Изменил ли Христос закон?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий Резник
    Ветеран

    • 14 February 2001
    • 15184

    #151
    Сообщение от AlekSander
    Я же не виноват, что Дмитрию дошло, а вам - нет.
    Да, до меня дошло до первого. Я первый перестал говорить с мосье серьезно. Но дошло уже и до остальных.
    С уважением,
    Дмитрий

    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

    Комментарий

    • Николаша
      Отключен

      • 29 August 2009
      • 17960

      #152
      Сообщение от Дмитрий Резник
      Да, до меня дошло до первого. Я первый перестал говорить с мосье серьезно. Но дошло уже и до остальных.
      Дмитрий я думаю что пора вообще прекратить с ним разговаривать , даже если он оставит свою глупую тактику. Короче игнор.

      Комментарий

      • Дмитрий Резник
        Ветеран

        • 14 February 2001
        • 15184

        #153
        Сообщение от Николаша
        Дмитрий я думаю что пора вообще прекратить с ним разговаривать , даже если он оставит свою глупую тактику. Короче игнор.
        Уже добавил в список игнорирования.
        Последний раз редактировалось Дмитрий Резник; 16 April 2011, 06:53 PM.
        С уважением,
        Дмитрий

        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

        Комментарий

        • Serafim
          Участник

          • 24 August 2005
          • 447

          #154
          Сообщение от Теократ
          Или Иисус с потолка взял вот эти слова:

          Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
          (Матф.5:43)


          Не о законе ли вел речь Христос?
          Наверное конечно о законе Христос говорил.Но я думаю что здесь возникло непонимание какого закона, именно в этом месте.

          Если рассмотреть всю 5 главу Матфея то можно увидеть что с того места где Христос начинает упоминать заповеди закона,а именно с 21 стиха,Господь говорит о заповедях данных именно древним евреям через Моисея.Но с 38 стиха где как раз и начинается ,,око за око,, Иисус перестаёт употреблять слово ,,древним,, потому как этот закон видимо существовал для всех ещё до начала существования евреев.Притом эти слова ,,око за око,, отобразились у Моисея в законе,и Христос воспользовался процитировав Лев 24:20.А слова сказанные из этого же закона в 43 стихе не отобразились в Моисеевом законе.Потому и нет этих слов там.

          С 21 стиха по 37 Иисус говорит еврейской аудитории о Законе Моисея.
          С 38 стиха говорит о законе который был праведным и до Моисея.
          2Фесс.1:6 Ибо праведно пред Богом - оскорбляющим вас воздать скорбью.

          Это можно ещё проверить нагорной проповедью у Луки.
          После почти одинакового вступления,Лука в 6 главе начинает продолжение вступления аккурат в 27 стихе именно только с того места где Христос перестаёт употреблять слово ,,древним,, и начинает говорить про ,,око за око,, в Матф.5:38.

          Матфей как еврей делает в нагорной проповеди вставку из Моисеева закона для евреев.Лука как призваный из язычников уточняет в отличии от Матфея что слушатели Иисуса представители как евреи так и язычники и скорее видит в них одно целое переходит сразу к основному закону для всех.Здесь он сошёл с горы и говорил народу,а у Матфея может сложится впечатление что взошёл на гору и разговаривал только с учениками.

          Так что именно основной закон ,,око за око,, о котором вы писали что это стержень для понимания всего, Христос изменил кардинально.А если быть точнее то не изменил, а явил в учении другую сторону этого стержня(ну или другой стержень,это как кому видится).
          Первый стержень это Справедливость Божия,а второй Любовь Божия.На кресте эти стержни пересеклись.Думаю это и есть ключ понимания всего,и фундаментальных основ бытия.Мир всем и Благодать.

          ================================================== ======
          P./S. Такая мысль ещё есть к выше написаному, Христос у Матфея говорит о не нарушении закона и пророков.Почему в следующем стихе говорит только слово закон?Может пророки, это пророки включая Моисея.А вот закон, это то что было и до Моисея.И именно он не прейдёт пока не прейдёт небо и земля.Ведь когда пройдут небо и земля,то и новое бытие основано может и на другом,а точнее на другой грани Божества, ещё сокрытой от людей.На кресте ведь всё исполнилось,остаётся подождать во времени прохождения неба и земли.

          Иоан.19:30 Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось!
          И, преклонив главу, предал дух.

          Откр.16:17 Седьмой Ангел вылил чашу свою на воздух: и из
          храма небесного от престола раздался громкий голос, говорящий: совершилось!

          Просто все привыкли в словах йота,черта видеть обязательно что-то написаное на земле.Но это так,мысли вслух,прошу всех,не для спора.
          ...... и познаете истину, и истина сделает вас свободными.(Иоан.8:32)

          Комментарий

          • Briliant
            Христианин.

            • 29 January 2009
            • 13572

            #155
            Изменил ли Христос Закон?
             
            Б-г наполнил Закон, Своим Сыном... и при посредстве Его, вложил Закон в сердца людей...
             
            Теперь сами подумайте, изменён Закон или нет...
             
            Если в Вашем сердце Закон в котором нет Иисуса, то в Вас Закон Моше...
             
            Если в Вашем сердце Закон в котором есть Иисус, то в Вас Закон Христов...
             
            И здесь нет ни какого отречения от Моше, но есть только Посредник Христос, через Которого заключается Завет и даётся во внутрь Закон... вот и всё...

            Комментарий

            • Николаша
              Отключен

              • 29 August 2009
              • 17960

              #156
              Сообщение от AlekSander
              Вот Он и исполнил закон - умер по закону, чтоб мы стали свободны от закона. В этом и заключается исполнение закона Христом.

              1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
              2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
              3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
              4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
              (Рим.7:1-4)
              http://www.evangelie.ru/forum/t86037.html#post2733859
              Чтобы понять о чем писал Павел нужно смотреть в контексте и читать чуть раньше в Рим.6:20-23 . Павел в 7 главе в иносказательной форме поясняет то что здесь написано .

              Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
              Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
              Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
              Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
              Рим.7:1-4

              Итак кто такой первый муж - это грех смотрим в Рим.6:20-23

              Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.
              Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть.
              Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
              Рим.6:20-23

              Второй муж - это праведность , святость и принадлежность к Богу.
              Для какого закона мы должны умереть ?

              Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем. Рим.6:23

              Этот закон греха и смерти находится в нашем теле.

              Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
              но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
              Рим.7:22,23

              Как видите Павел здесь пишет о двух законах первый Закон Божий он находится в сознании человека и второй в членах человека или во плоти .
              Умереть мы должны как раз для закона , который находится во плоти а не для закона Божьего .
              ссылка http://www.evangelie.ru/forum/t84625...ml#post2710405

              Комментарий

              • AlekSander
                Ветеран

                • 06 December 2002
                • 3441

                #157
                Сообщение от Николаша
                Итак кто такой первый муж - это грех смотрим в Рим.6:20-23
                Я никогда не был замужем за грехом.

                Комментарий

                • Николаша
                  Отключен

                  • 29 August 2009
                  • 17960

                  #158
                  Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
                  и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
                  Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными?

                  Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
                  Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
                  Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
                  Ин.8:31-36

                  Комментарий

                  • Serafim
                    Участник

                    • 24 August 2005
                    • 447

                    #159
                    Сообщение от Николаша
                    Итак кто такой первый муж - это грех смотрим в Рим.6:20-23
                    Здравствуйте Николаша.Итак если первый муж это закон греха.То каким законом мы были к нему привязаны?
                    ...... и познаете истину, и истина сделает вас свободными.(Иоан.8:32)

                    Комментарий

                    • Николаша
                      Отключен

                      • 29 August 2009
                      • 17960

                      #160
                      Сообщение от Serafim
                      Здравствуйте Николаша.Итак если первый муж это закон греха.То каким законом мы были к нему привязаны?
                      Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
                      Рим.5:12

                      Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем. Рим.6:23

                      Неужели не понятно то что в Библии написано .
                      Если представлять мужей в качестве личностей то первый муж - это сатана а второй Иисус. И тот и этот вариант говорят об одном и том же .

                      Комментарий

                      • Serafim
                        Участник

                        • 24 August 2005
                        • 447

                        #161
                        Сообщение от Николаша
                        Неужели не понятно то что в Библии написано .
                        Если представлять мужей в качестве личностей то первый муж - это сатана а второй Иисус. И тот и этот вариант говорят об одном и том же .
                        Николаша почему вы просто прямо не ответили на вопрос каким законом привязаны к закону греха?

                        Просто у вас получается что если человек попытался бы выйти за праведность(жить праведностью) при законе греха и смерти то Бог считал бы его прелюбодеем.Или как?

                        Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.(Рим.7:3)

                        Просто ответте,если первый муж это закон греха и он умер,то от какого закона свобода по смерти закона(мужа)???Мир вам.
                        ...... и познаете истину, и истина сделает вас свободными.(Иоан.8:32)

                        Комментарий

                        • Вито
                          Ветеран

                          • 18 April 2008
                          • 9099

                          #162
                          Сообщение от Serafim
                          Николаша почему вы просто прямо не ответили на вопрос каким законом привязаны к закону греха?

                          Просто у вас получается что если человек попытался бы выйти за праведность(жить праведностью) при законе греха и смерти то Бог считал бы его прелюбодеем.Или как?

                          Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.(Рим.7:3)

                          Просто ответте,если первый муж это закон греха и он умер,то от какого закона свобода по смерти закона(мужа)???Мир вам.
                          Вы должны понять,что праведники не были под законом,они были под благодатью,под законом это тот кто под грехом,грешник под законом,потому что "законом познаётся грех",Рим.3:19,вспомните "а сила греха-закон",потому что есть закон есть грех,нету закона не существует греха,потому что законом только познаётся грех.Поставте равенство грех=закон.
                          Слово номос-гр. это всегда Тора-закон,никакого иного значение не имеет.
                          " Законом(Тора) я умер для закона(Тора), чтобы жить для Бога."Гал.2:19
                          Тора(закон) верой уничтожает Тору(закон) ,которое осуждает человек как грешника,потому что через веру происходит оправдание Торы(закона),поймите же наконец,ничего здесь нет сложного.
                          Эта истина действовала и в В.З. и в Н.З.
                          Закон нужен нарушителям закона,а не праведникам,"закон положен не для праведника, но для беззаконных"1Пет.1:9,чтобы нарушители закона знали что есть грех."законом познается грех. "Рим.3:20
                          И закон имеет силу над нарушителями закона,так как для них и дан закон,поэтому нарушители закона и являются подзаконные и они под Детоводителем.
                          А праведнику не нужен закон как ОБЛИЧИТЕЛЬ грехов так как он не нарушает его принципы,поэтому власть закона над ним теряет свои силы и действует вот это:"чтобы оправдание(требование ориг.) закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. "Рим.8:4
                          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                          Комментарий

                          • Дмитрий Резник
                            Ветеран

                            • 14 February 2001
                            • 15184

                            #163
                            Сообщение от Serafim
                            Просто у вас получается что если человек попытался бы выйти за праведность(жить праведностью) при законе греха и смерти то Бог считал бы его прелюбодеем.Или как?
                            Не так. Здесь Павел для примера использует человеческий закон (причем необязательно Моисея, а любой "закон замужества" в моногамной культуре). Мы не должны толковать аллегорически каждую деталь в примере. Павел говорит о том, что выходящая за другого при живом муже является прелюбодейкой, не для того, чтобы сказать, что Б-г считает прелюбодеем пытающегося жить праведно, а для того, чтобы показать, что принадлежать одновременно греху и праведности невозможно, они несовместимы.
                            С уважением,
                            Дмитрий

                            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                            Комментарий

                            • Вито
                              Ветеран

                              • 18 April 2008
                              • 9099

                              #164
                              Сообщение от Serafim
                              Здравствуйте Николаша.Итак если первый муж это закон греха.То каким законом мы были к нему привязаны?
                              Законом познаётся грех,таким образом закон имеет власть над грешником если он нарушает закон,поэтому он под Детоводителем или под законом,а если ты не грешишь(соблюдаешь закон) во Христе,то и смысл закона как обличителя грехов пропадает и дейстует это:"чтобы оправдание(требование ориг.) закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. "Рим.8:4," Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. "Рим.3:31,Мы в буквальном смысле этого слова утверждаем закон в нашей жизни.
                              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                              Комментарий

                              • Николаша
                                Отключен

                                • 29 August 2009
                                • 17960

                                #165
                                Сообщение от Serafim
                                Николаша почему вы просто прямо не ответили на вопрос каким законом привязаны к закону греха?
                                Тем что еще был в Едеме.

                                И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
                                а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. Быт.2:15,17

                                В Адаме все согрешили и лишины славы Божьей.

                                Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом, Рим.3:9
                                Сообщение от Serafim
                                Просто у вас получается что если человек попытался бы выйти за праведность(жить праведностью) при законе греха и смерти то Бог считал бы его прелюбодеем.Или как?
                                Законником .

                                Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией Рим.10:3
                                Сообщение от Serafim
                                Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.(Рим.7:3)
                                Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
                                Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
                                Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
                                Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
                                зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
                                ибо умерший освободился от греха.
                                Рим.6:2-7

                                Человек освобождается от греха и от закона греха и смерти а не от закона Божьего .Сравните с этим.

                                Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
                                Рим.7:4

                                Павел в стихах с первого по третий в 7 главе говорит о смерти мужа а в четвертом опять говорит что мы должны умереть и возвращается к тому о чем говорил в 6 главе в стихах со 2 по 7 .
                                Сообщение от Serafim
                                Просто ответте,если первый муж это закон греха и он умер,то от какого закона свобода по смерти закона(мужа)???Мир вам.
                                От закона жизни.

                                Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
                                потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. Рим.8:1,2

                                Закон духа жизни ссылка http://www.evangelie.ru/forum/t84410...ml#post2685509

                                Комментарий

                                Обработка...