Изменил ли Христос закон?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Николаша
    Отключен

    • 29 August 2009
    • 17960

    #211
    Сообщение от Serafim
    Николаша,прекращайте тормозить.Речь шла конкретно об родителях Иоанна.Я привёл ту же цитату,что и Вито привёл.В цитате ничего не говорится про веру,а вот про исполнение закона говорится.Чё ещё не понятно?
    А праведность пред Богом это что по вашему ?Или вы ищете что бы в каждом предложении стояло слово вера ?
    Сообщение от Serafim
    Вы спрашивали про праведность перед законом?Спрашивали.
    В связи с каким стихом спрашивали?Правильно Лук.1:6
    Там чё написано?Правильно праведность перед Богом.
    Тогда я просил показать термин ,,праведность перед законом,,(ваш термин).
    И вы показали стих про праведность ,,по закону,,.
    Вы или спросите, так как отвечаете,или ответте как спрашиваете?Определитесь,свистните,я отвечу.Мир вам.
    Это одно и тоже но если вас это не устраивает и вы буквоед то вот вам стих.

    и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
    Флп.3:9

    Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; Гал.3:21

    Комментарий

    • Serafim
      Участник

      • 24 August 2005
      • 447

      #212
      Сообщение от AlekSander
      Уважаемый Serafim, поражаюсь и завидую вашему терпенью и благословляю вас.
      Здравствуйте AlekSander,спасибо за пожелание.Мне просто хочется понять ход мыслей Николаши.И вам благословений Божьих.
      ...... и познаете истину, и истина сделает вас свободными.(Иоан.8:32)

      Комментарий

      • Serafim
        Участник

        • 24 August 2005
        • 447

        #213
        Сообщение от Вито
        Закон праведнику не нужен как обличитель грехов, потому что цель закона показать что вы грешник(нарушитель), а если вы соблюдаете закон по вере, то закону нечего в вас изобличить грешного.
        Закон нужен нарушителям закона,а не праведникам,"закон положен не для праведника, но для беззаконных"1Пет.1:9,чтобы нарушители закона знали что есть грех."законом познается грех. "Рим.3:20
        И закон имеет силу над нарушителями закона,так как для них и дан закон,поэтому нарушители закона и являются подзаконные и они под Детоводителем.
        А праведнику не нужен закон как ОБЛИЧИТЕЛЬ грехов так как он не нарушает его принципы,поэтому власть закона над ним теряет свои силы и действует вот это:"чтобы оправдание(требование ориг.) закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. "Рим.8:4


        И закон имеет силу над нарушителями закона,так как для них и дан закон,поэтому нарушители закона и являются подзаконные и они под Детоводителем.
        А праведнику не нужен закон как ОБЛИЧИТЕЛЬ грехов так как он не нарушает его принципы,поэтому власть закона над ним теряет свои силы и действует вот это:"чтобы оправдание(требование ориг.) закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. "Рим.8:4
        "но все в соблюдении заповедей Божиих."1Кор.7:19
        "Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса. "Откр.14:12
        "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки "1Ин.5:3
        Я вам ещё могу вагон текстов дать,что в Н.З. нужно заповеди Божьи соблюдать.А то,что суббота есть заповедь Божья нет сомнений.
        "Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?
        Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать "Мат.15
        " возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди."Лук.23:56
        Здравствуйте Вито.Спасибо что не поленились так подробно ответить.Всегда лишний раз полезно почитать стихи из Библии.Однако очень не хочется думать что я такой косноязычный,или что и вы также туги как Николаша на соображение.Вот пожалуйста сравните то что я спросил в вашем разговоре с kLeonidom,и тем что вы ответили:
        Сообщение от Serafim
        Скажите тому кто не грешит(соблюдает закон),закон не нужен ТОЛЬКО как обличитель грехов,или ВООБЩЕ ни как?
        В вопросе уже как минимум не было возражений против того что закон не нужен как ОБЛИЧИТЕЛЬ тому кто не грешит,и как максимум согласие с этим.Интересно было узнать про ,,или вообще ни как?,,
        Но вы, по непонятной для меня причине,продолжили убеждать меня про ОБЛИЧИТЕЛЯ.Смотрите выше в этом посте ваш ответ.(не буду цитировать опять полностью)
        Сообщение от Вито
        Закон праведнику не нужен как обличитель грехов, потому что.........и т.д.
        Ну как,заметили?Кстати,вы что с книжки чтоль какой копируете?Аж два раза один и тот же абзац написали.Этак и я вагон могу насобирать.

        Сообщение от Вито
        Я вам ещё могу вагон текстов дать,что в Н.З. нужно заповеди Божьи соблюдать.А то,что суббота есть заповедь Божья нет сомнений.
        Вот и я говорю.Я вам вагон текстов могу дать про заповеди Божьи в Н.З.,о которых Моисей ничего не писал,и которые и нужно соблюдать.И про то что суббота для человека.Мир вам Вито.
        ...... и познаете истину, и истина сделает вас свободными.(Иоан.8:32)

        Комментарий

        • Serafim
          Участник

          • 24 August 2005
          • 447

          #214
          Сообщение от Николаша
          А праведность пред Богом это что по вашему ?Или вы ищете что бы в каждом предложении стояло слово вера ?
          Здравствуйте Николаша.Ну дак и я про это,что по вашему праведность от закона?Она что,не перед Богом?Или вы ищете чтоб в каждом предложении стояло по закону?Ну дак там и написано что родители Иоанна поступали по закону.
          Чё вы тады вопрос задавали?а именно вот этот:

          Сообщение от Николаша
          Скажите они были праведны перед законом или пред Богом ?
          Я и хотел показать вам,что праведности перед законом нет в Библии,и по закону и по вере,обе перед Богом.Просил вас привести пример.И вы привели. а именно вот этот:

          Сообщение от Николаша
          по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный. Флп.3:5,6
          Или вы ищете чтоб в каждом предложении стояло слово перед Богом


          Сообщение от Николаша
          Это одно и тоже но если вас это не устраивает и вы буквоед то вот вам стих.

          и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере Флп.3:9
          Хороший стих.Я и говорю одно и тоже,что от закона что от Бога,обе перед Богом.Но если вас это не устраивает и вы буквоед,то вот вам стих.

          Ибо праведно пред Богом - оскорбляющим вас воздать скорбью,
          (2Фесс.1:6)
          Или вы будете утверждать,что скорбью оскорбляющим воздать,это не по закону?

          Сообщение от Николаша
          Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; Гал.3:21
          Тоже хороший стих.Ну а я что по вашему,утверждаю что закон и Благодать противники?Покажите где,и я отвечу.Мир вам Николаша.
          ...... и познаете истину, и истина сделает вас свободными.(Иоан.8:32)

          Комментарий

          • Вито
            Ветеран

            • 18 April 2008
            • 9099

            #215
            Сообщение от Serafim
            Вот и я говорю.Я вам вагон текстов могу дать про заповеди Божьи в Н.З.,о которых Моисей ничего не писал,и которые и нужно соблюдать.И про то что суббота для человека.Мир вам Вито.
            Практически все истины, которые были сказаны Христом в Своём учении,Христос говорил из Торы и эти истины преподавались и были известны фарисейским школам времён Христа. А знаете почему? Потому что Сам Христос дал Свой Закон Моисею(Тору). Христос был тем через кого Бог дал Тору Моисею. "Все чрез Него(Христа) начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. "Ин.1:3
            Учение Христа есть учение Отца из Торы."Мое учение -- не Мое, но Пославшего Меня; "Ин.7:16
            Учение Христа есть учение Торы.
            После того как закон перестал меня обличать во грехе, по той причине что я перестаю во Христе грешить(нарушать закон),Господь вписывает Свой закон в моё сердце."О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
            16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
            17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. "Евр.10
            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

            Комментарий

            • Serafim
              Участник

              • 24 August 2005
              • 447

              #216
              Сообщение от Вито
              Практически все истины, которые были сказаны Христом в Своём учении,Христос говорил из Торы и эти истины преподавались и были известны фарисейским школам времён Христа. А знаете почему? Потому что Сам Христос дал Свой Закон Моисею(Тору). Христос был тем через кого Бог дал Тору Моисею. "Все чрез Него(Христа) начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. "Ин.1:3
              Здравствуйте Вито,с тем что вы здесь написали я полностью согласен.Христос и есть тот кто дал Тору Моисею,и всё через Него начало быть.Но вы опять таки прямо и не ответили на мой вопрос.А именно вот этот:
              Сообщение от Serafim
              Скажите тому кто не грешит(соблюдает закон),закон не нужен ТОЛЬКО как обличитель грехов,или ВООБЩЕ ни как?
              Задал этот вопрос на ваше высказывание.А именно вот это:
              Сообщение от Вито
              Только тот кто не грешит(соблюдает закон) то ему закон не нужен как обличитель грехов, так как закону нечего плохого показать верующему человеку.

              Сообщение от Вито
              Учение Христа есть учение Отца из Торы."Мое учение -- не Мое, но Пославшего Меня; "Ин.7:16
              Учение Христа есть учение Торы.
              Вито,уважаемый,еслиб в данном месте говорилось про заповеди Моисея,то в следующем стихе не говорилось бы........
              .......кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.(Иоан.7:17)........Или вы думаете что Иудеи к которым он обращался ,не знали от Бога закон Моисея, иль ещё от кого?

              Сообщение от Вито
              После того как закон перестал меня обличать во грехе, по той причине что я перестаю во Христе грешить(нарушать закон),Господь вписывает Свой закон в моё сердце."О сем свидетельствует нам и Дух Святый;
              Сами то поняли что написали?Я чёт не очень.Типичный пример законника.
              Вито,мож местами чё поменять надо,а то чёт на свидетельство Духа Святого совсем не похоже.Мир вам.
              ...... и познаете истину, и истина сделает вас свободными.(Иоан.8:32)

              Комментарий

              • AlekSander
                Ветеран

                • 06 December 2002
                • 3441

                #217
                Сообщение от Serafim
                Сами то поняли что написали?Я чёт не очень.Типичный пример законника.
                Скорее пример политика, который старается ответить так, чтоб человек даже забыл о чем спрашивал.

                Комментарий

                • Вито
                  Ветеран

                  • 18 April 2008
                  • 9099

                  #218
                  Сообщение от Serafim
                  Скажите тому кто не грешит(соблюдает закон),закон не нужен ТОЛЬКО как обличитель грехов,или ВООБЩЕ ни как?
                  Как обличитель грехов верующему закон не нужен, так как нечего обличать, верующий исполняет закон Духом Святым живущим в Нём.
                  Сообщение от Serafim
                  Вито,уважаемый,еслиб в данном месте говорилось про заповеди Моисея,то в следующем стихе не говорилось бы........
                  .......кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.(Иоан.7:17)........Или вы думаете что Иудеи к которым он обращался ,не знали от Бога закон Моисея, иль ещё от кого?
                  Конечно фарисеи не знали закон Моисея и не верили в закон, если бы они знали закон Моисея то поверили бы Христу, потому что закон и пророки свидетельствует о Христе."Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. "Ин.5:39
                  "Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
                  46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
                  47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам? "Ин.5:45-47
                  Фарисеи не верили закону Моисея, в этом проблема у них была, поэтому учение Христа есть учение Отца(книги ВЗ)
                  Сообщение от Serafim
                  Сами то поняли что написали?Я чёт не очень.Типичный пример законника.
                  Вито,мож местами чё поменять надо,а то чёт на свидетельство Духа Святого совсем не похоже.
                  В верующих во Христа, Бог влаживает закон в сердце в НЗ, а если вы не принимаете свидетельство Духа Святого о том, что Бог влаживает закон Свой, тогда вы к Богу не имеете никакого отношения.
                  "О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
                  16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
                  17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. "Евр.10
                  Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                  Комментарий

                  • Николаша
                    Отключен

                    • 29 August 2009
                    • 17960

                    #219
                    Сообщение от Serafim
                    Скажите они были праведны перед законом или пред Богом ?
                    Я и хотел показать вам,что праведности перед законом нет в Библии,и по закону и по вере,обе перед Богом.Просил вас привести пример.И вы привели. а именно вот этот:
                    по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный. Флп.3:5,6
                    И что вы считаете что Павел до своего обращения был праведен пред Богом ? Ух ты . Это что то новенькое .

                    Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
                    Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
                    и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; Флп.3:7-9
                    Сообщение от Serafim
                    Ну а я что по вашему,утверждаю что закон и Благодать противники?Покажите где,и я отвечу.
                    А это кто писал Пушкин или Лермонтов ?
                    Как Адам мог его не нарушить,если был привязан к нему?Разговор идёт за то каким законом в Рим.7 привязанны ко греху?
                    Может всё-таки поймёте что это закон Моисея,
                    http://www.evangelie.ru/forum/t86037...ml#post2741229
                    Сообщение от Serafim
                    Мир вам Николаша.
                    Когда говорят мир то я знаю что через некоторое время возвращаются с мечом .
                    Вот такие люди здесь на форуме.

                    Комментарий

                    • Serafim
                      Участник

                      • 24 August 2005
                      • 447

                      #220
                      Вито уважаемый,с вами точно не соскучишся.Я вас спрашиваю раз уже четвёртый,и спрашиваю я......
                      Сообщение от Serafim
                      Скажите тому кто не грешит(соблюдает закон),закон не нужен ТОЛЬКО как обличитель грехов,или ВООБЩЕ ни как?
                      .....но вы опять продолжаете писать о том о чём я и не спрашивал.....
                      Сообщение от Вито
                      Как обличитель грехов верующему закон не нужен, так как нечего обличать, верующий исполняет закон Духом Святым живущим в Нём.
                      ......я же вам уже написал ранее,что в вопросе уже как минимум не было возражений против того что закон не нужен как ОБЛИЧИТЕЛЬ тому кто не грешит,и как максимум согласие с этим.Вы что на какой-то своей волне находитесь,и посты не читаете.


                      Сообщение от Вито
                      Конечно фарисеи не знали закон Моисея и не верили в закон, если бы они знали закон Моисея то поверили бы Христу, потому что закон и пророки свидетельствует о Христе."Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. "Ин.5:39
                      "Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
                      46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
                      47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам? "Ин.5:45-47
                      Фарисеи не верили закону Моисея, в этом проблема у них была, поэтому учение Христа есть учение Отца(книги ВЗ)
                      Ну во первых то что Христос в Иоан.7:17 говорил только фарисеям,это вы только можете предпологать.
                      Ну а во вторых,то что они не понимали закон и не верили,не говорит о том что они не знали от Бога закон,или нет.
                      Они не верили Моисею, писавшему о Христе,а не о Его словах.И приведённый вами стих,хорошо это показывает.Христос говорит,если вы не верите Моисею о Мне,то тем более вы не поверите тому чему Я учу.
                      А то что Его учение это тоже самое что и закон Моисея,на который они уповают,это только лишь ваша установка.Хотя и то,и другое от Бога (ну если вы именно на это упираете)
                      Речь у нас идёт за заповеди закона,а не за Писание вцелом.Заповеди Иудеи знали,и верили что они от Бога,потому и упавали на них.А вот учению Христа,не верили что оно от Бога.


                      Сообщение от Вито
                      В верующих во Христа, Бог влаживает закон в сердце в НЗ, а если вы не принимаете свидетельство Духа Святого о том, что Бог влаживает закон Свой, тогда вы к Богу не имеете никакого отношения.
                      "О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
                      16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
                      17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. "Евр.10
                      Это конечно так,просто в прошлый раз вы написали сначало о необходимости соблюдении закона.Вот ваши слова:
                      Сообщение от Вито
                      После того как закон перестал меня обличать во грехе, по той причине что я перестаю во Христе грешить(нарушать закон),Господь вписывает Свой закон в моё сердце.
                      Потому я и спросил,может чё в высказывании местами поменять надо?
                      Мир вам.
                      ...... и познаете истину, и истина сделает вас свободными.(Иоан.8:32)

                      Комментарий

                      • Serafim
                        Участник

                        • 24 August 2005
                        • 447

                        #221
                        Сообщение от Николаша
                        Скажите они были праведны перед законом или пред Богом ?
                        Сообщение от Николаша
                        по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный. Флп.3:5,6
                        Сообщение от Николаша
                        И что вы считаете что Павел до своего обращения был праведен пред Богом ? Ух ты . Это что то новенькое .
                        Ну а вы что,думаете Павел соврал Филлипийцам?Он и употребляет к себе тоже слово что и Лука пременил по отношению к родителям Иоанна.
                        Вы кстати не забыли что речь у нас идёт за них?

                        по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.

                        Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно.(Лук.1:6)

                        Непонятно что вы хотите доказать?
                        Именно приход Христа лишил Павла праведности перед Богом по закону.

                        Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем.
                        Ненавидящий Меня ненавидит и Отца моего.
                        Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего.
                        Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно.(Иоан.15:22-25)

                        А Лука описывает состояние Захарии и Елисаветы до рождения Христа.
                        Вам что-то не понятно Николаша?Чё вы в двух праведностях заплутали?
                        Говорят вам,обе перед Богом.


                        Сообщение от Николаша
                        А это кто писал Пушкин или Лермонтов ?
                        Ну давайте посмотрим что я писал,а то вы привели мои слова оборваные на полуслове.

                        Сообщение от Serafim
                        Как Адам мог его не нарушить,если был привязан к нему?Разговор идёт за то каким законом в Рим.7 привязанны ко греху?
                        Может всё-таки поймёте что это закон Моисея,а не Эдем.Или и дальше будете считать что слова Бога в Эдеме это и есть ветхая буква?
                        В Римлянах Павел говорит о смерти для одного,и рождения для другого,где здесь противники?

                        Павел и приводит специально для вас образное сравнение.Николаша,в вашем мире в котором вы живёте женщина выходит замуж обязательно за противника её покойного мужа?
                        Если так,то вот вы тогда и объясните Лермонтову и Пушкину,как у вас Благодать является противником заповеди в Эдеме.Ведь именно ЭТО, вы и утверждали,когда я сделал это высказывание,и именно по этому вы и оборвали мои слова на полуслове.


                        Сообщение от Николаша
                        Когда говорят мир то я знаю что через некоторое время возвращаются с мечом .
                        Вот такие люди здесь на форуме.
                        Ну дак Христос и пришёл с мечом и огнём к тем, кому обещал мир.
                        Я исполню слово: мир, мир дальнему и ближнему, говорит Господь, и исцелю его.(Ис.57:19)
                        Вот и я желаю вам не мирского мира,но Божьего.

                        А вообще мрачные какие-то мысли у вас на сердце Николаша.Радость и мир вам.
                        ...... и познаете истину, и истина сделает вас свободными.(Иоан.8:32)

                        Комментарий

                        • Вито
                          Ветеран

                          • 18 April 2008
                          • 9099

                          #222
                          Сообщение от Serafim
                          Вито уважаемый,с вами точно не соскучишся.Я вас спрашиваю раз уже четвёртый,и спрашиваю я......
                          Да я вам много раз уже отвечал.
                          Скажите тому кто не грешит(соблюдает закон),закон не нужен ТОЛЬКО как обличитель грехов,или ВООБЩЕ ни как?
                          Только как обличитель не нужен.
                          Ну а во вторых,то что они не понимали закон и не верили,не говорит о том что они не знали от Бога закон,или нет.
                          А я и пишу вам, что они не верили Торе.
                          А то что Его учение это тоже самое что и закон Моисея,на который они уповают,это только лишь ваша установка.
                          Ну да Сам Хртстос по вашему даёт Израилю Свой закон, а потом приходит и даёт нечто иное, по вашему, учение Христа Сам Христос дал Моисею, когда Христос был на земле Он только разъяснял то что Он Сам дал раннее.
                          Учение Христа есть учение любви, а учение любви есть основа Торы.
                          Речь у нас идёт за заповеди закона,а не за Писание вцелом.Заповеди Иудеи знали,и верили что они от Бога,потому и упавали на них.А вот учению Христа,не верили что оно от Бога.
                          Однако Христос сказал, что Он не пришёл что- либо устранять.
                          Потому я и спросил,может чё в высказывании местами поменять надо?
                          Надо позволить, чтобы Бог вложил и наприсал Свой закон на скрижалях вашего сердца, включая субботу, вот и всё.
                          Последний раз редактировалось Вито; 22 April 2011, 02:33 AM.
                          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                          Комментарий

                          • Serafim
                            Участник

                            • 24 August 2005
                            • 447

                            #223
                            Сообщение от Вито
                            Да я вам много раз уже отвечал.
                            Сообщение от Вито
                            Только как обличитель не нужен.
                            Здравствуйте Вито.Еслиб много раз отвечали что как-то нужен,то я давно уже спросил бы вас: - А тому кто не грешит(соблюдает закон),закон нужен как что(или кто)?

                            Сообщение от Serafim
                            Ну а во вторых,то что они не понимали закон и не верили,не говорит о том что они не знали от Бога закон,или нет.
                            Сообщение от Вито
                            А я и пишу вам, что они не верили Торе.
                            Ну дак а я и пишу вам,что вы пишете что не верили,а Христос в приведённом вами же местописании,а именно в этом:
                            Сообщение от Вито
                            Учение Христа есть учение Отца из Торы."Мое учение -- не Мое, но Пославшего Меня; "Ин.7:16
                            о своём учении говорит о том что они его НЕ ЗНАЛИ.И привёл вам в доказательство следующий за вашим стих,а именно этот:
                            Сообщение от Serafim
                            .......кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.(Иоан.7:17)........Или вы думаете что Иудеи к которым он обращался ,не знали от Бога закон Моисея, иль ещё от кого?
                            на что вы возразили,сказав что они не знают об УЧЕНИИ,потому что не верят закону Моисея и не знают его.И привели в поттверждение стих,вот этот:
                            Сообщение от Вито
                            46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
                            47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам? "Ин.5:45-47
                            на что я вам сказал,что здесь речь идёт не о учении Моисея,и не о учении Христа,а о том что Моисей писал про Христа,и саказал это вот здесь:
                            Сообщение от Serafim
                            Они не верили Моисею, писавшему о Христе,а не о Его словах.И приведённый вами стих,хорошо это показывает.Христос говорит,если вы не верите Моисею о Мне,то тем более вы не поверите тому чему Я учу........Речь у нас идёт за заповеди закона,а не за Писание вцелом.Заповеди Иудеи знали,и верили что они от Бога,потому и упавали на них.А вот учению Христа,не верили что оно от Бога.
                            И на что вы ОПЯТЬ отвечаете что они не верили Торе.Тогда как я вам и пишу,что они не верили Торе не в части учения,а в части пророчества о Христе.(Иоан.15:23-25) Ненавидящий Меня ненавидит и Отца моего.
                            Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего. Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно.

                            Ну что?теперь уловили о каком грехе неверии Торе идёт речь в приведённом вами Иоан.5:45-47.И что вовсе не об УЧЕНИИ Христа в приведённом вами Иоан.7:16.Потому как учения они такого не знали,потому как Моисей об этом не Писал.



                            Сообщение от Вито
                            Ну да Сам Хртстос по вашему даёт Израилю Свой закон, а потом приходит и даёт нечто иное, по вашему, учение Христа Сам Христос дал Моисею, когда Христос был на земле Он только разъяснял то что Он Сам дал раннее.
                            Учение которое Он дал Моисею,он дал непослушным и не верующим(в пустыне).
                            А учение Его когда Он явил Себя,он дал для послушных и верующих(в Теле Его)
                            Если для вас непослушные,это нечто ИНОЕ чем послушные,то считайте что и учение иное.
                            И если Он что и разъяснял из того учения что дал ранее,разъяснял непослушным и не верующим.


                            Сообщение от Вито
                            Учение Христа есть учение любви, а учение любви есть основа Торы.
                            Вечной Торы.

                            Сообщение от Serafim
                            Заповеди Иудеи знали,и верили что они от Бога,потому и упавали на них.А вот учению Христа,не верили что оно от Бога.
                            Сообщение от Вито
                            Однако Христос сказал, что Он не пришёл что- либо устранять.
                            Конечно сказал.Ну а зачем устранять если непослушных и неверующих и поныне хоть пруд пруди.И зачем вам уважаемый Вито принимать это на свой счёт,ибо Он сказал это тем кто думал что Он нарушил закон.Вы что тоже так думаете?


                            Сообщение от Вито
                            Надо позволить, чтобы Бог вложил и наприсал Свой закон на скрижалях вашего сердца, включая субботу, вот и всё.
                            Однако ранее вы писали что сначала надо перестать грешить.Потому я и сказал вам,что может чё местами поменять надо?Мир вам.
                            ...... и познаете истину, и истина сделает вас свободными.(Иоан.8:32)

                            Комментарий

                            • Николаша
                              Отключен

                              • 29 August 2009
                              • 17960

                              #224
                              Сообщение от Serafim
                              Скажите они были праведны перед законом или пред Богом ?

                              по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный. Флп.3:5,6

                              И что вы считаете что Павел до своего обращения был праведен пред Богом ? Ух ты . Это что то новенькое .
                              Ну а вы что,думаете Павел соврал Филлипийцам?Он и употребляет к себе тоже слово что и Лука применил по отношению к родителям Иоанна.
                              Вы кстати не забыли что речь у нас идёт за них?

                              по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.

                              Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно.(Лук.1:6)
                              Значит вы поставили знак равенства между гонителем церкви Христовой , который был праведен по правде законной , и между теми кто соблюдал заповеди закона были рождены свыше и праведны пред Богом ? Здорово. Просто нет слов .


                              Сообщение от Serafim
                              Непонятно что вы хотите доказать?
                              Именно приход Христа лишил Павла праведности перед Богом по закону.
                              Открыл глаза на правду Божию .

                              В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет. Рим.1:17

                              Сообщение от Serafim
                              Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем.
                              Ненавидящий Меня ненавидит и Отца моего.
                              Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего.
                              Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно.(Иоан.15:22-25)
                              Все верно Христос вскрыл их ложную праведность которая называется самоправедностью .

                              Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное. Мтф.5:20

                              Сообщение от Serafim
                              А Лука описывает состояние Захарии и Елисаветы до рождения Христа.
                              Вам что-то не понятно Николаша?Чё вы в двух праведностях заплутали?
                              Говорят вам,обе перед Богом.
                              И обе устраивают Бога ?
                              Сообщение от Serafim
                              А это кто писал Пушкин или Лермонтов ?
                              Ну давайте посмотрим что я писал,а то вы привели мои слова оборваные на полуслове.
                              Как Адам мог его не нарушить,если был привязан к нему?Разговор идёт за то каким законом в Рим.7 привязанны ко греху?
                              Может всё-таки поймёте что это закон Моисея,а не Эдем.Или и дальше будете считать что слова Бога в Эдеме это и есть ветхая буква?
                              В Римлянах Павел говорит о смерти для одного,и рождения для другого,где здесь противники?
                              Смерти для кого или чего ?

                              Сообщение от Serafim
                              Павел и приводит специально для вас образное сравнение.Николаша,в вашем мире в котором вы живёте женщина выходит замуж обязательно за противника её покойного мужа?
                              Бывает что и за друга а по закону Моисея за брата.

                              Учитель! Моисей сказал: если кто умрет, не имея детей, то брат его пусть возьмет за себя жену его и восстановит семя брату своему; Мтф.22:24
                              Сообщение от Serafim
                              Если так,то вот вы тогда и объясните Лермонтову и Пушкину,как у вас Благодать является противником заповеди в Эдеме.Ведь именно ЭТО, вы и утверждали,когда я сделал это высказывание,и именно по этому вы и оборвали мои слова на полуслове.
                              Заповедь в Эдеме звучала так .

                              И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
                              16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
                              17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него,
                              ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. Быт.2:16,17

                              Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, 1Кор.15:22

                              Комментарий

                              • Вито
                                Ветеран

                                • 18 April 2008
                                • 9099

                                #225
                                Сообщение от Serafim
                                Здравствуйте Вито.Еслиб много раз отвечали что как-то нужен,то я давно уже спросил бы вас: - А тому кто не грешит(соблюдает закон),закон нужен как что(или кто)?
                                Нужно соблюдать и всё и закон этому человеку не нужен никак.
                                И на что вы ОПЯТЬ отвечаете что они не верили Торе.Тогда как я вам и пишу,что они не верили Торе не в части учения,а в части пророчества о Христе.(Иоан.15:23-25) Ненавидящий Меня ненавидит и Отца моего.
                                То есть вы как я понял считаете, что евреи не верили Христу как Мессии, но верили Его учению. Позвольте мне не согласиться с вами пожалуйста, дорогой братишка. Есть несколько мест где они не верили Его учению, напомню вам в вопросе субботы, омовения рук, предания старцев, они считали что Его учение неверное, могу показать.
                                Учение которое Он дал Моисею,он дал непослушным и не верующим(в пустыне).
                                А учение Его когда Он явил Себя,он дал для послушных и верующих(в Теле Его)
                                Дорогой братишка, здесь вы меня уже разочаровываете, особенно по этому пункту, которое я подчеркнул.
                                Христос проповедовал Своё учение как и в ВЗ погибшим овцам дома Израилева, а не праведникам."Я послан только к погибшим овцам дома Израилева."Мат.15:24
                                "Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию. "Мат.9:13
                                Христос проповедовал Своё учение грешникам-евреям, а не праведникам, так же как и Христос дал Свой закон в ВЗ тоже грешным евреям, поэтому вы ошибаетесь.
                                Конечно сказал.Ну а зачем устранять если непослушных и неверующих и поныне хоть пруд пруди.И зачем вам уважаемый Вито принимать это на свой счёт,ибо Он сказал это тем кто думал что Он нарушил закон.Вы что тоже так думаете?
                                Павел пишет, что законом познаётся грех и закон дан нарушителям закона, вы нарушаете закон к примеру субботу?
                                Если да, то закон для вас положен и вы под законные, когда придёте ко Христу, то освободитесь от закона и тогда "оправдание закона исполниться" Рим.8:4, над вами. Мир Вам.
                                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                                Комментарий

                                Обработка...