка на греческий, и в НЗ когда используется слово закон то ли Христом, то ли Апостолами они как правило ссылаются на книги ВЗ, тем самым подтверждают, что номос и есть Тора.
                Вито,я бы вам посоветовал не много пополнить свой словарный запас и поглубже вникнуть в термин"номос".
                Если бы вы знали,что Септуагинта не только"закон",но и "Тору"перевела термином"номос",что является для самих иудеев(правоверных) не верно,потому что они считают что Тора-это учение.
                И если вы не поленитесь,то почитайте всю библию и обратите свое внимание на этот термин,как в ветхом завете,так и в новом,и вы увидите если пожелаете,что"номос"является термином,который имеет многофункциональное и многозначное значение.Так что успехов вам.

                Комментарий

                • fyra
                  Ветеран

                  • 17 April 2009
                  • 4894

                  #593
                  Так причем тут закон греха и смерти?
                  А это надо у Вито спросить,он где бы не увидел греческий термин"номос"​то для него это Тора.

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 55088

                    #594
                    Разрешите внести конкретику о сути слова милость, хэсэд , который в русском переводе звучит как благодать.
                    Вот во всех местах, гда написано хэсэд в Новом завете, перевод благодать,
                    в вдругих книгах Писания как милость чаще встречается.
                    Знающие греческий могут внести
                    из этого языка конкретику,
                    значение слова милость и благодать.

                    Комментарий

                    • Двора
                      Ветеран

                      • 19 November 2005
                      • 55088

                      #595
                      Сообщение от Кадош

                      Учитывая, что есть паралельное место, говорящее об этом-же:
                      Гал.3:24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
                      А еще узнаем, что Сына открывает Отец Небесный и наученных Им, ведет ко Христу, Который воскресит их в последний день.

                      Комментарий

                      • alexoise
                        Ветеран

                        • 19 January 2009
                        • 6211

                        #596
                        Атрибуты присущее человеку никак не могут быть атрибутами Божественного.

                        Комментарий

                        • Вито
                          Ветеран

                          • 18 April 2008
                          • 9099

                          #597
                          Сообщение от fyra
                          А это надо у Вито спросить,он где бы не увидел греческий термин"номос"​то для него это Тора.
                          Закон греха и есть то что наша плоть нарушает закон и делает грех, если вы нарушаете субботу то вы служите закону греха.
                          И если вы не поленитесь,то почитайте всю библию и обратите свое внимание на этот термин,как в ветхом завете,так и в новом,и вы увидите если пожелаете,что"номос"является термином,который имеет многофункциональное и многозначное значение.Так что успехов вам.
                          Номос это Тора, другого какого-либо значения не имеет. Я могу вам показать из Септуагинты и с НЗ десятки мест, где под словом номос подразумевается книги ВЗ и никогда иное.
                          Пророк говоривший, что по условиям НЗ Бог впишет Тору понимает под словом Тора именно Тору.
                          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                          Комментарий

                          • Кадош
                            ...по водам

                            • 08 April 2002
                            • 59350

                            #598
                            Сообщение от Вито
                            Пророк говоривший, что по условиям НЗ Бог впишет Тору понимает под словом Тора именно Тору.
                            К сожалению, fyra, ни вас, ни меня, но что более удручающее -ни пророка не слышит. Ибо уши его слушают другого.
                            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                            Комментарий

                            • fyra
                              Ветеран

                              • 17 April 2009
                              • 4894

                              #599
                              Сообщение от Вито
                              Закон греха и есть то что наша плоть нарушает закон и делает грех, если вы нарушаете субботу то вы служите закону греха.
                              Ваше определение пусть и остается при вас.Потому что то что вы исповедуете и будет вас судить.Но вот тяжкий и не простительный грех,когда вы отвергаете закон Духа животворящего,этот грех непростителен.
                              Номос это Тора, другого какого-либо значения не имеет.
                              Я понял ваше упрямство и твердолобость.У меня к вам больше вопросов нет.Потому что доказывать вероятное и очевидное тому кто накрыт покрывалом,не имеет смысла.С миром.

                              Комментарий

                              • Вито
                                Ветеран

                                • 18 April 2008
                                • 9099

                                #600
                                Сообщение от fyra
                                Ваше определение пусть и остается при вас.
                                Это не моё определение, а Библия говорит, что закон это Тора, скажите еврею, что закон это не Тора, засмеют вас.
                                Но вот тяжкий и не простительный грех,когда вы отвергаете закон Духа животворящего,этот грех непростителен.
                                Закон духа жизни и есть Тора которую надо исполнять Духом Святым, а если вы нарушаете закон то вы грех делаете, именно закон определяет грех, вы отвергает закон духа жизни.
                                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                                Комментарий

                                Обработка...