Так грешит ли рожденный от Бога или нет?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Автору - yurist
Иисус называет детьми дьявола людей не принимающих Истину и желающих что тот кто проповедует Её замолчал, а лучше был убит, это одно из характерных черт их. Но мытарей и блудниц Он не называет детьми дьявола, наоборот Он как раз таких и называет через Писание семенем Авраама. Матф.21:31 Который из двух исполнил волю отца? Говорят Ему: первый. Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие, Матф.21:32 ибо пришел к вам Иоанн путем праведности, и вы не поверили ему, а мытари и блудницы поверили ему; вы же, и видев это, не раскаялись после, чтобы поверить ему.
Гал.3:7 Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.
Тоесть детьми дьявола Он называет не тех кто грешит , а тех кто не принимает Истину о Спасении через Его Жертву, да и вообще Истину. Да, и ещё они как и их отец любят убивать людей ходящих перед Богом, им ненавистен Дух Его. Матф.10:22 и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется. Матф.24:9 Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое; . Иоан.15:19 Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир.Комментарий
-
А как же тогда то, что пишет Иоанн " если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха." Глагол «очищает» указывают на длительный процесс а не разовое действие.
«17 Всякая неправда есть грех.»
Поэтому рожденный от Бога не говорит еще и не правду. А вы сейчас обманываете « Если говорим, что не имеем греха, - обманываем» «Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым,» Поэтому 18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; т.е. не говорит не правду.Комментарий
-
Тот, кто пребывает в Иисусе Христе, тот не согрешает.
Пребывать в Иисусе Христе - это пребывать в Духе Святом. Здесь ключевое слово - ПРЕБЫВАТЬ.
Тот, кто пребывает в Иисусе Христе, есть Новая Тварь по правде. Новая Тварь не грешит, так как не умеет грешить.
Если человек не пребывает в Духе, он будет грешить, так как его сознание лишается света жизни, исходящего из Духа Божия и снова совокупляется с ветхим человеком.
Иоанн многократно и многообразно обыгрывает состояние и поведение Новой и старой твари, или, другими словами, человека, пребыающего в Духе Святом и водимого Им, и человека не пребывающего в Нём.
Даже если этот человек крещён в воде и Духом и носит звание христианина - до тех пор, пока он не укоренится в Иисусе Христе, то есть в Духе, он будет грешить направо и налево и жить в замкнутом круге состояния "грешим и каемся, грешим и каемся".
Наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба греха, хотя и господин всего.
Так есть и сейчас. Поэтому христианство в основном пребывает в состоянии раба, хотя и господин всего. И ему требуются детоводители - заповеди, уставы, постановления, ритуалы, под стражей которых он будет находиться до тех пор, пока не войдёт в постоянное пребывание в Духе.Комментарий
-
К сожалению... Люди говорят о ДВУХ воскресениях (пробуждениях): воскресение в жизнь вечную и воскресение в поругание:
И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.
(Дан.12:2)С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
А можно раньше попробывать остановиться и прочитать по теме притчи
3г 6ст-" во всех путях твоих познавай Его, и Он направит стези твои"
иследовав, выяснить грешит или не грешит
я буду исследовать этот вопрос-да ну?
-ну да!
-болельщики, болейте с нами!Комментарий
-
Эта ДЛИТЕЛЬНОСТЬ имеет конец? или бесконечна, как отец твой, грех?С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба греха, хотя и господин всего.
Полемика здесь идет со стороны противников о том, что ГРЕШИТЬ ЭТО НОРМАЛЬНО, что так и надо жить (при этом выдергиваются места из посланий Апостолов, а смысл утаивается). Такое положение вещей есть прославление сатаны.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Да, имеет, когда придем к Отцу.
Вот видите даже сейчас грешите
Хочу вот что сказать, что я не имею ввиду произвольный или постоянный грех т.е. то, что надо или можно грешить и не надо с этим бороться! НЕТ! Но то, что мы так или иначе допускаем промахи в нашей повседневной жизни, в слове, желании, в взгляде, поступке и т.п. К примеру: слово «грех» у евреев может иметь значение как промах т.е. не точное попадание в цель , не попадание в десятку. Теперь спросите себя :сколько вы раз в день не попадаете в цель в десятку?- ведь если вы промахнулись хоть на 1мм вы уже согрешили. Да, мы все стараемся жить в святости и не грешить, но мы все так или иначе допускаем промахи.Последний раз редактировалось Алекс Владим; 29 September 2011, 06:04 AM.Комментарий
-
не все "христиане" христиане, но волки в овечьих шкурах.Комментарий
-
Думаю будет полезно вспомнить и молитве Господней:
Господи! научи нас молиться, 2 Он сказал им: когда молитесь, говорите . 4 и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.
Даже Иоанн вот о чем писал:
Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил (в гр яз согрешит) , то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; (1Иоан.2:1)
Комментарий
-
Но ведь это же и есть "круги ада".
Не надо перекручивать. Наследник - не раб греха, но еще не вступил в совершенные права. Это место не о грехе, а об отсутствии власти, поэтому подверженность искушениям. Для таких несовершенных дано ПРОЩЕНИЕ.
Полемика здесь идет со стороны противников о том, что ГРЕШИТЬ ЭТО НОРМАЛЬНО, что так и надо жить (при этом выдергиваются места из посланий Апостолов, а смысл утаивается). Такое положение вещей есть прославление сатаны.
Но, как и всё Божие, это создано с воспитательными целями.
А насчёт раба греха мы имеем увещевание Павла: Братья, разве вы не знаете, что кому вы отдаёте себя в послушание, того вы и рабы...ну и дальше вы помните.
Это говорится христианам.
Наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба греха. Поэтому он грешит и кается. Нет пребывания в Духе.
Он всё ещё бегает к дереву познания ТО добра ТО зла и чавкает его плодами.
По поводу грешников.
Бог не считает ни меня, ни Вас грешниками. А почему тогда человек называет себя грешником?
Потому что ему нравится им быть, потому что он всё ещё лукавый и ленивый раб. Ленивый, а потому и лукавый.
Называя себя грешником, он оправдывает себя, дескать, я грешник, ну что с меня взять. Грешу и каюсь.
А Господь предлагает человеку через духовный труд по правде соединиться с Господом в один Дух. Это же великое!
В Духе приготовлены все обетования Новой твари - живые, действующие, осуществляющие опыт Христов внутрь человека.
Облекшись в обетования в Духе Святом, человек скажет: уже не я живу, а живёт во мне Христос. А Христос - не грешник. Он Дух животворящий.Комментарий
-
Очень хорошо. Теперь припомни всех своих должников, которым ты простил навсегда. Припомнил? Напиши их всех поименно на бумажке. А потом я скажу, что с ними сделать.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Хочу вот что сказать, что я не имею ввиду произвольный или постоянный грех т.е. то, что надо или можно грешить и не надо с этим бороться! НЕТ! Но то, что мы так или иначе допускаем промахи в нашей повседневной жизни, в слове, желании, в взгляде, поступке и т.п. К примеру: слово «грех» у евреев может иметь значение как промах т.е. не точное попадание в цель , не попадание в десятку. Теперь спросите себя :сколько вы раз в день не попадаете в цель в десятку?- ведь если вы промахнулись хоть на 1мм вы уже согрешили. Да, мы все стараемся жить в святости и не грешить, но мы все так или иначе допускаем промахи.
Рожденный свыше знает, что он не грешит, поэтому не станет лгать, говоря, что грешит. И если его ЗА ЭТО распинают и клеймят, то Господь только УТВЕРЖДАЕТ его.
не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, - Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь (ГРЕШИШЬ), потому что Я сказал: Я Сын Божий?
Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне; а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.
(Иоан.10:34-38)С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
Комментарий