GeorgH! мы же не говорим о детях, мы говорим о омытых Кровью Агнца.
Конечно...Бог очистил его и освятил а он сохранил себя и не замарал свою одежду.
Это то что не нам пренадлежит и не нами совершено, ибо сказано:
Иуда, раб Иисуса Христа, брат Иакова, призванным, которые освящены Богом Отцем и сохранены Иисусом Христом (Иуды 1.1)
По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа. (К Евреям 10.10)
Вы не понимаете что спрашиваете, ее уже не существует так как мы Им освящены, вот почему и сказано что рожденый Свыше не грешит...я всегда считал и считаю что речь идет об умышленом поступке.
Одно дело споткнутся или оступится, а другое дело сознательно пойти на неугодное пред Богом дело.
Вы хотели сказать пока живем в теле?
Но Писание не так говорит: праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. (Откровение 22.11)
Ещё раз - значит ли то что человек не согрешил - он святой?
...какое объяснение тогда смысловому значению - "СВЯТОСТЬ"?
Иуда, раб Иисуса Христа, брат Иакова, призванным, которые освящены Богом Отцем и сохранены Иисусом Христом (Иуды 1.1)
По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа. (К Евреям 10.10)
Как святой, отделён от грешной натуры?
Одно дело споткнутся или оступится, а другое дело сознательно пойти на неугодное пред Богом дело.
Мы не отделены от грешной натуры до тех пор пока живём в ней.
Всё в целом - человека НЕ ВОЗМОЖНО НАЗВАТЬ - святым до тех пор пока он находится в греховном теле.
Комментарий