Закон Божий отражает характер Бога
Свернуть
X
-
Где именно ? здесь ?
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. Гал.5:3
Или вы про другое место ?
Трудно понять о чем та или иная книга если читать только одну страницу , или вы считаете иначе ?Комментарий
-
С удовольствием , только чтобы понять конец книги нужно прочитать и ее начало .
а начало в ветхозаветном святилище . Все что писал Павел в своих посланиях в той или другой степени связано как раз с ним .
Комментарий
-
Но ведь это сказано савсем о другом суде...ибо так сказано:
Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром. (1 Коринфянам 11.32)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
В святилище всегда Он не будет .
Во первых Он придет сюда чтобы забрать своих . Во вторых вопрос с грехом будет решен раз и на всегда и придет время когда больше времени благодати Бог давать не будет.Комментарий
-
Извините что вмешиваюсь - не будет . Все решает Бог суд только чтобы показать для вселенной правильно судил Бог или нет и чтобы определить меру наказания для нечестивых .
И услышал я Ангела вод, который говорил: праведен Ты, Господи, Который еси и был, и свят, потому что так судил; Отк.16:5Комментарий
-
О том из-за чего собрались Апосталы....
Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев. (Деяния 15.5)
Я говорю не за книгу, а за описаное событие...ответ нужно искать только там, тогда только можно понять правельно в чем была вся проблема.Трудно понять о чем та или иная книга если читать только одну страницу , или вы считаете иначе ?Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Верно, но для того и суд чтоб вынести приговор, вот только верующих там не будет... Бог с непокорными детьми судится здесь чтоб не судить их там.
Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром. (1 Коринфянам 11.32)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Часть закона или то что соблюдали евреи того времени ?
Знаете Леонид , проблема эта стара как этот мир . ничего нового сатана и его ангелы не придумали . Все уже описано на страницах книг ветхого завета , а в новом все лишь повторяется и комбинируется .
Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. Но они сказали: `не пойдем'. Иер.6:16Комментарий
-
Мне это нравится. Вы даже в печатных буквах чувствуете тон?
Леонид, пора взрослеть. В том то и дело что речь шла о законе куда входило и обрезание, тот закон что Павел назвал Моисеевым.А давайте посмотрим...
Как видите вопрос стоял не только об обрезании поэтому и в письме было сказано обо всем.
Или вы всерьёз думаете что апостолы решили что христианам из язычников можно было убивать, красть и т.д.?
Отнюдь. Я не собираюсь и не собирался вас в чём либо осуждать.Нет...извените но что больше всего не люблю когда отставляют в сторону Писание, а начинают разбирать друг друга.
Просто вы так рьяно ссылаетесь на постановления апостолов в котором и сказано не есть крови и удавленины. Вот мне и интересно, вы всё соблюдаете что велели апостолы или выборочно?Комментарий
-
Верующие заочно будут судимы .
Непокорные сгорят в озере огненном .
Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию? 1Петр.4:17
Здесь о наказании .
Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.
Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны. Евр.12:6-8
Комментарий
-
Мир, fyra!
Первое:
Я выделил в трех цитатах, взятых из поста #568, два сопоставляемых вами закона закон Моисея и учение Христа(закон Духа). В первой было указано, что они не есть антиподы; во второй что закон Духа это иной закон (чем закон Моисея?); а в третьей опять что Закон Моисея не противоречит учению Христа.
Как же не есть антиподы и не противоречит, если иной? Вот это меня и немножко запутало. Поэтому и обратился за растолкованием просто, без предвзятостей. Есть у меня еще некоторые непонимания, которые пробую разрешить. В том числе и здесь, на форуме.
Второе:
Этот вопрос относился конкретно к вашему высказываниюРазве эти законы не суть одно и то же, что закон Божий?
в котором я подчеркнул эти законы и спросил почему вы считаете, что это не одно и то же, что закон Божий?Итак,иной закон Духа или благодати или закон свободы или закон царский(Христа)
Вы же всё смешали в один ответ и теперь ломай Vernalyubголову, чтобы разобраться, какой из трех подчеркнутых есть:Еще раз вопрос: Разве эти законы (благодати или закон свободы или закон царский) - не суть одно и то же, что закон Божий?Один закон-это набор заповедей.Второй-это Христос или Его Дух.Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
Мир, fyra!
Правильно. В ответ на просьбу Своего друга показатьславу Свою, Господь открывает Свой характер. Эту мысль темы я продолжил посмотрите в посте #556 Ближе к теме. Ко всем, участвующим в обсуждении.
Вот посмотрите, что я уже писал в посте #496но только причем здесь закон для грешников?
Сравните теперь, что показал Господь Моисею и что показал Господь, когда «Слова сии изрек Господь ко всему собранию вашему на горе из среды огня, облака и мрака громогласно»? И в одном и в другом случае как выделено - славу Своюхарактер Бога.Так что же увидел народ тогда, когда говорил к ним Господь на Хориве из среды огня?
Втор.5:22 Слова сии (тут стихи 6-21 этой главы - Декалог) изрек Господь ко всему собранию вашему на горе из среды огня, облака и мрака громогласно, и более не говорил, и написал их на двух каменных скрижалях, и дал их мне.
ст.24 и сказали: вот, показал нам Господь, Бог наш, славу Свою и величие Свое.
Как Сам Бог одобрил такое понимание увиденного народом -
ст.28 И Господь услышал слова ваши, как вы разговаривали со мною, и сказал мне Господь: слышал Я слова народа сего, которые они говорили тебе; все, что ни говорили они, хорошо.
Или теперь вы что-то другое в приведенных текстах увидели?Последний раз редактировалось Vernalyub; 12 October 2011, 02:56 PM. Причина: указаны ссылки на посты для быстрого переходаКак люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий

Комментарий