Изменил ли Христос закон?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Serafim
    Участник

    • 24 August 2005
    • 447

    #226
    Сообщение от Николаша
    Значит вы поставили знак равенства между гонителем церкви Христовой , который был праведен по правде законной , и между теми кто соблюдал заповеди закона были рождены свыше и праведны пред Богом ? Здорово. Просто нет слов .
    Николаша,чё вы дурака валяете,я вам уже всё обьяснил.Причём тут гонитель,он что из утробы родился гонителем.Павел был праведен по правде законной и до того как вообще впервые услышал о Христе и Его церкви.И эта праведность была перед Богом по закону.Когда он услышал о Христе, и стал гонителем,он впал в грех,и его праведность перед Богом,перестала быть праведностью перед Богом.И гонителем он это не понимал.А сейчас,когда говорит приведённые вами слова понимает это,потому и говорит,что то что для него было преимуществом, ради Христа почитает за сор.Преимуществом перед остальными, было не то что он был гонитель,а то что он был непорочный по правде законной.Павел специально упоминает по отношению к себе слова ,,гонитель церкви,, чтоб показать три переходных состояния его жизни.
    1.Праведен по закону перед Богом
    2.Потеря этой праведности перед Богом,из за греха неверия(когда услышал и гнал)
    3.Обретение праведности по вере перед Богом,через веру(когда встретил Христа и перестал гнать)

    Читайте внимательно что вам пишут,и у вас не будут в разговоре с собеседником возникать такие глупые выводы,которые вы написали выше.
    Напишу ещё раз про гонителей,специально для вас.

    Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше.Но все то сделают вам за имя Мое, потому что не знают Пославшего Меня Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем.(Иоан.15:20-22)

    Прочитали?Вот и славненько.До того как Христос пришёл,и родители Иоанна и Павел не имели греха,и были праведны по закону перед Богом.


    Сообщение от Serafim
    А Лука описывает состояние Захарии и Елисаветы до рождения Христа.
    Вам что-то не понятно Николаша?Чё вы в двух праведностях заплутали?
    Говорят вам,обе перед Богом.
    Сообщение от Николаша
    И обе устраивают Бога ?
    Нет,ради немощи человека, от закона устраивала пока не настанет полнота времён,а когда настало,перестала устраивать,ради славы Божьей.Но и та и другая,обе перед Богом.


    Сообщение от Николаша
    Смерти для кого или чего ?
    Для закона которым были связаны.Только причём здесь противники?

    Сообщение от Николаша
    Бывает что и за друга а по закону Моисея за брата.
    Ваш друг это не вы,и ваш брат это не вы.Хотя и не противники.


    Сообщение от Николаша
    Заповедь в Эдеме звучала так .

    И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
    16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
    17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него,
    ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. Быт.2:16,17

    Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, 1Кор.15:22
    Если ваша версия именно в этом смысле противник,то в этом смысле и закон Моисеев противник Благодати.
    Рим.3:20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех(все умрут)
    Рим.3:24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе(все оживут)

    Мир вам Николаша.
    ...... и познаете истину, и истина сделает вас свободными.(Иоан.8:32)

    Комментарий

    • kLeonid
      Ветеран

      • 30 March 2010
      • 10895

      #227
      Сообщение от Николаша
      А праведность пред Богом это что по вашему ?Или вы ищете что бы в каждом предложении стояло слово вера ?
      Это одно и тоже но если вас это не устраивает и вы буквоед то вот вам стих.
      и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
      Флп.3:9
      Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; Гал.3:21
      Интересно .... один стих приведеный вами говорит что человек может быть праведным от закона, а другой что закон не может сделать человека праведным...похоже вы как всегда вырвали отдельные слова из текста, а на весь смысл сказаных слов вообще не обратили внимания.
      Вот посмотрите на весь текст:
      Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я, обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей, по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной -непорочный.
      Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
      Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере (К Филиппийцам 3.7-9)
      Последний раз редактировалось kLeonid; 24 April 2011, 11:16 AM.
      Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
      Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

      Комментарий

      • Николаша
        Отключен

        • 29 August 2009
        • 17960

        #228
        Сообщение от kLeonid
        А праведность пред Богом это что по вашему ?Или вы ищете что бы в каждом предложении стояло слово вера ?
        Это одно и тоже но если вас это не устраивает и вы буквоед то вот вам стих.
        и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
        Флп.3:9
        Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; Гал.3:21
        Интересно .... один стих приведеный вами говорит что человек может быть праведным от закона, а другой что закон не может сделать человека праведным...похоже вы как всегда вырвали отдельные слова из текста, а на весь смысл сказаных слов вообще не обратили внимания.
        Леонид потом не обижайтесь если я с вами начну резко разговаривать . Вы сами ищете приключений а потом дуетесь что вас видите ли обижают .
        Честно говоря первый класс я думал что такие простые вещи все уже давно знают . Сколько лет вы изучаете Библию ?мне хватило два года чтобы разобраться в этом , а вы сколько лет читаете и никак понять не можете ?
        Оба текста говорят об одном и том же . Я думал что мы будем разбирать здесь более сложные вопросы но здесь еще азы нужно проходить .
        Сообщение от kLeonid
        Вот посмотрите на весь текст:
        Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я, обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей, по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной -непорочный.
        Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
        Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере (К Филиппийцам 3.7-9)
        Ну и что следует из этого текста ? Что есть две праведности от закона и по вере в Бога . Первая праведность ничего не значит если человек не рожден свыше . То есть первая праведность от закона без праведности по вере пустое место или богословским языком просто законничество.

        Комментарий

        • Николаша
          Отключен

          • 29 August 2009
          • 17960

          #229
          Сообщение от Serafim
          Значит вы поставили знак равенства между гонителем церкви Христовой , который был праведен по правде законной , и между теми кто соблюдал заповеди закона были рождены свыше и праведны пред Богом ? Здорово.Просто нет слов
          Николаша,чё вы дурака валяете,я вам уже всё обьяснил.Причём тут гонитель,он что из утробы родился гонителем.Павел был праведен по правде законной и до того как вообще впервые услышал о Христе и Его церкви.И эта праведность была перед Богом по закону.
          Где вы прочитали что пред Богом Павел был праведен ? Место укажите ?
          Сообщение от Serafim
          Когда он услышал о Христе, и стал гонителем,он впал в грех,и его праведность перед Богом,перестала быть праведностью перед Богом.И гонителем он это не понимал.А сейчас,когда говорит приведённые вами слова понимает это,потому и говорит,что то что для него было преимуществом, ради Христа почитает за сор.Преимуществом перед остальными, было не то что он был гонитель,а то что он был непорочный по правде законной.Павел специально упоминает по отношению к себе слова ,,гонитель церкви,, чтоб показать три переходных состояния его жизни.
          1.Праведен по закону перед Богом
          2.Потеря этой праведности перед Богом,из за греха неверия(когда услышал и гнал)
          3.Обретение праведности по вере перед Богом,через веру(когда встретил Христа и перестал гнать)
          Вы или Библию не читали или у вас иная Библия .

          Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
          однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
          Гал.2:15,16
          Сообщение от Serafim
          Читайте внимательно что вам пишут,и у вас не будут в разговоре с собеседником возникать такие глупые выводы,которые вы написали выше.
          Читайте внимательно Библию и у вас не будет претензий к оппоненту.
          Сообщение от Serafim
          Напишу ещё раз про гонителей,специально для вас.

          Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше.Но все то сделают вам за имя Мое, потому что не знают Пославшего Меня Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем.(Иоан.15:20-22)

          Прочитали?Вот и славненько.
          А вы прочитайте это.

          Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное. Мтф.5:20
          Сообщение от Serafim
          До того как Христос пришёл,и родители Иоанна и Павел не имели греха,и были праведны по закону перед Богом.
          Не мешайте все до кучи . Всегда и во все времена у Бога был верный остаток.

          Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. Или не знаете, что говорит Писание в повествовании об Илии? как он жалуется Богу на Израиля, говоря:
          Господи! пророков Твоих убили, жертвенники Твои разрушили; остался я один, и моей души ищут.
          Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом.
          Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.
          Рим.11:2-5
          Но большинство всегда было не рожденных свыше. Павел был как раз из тех кто не был рожден свыше.
          Сообщение от Serafim
          Нет,ради немощи человека, от закона устраивала пока не настанет полнота времён,а когда настало,перестала устраивать,ради славы Божьей.Но и та и другая,обе перед Богом.
          Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры.
          Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
          Рим.3:27,28
          Сообщение от Serafim
          Мир вам Николаша.
          И вам такого же мира.

          Комментарий

          • kLeonid
            Ветеран

            • 30 March 2010
            • 10895

            #230
            Сообщение от Николаша
            и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
            Флп.3:9
            Ну и что следует из этого текста ? Что есть две праведности от закона и по вере в Бога . Первая праведность ничего не значит если человек не рожден свыше . То есть первая праведность от закона без праведности по вере пустое место или богословским языком просто законничество.
            Вы как всегда не внимательны, вы привели два места с разных посланиях и вот один стих (текст в верху) приведеный вами говорит что человек может быть праведным от закона, а другой ( текст внизу) что закон не может сделать человека праведным.
            Цитата из Библии:
            Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; Гал.3:21

            Так что друг мой надо прежде прочитать, а потом отвечать.
            Последний раз редактировалось kLeonid; 24 April 2011, 06:18 PM.
            Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
            Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

            Комментарий

            • Serafim
              Участник

              • 24 August 2005
              • 447

              #231
              Сообщение от Вито
              Нужно соблюдать и всё и закон этому человеку не нужен никак.
              Здравствуйте Вито,спасибо за краткий и достаточно конкретный ответ.Я знал что вы именно это и ответите.Потому ни как и понять вас не могу.Как можно соблюдать то что вообще никак не нужно?Т.е. если я задам вопрос:- Что именно нужно соблюдать в законе?- то вы ответите:- Заповеди закона и нужно соблюдать.На мой вопрос что является ОБЛИЧИТЕЛЕМ(который не нужен из ваших слов) в законе,вы тоже ответили:
              Сообщение от Вито
              Заповеди закона и есть обличитель грехов,не кради, не убивай, не прелюбодействуй и все остальные заповеди закона.
              Вот и не пойму вас,зачем вам соблюдать то что является всего лиш обличителем,и которое является не нужным ни как,ни вообще,ни в частности?

              Далее,на это моё высказывание:
              Сообщение от Serafim
              И на что вы ОПЯТЬ отвечаете что они не верили Торе.Тогда как я вам и пишу,что они не верили Торе не в части учения,а в части пророчества о Христе.
              Вы каким-то образом умудряетесь ответить на это сейчас:
              Сообщение от Вито
              То есть вы как я понял считаете, что евреи не верили Христу как Мессии, но верили Его учению. Позвольте мне не согласиться с вами пожалуйста, дорогой братишка. Есть несколько мест где они не верили Его учению, напомню вам в вопросе субботы, омовения рук, предания старцев, они считали что Его учение неверное, могу показать.
              Я и не писал что они верили учению Христа.Просто внимательно прочтите моё высказывание выше.Даю подсказку:- После фразы ,,не в части учения,, перед запятой добавте ,,Торе,,.Хотя по общему смыслу сказанного ,это и так как есть понятно.Про учение Христа,именно в этом высказывании,ни пол-слова.Они верили Торе в части учения закона(потому как знали его),и не верили в части пророчеств о Христе(хотя и знали их).А учению Христова закона они тем более не верили,потому что и НЕ ЗНАЛИ его.Потому я и приводил стих:

              Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня;
              кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.(Иоан.7:16,17)

              Христос говорит что они Его закона не знают, в части учения.А в приведённом вами стихе:

              Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам? (Ин.5:46-47)

              Христос говорит что они не верят Моисею,не в части учения Моисеева закона,а в части пророчеств Моисея о Нём.Потому и пишу вам,что закон Моисея в части учения(который они знали),и закон явленый самим Христом в части учения(которое они не знали),не есть одно и тоже.


              Сообщение от Serafim
              Учение которое Он дал Моисею,он дал непослушным и не верующим(в пустыне).
              А учение Его когда Он явил Себя,он дал для послушных и верующих(в Теле Его)
              Если для вас непослушные,это нечто ИНОЕ чем послушные,то считайте что и учение иное.
              Примечание: я выделил в этом оригинале,выделенное вами в копии.
              Сообщение от Вито
              Дорогой братишка, здесь вы меня уже разочаровываете, особенно по этому пункту, которое я выделил.
              Христос проповедовал Своё учение как и в ВЗ погибшим овцам дома Израилева, а не праведникам."Я послан только к погибшим овцам дома Израилева."Мат.15:24
              "Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию. "Мат.9:13
              Христос проповедовал Своё учение грешникам-евреям, а не праведникам, так же как и Христос дал Свой закон в ВЗ тоже грешным евреям, поэтому вы ошибаетесь.
              Всё правильно написали дорогой Вито.Не понял только в чём вы разочарованы.Как это противоречит моему высказыванию, сделанному в контексте того о чём мы с вами говорим.?
              Моисею Христос дал закон как непослушным не для исправления,а ДО времени исправления.И до этого ,,до,, они так и остались непослушными.
              Когда пришёл Христос,Он призвал тех которые и находились в этом времени ,,до,,т.е.непослушных и неверующих.И когда призвал,время ,,до,, закончилось(для тех кто откликнулся на призыв).И дал им закон духа жизни как послушным и верующим,чтоб они жили не тем что ,,до,, а тем что ,,после до,,.Потому и написал вам то, в чём вы почему-то разочаровались.


              Сообщение от Вито
              Павел пишет, что законом познаётся грех и закон дан нарушителям закона, вы нарушаете закон к примеру субботу?
              Вот видите,вы и сами пишете что я прав.Закон Моисея дан нарушителям закона Христова,где каждый день суббота.

              А вы пишете,и даже не понимаете что написали правильно,и не понимаете написанного.Сами посудите,как можно дать что-то нарушителям ТОГО что ещё не давалось,а только даётся.Ведь именно это вы и написали.Мир вам дорогой Вито.
              Последний раз редактировалось Serafim; 24 April 2011, 04:33 PM.
              ...... и познаете истину, и истина сделает вас свободными.(Иоан.8:32)

              Комментарий

              • Serafim
                Участник

                • 24 August 2005
                • 447

                #232
                Сообщение от Николаша
                Где вы прочитали что пред Богом Павел был праведен ? Место укажите ?
                Николаша,честно скажу ко всему от вас готов был,но чтоб такое от вас услышать и не думал.Вы спросите что меня так рассмешило?
                Ну дак а вы вообще в теме нашего диалога?Вы что забыли что мы начали с Луки 1:6.Вы что забыли что это именно я вас просил несколько дней назад,показать где вы прочитали ,,пред законом,, и это именно вы по этому поводу отослали меня к Павлу,где вами и ПОДРАЗУМЕВАЛАСЬ ,,праведность перед законом,,хотя ИМЕННО ТАКИХ слов там нету.Зато там были слова применённые к родителям Иоанна у Луки.А у Луки как раз и написано ,,перед Богом,,.Потому на ваш вопрс:-Где вы прочитали что пред Богом Павел был праведен?Я с удовольствием и отошлю вас к Луке ПОДРАЗУМЕВАЯ ,,праведность Павла по закону перед Богом,, ,и хотя слов таких там нет,зато там есть слова применённые к Павлу.Итак круг замкнулся,говоря о том что исходя из этих двух местописаний,ваше ПОДРАЗУМЕВАНИЕ которое имело ввиду что родители Иоанна были праведны пред Богом,а Павел пред законом,беспочвенно.
                Или если хотите по другому,то я увидел праведность Павла пред Богом,там же где вы увидели праведность Захарии и Елисаветы по вере.Место укажите?


                Сообщение от Николаша
                Вы или Библию не читали или у вас иная Библия .
                Да нет,что вы Николаша,Библия у нас одна,просто находится она у нас в разных местах.

                Сообщение от Николаша
                Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
                однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
                Гал.2:15,16
                Ну дак и я о том-же,вы опять невнимательны к тому что я пишу.Ключевое слово в приведённом вами стихе ,,узнав,,.И этот стих вы привели отвечая на то что я написал вам,а именно вот это:
                Сообщение от Serafim
                Николаша,чё вы дурака валяете,я вам уже всё обьяснил.Причём тут гонитель,он что из утробы родился гонителем.Павел был праведен по правде законной и до того как вообще впервые услышал о Христе и Его церкви.И эта праведность была перед Богом по закону.Когда он услышал о Христе, и стал гонителем,он впал в грех,и его праведность перед Богом,перестала быть праведностью перед Богом.
                Именно это ,,услышал,, или ,,узнал,, и разделяет две праведности перед Богом.Именно это и лишает праведности праведного по закону перед Богом,в надежде что он ПРИМЕТ праведность по вере перед Богом.А всё что между ,,узнал,, и ,,принял,, и есть ГОНИТЕЛЬ ПАВЕЛ.Потому я уже в который раз привожу вам слова Христа,надеюсь на этот раз,впоследний.
                .... Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше.Но все то сделают вам за имя Мое, потому что не знают Пославшего Меня.Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем. Ненавидящий Меня ненавидит и Отца моего.(Иоан.15:20-23)

                А всё что по правую и по левую сторону от ,,узнал,,и ,,принял,, являются двумя разными праведностями.Одна по закону пред Богом,другая по вере пред Богом.


                Сообщение от Николаша
                Читайте внимательно Библию и у вас не будет претензий к оппоненту.
                Вот я и говорю,читайте внимательно что вам пишут оппоненты,и у Библии не будет претензий к вам в ,,день оный,,


                Сообщение от Николаша
                А вы прочитайте это.

                Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное. Мтф.5:20
                Спасибо Николаша,прочитал.А я что, призываю кого-то оставатся праведным перед Богом по закону?Чтобы одна превзошла другую,нужно как МИНИМУМ ,,услышать,, о той, которая должна превзойти.Ну а тем кто ещё не услышал,я бы советовал быть праведным перед Богом по закону,пока не услышат.Но на этом форуме таких быть не может.Раз они здесь,то уже как МИНИМУМ, исполнилось.


                Сообщение от Serafim
                До того как Христос пришёл,и родители Иоанна и Павел не имели греха,и были праведны по закону перед Богом.
                Сообщение от Николаша
                Не мешайте все до кучи . Всегда и во все времена у Бога был верный остаток.

                Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. Или не знаете, что говорит Писание в повествовании об Илии? как он жалуется Богу на Израиля, говоря:
                Господи! пророков Твоих убили, жертвенники Твои разрушили; остался я один, и моей души ищут.
                Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом.
                Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.
                Рим.11:2-5
                Но большинство всегда было не рожденных свыше. Павел был как раз из тех кто не был рожден свыше.
                Ну дак я и говорю,что и родители Иоанна и Павел входят в остаток.Просто Павел входил в ту часть остатка,которая была остатком ,,до ревности,,.И ему очень повезло что он входил в остаток,потому как видно из приведённого вами стиха,Бог знал его наперёд как Павла.А если бы не входил в остаток,то мы с вами Николаша, его не знали бы даже как Савла.Мало чтоль всяких фарисеев и гонителей было,его имя так и затерялось-бы в истории.
                А потому два последних ваших предложений, в вашем высказывании,не имеют отношения,к стиху который вы привели.Уловили?

                А это всё потому Николаша,что я не мешаю всё до кучи,а всё распределяю по кучкам.Слова в Библии - ,,....поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно.(Лук.1:6),, я складываю в ту-же кучку что и слова в Библии - ,,... по правде законной - непорочный.
                (Фил.3:6),,.А вот ваши ,,кучки,, судя по не уместным к стихам коментариям,выглядят мягко говоря, странными.


                Сообщение от Николаша
                Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры.
                Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
                Рим.3:27,28
                Николаша,я никак не могу избавится от ощущения что вы где-то витаете.
                Спасибо за стих.Хороший стих.Согласен с ним,я и пишу вам,что эти две праведности пред Богом независимые.Одна уничтожает другую,но только после того как ,,услышал,,

                Сообщение от Николаша
                И вам такого же мира.
                Спасибо.И вам мира Божьего.
                ...... и познаете истину, и истина сделает вас свободными.(Иоан.8:32)

                Комментарий

                • Николаша
                  Отключен

                  • 29 August 2009
                  • 17960

                  #233
                  Сообщение от kLeonid
                  и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
                  Флп.3:9
                  Ну и что следует из этого текста ? Что есть две праведности от закона и по вере в Бога . Первая праведность ничего не значит если человек не рожден свыше . То есть первая праведность от закона без праведности по вере пустое место или богословским языком просто законничество.
                  Вы как всегда не внимательны, вы привели два места с разных посланиях и вот один стих (текст в верху) приведеный вами говорит что человек может быть праведным от закона, а другой ( текст внизу) что закон не может сделать человека праведным.
                  Цитата из Библии:
                  Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; Гал.3:21

                  Так что друг мой надо прежде прочитать, а потом отвечать.
                  Вы как те евреи силитесь поставить свою праведность не понимая ни Писания ни того о чем пишет Павел.

                  Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, Рим.10:3

                  Есть собственная праведность , которая от закона и если люди ее устанавливают то они не покоряются праведности Божьей.

                  Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер. Гал.2:21

                  У горы Синай евреи установили собственнцю праведность они соглосились исполнять все что сказал Бог но своими силами в этом и было то рабство о котором написал Павел.

                  В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, Гал.4:24

                  Комментарий

                  • Николаша
                    Отключен

                    • 29 August 2009
                    • 17960

                    #234
                    Сообщение от Serafim
                    Николаша,честно скажу ко всему от вас готов был,но чтоб такое от вас услышать и не думал.Вы спросите что меня так рассмешило?
                    Ну дак а вы вообще в теме нашего диалога?Вы что забыли что мы начали с Луки 1:6.Вы что забыли что это именно я вас просил несколько дней назад,показать где вы прочитали ,,пред законом,, и это именно вы по этому поводу отослали меня к Павлу,где вами и ПОДРАЗУМЕВАЛАСЬ ,,праведность перед законом,,хотя ИМЕННО ТАКИХ слов там нету.Зато там были слова применённые к родителям Иоанна у Луки.А у Луки как раз и написано ,,перед Богом,,.Потому на ваш вопрс:-Где вы прочитали что пред Богом Павел был праведен?Я с удовольствием и отошлю вас к Луке ПОДРАЗУМЕВАЯ ,,праведность Павла по закону перед Богом,, ,и хотя слов таких там нет,зато там есть слова применённые к Павлу.Итак круг замкнулся,говоря о том что исходя из этих двух местописаний,ваше ПОДРАЗУМЕВАНИЕ которое имело ввиду что родители Иоанна были праведны пред Богом,а Павел пред законом,беспочвенно.
                    Или если хотите по другому,то я увидел праведность Павла пред Богом,там же где вы увидели праведность Захарии и Елисаветы по вере.Место укажите?



                    Да нет,что вы Николаша,Библия у нас одна,просто находится она у нас в разных местах.



                    Ну дак и я о том-же,вы опять невнимательны к тому что я пишу.Ключевое слово в приведённом вами стихе ,,узнав,,.И этот стих вы привели отвечая на то что я написал вам,а именно вот это:


                    Именно это ,,услышал,, или ,,узнал,, и разделяет две праведности перед Богом.Именно это и лишает праведности праведного по закону перед Богом,в надежде что он ПРИМЕТ праведность по вере перед Богом.А всё что между ,,узнал,, и ,,принял,, и есть ГОНИТЕЛЬ ПАВЕЛ.Потому я уже в который раз привожу вам слова Христа,надеюсь на этот раз,впоследний.
                    .... Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше.Но все то сделают вам за имя Мое, потому что не знают Пославшего Меня.Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем. Ненавидящий Меня ненавидит и Отца моего.(Иоан.15:20-23)

                    А всё что по правую и по левую сторону от ,,узнал,,и ,,принял,, являются двумя разными праведностями.Одна по закону пред Богом,другая по вере пред Богом.



                    Вот я и говорю,читайте внимательно что вам пишут оппоненты,и у Библии не будет претензий к вам в ,,день оный,,




                    Спасибо Николаша,прочитал.А я что, призываю кого-то оставатся праведным перед Богом по закону?Чтобы одна превзошла другую,нужно как МИНИМУМ ,,услышать,, о той, которая должна превзойти.Ну а тем кто ещё не услышал,я бы советовал быть праведным перед Богом по закону,пока не услышат.Но на этом форуме таких быть не может.Раз они здесь,то уже как МИНИМУМ, исполнилось.





                    Ну дак я и говорю,что и родители Иоанна и Павел входят в остаток.Просто Павел входил в ту часть остатка,которая была остатком ,,до ревности,,.И ему очень повезло что он входил в остаток,потому как видно из приведённого вами стиха,Бог знал его наперёд как Павла.А если бы не входил в остаток,то мы с вами Николаша, его не знали бы даже как Савла.Мало чтоль всяких фарисеев и гонителей было,его имя так и затерялось-бы в истории.
                    А потому два последних ваших предложений, в вашем высказывании,не имеют отношения,к стиху который вы привели.Уловили?

                    А это всё потому Николаша,что я не мешаю всё до кучи,а всё распределяю по кучкам.Слова в Библии - ,,....поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно.(Лук.1:6),, я складываю в ту-же кучку что и слова в Библии - ,,... по правде законной - непорочный.
                    (Фил.3:6),,.А вот ваши ,,кучки,, судя по не уместным к стихам коментариям,выглядят мягко говоря, странными.



                    Николаша,я никак не могу избавится от ощущения что вы где-то витаете.
                    Спасибо за стих.Хороший стих.Согласен с ним,я и пишу вам,что эти две праведности пред Богом независимые.Одна уничтожает другую,но только после того как ,,услышал,,


                    Спасибо.И вам мира Божьего.
                    Честно говоря разбирать ваши ляпсусу нет никакого желания .
                    Поэтому привожу ссылку на это .
                    Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность. Быт.15:6

                    Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
                    Рим.4:3

                    Другая праведность - это наделяемая.

                    и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди [закона] пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам'. Втор.6:25

                    Вторая праведность не может существовать без первой иначе это будет законничество . Евреи как раз и споткнулись об это . Вы запутались в трех соснах и впали в другую крайность . Если отбросить вторую праведность то это просто беззаконие . Ваша точка зрения которую вы излагаете лишает человека здравомыслия и рассудительности и делаете из него зомби .

                    Там же.
                    Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
                    Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Иак.2:20,21

                    Написано что Авраам оправдался делами а не верой . Что вы мне тут сказочку рассказываете про белого бычка .Идем дальше .

                    . Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия. Рим.10:17

                    Что подразумевается под словом ?


                    Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, 2Тим.3:15,16

                    Скажи все Писание для наставления в праведности или только часть его ?
                    http://www.evangelie.ru/forum/t83366...ml#post2631483

                    Комментарий

                    • kLeonid
                      Ветеран

                      • 30 March 2010
                      • 10895

                      #235
                      Сообщение от Николаша
                      Вы как те евреи силитесь поставить свою праведность не понимая ни Писания ни того о чем пишет Павел.
                      Есть собственная праведность , которая от закона и если люди ее устанавливают то они не покоряются праведности Божьей.
                      У горы Синай евреи установили собственнцю праведность они соглосились исполнять все что сказал Бог но своими силами в этом и было то рабство о котором написал Павел.
                      Все с вами ясно вы савсем не читаете что я вам пишу ....причем тут то что вы тут написали.
                      Я вам об одном, а вы о другом....прочтите еще раз сообщение 227 может все же дойдет о чем речь.
                      Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                      Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                      Комментарий

                      • Вито
                        Ветеран

                        • 18 April 2008
                        • 9099

                        #236
                        Сообщение от Serafim
                        Как можно соблюдать то что вообще никак не нужно?
                        Закон нужно соблюдать, чтобы не грешить, ибо грех есть нарушение закона, поэтому тому кому Бог написал закон в сердце, закон не нужен. Закон нужен только тем кто нарушает закон."закон положен не для праведников, а для беззаконников" 1Тим.1:9 , если вы нарушаете субботу, то закон положен для вас.
                        Вот и не пойму вас,зачем вам соблюдать то что является всего лиш обличителем,и которое является не нужным ни как,ни вообще,ни в частности?
                        Исполняющему закон не нужен, так как закон положен нарушителям закона. А соблюдать закон нужно, чтобы грех не делать, ибо грех есть нарушение закона, так как законом познаётся грех.
                        Нарушили субботу, то закон тут же для вас и вы под законом, а не под благодатью. Христос впишет вам закон в сердце, то будете под благодатью. Всё очень понятно.
                        Христос говорит что они не верят Моисею,не в части учения Моисеева закона,а в части пророчеств Моисея о Нём.Потому и пишу вам,что закон Моисея в части учения(который они знали),и закон явленый самим Христом в части учения(которое они не знали),не есть одно и тоже.
                        В чём разница между учением Христа из ВЗ и учением Христа из НЗ?
                        Моисею Христос дал закон как непослушным не для исправления,а ДО времени исправления.И до этого ,,до,, они так и остались непослушными.
                        Христос дал закон в ВЗ для исправления и соблюдения закона через обрезания сердца,"и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе;
                        8 а ты обратишься и будешь слушать гласа Господа и исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня
                        ;"Втор.30:6,8
                        А евреи решили исполнить заповеди Его посредством собственных своих усилий, а не через веру, как это делали пророки и святые ВЗ в этом и была их ошибка.Рим.9:31 "А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
                        32 Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона.
                        "
                        Поэтому так получилось, что Христос явивщись показал, что спасение достигается верой, а исполнение закона идёт как результат веры." Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять. "Мат.23:23
                        Закон Моисея дан нарушителям закона Христова,где каждый день суббота.
                        Суббота учит физическому покою только в 7-ой день, вы все 7-мь дней ни работаете, ни покупаете, ничего не делаете, как заповедь учит?
                        Сами посудите,как можно дать что-то нарушителям ТОГО что ещё не давалось,а только даётся
                        Бог взял и дал, евреи нарушали закон в Египте, а Бог взял и дал Свой закон, евреи не были послушны закону во времена Христа, Христос взял и проповедовал учение закона, чтобы они исполняли его.
                        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                        Комментарий

                        • Николаша
                          Отключен

                          • 29 August 2009
                          • 17960

                          #237
                          Сообщение от kLeonid
                          Вы как те евреи силитесь поставить свою праведность не понимая ни Писания ни того о чем пишет Павел.
                          Есть собственная праведность , которая от закона и если люди ее устанавливают то они не покоряются праведности Божьей.
                          У горы Синай евреи установили собственнцю праведность они соглосились исполнять все что сказал Бог но своими силами в этом и было то рабство о котором написал Павел.
                          Все с вами ясно вы савсем не читаете что я вам пишу ....причем тут то что вы тут написали.
                          Я вам об одном, а вы о другом....прочтите еще раз сообщение 227 может все же дойдет о чем речь.
                          Еще раз повторяю смысл в обоих стихах один и тот же . невозможно стать через закон праведным прид Богом - это законничество и самоправедность .

                          Пришел к своим, и свои Его не приняли.
                          А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,

                          которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. Ин.1:11-13


                          Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
                          Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Ин.3:5,6

                          Специально для вас выделил большими буковками . Оба текста говорят о двух рождениях
                          1 рождение физическое от плоти
                          2 рождение духовное.

                          Сообщение от kLeonid
                          Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я, обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей, по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной -непорочный.
                          Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
                          Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере (К Филиппийцам 3.7-9)
                          1 Павел надеялся на свою плоть
                          2 Это преимущество было только в его глазах
                          3 Праведность от закона ничто если человек не рожден свыше и не обрел праведность от Бога.

                          Комментарий

                          • kLeonid
                            Ветеран

                            • 30 March 2010
                            • 10895

                            #238
                            Сообщение от Николаша
                            Еще раз повторяю смысл в обоих стихах один и тот же . невозможно стать через закон праведным прид Богом - это законничество и самоправедность .
                            Ну наконец дошло.
                            3 Праведность от закона ничто если человек не рожден свыше и не обрел праведность от Бога.
                            Отвечу вашими словами:невозможно стать через закон праведным
                            Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                            Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                            Комментарий

                            • Николаша
                              Отключен

                              • 29 August 2009
                              • 17960

                              #239
                              Сообщение от kLeonid
                              Еще раз повторяю смысл в обоих стихах один и тот же . невозможно стать через закон праведным прид Богом - это законничество и самоправедность .
                              Ну наконец дошло.
                              Я очень рад что до вас наконец дошла эта истина.
                              Сообщение от kLeonid
                              3 Праведность от закона ничто если человек не рожден свыше и не обрел праведность от Бога.
                              Отвечу вашими словами:невозможно стать через закон праведным
                              Праведным невозможно стать а возрастать в праведности можно и даже нужно .

                              и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди [закона] пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам'. Втор.6:26

                              Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
                              Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
                              Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
                              И исполнилось слово Писания: `веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим'.
                              Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
                              Иак.2:20-24

                              Евреи запутались в двух праведностях и установили свою собственную суть которой в праведности от закона без рождения свыше .

                              Комментарий

                              • kLeonid
                                Ветеран

                                • 30 March 2010
                                • 10895

                                #240
                                Сообщение от Николаша
                                Отвечу вашими словами:невозможно стать через закон праведным
                                Я очень рад что до вас наконец дошла эта истина.
                                Праведным невозможно стать а возрастать в праведности можно и даже нужно .
                                Интересное определение....это тоже самое что сказать можно не родится, но возрастать можно.
                                Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                                Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                                Комментарий

                                Обработка...