Прежде всего стоит еще раз упомянуть, что до Христа души праведников находились в преисподних местах земли, а не на небе, как некоторые намеренно кощунствуют. По воскрешении Христа из мертвых, Господь забрал их на небо. Поэтому сейчас они с Богом, как и души всех умерших святых также после смерти идут на небо (например те, о которых повествуется в Отк. 6).
Бог не подыгрывал, потому что никто не был обманут. Даже более того, обман колдуньи был раскрыт, и теперь мы доподлинно знаем из Слова, что никакие там вызыватели мертвых никого из умерших не вызывают - это обман.
А, если кому-то не нравится, почему так Бог поступил, то это его собственное впечатление. У меня этот случай противоречий не вызывает. Как не вызывает у меня противоречий и этот случай: "И сказал Господь: кто склонил бы Ахава, чтобы он пошел и пал в Рамофе Галаадском? И один говорил так, другой говорил иначе; и выступил один дух, стал пред лицем Господа и сказал: я склоню его. И сказал ему Господь: чем? Он сказал: я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. [Господь] сказал: ты склонишь его и выполнишь это; пойди и сделай так. И вот, теперь попустил Господь духа лживого в уста всех сих пророков твоих; но Господь изрек о тебе недоброе" (3Цар. 22:20-23). Неужели Господь подыграл лжи? Отнюдь. Здесь Бог дал ответ по идолам.
Такой дословной цитаты, разумеется, нет. Если бы она была, то не было бы столько невежества и подобных невежественных просьб. Нет такого выражения... и что теперь? Слова "троица" также отсутствует в Писании. И что из этого следует? Что учение о Троице - заблуждение? Отнюдь. Поэтому, мы имеем множество других текстов, которые открывают нам бессмертие души. Достаточно соображать духовное с духовным, чтобы узреть это собственными глазами.
Например, возьмет текст: "Тогда говорит им Иисус: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со Мною" (Мат. 26:38). Скорбящая душа Христа, это что? Кровь, что с потом выступала на лике Спасителя, или нечто другое?
Или этот текст: "Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление" (Евр. 9:11,12). Поясните. Если душа - это кровь, то что это за нематериальная кровь, с которой Иисус вошел во святилище, ведь кровь Христа осталась у подножия креста. И как вообще это возможно? Христос нес Свою душу в сосуде или в чем-то другом, чтобы Своей душой окропить небесное? И кто нес? Тоже душа? Неужто Христос раздвоился? Если нет, то кто нес душу Христову?
Или вот еще: "Праведный верою жив будет; а если [кто] поколеблется, не благоволит к тому душа Моя. Мы же не из колеблющихся на погибель, но [стоим] в вере к спасению души" (Евр. 10:38,39). У Бога есть душа. Надеюсь это видно из текста. Если душа - это кровь, а кровь царства Божьего не наследует, то как понимать наличие у Бога души?
Как видим, много невежества происходит от этой несостоятельной точки зрения на душу человека, как на кровь. Душа человека - это не кровь. Душа - это наше сердце, наше сознание, наше бессмертное "я".
Бог не подыгрывал, потому что никто не был обманут. Даже более того, обман колдуньи был раскрыт, и теперь мы доподлинно знаем из Слова, что никакие там вызыватели мертвых никого из умерших не вызывают - это обман.
А, если кому-то не нравится, почему так Бог поступил, то это его собственное впечатление. У меня этот случай противоречий не вызывает. Как не вызывает у меня противоречий и этот случай: "И сказал Господь: кто склонил бы Ахава, чтобы он пошел и пал в Рамофе Галаадском? И один говорил так, другой говорил иначе; и выступил один дух, стал пред лицем Господа и сказал: я склоню его. И сказал ему Господь: чем? Он сказал: я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. [Господь] сказал: ты склонишь его и выполнишь это; пойди и сделай так. И вот, теперь попустил Господь духа лживого в уста всех сих пророков твоих; но Господь изрек о тебе недоброе" (3Цар. 22:20-23). Неужели Господь подыграл лжи? Отнюдь. Здесь Бог дал ответ по идолам.
Такой дословной цитаты, разумеется, нет. Если бы она была, то не было бы столько невежества и подобных невежественных просьб. Нет такого выражения... и что теперь? Слова "троица" также отсутствует в Писании. И что из этого следует? Что учение о Троице - заблуждение? Отнюдь. Поэтому, мы имеем множество других текстов, которые открывают нам бессмертие души. Достаточно соображать духовное с духовным, чтобы узреть это собственными глазами.
Например, возьмет текст: "Тогда говорит им Иисус: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со Мною" (Мат. 26:38). Скорбящая душа Христа, это что? Кровь, что с потом выступала на лике Спасителя, или нечто другое?
Или этот текст: "Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление" (Евр. 9:11,12). Поясните. Если душа - это кровь, то что это за нематериальная кровь, с которой Иисус вошел во святилище, ведь кровь Христа осталась у подножия креста. И как вообще это возможно? Христос нес Свою душу в сосуде или в чем-то другом, чтобы Своей душой окропить небесное? И кто нес? Тоже душа? Неужто Христос раздвоился? Если нет, то кто нес душу Христову?
Или вот еще: "Праведный верою жив будет; а если [кто] поколеблется, не благоволит к тому душа Моя. Мы же не из колеблющихся на погибель, но [стоим] в вере к спасению души" (Евр. 10:38,39). У Бога есть душа. Надеюсь это видно из текста. Если душа - это кровь, а кровь царства Божьего не наследует, то как понимать наличие у Бога души?
Как видим, много невежества происходит от этой несостоятельной точки зрения на душу человека, как на кровь. Душа человека - это не кровь. Душа - это наше сердце, наше сознание, наше бессмертное "я".
Комментарий