Так грешит ли рожденный от Бога или нет?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вадим В.
    Ветеран

    • 17 July 2011
    • 1685

    #511
    Topaz -(кто ты ОСУЖДАЮЩИЙ чужого раба") В этом и заключается смысл, раб должен господину своему, а не нам, значит и не нам его осуждать. Тоже самое мы видим в случаи Михаила и дьявола, дьявол не должен был служить Михаилу, он должен был служить Богу, поэтому такой и разговор. Если брат согрешает против нас, то мы можем осуждать его, но можем и прощать. Если же против Бога, то кто мы что бы осуждать, разве что ревновать за Христа, но это другое чувство. Христос умер за нас, Ему и решать, как с нами поступить, мы же Его должники.

    Комментарий

    • Topaz
      Вне деноминаций

      • 22 April 2005
      • 7783

      #512
      Сообщение от Вадим В.
      Если брат согрешает против нас, то мы можем осуждать его, но можем и прощать. .
      Вы достигли такого понимания, что можете осуждать брата, я такого не достиг, считаю что могу осуждать ПОСТУПОК брата, но не брата. Кто чего достиг тот в том и пребывай, а если что не так, то Бог откроет... в Своё время. Смысла спорить не вижу, благословений.
      «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

      «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

      Комментарий

      • Вадим В.
        Ветеран

        • 17 July 2011
        • 1685

        #513
        Topaz - (Вы достигли такого понимания, что можете осуждать брата) Я лишь озвучил закон, зуб за зуб. Но есть превосходящие закон. . Иак.2:13 Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом. Если бы мы не могли осуждать брата за проступки против нас, то не было бы смысла тогда в прощении. Но если сказано, прощайте, значит нет не какого греха, в чувстве возмездия, но если брат искренне кается пред тобой, то не прощение уже не прилично Святому. А вот за проступок против Господа, мы не имеем права судить брата, только ревновать. Ревность, это когда мы за кого то переживаем.

        Комментарий

        • professor_
          Старец

          • 16 April 2010
          • 9730

          #514
          Сообщение от Topaz
          Я же понимаю,что нам позволено судить, ДАВАТЬ ОЦЕНКУ ПОСТУПКУ и ДЕЙСТВИЮ, но никак не человеку. Разницу понимаете?
          Простите, что вмешиваюсь, но это просто справка: Иисус говорит о человеках "По плодам их узнаете их", поэтому, судя и осуждая дела человеков мы судим и осуждаем их самих. Потому Иисус и говорит "не судите, чтобы не быть судимыми, не осуждайте, чтобы не быть осужденными". А вместо этого - делайте доброе, благословляйте, благодарите и благотворите, ибо Отец ваш Благ и Милостив.

          А давать оценку поступку или действию следует только в плане того, чтобы САМОМУ их не повторять. Лучше учиться на ошибках других, чем на своих.
          С Любовью.
          Вера и пришествие

          Комментарий

          • alexey957
            Ветеран

            • 22 November 2009
            • 20289

            #515
            Сообщение от yurist
            6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
            7 Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен.
            8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.
            9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
            10 Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.
            (1Иоан.3:6-11)

            Почему же многие христиане называют себя рожденными от Бога и все-таки продолжают грешить?
            Это что лицемерие?
            Или Иоанн что-то неправильно написал?
            Не всякий может себя признать грешником и забывают слова " Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды."
            (1Иоан.1:9)"1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
            2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира."
            (1Иоан.2:1,2)
            ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

            Комментарий

            • Валерий Тверитн
              дополните мою радость

              • 30 June 2011
              • 2203

              #516
              Сообщение от alexey957
              Не всякий может себя признать грешником и забывают слова " Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды."
              Зачем же называть себя грешником, если Христос простил и очистил, и на тебе греха нет?
              имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
              но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
              Имеющий ухо ... (Откр.2:7)

              Комментарий

              • olo
                Отключен

                • 19 September 2010
                • 6610

                #517
                Сообщение от Вадим В.
                Topaz - (Вы достигли такого понимания, что можете осуждать брата) Я лишь озвучил закон, зуб за зуб. Но есть превосходящие закон.
                Дружище выражение ЗУБ-ЗА -ЗУБ -это не ЗАКОН, а принцип меры .Если одноглазый бомж выбил зуб ЦАРЮ,то ему надо вырвать последний глаз ???

                Комментарий

                • professor_
                  Старец

                  • 16 April 2010
                  • 9730

                  #518
                  Сообщение от Валерий Тверитн
                  Зачем же называть себя грешником, если Христос простил и очистил, и на тебе греха нет?
                  Именно в этом и состоит диавольское учение = ОБОЛГАТЬ человека, чтобы удержать его в узах греха (в данном случае МНИМОГО, воображаемого, виртуального), которого на самом деле уже нет = омыт Кровью Христа.
                  С Любовью.
                  Вера и пришествие

                  Комментарий

                  • Валерий Тверитн
                    дополните мою радость

                    • 30 June 2011
                    • 2203

                    #519
                    Итак, если вернуться к вопросу темы:--Так грешит ли рожденный от Бога или нет?НАПИСАНО:Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.(RST 1Иоан.5:18)и ЕЩЁ:6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.7 Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен.8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.(RST 1Иоан.3:6-8)
                    имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
                    но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
                    Имеющий ухо ... (Откр.2:7)

                    Комментарий

                    • Вадим В.
                      Ветеран

                      • 17 July 2011
                      • 1685

                      #520
                      olo -(Дружище выражение ЗУБ-ЗА -ЗУБ -это не ЗАКОН, а принцип меры .Если одноглазый бомж выбил зуб ЦАРЮ,то ему надо вырвать последний глаз ???) Это закон, который свидетельствует о равном возмездии. Рим.6:23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
                      Если царь не справедливо ,забрал у нищего последние, то равное возмездие, это не забрать у царя столько сколько он забрал, а забрать всё, до последнего.
                      Давай, по теме.

                      Комментарий

                      • yurist
                        Ветеран

                        • 21 May 2011
                        • 1674

                        #521
                        Добавлю еще следующее:
                        5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,
                        6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
                        7 ибо умерший освободился от греха.
                        8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
                        (Рим.6:5-8)

                        Хочу так же сказать что послание Римлянам откуда приведена цитата для непосвященного обрезает ухо и оно падает на землю(=понимание текста при отсутствии Духа становится земным и смысловая нагрузка текста становится руководством к действию по борьбе со своим грехом, а Павел пишет об обратном, что это уже свершилось и это есть следствие смерти со Христом).

                        Комментарий

                        • professor_
                          Старец

                          • 16 April 2010
                          • 9730

                          #522
                          Сообщение от yurist
                          Добавлю еще следующее:
                          5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,
                          6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
                          7 ибо умерший освободился от греха.
                          8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
                          (Рим.6:5-8)

                          Хочу так же сказать что послание Римлянам откуда приведена цитата для непосвященного обрезает ухо и оно падает на землю(=понимание текста при отсутствии Духа становится земным и смысловая нагрузка текста становится руководством к действию по борьбе со своим грехом, а Павел пишет об обратном, что это уже свершилось и это есть следствие смерти со Христом).
                          Хочу обратить внимание(еще глубже раскрыть), что здесь не "харизматия", т.е. выдавание желаемого за действительное, а здесь = ТО ЧТО ЕСТЬ === "Если же мы умерли со Христом..." Дело даже не в том, что "каждый решает, умер он или нет", а в том, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ произошло сораспятие. И об этом человек ЗНАЕТ абсолютно точно, только вот частенько боится признаться самому себе(т.е. Господу, своей Сущности правдивой), что сораспятия не произошло. Такое лукавство от диавола.

                          Однако ЕСЛИ человек ежедневно умерщвляет свои плотские похоти, то он не станет лукавить перед Господом, что не все еще закончено. Тогда слова Павла справедливы в отношении его = "веруем, что и жить будем с Ним". Здесь вера - это (постепенное)ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ожидаемого. Такая вера есть ДЕЛО.

                          А Павел говорит об уже СОВЕРШИВШЕМСЯ, о сораспятии. В таком случае то же самое выражение "веруем, что и жить будем с Ним" означает уже УВЕРЕННОСТЬ в том, что мы ЖИВЕМ с Ним и БУДЕМ так жить вечно. Такая вера - уже совершенство (от "совершилось").
                          Последний раз редактировалось professor_; 18 August 2011, 11:40 PM.
                          С Любовью.
                          Вера и пришествие

                          Комментарий

                          • Труб
                            Участник

                            • 19 August 2011
                            • 123

                            #523
                            Тут всё очень просто)

                            Цитата из Библии:

                            9. Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.


                            Рождается от Бога наш дух, который не может грешить......., душа наша еще освящается, а греховная природа наша умереть здесь на земле не может, она умрёт после того как умрёт наше физическое тело, потому и написано

                            Цитата из Библии:
                            Книга К Галатам > Глава 5 > Стих 16:
                            Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,


                            И потому если мы будем поступать по нашему безгрешному духу, то мы не будем грешить......

                            Комментарий

                            • professor_
                              Старец

                              • 16 April 2010
                              • 9730

                              #524
                              Сообщение от Труб
                              Цитата из Библии:

                              9. Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.


                              Рождается от Бога наш дух, который не может грешить......., душа наша еще освящается, а греховная природа наша умереть здесь на земле не может, она умрёт после того как умрёт наше физическое тело, потому и написано
                              "наша" - это ЧЬЯ? или вас много?
                              Разбери пожалуйста приведенную тобой цитату и сделай вывод: КТО есть рожденный от Бога? О КОМ говорит Апостол? Если это не о чловеке, то о ком?
                              Почему ты решил, что речь о духе? Если бы речь была о духе, то к чему было бы это говорить? получилось бы масло масляное, т.е. возрожденный дух не может грешить - так это и коню понятно, об этом и говорить нечего, что Дух Божий грешить не может.
                              Я думаю, что речь все же о ЧЕЛОВЕКЕ, в котором пребывает СЕМЯ Бога. Возможно СЕМЯ - это Его Дух, а возможно, Его Слово, а возможно, что и то и другое - это одно и то же, ибо сказал Иисус, что Слово Его есть Дух и Жизнь.

                              Рассуждай с Господом, да утвердит Он тебя в Истине спасения.
                              С Любовью.
                              Вера и пришествие

                              Комментарий

                              • Труб
                                Участник

                                • 19 August 2011
                                • 123

                                #525
                                Сообщение от professor_
                                "наша" - это ЧЬЯ? или вас много?
                                Разбери пожалуйста приведенную тобой цитату и сделай вывод: КТО есть рожденный от Бога? О КОМ говорит Апостол? Если это не о чловеке, то о ком?
                                Почему ты решил, что речь о духе?
                                По-моему ты очень убежал в своих выводах...... Человек это, как ты сам должен знать - дух, который имеет душу, и находиться в футляре, который мы называем тело... Рождается от Бога именно наш дух, а не душа и тело, и потому грешить не может именно дух. Душа это наши чувства, эмоции,воля, выбор, а душа наше еще освящается и очень искаженная грехом.... потому здесь чётко понятно что рождённый от Бога - это именно человеческий дух.

                                а если ты считаешь что рождается весь человек, и что он не может грешить, то покажи мне хоть одного рождённого от Бога. Нет таких, все грешат. и не путай Дух Бога и человеческий дух

                                Книга От Иоанна > Глава 3 > Стих 6:
                                Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.

                                Чётко и ясно Иисус сказал что при рождении свыше (рожденное от Духа) рождается наш дух

                                Павел сказал: "Духом своим я служу Богу". Он говорит о духе, который находится внутри его и который старается изо всех сил угодить Богу. Плоть пытается продолжать жить необузданной и неуправляемой, так как в течение многих лет жила в полной свободе. Если человеческий разум не обновлен тем, что Слово Божье говорит в Новом Завете, тогда его дух пытается идти одним путем, следуя за Духом Святым, а его тело и разум пытаются жить так, как они привыкли, следуя правилам этого мира. Его одновременно тянет и туда, и сюда. После рождения свыше дух человека становится новым творением во Христе Иисусе, но его разум и тело остаются прежними. Теперь его дух находится в правильном отношении с Богом, а его разум и тело должны быть натренированы.

                                Комментарий

                                Обработка...