Закон Божий отражает характер Бога
Свернуть
X
-
Здесь о мере наказания говорится .Тем которые отвергли не будет, а тем которые не знали будет.
...горе тебе, Хоразин! горе тебе, Вифсаида! ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они во вретище и пепле покаялись, но говорю вам: Тиру и Сидону отраднее будет в день суда, нежели вам. (От Матфея 11.21.22)Комментарий
-
Я вас понял, значит то что послали Апосталы было убавлено...
Ну да, одни будут в середини озера огненого, а другие только с краю.( отраднее)Здесь о мере наказания говорится ....горе тебе, Хоразин! горе тебе, Вифсаида! ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они во вретище и пепле покаялись, но говорю вам: Тиру и Сидону отраднее будет в день суда, нежели вам. (От Матфея 11.21.22)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Ну если только вами .
Фарисеи добавили к закону своего человеческого .
И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,
тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; Отк.14:9,10
Степень наказания будет разная в зависимости от грехов.Комментарий
-
Нет никакой разницы. Если кто будет спасен то это значит будет иметь Дух Христов а если он будет иметь этот Дух то и будет состоять во вселенской церкви .
в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его,
каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении,
открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нем,
в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом. Еф.1:7-10Комментарий
-
Комментарий
-
И в конечном счете все равно окажутся в озере...ибо сказано:И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его,и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; Отк.14:9,10...горе тебе, Хоразин! горе тебе, Вифсаида! ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они во вретище и пепле покаялись, но говорю вам: Тиру и Сидону отраднее будет в день суда, нежели вам. (От Матфея 11.21.22)
Степень наказания будет разная в зависимости от грехов.
Я думаю что в приведеных местах речь идет только о тех кто поклонился зверю и образу его и принял начертание на чело свое, или на руку свою...но не о тех кто этого не сделал.И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное. (Откровение 20.15)
...но говорю вам: Тиру и Сидону отраднее будет в день суда...Последний раз редактировалось kLeonid; 13 October 2011, 04:31 PM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Мир, fyra!=fyra;3090236]Vernalyub
Закон или Декалог,открывает добро и зло,добро одобряет,зло осуждает...
...Закон Моисея несет в себе и добро и открывает зло.
Не понятно мне ваше настойчивое из поста в пост противление по отношению к закону Божьему Декалогу в том плане, что вы его упорно называете законом Моисея.
Это единственный закон, который Он лично обнародовал и в необычайной обстановке «слова сии изрек Господь ко всему собранию на горе из среды огня, облака и мрака громогласно, и написал их на двух каменных скрижалях». Сам и Собственным перстом. Моисей тут всего лишь по Божьему же указанию повелел народу приготовиться и вытесал эти две каменные скрижали. Если другие законы Бога и постановления ещё можно назвать данными через Моисея, то этот конкретно данный Самим Богом. И они Божьи, так как Иак.4:12 «Един Законодатель и Судия».
А данный Самим Богом лично получается, не может быть Божиим, а лишь Моисеевым Может опять не так что понял?Я просто уверен,что Божьим законом,может быть и другой закон.Например.Закон любви.Закон веры.Закон жизни и т.д.Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
В Откровении 14 главе да а в Откровении 20 главе обо всех нечестивых.
Мера наказания у всех будет разная поэтому и будет отраднее .
ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его. Мтф.16:27
Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. Отк.22:12
Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много;
а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше. И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут. Лк.12:47,48Комментарий
-
Цитата из Библии:25 Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
26 Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие.
(Иак.1:25,26)
Осталось найти,что Писание называет Законом совершенным , чтобы в никнуть в него и пребыть в нем..
а по дороге обуздать каждому язык Рафаэля
Комментарий
-
Правильное понимание закона Павел поясняет в послании к Евреям . Общий смысл послания в том что Иисус умер за наши грехи по Писанию и стал первосвященником в небесном святилище , жертвоприношениям пришел конец поскольку они все указывали на Христа .Комментарий
-
Закон Господа совершен, укрепляет душу; откровение Господа верно, умудряет простых. Пс.18:8Цитата из Библии:25 Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
26 Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие.
(Иак.1:25,26)
Осталось найти,что Писание называет Законом совершенным , чтобы в никнуть в него и пребыть в нем..
Шутник вы однако .
Хотя скажу что обуздать свой язык не простое дело .Комментарий
-
Опять нашедшие нашли
Шутка, не шутка..но разве не видели , разве не слышали, что иные и обижаются, когда их язык помогают обуздать, так как сами они не справляются ?Шутник вы однако .
Хотя скажу что обуздать свой язык не простое дело .
А как же, сложное, не то слово..
Особенно, когда все силы уходят на обуздание языка ближнего..это как тонущего из моря вытащил, а сам утонул..
Зато какое полезное нам и приятное Господу..Хотя скажу что обуздать свой язык не простое дело
Ибо Он мед Свой приготовил для уст наших..вместо яда аспидаКомментарий

Комментарий